РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 июля 2019 года с. Еланцы
Ольхонский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Афанасьевой Т.В., при секретаре Ботороеве И.А., с участием представителя истца Ирбицкого М.А., ответчика Бухаева Д.М., представителей третьего лица администрации Бугульдейского муниципального образования Анисимова А.В., Семенова В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-62/2019 по иску Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Бухаеву Д.М. об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения,
УСТАНОВИЛ:
Ольхонский межрайонный природоохранный прокурор обратился в Ольхонский районный суд с уточненным иском в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Бухаеву Д.М. с названным уточненным иском. Просит истребовать в федеральную собственность из чужого незаконного владения земельный участок с кадастровым номером: №, площадью 1200 кв.м., расположенный в м. <адрес> из чужого незаконного владения Бухаеву Д.М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., паспорт № ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированный по адресу: <адрес>
В обоснование заявленных требований указано, Ольхонской межрайонной природоохранной прокуратура в рамках осуществления надзора за соблюдением законодательства об охране окружающей среды и природопользования установлено следующее.
В администрацию Бугульдейского муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление Бухаева Д.М. о предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1200 кв. м., в местности <адрес> для личного подсобного хозяйства. На основании договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Бугульдейского муниципального образования Бухаеву Д.М. предоставлен земельный участок с кадастровым номером №. Земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства. Участок передан в аренду на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Земельный участок с кадастровым № в местности <адрес> не огорожен, какая-либо деятельность на нем не осуществляется, здания, строения и сооружения на нем отсутствуют.
Установлено, что при предоставлении рассматриваемого земельного участка нарушены требования земельного законодательства.
Вместе с тем, по результатам проверки законности предоставления и использования земельного участка с кадастровым номером № установлено, что Бухаев Д.М. с заявлением о предварительном согласовании предоставления или о предоставлении указанного земельного участка в администрацию не обращался, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрацией не принималось.
Кроме того, спорный земельный участок не мог быть предоставлен Бухаеву Д.М. по следующим основаниям.
Границы Байкальской природной территории и ее экологических зон утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 1641-р, в соответствии с которым земельный участок с кадастровым номером № в местности Куяда расположен в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории.
В соответствии с Перечнем видов деятельности, запрещенных в ЦЭЗ БПТ, утв. постановлением Правительства РФ от 30.08.2001 № 643, на территории ЦЭЗ БПТ, в том числе, запрещено строительство зданий и сооружений (или их частей), функционирование которых не связано с созданием и развитием особо охраняемых природных территорий федерального значения и особых экономических зон туристско-рекреационного типа, с системами жизнеобеспечения и обеспечения экологической безопасности существующих промышленных, жилых и рекреационных объектов, с осуществлением видов деятельности, разрешенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, а также строительство зданий и сооружений (или их частей) на незатронутых природных территориях, включая земли лесного фонда, водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы озера Байкал и впадающих в него рек.
В связи с чем, предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства предоставляет право владельцу на возведение строений, что с учетом вышеуказанного запрета, содержащегося в постановлении Правительства РФ № 643, является необоснованным.
При изложенных обстоятельствах земельный участок с кадастровым номером № предоставлен Бухаеву Д.М. с нарушением требований земельного законодательства
В силу ч. 2 ст. 4, ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации граждане и организации обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Таким образом, действиями администрации Бугульдейского муниципального образования по незаконному предоставлению Бухаеву Д.М. земельного участка нарушены интересы Российской Федерации, которые заключаются в том, что земельный участок незаконно выбыл из государственной собственности, а также в нарушении требований федерального законодательства. В результате нарушения администрацией муниципального образования и Бухаевым Д.М. земельного законодательства при предоставлении земельного участка в местности Куяда, нарушены права неопределенного круга лиц, в том числе жителей Ольхонского района, являющихся потенциальными землепользователями и которые имеют право на получение земельного участка для целей, не связанных с осуществлением строительства.
Заместитель Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора Ирбицкий М.А. в судебном заседании поддержал уточненные заявленные требования, просил иск удовлетворить, по основаниям, изложенным в нем.
Ответчик Бухаев Д.М. в судебном заседании иск не признал, возражал против удовлетворения иска. Суду пояснил, что на данный момент строений и сооружений на земельном участке нет.
Представители 3 лица администрации Бугульдейского муниципального образования Анисимов А.В., Семенов В.А. в судебном заседании возражали против удовлетворения иска.
В судебное заседание 3 лица администрация Ольхонского районного муниципального образования, ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае, управление Росреестра по Иркутской области, своих представителей в суд не направили, о дате рассмотрения дела извещены.
В судебное заседание 3 лицо Минприроды России своего представителя в суд не направило. Суду представили отзыв, из которого следует, что заявленные требования законны и обоснованы в ходе прокурорской проверки выявлены нарушения земельного законодательства. Просят иск удовлетворить.
На основании ч. 3, 4 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие не явившихся участников процесса, извещенных о рассмотрении дела надлежащим образом, сведений об уважительности причин неявки суду не представивших.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, и могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9); владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц; условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36 части 2 и 3).
В силу ст. 209 Гражданского кодекса РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Согласно ч. 2 ст. 1 Гражданского кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Судом установлено, что в администрацию Бугульдейского муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление Бухаева Д.М. о предварительном согласовании предоставления земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1200 кв. м., в местности <адрес> для личного подсобного хозяйства.
На основании Постановления № 268 от 30.12.2016 «О предоставлении земельного участка в аренду», администрация Бугульдейского муниципального образования предоставила земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, площадью 1200 кв.м. с кадастровым №, в м. <адрес> Бухаеву Д.М. в аренду.
На основании договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Бугульдейского муниципального образования Бухаеву Д.М. предоставлен земельный участок с кадастровым номером №. Земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства. Участок передан в аренду на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Земельный участок с кадастровым № в местности <адрес> не огорожен, какая-либо деятельность на нем не осуществляется, здания, строения и сооружения на нем отсутствуют.
В соответствии со ст. ст. 25, 26 Земельного кодекса РФ право на земельный участок возникает по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, федеральными законами и подлежит регистрации в порядке, определяемом «О государственной регистрации недвижимости». Предоставление гражданам земельных участков осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков, и оформляется соответствующими документами (договор аренды, купли-продажи земельного участка, субаренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком и т.п.).
Согласно ч. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Вместе с тем, установлено, что Бухаев Д.М. с заявлением о предварительном согласовании предоставления или о предоставлении земельного участка с кадастровым номером № в администрацию не обращался, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрацией не принималось.
Истец ссылается, что спорный земельный участок также не мог быть предоставлен администрацией Бугульдейского муниципального образования, в связи с нахождением земельного участка в границах Прибайкальского национального парка, кроме того, земельный участок расположен в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, а также в границах водоохранной зоны озера Байкал.
Как следует из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, согласно записям ЕГРН земельный участок с кадастровым №, в м. <адрес>, имеет статус «Актуальные».
Данные о правообладателе отсутствуют, обременение в виде аренды установлено в пользу Бухаева Д.М. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В графе содержание прав на земельный участок имеется запись об ограничении прав на земельный участок, предусмотренные ст. 56, 56.1 ЗК РФ. Поскольку земельный участок площадью 1200 кв.м. входит в зону с особыми условиями использования территории. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении границ водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал» от 05.03.2015 № 368-р, Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2006 № 1641-р.
Таким образом, из изложенного следует, что спорный земельный участок входит в границы ЦЭЗ БПТ озера Байкал.
Правовые основы охраны центральной экологической зоны Байкальской природной территории урегулированы Федеральным законом от 01 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал». Специальный закон «Об охране озера Байкал» издан в целях охраны уникальной экологической системы озера Байкал на Байкальской природной территории. Возможность предоставления земельного участка в частную собственность ограничена с учетом приоритета охраны озера Байкал и его прибрежной зоны, как важнейшего компонента окружающей среды и объекта всемирного природного наследия при этом данное ограничение направлено не на ущемление конституционных прав граждан, а на обеспечение охраны озера Байкал как объекта всемирного природного наследия.
Из аннотации к карте Байкальской природной территории следует, что граница Центральной экологической зоны Байкальской природной территории совпадает с границей Участка всемирного природного наследия «Озеро Байкал».
Распоряжением Правительства РФ от 05.03.2015 № 368-р утверждены границы водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал". Вместе с тем, суд руководствуется специальным «рамочным» Федеральным законом «Об охране озера Байкал» № 94-ФЗ, который был принят 01.05.1999 и требовал принятия ряда подзаконных актов. В связи с чем и во исполнение, федерального закона были приняты: Постановление Правительства РФ от 30.08.2001 №643 "Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории", Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2006 № 1641-р «О границах Байкальской природной территории», Распоряжение Правительства РФ от 05.03.2015 №368-р «Об утверждении границ водоохранной и рыбоохранной зон озера Байкал».
При этом суд учитывает, что границы Байкальской природной территории и ее экологических зон, в том числе центральной экологической зоны, утверждены в 2006 году, а еще ранее в 2001 году установлен перечень ограничений в ЦЭЗ БПТ, в дальнейшем только корректировался, последние изменения в него внесли 02.03.2015. Тогда как, Постановление органа исполнительной власти № 268 «О предоставлении земельного участка в аренду», издано 30.12.2016.
Кроме того, из публичной карты кадастрового квартала №, включающий в себя земельный участок с кадастровым № следует, что спорный земельный участок расположен в границах национального парка.
Отсутствие формирования земель ФГБУ «Прибайкальский национальный парк» с целью создания земельного участка, как объекта гражданских отношений, отсутствие кадастрового учета и государственной регистрации права на земли Прибайкальского национального парка, не меняет правовой статус и категорию этих земель, поскольку они включены в состав национального парка, и в соответствии со ст.95 Земельного кодекса Российской Федерации, являются землями национальных парков. Границы национального парка «Прибайкальский» с 1986 года не менялись и остаются неизменными до настоящего времени.
На основании постановления Совета Министров РСФСР от 13.02.1986 № 71 «О создании Прибайкальского национального парка в Иркутской области» (с изм. от 09.10.1995) в целях сохранения уникального природного комплекса бассейна озера Байкал создан Прибайкальский национальный парк Министерства лесного хозяйства РСФСР на базе лесоохотничьего хозяйства "Байкал", Ольхонского и Голоустинского лесхозов этого Министерства и предоставлении в пользование национальному парку 170 тыс. гектаров земель в границах лесоохотничьего хозяйства и 136 тыс. гектаров земель государственного фонда.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов власти» постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 404 «О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации» государственное управление в области организации и функционирования, особо охраняемых природных территорий федерального значения осуществляет Минприроды России.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 2055-р передано в ведение Минприроды России особо охраняемые природные территории федерального значения, находящиеся в ведении Росприроднадзора и Минсельхоза России.
Утвержден перечень особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении Минприроды России. В данный перечень включен Прибайкальский национальный парк Иркутской области.
На основании подпунктов 3 и 4 пункта 5 ст. 27 ЗК РФ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками.
Согласно преамбуле Федерального закона от 01.05.1999 N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал", определяют правовые основы охраны озера Байкал, являющегося не только уникальной экологической системой Российской Федерации, но и объектом всемирного природного наследия.
Объектом Всемирного природного наследия в соответствии с Конвенцией ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия от 16.11.1972. В 1996 г. Решением XX Сессии Комитета ЮНЕСКО по всемирному наследию озеро Байкал включено в Список участков всемирного природного наследия. 5 декабря 1996 г. на XX сессии Комитета по всемирному наследию ЮНЕСКО были утверждены границы Участка всемирного природного наследия «Озеро Байкал» (№ 754).
Комитет по Всемирному наследию ЮНЕСКО «принял к сведению тот факт, что границы Участка мирового наследия изменены по сравнению с предложенными первоначально, и теперь включают «центральную зону» согласно определению, данному в Законе о Байкале (официальное сообщение Директора Цента Мирового наследия ЮНЕСКО о включении озера Бакал в список участников мирового наследия от 20.01.1997, адресованного Послу России при ЮНЕСКО Михаилу Федотову).
Согласно пункту 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся земли и земельные участки, предусмотренные федеральными законами.
В соответствии пунктом 6 статьи 95 ЗК РФ земли и земельные участки национальных парков находятся в федеральной собственности. В отдельных случаях допускается наличие в границах национальных парков земельных участков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное (вредное) воздействие на земли национальных парков и не нарушает режим использования земель государственных заповедников и национальных парков.
Все земельные участки в границах национальных парков находятся в федеральной собственности или (в исключительных случаях) в собственности или пользовании у других лиц, права которых возникли до создания национального парка. Наличия в границах национальных парков земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, законодательством не предусмотрено. Предоставление спорного земельного участка осуществлено в нарушение действующего законодательства.
В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения.
Из ч.1 ст. 168 ГК РФ следует, что за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки (ч.2).
В судебном заседании установлено, что Администрация Бугульдейского муниципального образования не могло выступать в качестве арендодателя в оспариваемом договоре аренды земельным участком, поскольку спорное имущество отнесено к Федеральной собственности и администрация не вправе была распоряжаться им. Это полностью противоречит положениям гражданского законодательства о собственности, поскольку распорядиться вещью или имуществом, равно как и имущественными правами может только собственник или лицо, которому он предоставил такие полномочия.
Доказательств отнесения земельного участка к неразграниченной собственности суду не представлено. При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о недействительности ничтожной сделки по договору аренды в связи с несоответствием закону.
В судебном заседании установлено, что земельные участок передан не уполномоченным на то лицом, кроме того, при заключении сделки, был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, что свидетельствует о его ничтожности как посягающий на публичные интересы, стороной, которой является государство. Необходимость оспаривания основания возникновения прав пользования ответчиком имуществом при этом отсутствует, поскольку сделка является ничтожной и недействительной независимо от признания таковой судом, со всеми вытекающими из данного обстоятельства правовыми последствиями.
Суд, приходит к выводу, что земельный участок выбыл из федеральной собственности и перешел в ведение органа местной в отсутствие воли (против воли) собственника и незаконно, т.е. с нарушением установленной законом процедуры.
Согласно статье 301 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
В соответствии с принципом диспозитивности гражданского процессуального права стороны сами определяют судьбу спора посредством распоряжения исковыми средствами защиты.
Спорное имущество отсутствует во владении истца, следовательно, его право может быть защищено исключительно с помощью иска об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Выбытие земельного участка из владения Российской Федерации вопреки воле правообладателя на основании незаконных актов, не уполномоченных государственных, муниципальных органов, недействительных (ничтожных) сделок является основанием для предъявления искового заявления об истребовании земельного участка из незаконного владения добросовестного приобретателя, поскольку законность возникновения у такого добросовестного приобретателя права собственности на спорный участок не возникает.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о доказанности доводов истца о том, что земельный участок с кадастровым №, является федеральной собственностью и подлежат изъятию из чужого незаконного владения.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
При этом следует разъяснить, что убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту и нарушающего права на землю охраняемые законам интересы гражданина или юридического лица акта исполнительного органа государственной власти или акта местного самоуправления, в силу п. 2 ст. 61 ЗК РФ подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Прокурор при предъявлении иска на основании ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в размере 300,00 руб. подлежит к взысканию с ответчика, не освобожденного от уплаты госпошлины.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Бухаеву Д.М. об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения, удовлетворить.
Истребовать земельный участок с кадастровым №, площадью 1200 кв.м, расположенный в местности <адрес>, из чужого незаконного владения Бухаеву Д.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Взыскать с Бухаеву Д.М. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в апелляционном порядке через Ольхонский районный суд Иркутской области в течение месяца дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: Т.В. Афанасьева
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>