Решение по делу № 2-316/2023 (2-8035/2022;) от 03.11.2022

Дело № 2- 316\2023

10RS0011-01-2022-015918-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 января 2023 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Витухиной О.В., при секретаре Тарасовой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пахомова Кирилла Ивановича, Романчук Елены Николаевны, Антипиной Ольги Витальевны к Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Карелия о взыскании заработной платы, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились с иском по тем основаниям, что ранее состояли в трудовых отношениях и проходили государственную гражданскую службу в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республике Карелия (ранее в ИФНС по г. Петрозаводску) на основании служебных контактов в разных должностях. В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 15.12.2021 № ЕД-7-4/1080 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия» начата процедура реорганизации Инспекции ФНС России по г. Петрозаводску, Межрайонных инспекций ФНС России № 1, № 2, № 5, № 9, № 10 путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия. 25.03.2022 истцы были освобождены от занимаемых должностей и уволены с государственной гражданской службы на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной граждане службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы в государственном органе.

При увольнении с государственной гражданской службы ответчиком в расчет денежного содержания за период нахождения истцов в ежегодных оплачиваемых отпусках, при исчислении четырехмесячного денежного содержания и компенсации за неиспользованный отпуск не учитывались суммы выплаченных средств материального стимулирования, которые ранее истцам систематически выплачивались. С учетом изложенного, измененных исковых требований от ДД.ММ.ГГГГ, истцы просят взыскать с ответчика в пользу Пахомова К.И. задолженность по заработной плате в общей сумме 320 100,02 рублей, компенсацию морального вреда 30000 рублей; в пользу Романчук Е.Н. 326402,13 рублей, компенсацию морального вреда 30000 рублей; в пользу Антипиной О.В. 306 808,60 рублей, компенсацию морального вреда 30000 рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство финансов Российской Федерации в лице УФК по Республике Карелия, Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

Истцы в судебном заседании не участвовали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель истцов Дивизионный О.В., действующий на основании доверенности, измененные требования в судебном заседании поддержал.

Представитель ответчика Вышемирская О.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, поддержала позицию, изложенную в отзыве.

Представитель третьего лица Министерство финансов Российской Федерации в лице УФК по Республике Карелия Цыганкова О.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании решение вопроса оставила на усмотрение суда.

Третье лицо Федеральная налоговая служба Российской Федерации в судебное заседание представителя не направила, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела, что Пахомов К.И., Романчук Е.Н., Антипина О.В. проходили у ответчика гражданскую службу и были уволены ДД.ММ.ГГГГ на основании пункта 8.2 части 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе):

Пахомов К.И. состоял на службе в Управлении с ДД.ММ.ГГГГ, последняя замещаемая должность – старший госналогинспектора отдела камерального контроля с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Романчук Е.Н. состояла на службе в Управлении с ДД.ММ.ГГГГ, замещала должность – главного госналогинспектора отдела камерального контроля по ДД.ММ.ГГГГ.

Антипина О.В. состояла на службе в Управлении с ДД.ММ.ГГГГ, замещала должность – старшего госналогинспектора отдела камерального контроля по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 15.12.2021 № ЕД-7-4/1080 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия» начата процедура реорганизации Инспекции ФНС России по г. Петрозаводску, Межрайонных инспекций ФНС России № 1, № 2, № 5, № 9, № 10 путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.

28.03.2022 завершена реорганизация территориальных инспекций, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц. С указанного момента Управление ФНС России по РК является правопреемником в отношении задач, функций, прав и обязанностей по вопросам деятельности инспекций.

Истцы в обоснование заявленных требований указывают, что при расчете отпускных в период службы, компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск, компенсации при увольнении в связи с сокращением должности гражданской службы в государственном органе ответчиком не учтены суммы стимулирующих выплат.

Согласно положениям ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

На государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе (ч. 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации).

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 79-ФЗ).

В силу п.п. 4 п. 1 ст. 14 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч.ч. 2 и 5 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы: ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с п. 6 указанных Правил.

В соответствии с абз. 1 п. 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В силу абз. 1 п. 8 Правил в случаях, предусмотренных «д» (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца, месячного денежного содержания за 1 месяц.

Данным пунктом (абз. 2) предусмотрено, что месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных «а» - «г» п. 2 этих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных п.п. «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В п. 2 Правил конкретизированы положения ч.ч. 2 и 5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ о составе денежного содержания гражданского служащего.

Спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, в п. 2 Правил не упомянуты.

Положения о порядке формирования фонда оплаты труда гражданских служащих содержатся в ч. 2 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ, которой предусмотрено, что при формировании сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Согласно ч. 3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 данного Указа Президента Российской Федерации фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 8 п.п. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, было принято Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7, устанавливающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Доводы стороны ответчика о том, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.

Выплата гражданским служащим указанного материального стимулирования связана с исполнением его должностных обязанностей и по сути имеет характер, аналогичный премированию за выполнение особо важных и сложных заданий и осуществляется по результатам оценки достижения гражданским служащим установленным в федеральном государственном органе показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Что в данном случае подтверждается тем, что в ФНС России приказом от 07.05.2014 создана Комиссия по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России, и аналогичные комиссии созданы во всех территориальных органах ФНС России, которые ежеквартально определяют механизм распределения бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование гражданских служащих с учетом эффективности исполнения каждым служащим возложенных на него должностных обязанностей.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 № 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании и в письме Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2021 № 14-03-03/32289 «О правилах исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих» для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п.п. 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенный ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 №238-7.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Суммы материального стимулирования, выплаченные истцам в период службы в соответствии с приказами ответчика, должны учитываться при расчете среднего заработка для оплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, а также компенсаций при увольнении.

С учетом материального стимулирования невыплаченные суммы денежного содержания Пахомову К.И. по расчету истца составили: отпуск с ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью 21 день – 30 311,42 рублей, компенсация при увольнении – 18 516,83 рублей, компенсация в размере 4-х месячного денежного содержания – 180 847,85 рублей, компенсация за 5-й месяц – 45 211,96 рублей, компенсация за 6-й месяц – 45 211, 96 рублей, всего 320 000 рублей.

С учетом материального стимулирования невыплаченные суммы денежного содержания Романчук Е.Н. по расчету истца составили: отпуск с ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью 14 дней – 22 533,14 рублей, отпуск с ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью 5 дней – 84 03,45 рублей, компенсация при увольнении – 18 516,83 рублей, компенсация в размере 4-х месячного денежного содержания – 196 977,04 рублей, компенсация за 5-й месяц – 49244,25 рублей, компенсация за 6-й месяц – 49 244,25 рублей, всего 326 402,13 рублей.

С учетом материального стимулирования невыплаченные суммы денежного содержания Антипиной О.В. по расчету истца составили: отпуск с ДД.ММ.ГГГГ продолжительностью 5 дней – 6 831,90 рублей, отпуск с ДД.ММ.ГГГГ продолжительность 5 дней – 7 115,20 рублей, компенсация при увольнении – 42 691,20 рублей, компенсация в размере 4-х месячного денежного содержания – 166 780,20 рублей, компенсация за 5-й месяц – 41 695,05 рублей, компенсация за 6-й месяц – 41 695,05 рублей, всего 306 808,60 рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика не оспаривала данные расчеты истцов.

Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, руководствуясь п. 2 ст. 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным взыскать с ответчика в пользу истцов: Пахомова К.И. задолженность по заработной плате в сумме 320000,00 рублей, Романчук Е.Н. – 326402,13 рублей, Антипиной О.В. – 306808,60 рублей.

В части требований истцов о взыскании компенсации морального вреда суд приходит к следующему.

Согласно ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

В п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, поскольку кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу ст.21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).

Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

На основании изложенного, суд считает требования истцов о взыскании компенсации морального вреда обоснованным, так как судом установлены нарушения прав истцов как работников на выплату денежного содержания в полном размере. При определении размера компенсации морального вреда. суд учитывает характер допущенных нарушений, длительность срока нарушений, степень вины работодателя, характер причиненных работникам нравственных страданий, полагает необходимым определить ко взысканию с ответчика в пользу истцов компенсацию морального вреда в размере по 10.000,00 руб. в пользу каждого истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.56, 194 – 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Карелия (ИНН 1001048511) в пользу:

Пахомова Кирилла Ивановича (паспорт серии ) задолженность по заработной плате в сумме 320 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.,

Романчук Елены Николаевны (паспорт серии ) задолженность по заработной плате в сумме 326 402,13 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.,

Антипиной Ольги Витальевны (паспорт серии ) задолженность по заработной плате в сумме 306 808,60 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.

В удовлетворении остальной части требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательном виде, с подачей жалобы через Петрозаводский городской суд.

Судья О.В.Витухина

Мотивированное решение

изготовлено 02 февраля 2023 года.

2-316/2023 (2-8035/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Пахомов Кирилл Иванович
Антипина Ольга Витальевна
Романчук Елена Николаевна
Ответчики
Управление Федеральной Налоговой службы России по РК
Другие
Степанова Елена Геннадьевна
Федеральная налоговая служба Российской Федерации
Дивизионный Олег Васильевич
Министерство финансов Российской Федерации в лицу УФК по РК
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Дело на странице суда
petrozavodsky.kar.sudrf.ru
03.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.11.2022Передача материалов судье
07.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2022Судебное заседание
19.01.2023Судебное заседание
26.01.2023Судебное заседание
02.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2023Дело оформлено
16.03.2023Дело передано в архив
26.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее