Решение по делу № 2а-2077/2018 от 16.04.2018

Дело № 2а-2077/2018     копия

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«08» июня 2018 года                              г.Пермь

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Плешивцева С.И.,

при секретаре Кивилевой А.А.,

с участием представителя административных истцов Клюйковой Т.Н.,

представителя административного ответчика Антоновой А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Архипов В.Н., Архипов В.Н., Архипова Л.А., Устюгова Т.А., Устюгова Е.Н., Устюгова М.Н. к Департаменту градостроительства и архитектуры администрации <Адрес>, о признании незаконным бездействия при подготовке градостроительного плана земельного участка и возложении обязанности,

установил:

Административные истцы Архипов В.Н., Архипов В.Н., Архипова Л.А., Устюгова Т.А., Устюгова Е.Н. и Устюгова М.Н., обратились в суд с административным иском к Департаменту градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> (далее по тексту – ДГА, Департамент); просят признать незаконным бездействие, выразившееся в невнесении изменений в графическую часть градостроительного плана земельного участка RU от 12 февраля 2018 г.

В целях восстановления нарушенных прав истец просит обязать административного ответчика устранить допущенное нарушение, путем устранения препятствия к получению административными истцами информации, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в границах, принадлежащего им земельного участка с кадастровым номером расположенного в <Адрес>, определив место допустимого размещения объекта капитального строительства.

В обоснование заявленных требований указано, что административные истцы являются собственниками земельного участка с кадастровым номером расположенного в <Адрес>. ДД.ММ.ГГГГ администрацией <Адрес> принято постановление «О развитии застроенной территории ограниченной <Адрес> (квартал )», в связи с чем Управление жилищных отношений администрации <Адрес>, в соответствии с ч.1 ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации, предложило собственникам земельного участка в срок не менее шести месяцев обратится с заявлением о получении разрешения на строительство или реконструкцию расположенного на земельном участке принадлежащего им жилого дома. Градостроительный план земельного участка необходим для разработки проектной документации для строительства или реконструкции объектов капитального строительства и выдачи разрешения на строительство. Отсутствие необходимой информации в выданном ответчиком градостроительном плане земельного участка, не позволяет административным истцам получить разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства. Незаконное не предоставление административным ответчиком данной информации, создает препятствие административным истцам в получение разрешения на строительство (реконструкцию) принадлежащего им объекта капитального строительства.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены администрация <Адрес> и Управление жилищных отношений администрации <Адрес>.

Административные истцы в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела судом были извещены надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не представил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, поэтому суд считает возможным провести судебное заседание в их отсутствие.

Представитель административного истца в судебном заседании на удовлетворении административного иска настаивала.

В судебном заседании представитель административного ответчика поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях на административный иск, просила в удовлетворении административного иска отказать.

Проанализировав предоставленные суду доказательства в совокупности, учитывая доводы, изложенные в административном исковом заявлении, учитывая мнение административного ответчика, исследовав материалы дела, суд признает требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению в силу следующего.

В силу ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации, решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

Судом установлены следующие фактические обстоятельства.

Административные истцы являются собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом <Адрес>, кадастровый номер объекта недвижимости общая площадь которого составляет 258,8 кв.м.

Данный многоквартирный жилой дом расположен на земельном участке с кадастровым номером расположенного в <Адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией <Адрес> принято постановление «О развитии застроенной территории ограниченной <Адрес> (квартал )», из которого следует, что многоквартирные дома по адресу: <Адрес> а, площадью.100,2 кв.м. и <Адрес>, площадью 158,8 кв.м. признаны аварийными и подлежащими сносу.

ДД.ММ.ГГГГ административным истцам Управлением жилищных отношений администрации <Адрес> были направлены уведомления в которых сообщалось о принятом ДД.ММ.ГГГГ постановлении о развитии застроенной территории. Собственникам представлено требование о сносе или реконструкции домовладения и установлен срок шесть месяцев для подачи заявления на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию указанных домов , лит. А,Б по <Адрес>.

Административные истцы обратились в Департамент с заявлениями от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, о предоставлении муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Административному истцу ДД.ММ.ГГГГ был выдан градостроительный план земельного участка , в котором в графе: «Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, за пределами которых запрещено строительство, зданий, строений, сооружений зона допустимого размещения объекта капитально строительства» указано: «Без ограничений».

Как следует из чертежа градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410009:5, место допустимого размещения объекта капитального строительства не указано, минимальные отступы от границ земельного участка не указаны.

В соответствии со ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Согласно ч. 9 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Пунктом 10 ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 11 ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае, если в отношении территории, на которой расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принято решение о развитии застроенной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, орган, принявший решение о признании такого дома аварийным, обязан предъявить к собственникам помещений в указанном доме требование о его сносе или реконструкции и установить срок не менее шести месяцев для подачи заявления на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию указанного дома.

В случае, если собственником или собственниками многоквартирного дома в течение установленного срока не будет подано в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заявление на получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию такого дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, и жилые помещения в указанном доме подлежат изъятию для муниципальных нужд в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

В силу статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности является осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории.

С ДД.ММ.ГГГГ вступили в силу отдельные положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», согласно которым признана утратившей силу статья 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяющая требования к подготовке и содержанию градостроительного плана земельного участка как одного из видов документации по планировке территории.

С момента вступления в действие новой редакции Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка исключен из видов документации по планировке территории. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

Из статьи 38 Градостроительного кодекса РФ следует, что предельные параметры разрешенного строительства могут включать в себя: предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка; иные показатели. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания (пункт 2). В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров (пункт 3).

В соответствии со ст.57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГрК РФ), градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.(ч.1). Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.(ч.2).

В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах зон действия публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.(ч.3).

В случае, если в соответствии с настоящим Кодексом размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.(ч.4).

В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.(ч.5).

Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.(ч.6).

При подготовке градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 настоящего Кодекса.(ч.7).

В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.(ч.8).

Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.(ч.9).

Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.(ч.10).

На территории <Адрес> действуют Правила землепользования и застройки <Адрес>, утвержденные решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ .

Правилами землепользования и застройки <Адрес> определена зона Ц-2 - зона обслуживания и деловой активности местного значения. Зона обслуживания и деловой активности местного значения Ц-2 выделена для обеспечения правовых условий формирования местных (локальных) центров городских районов и центров вдоль улиц с широким спектром коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения.

В зоне Ц-4, установлен максимальный выступ за красную линию нависающих частей здания наземных уровней, выступающих из плоскости наружной стены фасада здания на высоте не менее 4,5 м над территорией общего пользования, составляет не более 1,2 м от красной линии. В случаях когда линия регулирования застройки отличается от красной линии, указанный выступ может быть произведен за линию регулирования застройки.(в ред. решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 188).

Сведения о наличии минимального отступу от границ земельного участка до места допустимого размещения зданий в зоне Ц-2, правила землепользования не содержат.

Постановлением Администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 50-П утвержден Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации <Адрес> по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.

Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 718).

В соответствии с п. 2.3 Административного регламента результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

На основании п. 3.1 Административного регламента предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;

рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;

подготовка (проверка) проекта ГПЗУ;

согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Пунктом 3.4 Административного регламента, установлен порядок подготовки (проверки) проекта ГПЗУ:

основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.

Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ/проверку на соответствие установленным требованиям (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов.

Специалист УИОГД, ответственный за подготовку проекта ГПЗУ (далее - специалист УИОГД), осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов).

При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).

В случае подготовки проекта ГПЗУ заявителем самостоятельно специалист УИОГД осуществляет его проверку на предмет соответствия проекта ГПЗУ информации, содержащейся в ИСОГД, требованиям технических регламентов.

При несоответствии подготовленного заявителем самостоятельно проекта ГПЗУ информации, содержащейся в ИСОГД, требованиям технических регламентов специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Форма градостроительного плана земельного участка, выданного административному истцу соответствует форме, утвержденной Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

Проанализировав предоставленные суду доказательства, суд не находит убедительными доводы истца о том, что со стороны административного ответчика имело место бездействие, выразившееся в невнесении изменений в графическую часть градостроительного плана в части не предоставления информации о месте допустимого размещения объекта капитального строительства, поскольку градостроительный план земельного участка, представленный суду, содержит в себе всю информацию, необходимую для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка и соответствует форме, утвержденной Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 741/пр.

Оценив представленные сторонами доказательства в совокупности, по правилам, установленным ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что доводы административного истца, изложенные в административном исковом заявлении являются необоснованными, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований административным истцам следует отказать в полном объеме.

На основании положений ч.8 ст. 226 и ч.1 ст. 178 КАС РФ, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям, в части, которая оспаривается.

руководствуясь ст.ст. 173-180, 227 КАС РФ суд,

р е ш и л :

Архипов В.Н., Архипов В.Н., Архипова Л.А., Устюгова Т.А., Устюгова Е.Н., Устюгова М.Н. в удовлетворении административного иска к Департаменту градостроительства и архитектуры администрации <Адрес>, о признании незаконным бездействия, при подготовке градостроительного плана земельного участка, выразившегося в части не предоставления информации о месте допустимого размещения объекта капитального строительства, и возложении обязанности устранить допущенное нарушение, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в <Адрес>вой суд через Ленинский районный суд <Адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий            подпись        С.И. Плешивцев

Копия верна:

Судья

2а-2077/2018

Категория:
Гражданские
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее