Решение по делу № 2-27/2024 (2-225/2023;) от 28.11.2023

Дело (2-225/2023)

УИД 88RS0-42

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 января 2024 года                                                      <адрес>

Илимпийский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Поповой Я.Ю.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации поселка Тура о взыскании невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился с иском к Администрации <адрес> о взыскании невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда. Требования мотивированы тем, что с ДД.ММ.ГГГГ истец работал в муниципальном казенном учреждении «Дирекция эксплуатации зданий» администрации <адрес> (далее – МКУ «ДЭЗ») в должности директора. Трудовым договором ФИО1 установлены стимулирующие выплаты: за важность выполняемой работы – до 30% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы – до 30% должностного оклада; за качество выполняемой работы – до 35% должностного оклада. Со времени трудоустройства истца до назначения в 2020 году главой <адрес> ФИО3 истцу устанавливались стимулирующие выплаты в максимальных размерах. В дальнейшем размер устанавливаемых работодателем стимулирующих выплат значительно снизился. На письменные запросы истца о причинах снижения по результатам работы за период с февраля по сентябрь 2021 года Глава поселка сообщила, что снижение стимулирующих выплат к должностному окладу обусловлено привлечением его к дисциплинарной ответственности на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ -ЛС. Между тем, решением Илимпийского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное распоряжение признано незаконным и отменено, с администрации <адрес> взыскана невыплаченная заработная плата и стимулирующие выплаты к должностному окладу. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 уволен с занимаемой должности на основании п. 2 ч. 1 ст. 278 ТК РФ. Истцом произведен расчет, согласно которому размер невыплаченной ответчиком заработной платы по установленным ему стимулирующим выплатам за период с апреля 2022 года по январь 2023 года составил 300 376,79 руб. В связи с незаконным снижением размера стимулирующих выплат, и вследствие чего уменьшения истцу заработной платы, действиями ответчика истцу причинен моральный вред. В связи с чем, ФИО1 просил взыскать с администрации <адрес> невыплаченную заработную плату за период с апреля 2022 года по январь 2023 года в размере 300 376, 79 руб., а также компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.

В период рассмотрения дела от истца поступило уточнение исковых требований (вх. от 10.11.2023г.), где истец просит о взыскании с ответчика стимулирующих выплат с начислением на них районного коэффициента и северной надбавки в общем размере 148 444,96 руб., взыскании доплаты компенсации отпуска за апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2022г., за январь 2023г. в размере 4442,5 руб., о взыскании доплаты компенсации пособия при увольнении (выходного пособия) в размере 73509,62 руб., компенсации за нарушение установленного срока выплаты заработной платы в размере 86444,75 руб., взыскании компенсации морального вреда в размере 20 000 руб.

Затем, в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ истец уточнил заявленные исковые требования, просил взыскать недоначисленную и невыплаченную заработную плату (стимулирующие надбавки к должностному окладу с начислением на них районного коэффициента и северной надбавки) за период с апреля 2022 года по январь 2023 года в размере 159 628,15 руб. В заявлении об уточнении исковых требований представлен расчет, согласно которому при определении размера заработной платы истец за каждый месяц учитывает стимулирующие надбавки в максимально установленных размерах: за качество работы- в размере 45%, за важность- в размере 20%, за интенсивность- в размере 35%.

В судебное заседание истец ФИО1, его представитель ФИО7 не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В ходе рассмотрения дела от истца, его представителя неоднократно поступали ходатайства об отложении судебных заседаний, которые удовлетворялись судом. На судебное заседание, назначенное на ДД.ММ.ГГГГ от истца и его представителя вновь поступили ходатайства об отложении судебного заседания, которые были рассмотрены судом, в удовлетворении ходатайств было отказано.

Представитель ответчика- администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания в суд не поступало.

Ранее, в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представители ответчика- администрации <адрес> ФИО4 и ФИО5 с заявленными исковыми требованиями истца не согласились, просили в удовлетворении иска отказать. Поддержали письменные возражения на иск, где указано, что на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ отдел учета и отчетности администрации <адрес> оказывает услуги бухгалтерского учета для МКУ «ДЭЗ», в том числе начисление и выплата заработной платы. Истцом ФИО1, как руководителем МКУ «ДЭЗ» в адрес главы поселка Тура за указанный период с апреля 2022 по январь 2023 года не предоставлялись служебные записки и иные письма (докладные), информирующие о выполнении дополнительных работ не входящих в должностные обязанности руководителя, о выполнении непредвиденных работ, об исполнении обязанностей в условиях особого (напряженного) режима работы, о выполнении особо срочных работ, о выполнении работ, направленных на обеспечение требований техники безопасности и охраны труда. На протяжении 2022 года в работе руководителя МКУ «ДЭЗ» ФИО1 просматривалось частичное неоперативное и некачественное выполнение работы в части возложенных функциональных обязанностей, им систематически допускались нарушения финансовой дисциплины. В соответствии со ст. ст. 21, 129, 135, 191 Трудового кодекса РФ ФИО1 начислялась и выплачена заработная плата своевременно и в полном объеме в соответствии с его квалификацией, количеством и качеством выполненной работы. Размер стимулирующих выплат для директора МКУ «ДЭЗ» ежемесячно определяется непосредственно Главой <адрес>, издаются распоряжения за подписью главы поселка.

Также пояснили, что в период рассмотрения данного спора, было установлено, что начисление по стимулирующим надбавкам за июль 2022 года в отношении истца было произведено, однако фактически указанные стимулирующие выплаты истцу выплачены не были. Установив указанный факт не выплаты истцу стимулирующих надбавок за июль 2022 года, ответчиком в декабре 2023 года была перечислена истцу сумма начисленной надбавки заработной платы в размере 2061,04 руб., а также перечислена компенсация за несвоевременную выплату надбавки в размере 596,34 руб., что подтвердили представленными документами.

Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть данное дело при имеющейся явке, в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения участников процесса, данные в ходе рассмотрения дела, суд приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 135 Трудового кодекса РФ определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть 2 ст.135 ТК РФ).

Статья 129 ТК РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) (часть 1).

Согласно ст.191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективными договорами или правилами внутреннего распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

По смыслу приведенных норм Трудового кодекса РФ в их взаимосвязи, заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда. При этом системы оплаты труда и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иными нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. Система оплаты труда включает помимо фиксированного размера оплаты труда (оклад, тарифные ставки), доплат и надбавок компенсационного характера доплаты и надбавки стимулирующего характера, являющиеся мерой поощрения работников за добросовестный и эффективный труд, применение которых относится к компетенции работодателя.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ принят на должность директора МКУ «ДЭЗ» на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

По условиям п. 4.1.трудового договора ФИО1 установлена следующая система оплаты труда:

- должностной оклад 8550 руб. в месяц;

- надбавка за выслугу лет – 30% от должностного оклада;

- надбавка за сложность и напряженность – 30% от должностного оклада;

- надбавка за качество эффективности и результатов труда, стимулирующие повышение деловых (трудовых) качеств – 25,4% должностного оклада.

Стимулирующие выплаты:

- за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач до 30% должностного оклада;

- за интенсивность и высокие результаты работы до 30% должностного оклада;

- за качество выполняемой работы до 35% должностного оклада.

Размеры выплат стимулирующего характера ежемесячно определяются по критериям оценки результативности и качества деятельности учреждения. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах фонда оплаты труда МКУ «ДЭЗ», по распоряжению главы поселка Тура.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 заключен трудовой договор на неопределенный срок.

Дополнительным соглашением от 05.11.2019г. к трудовому договору от 09.02.2015г. истцу установлен должностной оклад в размере 10 202,00 руб.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в главу 4 договора «Оплата труда и социальные гарантии Работника». Пункт 4.1. Договора изложен в редакции:

-стимулирующие выплаты: за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач до 20% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы до 35% должностного оклада; за качество выполняемой работы до 45% должностного оклада.

Дополнительным соглашением от 21.05.2020г. к трудовому договору от 09.02.2015г. истцу установлен должностной оклад в размере 11 222,00 руб.

Дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ истцу установлен должностной оклад с ДД.ММ.ГГГГ в размере 11559,00 руб.

В Учреждении применяется «Положение о системе оплаты труда работников МКУ «ДЭЗ», утвержденное Постановлением администрации <адрес> -П от ДД.ММ.ГГГГ (далее Положение), где в разделе 4 определено, что в пределах фонда оплаты труда работникам Учреждения могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

- за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за качество выполняемых работ;

- выплаты по итогам работы (пункт 4.1).

Пунктом 4.7. Положения предусмотрено, что выплаты стимулирующего характера за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Предельный размер выплат за оперативность и качество выполняемых работ в части возложенных функциональных обязанностей указан в Приложении к Положению, где по должности директора указаны критерии оценки показателя: отсутствие замечаний за отчетный период - до 35%; наличие единичных замечаний по итогам работы за отчетный период - до 10%.

Предельный размер выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач указан в Приложении к Положению, где по должности директор указаны критерии оценки показателя: умение самостоятельно принимать решения- до 10%; ответственное отношение к функциональным обязанностям– до 5%; участие в организации и проведении особо важных или срочных работ, мероприятий - до 5%.

Предельный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы указан в Приложении к Положению, где по должности директор указаны критерии оценки показателя: соблюдение требований техники безопасности и охраны труда- до 15%; исполнение должностных обязанностей в условиях особого (напряженного) режима работы- до 10%; выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности, привлечение работника к выполнению непредвиденных работ - до 10%.

Согласно Постановлению администрации <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Постановление администрации <адрес> от 18.12.29019 -п «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации зданий» администрации поселка Тура» внесены изменения, Приложения и к Положению изложены в новой редакции.

Согласно Приложению 1 к указанному Постановлению -п в разделе должностной оклад директора установлен размер оклада- 12 553 руб. (т.1, л.д.35).

В соответствии с указанным Положением, выплаты стимулирующего характера для директора МКУ «ДЭЗ» производятся с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности учреждения на основании распоряжения главы поселка Тура.

Как следует из представленных в материалы дела, Распоряжениями главы поселка Тура -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за апрель 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за май 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за июнь 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за июль 2022 года    определены размеры стимулирующих выплат за период с апреля по июль 2022 года за фактически отработанное время в следующих размерах по каждому месяцу:

за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач 4% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы 4% должностного оклада; за качество выполняемой работы 4% должностного оклада. (Т.1, л.д. 24-27).

Распоряжением и.о. главы поселка Тура -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ определены размеры стимулирующих выплат за август 2022 года за фактически отработанное время в следующих размерах: за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач-10% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы-20% должностного оклада; за качество выполняемой работы- 20% должностного оклада. (т.1, л.д.28)

Также распоряжениями главы поселка Тура -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за сентябрь 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за октябрь 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за ноябрь 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за декабрь 2022 года, -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ за январь 2023 года определены размеры стимулирующих выплат за период с сентября по декабрь 2022 года и за январь 2023 года в следующих размерах:

за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач 4% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы 4% должностного оклада; за качество выполняемой работы 4% должностного оклада. (т.1, л.д. 29-33).

Также из представленных в материалы дела расчетных листков за период с апреля 2022 года по июнь 2022 года, а также с августа 2022 по январь 2023 года следует, что работодателем произведены начисления стимулирующих выплат по критериям за важность, за интенсивность, за качество в соответствии с размерами, определенными истцу в указанных Распоряжениях главы <адрес> (т.1, л.д. 64-68).

При этом, согласно расчетному листку за июль 2022 года начисления по стимулирующим выплатам по критериям: за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемой работы не производились, и соответственно не выплачивались.

В период рассмотрения дела представителями ответчика представлены в материалы дела документы о начислении истцу ФИО1 стимулирующих выплат за июль 2022 года, при этом представлено Распоряжение главы поселка Тура Г-ЛС от ДД.ММ.ГГГГ об установлении размеров стимулирующих выплат: за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач 4% должностного оклада; за интенсивность и высокие результаты работы 4% должностного оклада; за качество выполняемой работы 4% должностного оклада.

Также стороной ответчика представлено в суд в подтверждение перечисления ФИО1 стимулирующих выплат за июль 2022 года в размере 2061,04 руб. платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, в связи с тем, что оплата данных стимулирующих выплат была произведена несвоевременно, ответчик произвел начисление компенсации в соответствии со ст. 236 ТК РФ и выплату данной компенсации истцу в размере 596,34 руб., что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением администрации <адрес> -п от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден от занимаемой должности директора МКУ «ДЭЗ» с ДД.ММ.ГГГГ, трудовой договор с ФИО1 прекращен ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно распоряжению администрации <адрес> -ЛС от ДД.ММ.ГГГГ, директор МКУ «ДЭЗ» ФИО1 уволен ДД.ММ.ГГГГ. Указано о выплате ФИО1 денежной компенсации в размере трехкратного среднего месячного заработка (ст. 279 ТК РФ, п.4.6. трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ ), а также о выплате денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска в количестве 11 календарных дней за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Истец оспаривает размеры стимулирующих выплат по критериям: за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемой работы, которые были установлены ему ответчиком за период с апреля 2022 года по январь 2023 года и полагает, что в спорный период за каждый месяц работы ему подлежали к начислению стимулирующие надбавки в предельных размерах по каждому критерию: за качество работы в размере-45%, за важность в размере-20%, за интенсивность в размере- 35%.

Вместе с тем, в соответствии с условиями трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с истцом, а также в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МКУ «Дирекция эксплуатации зданий» администрации <адрес>, в п.6.9 закреплено, что выплаты стимулирующего характера для руководителя производятся с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности Учреждения. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера, своим распоряжением определяет глава поселка Тура.

Показатель размера стимулирующей выплаты за качество выполняемых работ стоит в зависимости от градации критериев: отсутствие замечаний за отчетный период - до 35%, наличие единичных замечаний по итогам работы за отчетный период - до 10% от оклада (Приложение к Положению об оплате труда).

Из пояснений представителя ответчика, данных в судебном заседании, следует, что на протяжении 2022 года директором МКУ «ДЭЗ» ФИО1 возложенные на него функциональные обязанности руководителя исполнялись некачественно, у работодателя имелись замечания к результатам работы Учреждения.

В подтверждение указанных доводов, стороной ответчика представлен ряд документов. Так, на имя главы поселка Тура заместителем прокурора <адрес> вносилось представление от 22.04.2022г. в связи с ненадлежащей реализацией вопроса местного значения по содержанию и обеспечению сохранности жилищного фонда, ненадлежащем и несвоевременном планировании и выполнении мероприятий по содержанию общего имущества МКД, в том числе по уборке крыш МКД от снега и льда. Также ДД.ММ.ГГГГ главе поселка Тура из прокуратуры <адрес> поступило обращение директора ООО «ЛидерВПК», для рассмотрения и осуществления ведомственного контроля за деятельностью учреждения МКУ «ДЭЗ». В указанном обращении говорится о неэффективном использовании бюджетных средств со стороны МКУ «ДЭЗ».

Кроме того, в адрес директора МКУ «ДЭЗ» ФИО1 главой <адрес> направлялось письмо от ДД.ММ.ГГГГ в связи с непредставлением МКУ «ДЭЗ» запрашиваемой администрацией <адрес> информации по ряду вопросов. В данном письме изложены замечания к работе директора Учреждения, о его ненадлежащем выполнении своих должностных обязанностей, было рекомендовано пересмотреть свое отношение к занимаемой должности.

Таким образом, в связи с наличием замечаний к качеству работы истца как руководителя МКУ «ДЭЗ», у ответчика имелись основания для установления ФИО1 размера стимулирующей выплаты за качество выполняемых работ менее 10%.

Размеры стимулирующих выплат за важность выполняемой работы, а также за интенсивность и высокие результаты работы не стоят в зависимости от какой-либо градации и определяются главой поселка Тура в соответствии с Приложениями и к Положению об оплате труда.

Также исходя из содержания вышеприведенных нормативно-правовых актов, суд приходит к выводу, что стимулирующие выплаты не ограничены действующим законодательством по минимальным или максимальным размерам, в связи с чем, определение условий, порядка выплаты стимулирующих начислений, а также их размера является прерогативой работодателя.

Оценив все установленные по делу обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу, что в силу трудового договора и локального нормативного акта ответчика размер стимулирующих выплат не является фиксированным, устанавливается на усмотрение работодателя с учетом эффективности и результативности труда, при этом не предусмотрена и не гарантирована ФИО1 выплата в обязательном порядке в максимальном размере стимулирующих выплат в указанных истцом размерах.

Нарушений при установлении размера истцу указанных стимулирующих выплат судом не установлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для довзыскания с ответчика заработной платы истцу.

Также, учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания в пользу истца доплаты компенсации за отпуск, а также доплаты компенсации пособия при увольнении (выходного пособия), и компенсации за нарушение установленного срока выплаты заработной платы.

Вместе с тем, судом установлено, что ответчиком произведена истцу несвоевременная выплата стимулирующих выплат за июль 2022 года только в декабре 2022 года, чем были нарушены права истца.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Указанными действиями ответчика истцу причинен моральный вред, в связи с чем, суд считает необходимым взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда, определив ее с учетом всех обстоятельств по делу в размере 5000 рублей.

В силу ст. 393 ТК РФ истец освобожден от уплаты госпошлины.

В силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взыскание государственная пошлины по удовлетворенным требованиям в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к Администрации поселка Тура удовлетворить частично.

Во взыскании невыплаченной заработной платы, доплаты компенсации за отпуск, доплаты компенсации пособия при увольнении (выходного пособия), компенсации за нарушение установленного срока выплаты заработной платы – отказать.

Взыскать с Администрации поселка Тура в пользу ФИО1 компенсацию морального вреда в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

Взыскать с Администрации поселка Тура в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300,0 рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам <адрес>вого суда через Илимпийский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме (ДД.ММ.ГГГГ ).

Судья                                                                                                    Я.Ю. Попова

2-27/2024 (2-225/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Киреев Александр Николаевич
Ответчики
Администрация П.Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Другие
Мухамбетова Марьям Атембековна
Суд
Илимпийский районный суд Ставропольского края
Судья
Попова Яна Юрьевна
Дело на странице суда
ilimpiysky.tur.sudrf.ru
28.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
29.11.2023Передача материалов судье
29.11.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.12.2023Предварительное судебное заседание
19.12.2023Судебное заседание
10.01.2024Судебное заседание
15.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.02.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.02.2024Судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
12.03.2024Судебное заседание
15.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее