Решение по делу № 5-17/2024 от 15.01.2024

К делу № 5-17/2024

УИД: 23RS0022-01-2024-000054-70

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Кропоткин                             30 января 2024 года

    Судья Кропоткинского городского суда Краснодарского края Жалыбин С.В.,

при секретаре судебного заседания Олехнович В.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении администрации Кропоткинского городского поселения МО Кавказский район,

УСТАНОВИЛ:

    Из протокола об административном правонарушении № 23 ЯЯ 085063 от 22 декабря 2023 года, следует, что 25 декабря 2023 года в 12 часов 00 минут в г.Кропоткине на ул.Деповской, Красноармейской, пр-т Ворошилова, ул.Авиационной, ул. 8 Марта, ул. Краснодарской, ул. 30 лет Победы, ул. Ленина, ул. Комсомольской, ул.Коммунистической, юридическим лицом – администрацией Кропоткинского городского поселения МО Кавказский район не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, при содержании улично-дорожных сетей на территории г.Кропоткина, и своевременному устранению недостатков отраженных в акте выявленных недостатков, чем нарушен п.13 ОП ПДД РФ и требований ГОСТ Р50597-2017, 52289-2019, то есть совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1. ст. 12.34 КоАП РФ.

    В судебном заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представитель администрации Кропоткинского городского поселения по доверенности Кузнецов В.В., признал вину, просил строго не наказывать. Просил назначить наказание ниже низшего.

    Государственный инспектор дорожного надзора группы ДН ОГИБДД отдела МВД России по Кавказскому району ст. лейтенант полиции Поддубный А.С. в судебном заседании просил суд привлечь к административной ответственности администрацию Кропоткинского городского поселения Кавказского района. Полагал, что материалами административного дела доказано нарушение администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

    Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что вина администрации Кропоткинского городского поселения в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ нашла свое подтверждение в судебном заседании, в связи с чем, необходимым привлечь администрацию Кропоткинского городского поселения к административной ответственности по следующим основаниям.

    Как следует из материалов дела, согласно прилагаемому Акту выявленных недостатков, в г. Кропоткине было установлено, что по результатам проведения обследования установлено: ул. Деповская (пересечение с ул. Красноармейская): км 0+302(справа) дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требования п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289- 2019; км 0+306(слева) отсутствует стойка с дорожными знаками 5.19.1(2) «Пешеходный переход», что нарушает требования п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017; ул. Деповская (пересечение с ул. Пролетарская): км 0+660(слева) дорожный знак 1.23 «Дети», км 0+730(справа, слева) дорожные знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требования п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289- 2019; ул. Красноармейская (пересечение с ул. Деповская): км 0+925(справа) и 0+928(слева) дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требования п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019; пр-т. Ворошилова (пересечение с ул. Железнодорожной): км 1+014(слева) отсутствует стойка с дорожными знаками 5.19.1(2) -Пешеходный переход», что нарушает требования п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017; ул. Авиационная (городское кладбище): на км 2+635(справа), км 2+639(слева) отсутствуют дорожные знаки 5 19.1(2) «Пешеходный переход», что нарушает требование п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017;

с км 2+635 по км 2+639 отсутствует горизонтальная дорожная разметка. 14.1, что нарушает требование п.6.3 ГОСТ Р 50597-2017; с км 2+615 по км 2+630 отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1,. 11, что нарушает требование п.6.3 ГОСТ Р 50597-2017; на км 2+619(слева) отсутствуют дорожные    знаки 5.16 «Место    остановки автобуса и (или) троллейбуса», что нарушает требование п.6.2 ГОСТ Р 50597- 2017; ул. 8 Марта (пересечение с ул. Коммунистическая): км 2+529(справа) и км 2+533(слева) дорожные    знаки    5.19.1(2) Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требования п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019; км 2+529(справа) отклонение опоры стойки с дорожными знаками 5.19.1(2) от вертикального положения более чем на 15 градусов, что нарушает требования п. 6.2 ГОСТ Р 50597-2017; ул. Краснодарская (пересечение с пер. Знаменский): км 3+065(слева) и км 3+061 (справа)    дорожные    знаки    5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требование п.5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019; км 3+065(слева) и км 3+038(справа) отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», км 3+128(справа), км 3+098(слева) отсутствуют дорожные знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что нарушает требования п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017; км 3+128(справа), км 3+098(слева) отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.17.1, что нарушает требования п.6.2.20 ГОСТ Р 52289-2019; км 3 + 128(справа) ограничена видимость дорожного знака 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что нарушает требования п.5.1.4 ГОСТ Р 52289-2019; ул. 30 Лет Победы (пересечение с ул. Красная): км 0+032(слева) и км 0+028(справа) дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требование п.5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 ул. Ленина (пересечение с ул. Авиационной): км 1+317(слева) и км 1+313(справа) дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей элуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требование л.5ЛЛ7 ГОСТ Р 52289-2019; ул. Комсомольская (пересечение с ул. Кирова): км 1+252(слева) и км 1+248(справа) (с обратной стороны) отсутствуют дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход», что нарушает требование -.6.2 ГОСТ Р 50597-2017;

ул. Комсомольская (пересечение с ул. Л. Толстого): км 0+673(справа) отсутствует дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность», что нарушает требование п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017; ул. Комсомольская (пересечение с ул. Вокзальная): км 0+454(слева) и км 0+450(справа) (с обратной стороны) отсутствуют дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход», что нарушает требование п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017; ул. Коммунистическая 38/14(маг. Марс): дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход» установлены не на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, что нарушает требование п.5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации»: содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения; порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Технический регламент - документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования.

В пункте 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сказано, что к вопросам местного значения городского поселения относится: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них..

Аналогичная информация содержится в пункте 5 статьи 9 Устава Кропоткинского городского поселения.

Согласно статье 2 Федерального Закона № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Согласно абз. 2 пункта 4 статьи 6 Федерального Закона № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности.

Согласно постановлению администрации Кропоткинского городского поселения от 07 октября 2020 года № 1163 «Об утверждении муниципальной программы «Кропоткинского городского поселения Кавказского района «Комплексное и устойчивое развитие Кропоткинского городского поселения Кавказского района на 2021-2023 годы». В задачи вышеназванной муниципальной программы входит повышение безопасности дорожного движения, на эти мероприятия в 2023 году предусмотрено финансирование в размере 11750000 рублей.

    Кроме того, в судебном заседании было установлено, что 03 апреля 2023 года между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района и обществом с ограниченной ответственностью «Управление по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения на дорогах Кубани» заключен муниципальный контракт по выполнению работ по текущему ремонту автомобильных дорог (замена дорожных знаков) в том числе и по ул. Авиационная. Цена контракта 237 903,22 рублей. 07 апреля 2023 года между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района обществом с ограниченной ответственностью «Управление по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения на дорогах Кубани» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по восстановлению дорожной разметки (содержание автомобильных дорог). Цена контракта составила 2 478 707,07 рублей. 10 мая 2023 года между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района и обществом с ограниченной ответственностью «Управление по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения на дорогах Кубани» заключен муниципальный контракт по выполнению работ по текущему ремонту автомобильных дорог (замена дорожных знаков). Цена контракта 460 447,98 рублей. 22 августа 2023 года между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района и обществом с ограниченной ответственностью «Управление по внедрению и эксплуатации технических средств организации дорожного движения на дорогах Кубани» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по восстановлению дорожной разметки (содержание автомобильных дорог). Цена контракта 1 307 048,35 рублей. 29 сентября 2023 года между администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района и индивидуальным предпринимателем Аплеевым Артемом Сергеевичем заключен муниципальный контракт на выполнение работ по восстановлению дорожной разметки (содержание автомобильных дорог). Цена контракта 570 060,70 рублей.

В тоже время, администрация Кропоткинского    городского поселения Кавказского района, являясь хозяйствующим субъектом, наделенным полномочиями, согласно Уставу поселения, использовать материальные ресурсы и финансовые средства, для осуществления отдельных государственных полномочий, к числу которых относится и дорожная деятельность, имеет возможность для соблюдения правил содержания уличной сети, однако, данным субъектом были приняты не все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, исходя из диспозиции ст. 12.34 КоАП РФ и приведенных обстоятельств суд приходит к выводу, что администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района, является субъектом вмененного ей административного правонарушения, поскольку осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог честного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В части 3 статьи 12 Устава Кропоткинского городского поселения сказано, что исполнение отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления города осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального и краевого бюджетов. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета, выраженного в решении.

Кроме того, вина администрации Кропоткинского городского поселения подтверждается: протоколом об административном правонарушении 23 ЯЯ 085063 от 22 декабря 2023 года; определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 23 ВВ 060350 от 06 декабря 2023 года; актом обследования по результатам государственного контроля от 05 декабря 2023 года; фотоматериалами и другими материалами дела.

    Признаю достоверными и имеющими доказательственную силу по настоящему административному делу исследованные в судебном заседании письменные материалы административного дела, которые указаны выше, поскольку данные документы отвечают нормам действующего законодательства и нарушений норм при их составлении и сборе, которые могли бы повлечь их недопустимыми доказательствами по делу, не усматриваю, как не усматриваю оснований и для того, чтобы сомневаться в достоверности изложенной в них информации.

Доказательств наличия объективных причин, препятствующих надлежащему содержанию дорог (улиц) в г. Кропоткин, администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района, не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения является безопасность дорожного движения. Под безопасностью дорожного движения в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196 «О безопасности дорожного движения» понимается состояние данного процесса, отражающего степень защищенности его участников от дорожно – транспортных происшествий и их последствий.

Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица, осуществляющие ремонт, содержание дорог и обязанные при этом соблюдать требования по обеспечению безопасности дорожного движения, а также лица, обязанные принимать меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В ходе судебного заседания установлено, что администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района, будучи юридическим лицом, ответственным за содержание дорог (улиц) в безопасном для движения состоянии, не приняла исчерпывающих мер по содержанию дорог (улиц) в безопасном состоянии, чем нарушила требования ГОСТов и п. 13 ОП ПДД РФ.

При таких обстоятельствах суд полагаю, что вина администрации Кропоткинского городского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ доказана полностью.

При назначении административного наказания администрации Кропоткинского городского поселения, учитываю характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность. С учетом изложенных обстоятельств, администрации Кропоткинского городского поселения необходимо назначить наказание в виде штрафа, что, сможет обеспечить достижение целей административного наказания.

    В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    Согласно ст.1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

    Виды административных наказаний указаны в ст.3.2 КоАП РФ.

    В соответствии с п.1 ст.3.3, п.1 ст.3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может применяться только в качестве основного административного наказания.

    В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст.4.1-.4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное ст.3.2 КоАП РФ.

    Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст.2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

    При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.     Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу чч.2 и 3 ст.4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

    Оснований для признания правонарушения малозначительным, не имеется, с учетом характера административного правонарушения.

    В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ).

    При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.         В соответствии с пп.3.2-3.3 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

    При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса.

    Санкцией ч.1 ст.12.34 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч.

    С учетом характера совершенного административного правонарушения, приведенных выше обстоятельств, характера совершенного административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица, характер деятельности юридического лица, характер совершенного им действий (бездействия), отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, имеются основания для применения ч.3.2 и ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ – снижения размера назначенного администрации Кропоткинского городского поселения административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, до 100 000 (ста тысяч) рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать администрацию Кропоткинского городского поселения МО Кавказский район виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в предусмотренный законом срок, влечет наложение административного

штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Краснодарскому краю (Отдел МВД России по Кавказскому району (дислокация г.Кропоткин) КПП 231301001 ИНН 2313010410 ОКТМО 03618000 номер счета получателя платежа 03100643000000011800, наименование банка: Южное ГУ Банка России г. Краснодар БИК 010349101, кор./сч.: 40102810945370000010, УИН: 18810423230350007962.

Копию постановления направить начальнику ОГИБДД ОМВД России по Кавказскому району для сведения.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Кропоткинского

городского суда С.В. Жалыбин

5-17/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация Кропоткинского городского поселения
Другие
Степченко Никита Михайлович
Суд
Кропоткинский городской суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
kropotkin-gor.krd.sudrf.ru
15.01.2024Передача дела судье
15.01.2024Подготовка дела к рассмотрению
30.01.2024Рассмотрение дела по существу
13.02.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.02.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
27.02.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.02.2024Сдача материалов дела в архив
30.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее