Решение по делу № 5-56/2024 от 30.01.2024

УИН 74RS0001-01-2024-000438-17

№ 5-56/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Челябинск 12 марта 2024 года

Судья Советского районного суда г. Челябинска Губанова М.В.,

с участием защитника лица, привлекаемого к административной ответственности - Матулян Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании в здании Советского районного суда г. Челябинска по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 76, дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (<данные изъяты>), зарегистрированного по адресу: <адрес>,

в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

АО «Федеральная пассажирская компания», (<данные изъяты>), расположенное по адресу: <адрес>, в нарушение требований пункта 8 статьи 13 Федерального закона № 115–ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ДД.ММ.ГГГГ с нарушением установленного порядка (трехдневного срока) уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан – Б.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой договор с которым был прекращен ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании защитник лица, привлекаемого к административной ответственности Матулян Е.В. пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудником Х.Г.Т. уведомление о прекращении трудовых отношений с гражданином Республики Казахстан – Б.М. было направлено с нарушением установленного срока по невнимательности. С нарушением согласны, просят прекратить производство по делу в связи с малозначительностью деяния, так как общественно – опасных последствий не наступило, нарушения устранены.

Выслушав защитника, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд находит виновность АО «Федеральная пассажирская компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ – установленной.

Согласно положениям пункта 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 3 статьи 18.15 КоАП РФ предусматривает ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом

Согласно части 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации», работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанные требования закона АО «Федеральная пассажирская компания» нарушены.

В судебном заседании достоверно установлено, что АО «Федеральная пассажирская компания» расторгло трудовой договор с гражданином Республики Казахстан Б.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения от ДД.ММ.ГГГГ, не уведомило УФМС России по Челябинской области о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан, чем нарушило установленный законом трехдневный срок подачи указанного уведомления в УФМС России по Челябинской области.

Виновность АО «Федеральная пассажирская компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершенного АО «Федеральная пассажирская компания» правонарушения (л.д. 3);

- объяснениями Х.Г.Т.., в которых она указывает о прекращении трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с гражданином Казахстана Б.М., подаче уведомления в УФМС по причине невнимательности ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3);

- копией уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, согласно которому АО «Федеральная пассажирская компания» уведомило УВМ ГУМВД России по Челябинской области о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан Б.М.ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11);

- копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» (л.д. 70);

- копией приказа о прекращении (расторжении) трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО5 уволен с должности проводника пассажирского вагона 3 разряда АО «Федеральная пассажирская компания» (л.д. 87);

- копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между АО «Федеральная пассажирская компания» и Б.М. (л.д. 88-94);

- копией паспорта Б.М. (л.д. 86).

Действия АО «Федеральная пассажирская компания» следует квалифицировать по части 3 статьи 18.15 КоАП РФ, какнеуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

У суда не имеется никаких оснований сомневаться в достоверности изложенных доказательств, которые последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ); При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер правонарушения, смягчающие ответственность АО «Федеральная пассажирская компания» обстоятельства, а именно, признание вины, устранение выявленных нарушений.

Отягчающих ответственность АО «Федеральная пассажирская компания» обстоятельств судом не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

В ходе судебного разбирательства установлено, что у юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» имелась возможность в соблюдении установленного порядка (трехдневного срока) уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Республики Казахстан – Б.М., однако, указанные требования были нарушены.

Вместе с тем из материалов дела, с учетом характера нарушения по невыполнению требований миграционного законодательства не следует, что от действий юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» наступили последствия, повлекшие существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, поскольку допущенные нарушения были устранены.

При таких обстоятельствах судья считает возможным применить в данном случае положения статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, необходимо установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Законодатель в статье 2.9 КоАП РФ предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающему дело, с учетом конкретных обстоятельств дела применить в отношении нарушителя устное замечание, как метод воспитательного воздействия, который не связан ни с административным наказанием, ни с мерой общественного воздействия. Устное замечание не влечет юридических последствий для виновного лица, однако оно должно осознать противоправность своего поведения с тем, чтобы не допускать подобного в будущем. Установление в законе такой меры воздействия, как устное замечание, дает возможность говорить о неотвратимости реагирования на каждое правонарушение, в том числе и малозначительное.

Таким образом, судья считает возможным освободить юридическое лицо АО «Федеральная пассажирская компания» от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.1-29.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать АО «Федеральная пассажирская компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ.

Освободить АО «Федеральная пассажирская компания» от административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, на основании статьи 2.9 КоАП РФ, то есть ввиду малозначительности административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении АО «Федеральная пассажирская компания» о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, прекратить, в связи с объявлением устного замечания юридическому лицу, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение десяти суток со дня получения его копии лицами, указанными в статье 25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья: -

-

-

-

-

-

УИН 74RS0001-01-2024-000438-17

№ 5-56/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Челябинск 12 марта 2024 года

Судья Советского районного суда г. Челябинска Губанова М.В.,

с участием защитника лица, привлекаемого к административной ответственности - Матулян Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании в здании Советского районного суда г. Челябинска по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 76, дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (<данные изъяты>), зарегистрированного по адресу: <адрес>,

в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

АО «Федеральная пассажирская компания», (<данные изъяты>), расположенное по адресу: <адрес>, в нарушение требований пункта 8 статьи 13 Федерального закона № 115–ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ДД.ММ.ГГГГ с нарушением установленного порядка (трехдневного срока) уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан – Б.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой договор с которым был прекращен ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании защитник лица, привлекаемого к административной ответственности Матулян Е.В. пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудником Х.Г.Т. уведомление о прекращении трудовых отношений с гражданином Республики Казахстан – Б.М. было направлено с нарушением установленного срока по невнимательности. С нарушением согласны, просят прекратить производство по делу в связи с малозначительностью деяния, так как общественно – опасных последствий не наступило, нарушения устранены.

Выслушав защитника, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд находит виновность АО «Федеральная пассажирская компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ – установленной.

Согласно положениям пункта 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 3 статьи 18.15 КоАП РФ предусматривает ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом

Согласно части 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации», работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанные требования закона АО «Федеральная пассажирская компания» нарушены.

В судебном заседании достоверно установлено, что АО «Федеральная пассажирская компания» расторгло трудовой договор с гражданином Республики Казахстан Б.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения от ДД.ММ.ГГГГ, не уведомило УФМС России по Челябинской области о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан, чем нарушило установленный законом трехдневный срок подачи указанного уведомления в УФМС России по Челябинской области.

Виновность АО «Федеральная пассажирская компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершенного АО «Федеральная пассажирская компания» правонарушения (л.д. 3);

- объяснениями Х.Г.Т.., в которых она указывает о прекращении трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с гражданином Казахстана Б.М., подаче уведомления в УФМС по причине невнимательности ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3);

- копией уведомления о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, согласно которому АО «Федеральная пассажирская компания» уведомило УВМ ГУМВД России по Челябинской области о прекращении трудового договора с гражданином Республики Казахстан Б.М.ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11);

- копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» (л.д. 70);

- копией приказа о прекращении (расторжении) трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО5 уволен с должности проводника пассажирского вагона 3 разряда АО «Федеральная пассажирская компания» (л.д. 87);

- копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между АО «Федеральная пассажирская компания» и Б.М. (л.д. 88-94);

- копией паспорта Б.М. (л.д. 86).

Действия АО «Федеральная пассажирская компания» следует квалифицировать по части 3 статьи 18.15 КоАП РФ, какнеуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

У суда не имеется никаких оснований сомневаться в достоверности изложенных доказательств, которые последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ); При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер правонарушения, смягчающие ответственность АО «Федеральная пассажирская компания» обстоятельства, а именно, признание вины, устранение выявленных нарушений.

Отягчающих ответственность АО «Федеральная пассажирская компания» обстоятельств судом не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

В ходе судебного разбирательства установлено, что у юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» имелась возможность в соблюдении установленного порядка (трехдневного срока) уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции о прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином Республики Казахстан – Б.М., однако, указанные требования были нарушены.

Вместе с тем из материалов дела, с учетом характера нарушения по невыполнению требований миграционного законодательства не следует, что от действий юридического лица АО «Федеральная пассажирская компания» наступили последствия, повлекшие существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений, поскольку допущенные нарушения были устранены.

При таких обстоятельствах судья считает возможным применить в данном случае положения статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, необходимо установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

В силу пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Законодатель в статье 2.9 КоАП РФ предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающему дело, с учетом конкретных обстоятельств дела применить в отношении нарушителя устное замечание, как метод воспитательного воздействия, который не связан ни с административным наказанием, ни с мерой общественного воздействия. Устное замечание не влечет юридических последствий для виновного лица, однако оно должно осознать противоправность своего поведения с тем, чтобы не допускать подобного в будущем. Установление в законе такой меры воздействия, как устное замечание, дает возможность говорить о неотвратимости реагирования на каждое правонарушение, в том числе и малозначительное.

Таким образом, судья считает возможным освободить юридическое лицо АО «Федеральная пассажирская компания» от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.1-29.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать АО «Федеральная пассажирская компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ.

Освободить АО «Федеральная пассажирская компания» от административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, на основании статьи 2.9 КоАП РФ, то есть ввиду малозначительности административного правонарушения, ограничившись устным замечанием.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении АО «Федеральная пассажирская компания» о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, прекратить, в связи с объявлением устного замечания юридическому лицу, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение десяти суток со дня получения его копии лицами, указанными в статье 25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья: -

-

-

-

-

-

5-56/2024

Категория:
Административные
Ответчики
АО Федеральная пассажирская компания
Другие
Матулян Елена Валерьевна
Суд
Советский районный суд г. Челябинск
Судья
Губанова Марина Васильевна
Статьи

18.15

Дело на сайте суда
sovetsky.chel.sudrf.ru
30.01.2024Передача дела судье
30.01.2024Подготовка дела к рассмотрению
12.03.2024Рассмотрение дела по существу
19.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.04.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.05.2024Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
17.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
20.05.2024Обращено к исполнению
12.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее