Решение по делу № 2-326/2023 от 21.03.2023

        Дело №2-326/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нефтекумск                                                                               12 мая 2023 года

Нефтекумский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Куц О.Н.,

с участием представителя истца - помощника прокурора Нефтекумского района Ставропольского края Смирновой А.О.,

представителя ответчика ГУП СК «Крайтеплоэнерго» Комаровой Н.В., действующей на основании доверенности,

при секретаре Кучиевой Я.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Нефтекумского района Ставропольского края в интересах неопределенного круга лиц к ГУП СК «Крайтеплоэнерго» об обязании оборудовать узлами учета тепловой энергии котельную,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковым заявлением к ГУП СК «Крайтеплоэнерго» и уточнив исковые требования просит обязать ГУП СК «Крайтеплоэнерго» в течении 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать узлами учета тепловой энергии котельную , расположенную по адресу: <адрес>, свидетельство о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ, мотивируя следующим.

<адрес> проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности государственного унитарного предприятия <адрес> «Крайтеплоэнерго», Нефтекумского филиала государственного унитарного предприятия <адрес> «Крайтеплоэнерго», по результатам которой установлено следующее. Государственное унитарное предприятие <адрес> «<адрес>вой теплоэнергетический комплекс», ИНН , ОГРН , создано в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> . Деятельность предприятия осуществляется на основании Устава государственного унитарного предприятия <адрес> «<адрес>вой теплоэнергетический комплекс», утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее-Устав). Согласно абз. 3 п. 1.2 Устава учредителем и собственником имущества Предприятия является Министерство имущественных отношений <адрес>. На территории Нефтекумского городского округа по адресу: <адрес>, расположен Нефтекумский филиал Предприятия, который закреплен в п. 1.12 Устава. Согласно п. 3.1 Устава все имущество Предприятия находится в государственной собственности <адрес>, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. В ходе проведенной проверки установлено, что Предприятие эксплуатирует на праве хозяйственного ведения котельную, которая не оборудована узлами учета тепловой энергии и не введена в эксплуатацию: котельная (литер А), расположенная по адресу: <адрес>, Нефтекумский городской округ <адрес>, свидетельство о праве собственности -A3 337719 от ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, эксплуатация указанной котельной без узлов учета тепловой энергии является недопустимой ввиду следующего. Согласно ст. 20 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ коммерческий учет тепловой энергии, которая отпущена (получена) за определенный период абонентам в составе горячей воды по договорам горячего водоснабжения, производится в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении». В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона «О теплоснабжении» № 190-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ) коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета. В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 190-ФЗ владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета в порядке и в сроки, которые определены законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 261-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного к газоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Согласно ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ расчеты: а энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных: количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию. В силу п. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ организации, которые осуществляют снабжение тепловой энергией и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Согласно ст. 23.2 Федерального закона № 190-ФЗ под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок. Правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения. В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ установлено, что теплоснабжающие организации и теплосетевые организации подлежат проверке готовности к отопительному периоду. В силу ч. 5 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами i венки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к заполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии. Согласно п. 20 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила ), на источниках тепловой энергии узлы учета тепловой энергии устанавливаются на каждом выводе тепловой сети. В силу п. 4 названных Правил коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях: осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии; контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок, контроля за рациональным использованием тепловой энергии, теплоносителя; документирования параметров теплоносителя - массы (объема), температуры и давления. Таким образом, законодательством предусмотрена обязанность собственнику и пользователям организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета. В соответствии со ст. 294 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом. Владельцем вышеуказанной котельной является Предприятие на основании свидетельств о праве хозяйственного ведения. Таким образом, Предприятие несет обязанность по организации коммерческого учета тепловой энергии и установке приборов учета тепловой энергии и теплоносителя на указанной котельной. Предприятие как организация, обеспечивающая передачу тепловой энергии, обязана поддерживать котельную в состоянии, соответствующем установленным Техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку -угловой энергии, теплоносителя. Согласно п. 17 Правил организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, включает: получение технических условий на проектирование узла учета; проектирование и установку приборов учета; ввод в эксплуатацию узла учета; эксплуатацию приборов учета, в том числе процедуру регулярного снятия показаний приборов учета и использование их для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Таким образом, котельная вырабатывает тепловую энергию и согласно требованиям Федерального закона «О теплоснабжении» должна быть оборудована приборами учета вырабатываемой тепловой энергии. Отсутствие приборов учета влияет на установление тарифа, который должен быть рассчитан по фактическому потреблению, что отражается негативным образом на правах и интересах неопределенного круга лиц. Система расчетов потребителей на базе приборного учета тепловой энергии не позволит теплоснабжающим организациям предъявлять к оплате либо учитывать при установлении тарифа необоснованный объем тепловой энергии. Отсутствие прибора учета лишает граждан возможности требовать перерасчета за потребленную тепловую энергию в случае несоблюдения утвержденного температурного режима.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Смирнова А.О. поддержала заявленные исковые требования по изложенным в заявлении основаниям, просила их удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика ГУП СК «Крайтеплоэнерго» просил прекратить производство по делу, ввиду того, что прокурор <адрес> не мог обратиться с настоящим иском в интересах неопределенного круга лиц, поскольку известны собственники жилых помещений, являющихся потребителями энергии со спорной котельной.

В судебное заседание третье лицо - представитель министерства имущественных отношений <адрес> не явился, о месте и времени судебного заседания извещался надлежащим образом.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в согласно ст.167 ГПК РФ.

Заслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства в совокупности, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ст. 20 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 07.12.2011 коммерческий учет тепловой энергии, которая отпущена (получена) за определенный период абонентам в составе горячей воды по договорам горячего водоснабжения, производится в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении».

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона «О теплоснабжении» № 190-ФЗ от 27.07.2010 (далее - Федеральный закон № 190-ФЗ) коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.

В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 190-ФЗ владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета в порядке и в сроки, которые определены законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 261-ФЗ от 23.11.2009 (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного к газоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.

Согласно ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ расчеты : а энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных : количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.

В силу п. 9 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ с 01.07.2010 организации, которые осуществляют снабжение тепловой энергией и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Согласно ст. 23.2 Федерального закона № 190-ФЗ под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок.

Правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ установлено, что теплоснабжающие организации и теплосетевые организации подлежат проверке готовности к отопительному периоду.

В силу ч. 5 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами i венки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к заполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии.

Согласно п. 20 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 (далее - Правила № 1034), на источниках тепловой энергии узлы учета тепловой энергии устанавливаются на каждом выводе тепловой сети.

В силу п. 4 названных Правил коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя организуется в целях: осуществления расчетов между теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и потребителями тепловой энергии; контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок, контроля за рациональным использованием тепловой энергии, теплоносителя; документирования параметров теплоносителя - массы (объема), температуры и давления.

Таким образом, законодательством предусмотрена обязанность собственнику и пользователям организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета.

В соответствии со ст. 294 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п. 17 Правил № 1034 организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, включает: получение технических условий на проектирование узла учета; проектирование и установку приборов учета; ввод в эксплуатацию узла учета; эксплуатацию приборов учета, в том числе процедуру регулярного снятия показаний приборов учета и использование их для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.

Владельцем вышеуказанной котельной является Предприятие на основании свидетельств о праве хозяйственного ведения. Таким образом, Предприятие несет обязанность по организации коммерческого учета тепловой энергии и установке приборов учета тепловой энергии и теплоносителя на указанной котельной. Предприятие как организация, обеспечивающая передачу тепловой энергии, обязана поддерживать котельную в состоянии, соответствующем установленным Техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку -угловой энергии, теплоносителя.

Таким образом, котельная вырабатывает тепловую энергию и согласно требованиям Федерального закона «О теплоснабжении» должна быть оборудована приборами учета вырабатываемой тепловой энергии. Отсутствие приборов учета влияет на установление тарифа, который должен быть рассчитан по фактическому потреблению, что отражается негативным образом на правах и интересах неопределенного круга лиц. Система расчетов потребителей на базе приборного учета тепловой энергии не позволит теплоснабжающим организациям предъявлять к оплате либо учитывать при установлении тарифа необоснованный объем тепловой энергии. Отсутствие прибора учета лишает граждан возможности требовать перерасчета за потребленную тепловую энергию в случае несоблюдения утвержденного температурного режима.

Государственное унитарное предприятие <адрес> «<адрес>вой теплоэнергетический комплекс», ИНН , ОГРН , создано в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> .

Деятельность предприятия осуществляется на основании Устава государственного унитарного предприятия <адрес> «<адрес>вой теплоэнергетический комплекс», утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее-Устав).

Согласно абз. 3 п. 1.2 Устава учредителем и собственником имущества Предприятия является Министерство имущественных отношений <адрес>. На территории Нефтекумского городского округа по адресу: <адрес>, расположен Нефтекумский филиал Предприятия, который закреплен в п. 1.12 Устава.

Согласно п. 3.1 Устава все имущество Предприятия находится в государственной собственности <адрес>, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

<адрес> проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности государственного унитарного предприятия <адрес> «Крайтеплоэнерго», Нефтекумского филиала государственного унитарного предприятия <адрес> «Крайтеплоэнерго».

В ходе проведенной проверки установлено, что ГУП СК «Крайтеплоэнерго» эксплуатирует на праве хозяйственного ведения котельную, которая не оборудована узлами учета тепловой энергии и не введена в эксплуатацию: котельная , расположенная по адресу: <адрес>, Нефтекумский городской округ <адрес>, свидетельство о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ.

Владельцем вышеуказанной котельной является ГУП СК «Крайтеплоэнерго» на основании свидетельств о праве хозяйственного ведения. Таким образом, ГУП СК «Крайтеплоэнерго» несет обязанность по организации коммерческого учета тепловой энергии и установке приборов учета тепловой энергии и теплоносителя на указанной котельной.

ГУП СК «Крайтеплоэнерго» как организация, обеспечивающая передачу тепловой энергии, обязана поддерживать котельную в состоянии, соответствующем установленным Техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.

Таким образом, котельная по адресу: <адрес> закона «О теплоснабжении» должна быть оборудована приборами учета вырабатываемой тепловой энергии. Отсутствие приборов учета влияет на установление тарифа, который должен быть рассчитан по фактическому потреблению, что отражается негативным образом на правах и интересах неопределенного круга лиц. Система расчетов потребителей на базе приборного учета тепловой энергии не позволит теплоснабжающим организациям предъявлять к оплате либо учитывать при установлении тарифа необоснованный объем тепловой энергии. Отсутствие прибора учета лишает граждан возможности требовать перерасчета за потребленную тепловую энергию в случае несоблюдения утвержденного температурного режима.

Исходя из изложенного, суд пришел к выводу, о необходимости установления обязанности ГУП СК «Крайтеплоэнерго» в течении 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать узлами учета тепловой энергии котельную , расположенную по адресу: <адрес>.

Доводы представителя ответчика о том, что с данным иском прокурор обращается в защиту прав, интересов конкретных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются потребителями тепловой энергии от котельной 28-03, что не предусмотрено ст.45 ГПК РФ, суд считает необоснованными, расценивает их как неправильное толкование норм закона.

Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Под неопределенным кругом лиц в нормах ГПК понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

Представителем ответчика указаны конкретные юридические лица и индивидуальные предприниматели, т.е. собственники (владельцы) помещений, куда поставляется тепловая энергия от котельной 28-02. Между тем, вместе помещения, находящиеся в собственности (владении) юридических лиц являются местами с постоянным массовым пребыванием людей. Кроме того, в указанных организациях имеются работники, круг которых может изменяться. Определить точное количество граждан, которые находясь помещениях и фактически потребляют тепловую энергию от указанной котельной, индивидуализировать их, привлечь в судебный процесс, решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при рассмотрении дела, не возможно, так как их количество может изменяться.

Таким образом, выявленные нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности государственного унитарного предприятия <адрес> «Крайтеплоэнерго» затрагивают права именно неопределенного круга лиц, а защиту права и интересах которых прокурор в силу ст.45 ГПК РФ вправе обратиться в суд.

С учетом изложенного, исковые требования прокурора <адрес> являются обоснованными и законными, в связи с чем, подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к ГУП СК «Крайтеплоэнерго» об обязании оборудовать узлами учета котельную - удовлетворить.

Обязать ГУП СК «Крайтеплоэнерго» (ИНН ) в течении 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать узлами учета тепловой энергии котельную , расположенную по адресу: <адрес>, свидетельство о праве собственности от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд через Нефтекумский районный суд Ставропольского края в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 19.05.2023 года.

Судья

Нефтекумского районного суда

Ставропольского края                                                                   О.Н. Куц

2-326/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Нефтекумского района Ставропольского края
Ответчики
ГУП СК "Крайтеплоэнерго"
Другие
Министерство имущественных отношений Ставропольского края
Суд
Нефтекумский районный суд Ставропольского края
Судья
Куц Олег Николаевич
Дело на странице суда
neftekumsky.stv.sudrf.ru
21.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2023Передача материалов судье
21.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2023Судебное заседание
10.05.2023Судебное заседание
12.05.2023Судебное заседание
19.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее