Решение по делу № 2а-1336/2020 от 28.04.2020

Дело а-1336/2020

УИД 26RS0-64

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 августа 2020 г. <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> края в составе: председательствующего судьи Ширяева А.С.

при секретаре судебного заседания ФИО2,

помощник судьи ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по СК к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей, обосновав свои требования тем, что Мировым судьей судебного участка №<адрес> ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ а-150-28-506/18, которым с ФИО1 (далее - административный ответчик, налогоплательщик) по заявлению Межрайонной ИНФС России по <адрес> (далее - налоговый орган, административный истец) была взыскана задолженность по налогу, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные, пеня в размере 1980.57 руб. Всего на основании указанного судебного приказа с налогоплательщика взыскано налогов, а также пеней в размере 1980.57 рублей. Однако в настоящее время обязанность по уплате указанных выше сумм налогов административным ответчиком не исполнена.

Административному ответчику в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в досудебном порядке, направлялось требование от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, S01160479009 от ДД.ММ.ГГГГ, S01160482066 от 29.11.2016Sот ДД.ММ.ГГГГ, S01160265360 от ДД.ММ.ГГГГ, S01160369562 от ДД.ММ.ГГГГ, об уплате указанной выше задолженности по налогам, которое налогоплательщиком оставлено без исполнения.

В последующем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ. Определение об отмене судебного приказа получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статьёй 346.12 Налогового Кодекса РФ должник является плательщиком налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения добровольно. Налогоплательщики налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения вправе перейти на иной режим налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения, если иное не установлено НК РФ.

Согласно статье 346.14. НК РФ объектом налогообложения для применения упрощенной системы налогообложения признается доход или доходы, уменьшенные на величину расходов налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения признается денежное выражение доходов по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период. Налоговым периодом по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения признается календарный год.

Уплата по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения в соответствии со статьёй 346.21 НК РФ производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обязанность по уплате конкретного налога, страхового взноса или сбора возлагается на налогоплательщика (плательщика страховых взносов) и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора, либо страхового взноса (п. 2, 4 ст.44 НК РФ).

Ссылаясь на ст. ст. 31, 48, 75 Налогового кодекса Российской Федерации, а также главой 11.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> просили суд восстановить пропущенный по уважительной причине срок для обращения с административным исковым заявлением и взыскать с ФИО1 сумму неуплаченного налога по налогу, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные, пеня в размере 1980.57 руб., судебные расходы, связанные с рассмотрением требований по настоящему административному исковому заявлению возложить на административного ответчика.

Представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России по <адрес> в суд не явился, извещен судом о дне, месте, времени судебного заседания заказной корреспонденцией, просили суд о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.

Административный ответчик ФИО1 в суд не явился, был извещен судом о дне, месте, времени судебного заседания заказной корреспонденцией по адресу указанному в иске: <адрес>.

Согласно сведениям Управления по вопросам миграции МВД по СК административный ответчик ФИО1 зарегистрирован по адресу: <адрес> «а».

Извещение о слушании дела ДД.ММ.ГГГГ было направлено административному ответчику заказной корреспонденцией по двум известным адресам.

Согласно ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Поскольку судом были предприняты все меры, предусмотренные законом по извещению лиц, участвующих в деле, информация о времени и дне судебного заседания по каждому делу, назначенному для рассмотрения размещена на официальном сайте суда, а участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, но каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников судебного процесса.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно ч.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со ст. 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

Судом установлено, что Мировым судьей судебного участка № <адрес> ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ а-150-28-506/18, которым с ФИО1 (далее – административный ответчик, налогоплательщик) по заявлению Межрайонной ИНФС России по <адрес> (далее – налоговый орган, административный истец) была взыскана задолженность по налогу, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные, пеня в размере 1980.57 руб. Всего на основании указанного судебного приказа с налогоплательщика взыскано налогов, а также пеней в размере 1980.57 рублей. Однако в настоящее время обязанность по уплате указанных выше сумм налогов административным ответчиком не исполнена.

В соответствии с пп. 1 п. 1, пп. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ налогоплательщики, а также плательщики страховых взносов, обязаны уплачивать законно установленные налоги и страховые взносы.

В соответствии со статьёй 346.12 Налогового Кодекса РФ должник является плательщиком налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения добровольно. Налогоплательщики налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения вправе перейти на иной режим налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения, если иное не установлено НК РФ.

Согласно статье 346.14.НК РФ объектом налогообложения для применения упрощенной системы налогообложения признается доход или доходы, уменьшенные на величину расходов налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы налога, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения признается денежное выражение доходов по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период. Налоговым периодом по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения признается календарный год.

Уплата по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения в соответствии со статьёй 346.21 НК РФ производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налогу, взимаемого с налогоплательщиков, перешедших на упрощенную систему налогообложения. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обязанность по уплате конкретного налога, страхового взноса или сбора возлагается на налогоплательщика (плательщика страховых взносов) и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора, либо страхового взноса (п. 2, 4 ст. 44 НК РФ).

Из содержания положений ст. 38, 357, 358, 388, 389, 400, 401 НК РФ следует, что объектами обложения транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц являются факт регистрации физическим лицом транспортного средства либо соответственно наличия в собственности физического лица земельного участка или объекта недвижимости.

В силу норм ст. 360, 405, 393 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц является календарный год.

Согласно положениям ст. 52, 362, 396, 408 НК РФ обязанность по исчислению подлежащих уплате физическими лицами сумм транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога возложена на налоговые органы.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абз. 3 п. 2 ст. 52 НК РФ).

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57). В то же время, в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).

В силу пп. 5 п. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с НК РФ на налогового агента.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента (п. 2 ст. 52 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками НДФЛ признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Объектом обложения НДФЛ в соответствии со ст. 209 НК РФ является доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Из содержания ст. 226 НК РФ следует, что российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик НДФЛ получил доходы, источником которых является налоговый агент, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму НДФЛ, исчисленную в соответствии со ст. 224 НК РФ.

При невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан НДФЛ, и сумме неудержанного НДФЛ (п. 5 ст. 226 НК РФ).

Согласно п. 9 ст. 226 НК РФ уплата НДФЛ за счет средств налоговых агентов не допускается.

Как отмечалось выше, по смыслу пп. 5 п. 3 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с НК РФ на налогового агента.

Кроме того, как следует из правовой позиции, изложенной в абз. 7 п. 2 постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», в случае неудержания налоговым агентом соответствующих сумм налога обязанным лицом по уплате соответствующих сумм налога продолжает оставаться налогоплательщик соответствующего налога.

При этом обязанность по уплате неудержанных налоговым агентом сумм НДФЛ возлагается на плательщика данного налога на основании уведомления налогового органа п. 6 ст. 228 НК РФ.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57). В то же время, в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).

Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении (п. 6 ст. 58 НК РФ).

В силу п. 1, 2, 8 ст. 69, 70 НК РФ при наличии налогоплательщика недоимки по уплате налогов (страховых взносов), соответствующих пеней и налоговых штрафов, не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки ему направляется требование об уплате налогов (страховых взносов), пеней и штрафов, под которым понимается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, пеней и налоговых санкций, которое подлежит исполнению в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно п. 6 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных НК РФ.

Из содержания ст. 48 НК РФ следует, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено п. 2 ст. 48 НК РФ.

Однако, в случае если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей (абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ).

При этом если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 3 п. 2. ст. 48 НК РФ).

Согласно абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 п. 3 ст. 48 НК РФ).

Из положений ст. 286 КАС РФ следует, что органы государственной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование государственного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административному ответчику в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ в досудебном порядке, направлялось требование от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, S01160479009 от ДД.ММ.ГГГГ, S01160482066 от 29.11.2016Sот ДД.ММ.ГГГГ, S01160265360 от ДД.ММ.ГГГГ, S01160369562 от ДД.ММ.ГГГГ, об уплате указанной выше задолженности по налогам, которое налогоплательщиком оставлено без исполнения.

В последующем налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ. Определение об отмене судебного приказа получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно положениям абз. 3 п. 3 ст. 48 НК РФ, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В частности, уважительными причинами пропуска строка на обращение в суд с административным исковым заявлением является: своевременное принятие налоговым органом мер на досудебных стадиях взыскания налоговой задолженности, подтверждающих наличие воли на взыскание с административного ответчика сумм неуплаченных налогов (сборов, страховых взносов) в принудительном порядке.

В силу правовой позиции, отраженной в п. 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве» сам по себе пропуск налоговым органом срока на обращение к мировому судье о вынесении судебного приказа при условии последующего вынесения судебного приказа и его отмены мировым судьей не может повлечь признание районным судом порядок взыскания неуплаченных обязательных платежей нарушенным, так как районный суд не вправе входить в обсуждение вопроса о соблюдении налоговым органом срока обращения с заявлением к мировому судье, так как этот срок должен был быть проверен мировым судьей при решении вопроса о выдаче судебного приказа.

В соответствии п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Расчет, составленный истцом, основан на договоре, не был оспорен ответчиком и не вызывает у суда сомнений в правильности его составления, в связи с чем, суд принимает его во внимание и считает доказанным размер задолженности ответчика перед истцом, следовательно, указанные суммы подлежат взысканию с ответчика.

Стороной ответчика доказательств, опровергающих доводы представителя истца, и контррасчет суду не представлены. Возражения относительно заявленных требований в суд не поступили.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд находит законные основания для удовлетворения требований в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии со ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) в федеральный бюджет, в том числе зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 данного Кодекса.

Согласно пункту 2 статьи 61.1 БК РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению, в том числе налоговые доходы от государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

Поскольку налоговые органы в силу ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче заявлений в суд, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в доход местного бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Восстановить пропущенный по уважительной причине срок для обращения с административным исковым заявлением.

Взыскать с гражданина ФИО1 сумму неуплаченного налога по налогу, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные, пеня в размере 1980.57 руб.

Взыскать с гражданина ФИО1 в доход государства государственную пошлину в размере 400 рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья подпись А.С. Ширяев

2а-1336/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 12 по СК
Ответчики
Сергиенко Дмитрий Юрьевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Ширяев Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
oktyabrsky.stv.sudrf.ru
28.04.2020Регистрация административного искового заявления
28.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.04.2020Предварительное судебное заседание
14.08.2020Предварительное судебное заседание
14.08.2020Судебное заседание
14.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее