УИД 11RS0010-01-2021-002936-72
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Сыктывкар 23 ноября 2021 года
Судья Эжвинского районного суда г. Сыктывкара Республики Коми Арефьева Т.Ю., рассмотрев дело № 5-1263/2021 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Канева Владимира Николаевича, ...
установил:
Определением заместителя начальника ОП №2 УМВД России по г. Сыктывкару от **.**.** в Эжвинский районный суд г. Сыктывкара передано на рассмотрение дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Канева В.Н.
В соответствии с п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, среди прочего, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Проверив представленные материалы дела об административном правонарушении, судья усматривает основания для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в связи с неправильным составлением протокола и оформлением других материалов дела, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Как следует из протокола об административном правонарушении №... от **.**.**, основанием для заявления требования сотрудниками полиции к Каневу В.Н. пройти в служебную автомашину для доставления в ОП №2 послужило ...
Вместе с тем, в материалах дела отсутствует документ о регистрации сообщения в №... от **.**.**, что не позволяет суду проверить законность требований сотрудников полиции, предъявленных к Каневу В.Н.
Указанные недостатки материалов дела об административном правонарушении исключают возможность правильного разрешения дела, в связи с чем, дело подлежит возвращению в ОП №2 УМВД России по г. Сыктывкару для восполнения полноты материалов и устранения недостатков.
В связи с чем, Канев В.Н., задержанный в порядке ст. 27.3 КоАП РФ по протоколу об административном задержании от **.**.**., подлежит освобождению из спецприемника для административных задержанных.
Руководствуясь ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
определил:
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Канева Владимира Николаевича возвратить в ОП № 2 УМВД России по г. Сыктывкару для устранения недостатков.
Освободить Канева В.Н. из спецприемника для административных задержанных.
На определение может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в течение 10 дней со дня получения его копии.
Судья Т.Ю. Арефьева