Решение по делу № 5-4057/2016 от 17.10.2016

Дело №5-4057/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    17 октября 2016 года    <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым (<адрес>) ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>

привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП Российской Федерации, –

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 11-00 часов в ходе проведения ОПМ, на основании распоряжения врио начальника Управления по вопросам миграции МВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, предломовая территория, прилегающая к дому Д, был выявлен гражданин Армении ФИО1, который находится без документов подтверждающих право пребывания в Российской Федерации, чем нарушил норму ФЗ-114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» ст. 25.10.

В судебном заседании ФИО1 свою вину в совершении административного правонарушения признал.

Заслушав пояснения лица, в отношении которого разрешается вопрос о привлечении к административной ответственности, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Частью 1 статьи 18.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

Согласно ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По общему правилу, установленному в ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 2 ст. 5 данного Закона, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

Как усматривается из материалов дела, гражданин Армении ФИО1 въехал на территорию России ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно информации, изложенной в справке –досье иностранного гражданина ФИО1, он пребывал на территории России в следующие периоды времени:

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год,

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год,

С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Следовательно, ФИО1 нарушены требования части 1 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», а именно – в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, срок пребывания на территории России составил более 90 дней.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ; распечаткой досье иностранного гражданина на 2016-10-17 ФМС России АС ЦБДУИГ, распоряжением врио начальника МВД России по <адрес> по вопросам миграции МВД по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ,

Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, получен с соблюдением требований закона, его допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Материалы дела получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает.

Срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности не истек.

Оценив доказательства в их совокупности, полагаю, что в действиях ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 18.8 КоАП Российской Федерации, а именно – нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в случаях, установленных федеральным законом.

Смягчающих или отягощающих административную ответственность ФИО1 в судебном заседании не установлено.

В деле отсутствуют документы, подтверждающие наличие сложившихся семейных отношений на территории Российской Федерации или иных обстоятельств, указывающих на нарушение прав на уважение его личной и семейной жизни.

Совершенное им правонарушение посягает на отношения, объектом которых является режим пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Учитывая в совокупности обстоятельства совершенного ФИО1 административного правонарушения, считаю, что в данном случае нет оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ или исключения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы России.

С учетом изложенных обстоятельств, характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, для достижения цели административного наказания ФИО1 необходимо назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

    На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.9-29.10 КоАП РФ, –

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП Российской Федерации, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей, с административным выдворением за пределы Российской Федерации в виде самостоятельного контролируемого перемещения через Государственную границу Российской Федерации.

Уплата штрафа производится по следующим реквизитам: получатель: УФК (ОМВД России по <адрес>), расчетный счет: 40; ИНН: 9102003230; КПП: 910201001; БИК: 043510001; ОКТМО: 35701000; л/с: 04751А92590; КБК: 18; УИН: 18 наименование платежа: административный штраф.

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в Киевский районный суд: <адрес>: <адрес>.

Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положения ст. 31.5 КоАП РФ, согласно которой возможно предоставление отсрочки исполнения постановления на срок до одного месяца либо предоставление рассрочки на срок до трех месяцев.

Разъяснить положение статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одно тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на МВД России.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым.

    Судья:    ФИО4

5-4057/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Мелконян Н.Г.
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Белоусов Михаил Николаевич
Статьи

1.1

18.8

Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
17.10.2016Передача дела судье
17.10.2016Подготовка дела к рассмотрению
17.10.2016Рассмотрение дела по существу
17.10.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.10.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.10.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
31.10.2016Обращено к исполнению
17.10.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее