Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 апреля 2019 года г. Самара
Самарский районный суд г. Самары в составе судьи Кривицкой О.Г.,
при секретаре Селютиной Ю.В.,
с участием представителя административных истцов Коган И.Г., действующей на основании доверенности,
представителя административного ответчика Ткаченко И.В., действующей на основании доверенности
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-183/17 по административному исковому заявлению Баринова Василия Анатольевича, Маштакова Андрея Борисовича к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ,
У С Т А Н О В И Л:
Баринов В.А., Маштаков А.Б. обратились в суд с административным иском к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, в обоснование заявленных требований указав, что Административным истцам на основании Договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (Маштаков А.Б.), Договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (Баринов В.А.), Приказа Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «О передаче жилого дома литера Е, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>», Акта приема-передачи объекта жилищного фонда, расположенного по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Соглашения об определении долей от ДД.ММ.ГГГГ на праве общей долевой собственности (по 1/2 доли у каждого) принадлежит жилой дом, расположенный по адресу: Самарская <адрес>, Самарский <адрес> <адрес>, кадастровый №, что подтверждается Выпиской из ЕГРН ( Единого государственного реестра недвижимсти) от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с указанной Выпиской из ЕГРН, год постройки жилого дома- 1917.
Кадастровый паспорт от ДД.ММ.ГГГГ содержит информацию конфигурации, технических характеристиках и месте расположения указанного жилого дома по данным проведенной технической инвентаризации, что подтверждается ситуационным планом объекта недвижимости.
ДД.ММ.ГГГГ административные истцы обратились в Департамент градостроительства г.о. Самара с заявлением №, которое было переадресовано в Департамент управления имуществом г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ вх. №, о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка площадью 300,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Самарский <адрес>, занимаемого жилым домом с участком, согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской о приеме документов от ДД.ММ.ГГГГ.
Однако Департамент управления имуществом городского округа Самара письмом от ДД.ММ.ГГГГ № принял решение об отказе Баринову В.А. и Маштакову А.Б. в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, сославшись на Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которыми испрашиваемый земельный участок находится в общественно-деловой зоне в границах исторической части города (Ц-1). Использование земельного участка для размещения индивидуального жилого дома согласно градостроительному регламенту указанной зоны требует специального согласования.
ДД.ММ.ГГГГ административные истцы обратились в Комиссию по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - под индивидуальное жилищное строительство, что подтверждается заявлением вх. №.
В целях ускорить процесс по оформлению земельного участка, а также во избежание появления у административного ответчика иных оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка (ранее испрашивался двухконтурный земельный участок площадью 300 кв.м.), административные истцы ДД.ММ.ГГГГ обратились в Департамент градостроительства г.о. Самара еще с одним заявлением № № о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка по тому же адресу, но площадью 161 кв.м., согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской о приеме документов от ДД.ММ.ГГГГ.
Но Департамент управления имуществом городского округа Самара письмом от ДД.ММ.ГГГГ № вновь отказал Баринову В.А. и Маштакову А.Б. в предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 161 кв.м., сославшись на Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которыми испрашиваемый земельный участок находится в общественно-деловой зоне в границах исторической части города (Ц-1).
Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № в пункте 37 административным истцам предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования испрашиваемого земельного участка «под индивидуальное жилищное строительство».
Копия указанного постановления была приобщена административному ответчику, что подтверждается заявлением о возобновлении работы вх. № от ДД.ММ.ГГГГ.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Департамент управления имуществом г.о. Самара сообщил об организации работы по обследованию испрашиваемого земельного участка площадью 300 кв.м. на предмет фактического расположения на нем объектов недвижимости. О дате и времени обследования истцы должны быть уведомлены дополнительно.
Однако никакого дополнительного уведомления не последовало. Осмотр земельного участка представителями административного ответчика был произведен в отсутствие административных истцов и их представителя. После чего в письме от ДД.ММ.ГГГГ № Департамент управления имуществом г.о. Самара вновь принял решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 300 кв.м. по причине нахождения в границах испрашиваемого земельного участка части кирпичного строения, примыкающего к дому, придомовой территории, а также части разрушенного сарая, на которые истцами не предоставлены правоустанавливающие документы.
Административные истцы не стали оспаривать принятое ответчиком решение, и обратились в Департамент управления имуществом г.о. Самара с Заявлением о возобновлении работы от ДД.ММ.ГГГГ вход. № по ранее поданному заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 161 кв.м., тем самым истцы отказались от права испрашивать часть земельного участка площадью 300 кв.м., занятой разрушенным сараем и частью дворовой территории.
Но и в этот раз Департамент управления имуществом т.о. Самара отказал административным истцам в предварительном согласовании земельного участка, указав в письме от ДД.ММ.ГГГГ №, что в границах земельного участка площадью 161 кв.м., помимо дома истцов, находится общая часть дворовой территории и часть кирпичного строения, примыкающего к дому, на которую не представлены правоустанавливающие документы.
Полагая вышеуказанное решение необоснованным, а свои права нарушенными, административные истцы просили суд признать незаконным решение Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Баринову Василию Анатольевичу и Маштакову Андрею Борисовичу в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 161 кв.м., расположенного по адресу: Самарская <адрес>, Самарский <адрес>, согласно Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административных истцов путем возобновления работы по заявлению о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка площадью 161 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство, расположенного по адресу: Самарская <адрес>, Самарский <адрес>.
Обязать административного ответчика утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале №, изготовленную ООО «Землеустроительная компания Горжилпроект» ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании представитель административного истца Коган И.Г., действующая на основании доверенности, требования поддержала, просил суд их удовлетворить по изложенным в иске основаниям.
Представитель административного ответчика Ткаченко И.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, просила суд в их удовлетворении отказать.
Выслушав явившиеся стороны, исследовав материалы административного дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Судом при рассмотрении дела установлено, что Административным истцам на основании Договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (Маштаков А.Б.), Договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (Баринов В.А.), Приказа Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «О передаче жилого дома литера Е, расположенного по адресу: <адрес>», Акта приема-передачи объекта жилищного фонда, расположенного по адресу: <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Соглашения об определении долей от ДД.ММ.ГГГГ на праве общей долевой собственности (по 1/2 доли у каждого) принадлежит жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от <адрес>. (л.д. 14-15 том 1)
ДД.ММ.ГГГГ административные истцы обратились в Департамент градостроительства г.о. Самара с заявлением №, которое было переадресовано в Департамент управления имуществом г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ вх. №, о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка площадью 300,00 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Самарский <адрес>, занимаемого жилым домом с участком, согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской о приеме документов от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 18 том 1)
Департамент управления имуществом городского округа Самара письмом от ДД.ММ.ГГГГ № принял решение об отказе Баринову В.А. и Маштакову А.Б. в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, сославшись на Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которыми испрашиваемый земельный участок находится в общественно-деловой зоне в границах исторической части города (Ц-1). Использование земельного участка для размещения индивидуального жилого дома согласно градостроительному регламенту указанной зоны требует специального согласования. ( л.д. 21 том 1)
ДД.ММ.ГГГГ административные истцы обратились в Комиссию по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - под индивидуальное жилищное строительство, что подтверждается заявлением вх. № (л.д. 22 том 1), а ДД.ММ.ГГГГ обратились в Департамент градостроительства г.о. Самара еще с одним заявлением № СП-1/969 о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка по тому же адресу, но площадью 161 кв.м., согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской о приеме документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23 том 1)
Департамент управления имуществом городского округа Самара письмом от ДД.ММ.ГГГГ № вновь отказал Баринову В.А. и Маштакову А.Б. в предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 161 кв.м., сославшись на Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утвержденные Постановлением Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которыми испрашиваемый земельный участок находится в общественно-деловой зоне в границах исторической части города (Ц-1). (л.д. 26 том 1)
Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № в пункте 37 административным истцам предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования испрашиваемого земельного участка «под индивидуальное жилищное строительство» (л.д. 27 том 1), которая была передана административному ответчику, что подтверждается заявлением о возобновлении работы вх. №-/11076 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28 том 1).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Департамент управления имуществом г.о. Самара сообщил об организации работы по обследованию испрашиваемого земельного участка площадью 300 кв.м. на предмет фактического расположения на нем объектов недвижимости (л.д. 29 том 1). О дате и времени обследования истцы должны были быть уведомлены дополнительно, но уведомлены не были.
ДД.ММ.ГГГГ письмом за исходящим номером № Департамент управления имуществом г.о. Самара вновь принял решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 300 кв.м. по причине нахождения в границах испрашиваемого земельного участка части кирпичного строения, примыкающего к дому, придомовой территории, а также части разрушенного сарая, на которые истцами не предоставлены правоустанавливающие документы (л.д. 30-31 том1).
Административные истцы обратились в Департамент управления имуществом г.о. Самара с Заявлением о возобновлении работы от ДД.ММ.ГГГГ вход. № по ранее поданному заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 161 кв.м., тем самым истцы отказались от права испрашивать часть земельного участка площадью 300 кв.м., занятой разрушенным сараем и частью дворовой территории (л.д. 32 том 1).
Но Департамент управления имуществом т.о. Самара отказал административным истцам в предварительном согласовании земельного участка, указав в письме от ДД.ММ.ГГГГ №, что в границах земельного участка площадью 161 кв.м., помимо дома истцов, находится общая часть дворовой территории и часть кирпичного строения, примыкающего к дому, на которую не представлены правоустанавливающие документы (л.д. 33-34 том 1).В соответствии с положениями ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
- нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
- соблюдены ли сроки обращения в суд;
- соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
- соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Суд полагает, что при вынесении оспариваемого решения нашли свое подтверждение доводы административного истца о незаконности оспариваемого распоряжения ввиду недоказанности административным ответчиком оснований, в силу которых принято такое решение.
В ответе от ДД.ММ.ГГГГ № на обращение заявителей Департамент управления имуществом городского округа Самара ссылается как на основание отказа на наличие кирпичного строения, расположенного в границах рассматриваемого земельного участка, на которое заявителями документов не представлено ( л.д.33-34 т.1). Административными истцами в судебное заседание представлены фотографии, на которых отображено указанное строение из красного кирпича.
Однако из предоставленных документов усматривается, что административные истцы и не заявляют о своих правах на земельный участок под этим строением.
Административным ответчиком не опровергнуты доводы истцов о том, что осмотр испрашиваемого земельного участка проведен без извещения и участия истцов, что лишило их возможности дать соответствующие пояснения по своему заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Согласно ч.1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с п.п. 1,2 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Согласно п.п. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
В силу п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Как следует из положений п. 19 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
В соответствии с п. 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В соответствии с пп. 3, 22 п. 2.13 Административного регламента Министерства строительства Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов», утвержденного приказом Министерства строительства Самарской области ДД.ММ.ГГГГ №-П, действующего на момент вынесения распоряжения, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предварительного согласования предоставления земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам; предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
В соответствии с пунктом 17 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка».
В соответствии с положениями ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность имеют граждане, являющиеся собственниками зданий, расположенных на таких земельных участках.
Топографическим планом земельного участка площадью 161 кв.м. от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается тот факт, что истцами запрашивается земельный участок исключительно под своим домом, дворовая территория не затрагивает интересы соседей, поскольку находится исключительно в пользовании истцов, так как обеспечивает им вход в дом, а кирпичное строение (сарай), примыкающее к дому истцов, существует уже более 50 лет, при этом всегда находилось в пользовании предыдущих владельцев дома, никогда не проходило техническую инвентаризацию и находится в полуразрушенном состоянии, требует сноса.
Нормы Земельного кодекса Российской Федерации не содержат положений, ограничивающих право гражданина на получение в собственность земельного участка, на котором находится принадлежащий ему на праве собственности объект недвижимости, в случае планируемого размещения на этом земельном участке объектов капитального строительства, дорог, улиц и т.д., то есть отнесения его к земельным участкам общего пользования. Аналогичная правовая позиция нашла отражение в Определении Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-В09-19.
Таким образом. ФИО8 и Баринов В.А. являются лицами, которые в соответствии с требованиями земельного законодательства имеют право на приобретение земельного участка площадью 161 кв.м, в собственность без торгов.
В силу абз. 1 п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
В соответствии с ч. 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков.
Для земельных участков каждой территориальной зоны виды разрешенного использования, на основании абз. 2 п. 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, определяются градостроительным регламентом, который для каждой территориальной зоны устанавливается правилами землепользования и застройки индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (абз. 2 п. 2 ст. 85 ЗК РФ).
Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (ч. 3 ст. 36 ГрК РФ).
В силу п. п. 3 и 4 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Согласно п. 2 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 30, ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты территориальных зон устанавливаются Правилами землепользования и застройки, утверждаемыми представительным органом местного самоуправления с учетом результатов публичных слушаний.
Постановлением Самарской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила застройки и землепользования в городе Самаре, которыми предусмотрено, что при использовании и застройке земельных участков соблюдение требований градостроительных регламентов является обязательным наряду с нормативами и стандартами, установленными уполномоченными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности сооружений, сохранения окружающей природной и культурно-исторической среды, иными обязательными требованиями. Применительно к каждой территориальной зоне ст. 30 указанных Правил установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Для каждого земельного участка и иного объекта недвижимости разрешенным считается такое использование, которое соответствует, в том числе градостроительному регламенту (ст. 3 Правил).
Использование истцами испрашиваемого земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в зоне Ц-1 разрешено Постановлением Администрации г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, а значит, не нарушает требования градостроительного регламента для данной территориальной зоны (л.д. 27 том 1).
Истцы пользуются испрашиваемым земельным участком с момента возникновения у них права собственности на жилой дом, т.е. с 2006 г.
С 2017 г. ими ведется предусмотренная законом работа по выкупу используемого земельного участка.
Суд приходит к выводу о том, решение Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Баринову Василию Анатольевичу и Маштакову Андрею Борисовичу в предварительном согласовании предоставления земельного участка является незаконным.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Баринова Василия Анатольевича, Маштакова Андрея Борисовича к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.
Признать незаконным решение Департамента управления имуществом городского округа Самара № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Баринову Василию Анатольевичу и Маштакову Андрею Борисовичу в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 161 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, согласно Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № от ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Департамент управления имуществом городского округа Самара устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административных истцов путем возобновления работы по заявлению о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка площадью 161 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под индивидуальное жилищное строительство, расположенного по адресу: <адрес>
Обязать Департамент управления имуществом городского округа Самара утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № изготовленную ООО «Землеустроительная компания Горжилпроект» ДД.ММ.ГГГГ с учетом предоставленных на момент рассмотрения заявления документов.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Судья: Кривицкая О.Г.
Мотивированное решение изготовлено 08.04.2019 года.