Решение по делу № 5-2326/2021 от 19.04.2021

11RS0001-01-2021-006425-73 № 5-2326/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2021 года г. Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Р.В Куриленко, рассмотрев в помещении Сыктывкарского городского суда по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 22,

дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица Видмановой Ксении Олеговны, ...

установил:

УМВД РФ по г. Сыктывкар в суд представлен административный материал в отношении Видмановой К.О., которому вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно протоколу об административном правонарушении СР 678748 от 15.04.2021, 12.02.2020 в 23 час. 11 мин. в кафе «...», администратором которого является Видманова К.О., расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 50/1, посетителям предоставлялись услуги по проведению досуга (танцев), тем самым нарушены правила поведения, установленные пунктом 19.1 Указа Главы РК от 15.03.2020 №16, п. 2 раздела IX приложения 3 к Указу (с изменениями внесенными Указом Главы РК от 01.02.2021 №51 изданного во исполнение Постановления Главного санитарного врача РФ от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19 и Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В судебном заседании Видманова К.О. вину в совершенном правонарушении не оспаривала.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 3 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ) законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 10 ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с п. 1 ст. 29 ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Статьей 31 ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ установлено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (пункт 2).

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3).Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Пунктом 19.1 Указа Главы РК от 15.03.2020 №16 «О введении режима повышенной готовности» (в ред. Указа Главы РК от 01.02.2021 N 51) приостановить с 00.00 часов 28 марта 2020 г. до 12 февраля 2021 г. - работу досуговых, развлекательных, зрелищных и иных подобных организаций, в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат и развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений, указанных в позиции 3 приложения N 1 к настоящему Указу, за исключением указанных в пунктах 19.9, 19.11 и 19.12 настоящего Указа.

Согласно п. 2 раздела IX приложения 3 к Указу, в качестве дополнительных противоэпидемических мероприятий, необходимых для организации работы ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, необходимо исключить проведение поминок, банкетов, свадеб, культурно-массовых мероприятий, в том числе коллективных мероприятий, организуемых организациями (корпоративные мероприятия), а также предоставление услуг по организации (проведению) досуга (включая танцы, развлекательные шоу, дискотеки, караоке и иные досуговые мероприятия).

Из материалов дела следует, что 12.02.2020 в 23 час. 11 мин. в кафе «...», администратором которого является Видманова К.О., расположенном по адресу: ..., посетителям предоставлялись услуги по проведению досуга (танцев).

Указанные обстоятельства подтверждаются рапортом сотрудника полиции, объяснениями Габова И.М., Панюкова Д.М.

Её действия квалифицируются по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 29.9 и 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влекущих прекращение производства по делу, судом не установлено. Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств не имеется.

Учитывая изложенное, данные о личности и обстоятельства совершения правонарушения, положения статей 3.1, 3.2, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд приходит к выводу о необходимости применения к Видмановой К.О. наказания за совершенное административное правонарушение в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать Видманову Ксению Олеговну, ..., работающую администратором ООО «... виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через Сыктывкарский городской суд Республики Коми.

Судья                 Р.В. Куриленко

5-2326/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Видманова Ксения Олеговна
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Куриленко Роман Владимирович
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
20.04.2021Передача дела судье
20.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
30.04.2021Рассмотрение дела по существу
04.05.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.05.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
27.05.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
30.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее