Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
г.Усть-Лабинск «25» апреля 2019 года
Судья Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края Колойда А.С.,
с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Выскубова С.В.,
представителя контрольно-счетной палаты Краснодарского края
РїРѕ доверенности Бачуриной Рћ.Р.,
главного инспектора Контрольно-счетной палаты КК Шевцовой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении Выскубова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>;
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Выскубов С.В. совершил нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий расходования межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
На основании Решения Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 05.10.2017 г. № Протокол № Выскубов С.В. вступил в должность Главы Усть-Лабинского городского поселения МО Усть-Лабинский район. В соответствии с Уставом Усть-Лабинского городского поселения, Выскубов С.В. являлся высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения согласно Уставу.
Контрольно-счетной палатой Краснодарского края проведена проверка в соответствии с пунктом 1.33.3 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 год в период с 14.02.2019г. по 29.03.2019 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка исполнения доходной части бюджета Усть-Лабинского района и проверка законности, результативности (эффективности и экономности) и целевого использования средств краевого бюджет, выделенных в рамках межбюджетных трансфертов Усть-Лабинскому району и входящим в его состав городским и сельским поселениям в 2017-2018 годах и текущем периоде 2019 года».
Проверкой установлено, что в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края», утвержденной постановлением главы (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015г. № 965, предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, за исключением осуществляющихся в рамках про граммы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации.
Постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016г. №183 утвержден «Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной про граммы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» (далее по тексту - Порядок от 11.04.2016г. № 183).
Согласно п. 5.2 Порядка от 11.04.2016 г. № 183 распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.01.2018г. №5 для реализации мероприятий подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной про граммы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» бюджету Усть-Лабинского городского поселения на 2018 год из краевого бюджета предусмотрены средства субсидии в размере 30 119,7 тыс. рублей.
Между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и администрацией Усть-Лабинского городского поселения заключено соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения от 09.04.2018 №242 (далее по тексту - Соглашение от 09.04.2018 №242).
В соответствии с Соглашением от 09.04.2018 г. №242 на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Усть-Лабинске Усть-Лабинского района в 2018 году предусмотрено финансирование в сумме 31 705,1 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета в сумме 30 119,7 тыс. рублей, бюджета Усть-Лабинского городского поселения в сумме 1 585,4 тыс. рублей.
Первоначально Соглашением от 09.04.2018г. №242 предусмотрено 2 объекта участков дорог, подлежащих ремонту:
- мероприятие № 1 - капитальный ремонт ул. Центральной в г. Усть-Лабинске (2 очередь) протяженностью 0,353 км;
- мероприятие № 2 - ремонт ул. Горького от ПК 0+00 (ул. Зополотняная) до ПК 6+35 в г. Усть-Лабинске, протяженностью 0,635 км (асфальтобетонное покрытие).
Затем дополнительным соглашением от 08.10.2018г. №2 к Соглашению от 09.04.2018 г. №242 внесены изменения в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту за счет субсидии в рамках реализации мероприятия госпрограммы в Усть-Лабинском городском поселении.
В соответствии с условиями дополнительного соглашения № 2 предусмотрен капитальный ремонт и ремонт дорог и тротуаров по следующим мероприятиям:
- мероприятие № 1 капитальный ремонт ул. Центральной в г. Усть-Лабинске (2 очередь) протяженностью 0,353 км;
- мероприятие № 2 - ремонт ул. Горького от ПК 0+00 (ул. Зополотняная) до ПК 6+35 в г. Усть-Лабинске, протяженностью 0,635 км (асфальтобетонное покрытие);
- мероприятие № 3 – ремонт тротуара по ул. Красной от ул.Артиллерийской до ул. Гагарина (нечетная сторона) в г. Усть-Лабинске протяженностью 1,907 км;
- мероприятие №4 - ремонт тротуара по ул. Строительной от ул.Монтажной до ул. Шоссейной в г. Усть-Лабинске протяженностью 0,930 км;
- мероприятие № 5 - ремонт тротуара по ул. Пролетарской от ул.Пушкина до ул. Вольной в г. Усть-Лабинске протяженностью 1,032 км;
- мероприятие №6 – ремонт тротуара по ул. Вольной от ул.Красноармейской до ул. Комсомольской в г. Усть-Лабинске протяженностью 0,464 км.
Согласно п. 5.3.1, раздела 6 Порядка от 11.04.2016г. № 183 показателем результативности предоставления субсидий является протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт или ремонт, а оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий.
В соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту за счет субсидии в рамках реализации мероприятия госпрограммы в Усть-Лабинском городском поселении, утвержденным Соглашением от 09.04.2018г. №242, показателем результативности предоставления субсидии является «протяженность, км» со значением - 5,321 км.
В результате проведенной проверки установлено, что в нарушение пунктов 2.5, 3.1.3, 3.1.4,3.1.10 Соглашения от 09.04.2018г. №242 показатель результативности не достигнут на 0,96 км или 18 процентов, в том числе:
- мероприятие №1 выполнено на 0,326 км, что на 0,027 км меньше утвержденного показателя (0,353 км);
- мероприятие №3 выполнено на 1,174 км, что на 0,733 км меньше утвержденного показателя (1,907 км);
- мероприятие № 5 выполнено на 0,864 км, что на 0,168 км меньше утвержденного показателя (1,032 км);
- мероприятие № 6 выполнено на 0,432 км, что на 0,032 км меньше утвержденного показателя (0,464 км).
В судебном заседании Выскубов С.В. свою вину признал и просил назначить ему наказание в виде административного штрафа.
Р’ судебном заседании представитель контрольно-счетной палаты Краснодарского края РїРѕ доверенности Бачурина Рћ.Р. просила СЃСѓРґ привлечь Выскубова РЎ.Р’. Рє административной ответственности РїРѕ С‡.3 СЃС‚. 15.15.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё назначить ему наказание РІ соответствии СЃ законодательством.
Главный инспектор Контрольно-счетной палаты КК Шевцова Н.П. в судебном заседании пояснила, что по результатам проводимой проверки, ею был составлен протокол об административном правонарушении №-П/2019 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Выскубова С.В.
Рсследовав представленные материалы, выслушав участников процесса, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ виновности Выскубова РЎ.Р’. РІ совершении административного правонарушения.
Между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и администрацией Усть-Лабинского городского поселения заключено соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения от 09.04.2018 №242 (далее по тексту - Соглашение от 09.04.2018 №242).
В соответствии с Соглашением от 09.04.2018 г. №242 на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Усть-Лабинске Усть-Лабинского района в 2018 году предусмотрено финансирование в сумме 31 705,1 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета в сумме 30 119,7 тыс. рублей, бюджета Усть-Лабинского городского поселения в сумме 1 585,4 тыс. рублей.
В результате проведенной проверки установлено, что в нарушение пунктов 2.5, 3.1.3, 3.1.4,3.1.10 Соглашения от 09.04.2018г. №242 показатель результативности не достигнут на 0,96 км или 18 процентов.
Вина Выскубова С.В. так же подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении № 77-П/2019 от 03.04.2019 года (л.д. 1-7);
- решением Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района № 1 от 05.10.2017 г., протокол № 39 «О вступлении Выскубова С.В. в должность главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района» (л.д. 98);
- копией распоряжения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 13.02.2019г. № 26-р (л.д. 9-10);
- копией акта проверки от 22.03.2019 г. (л.д.11-36);
- копией соглашения от 09.04.2018г. № 242 с приложениями (л.д.37-52);
- копиями актов приемки выполненных работ от 10.09.2018 г. № 01-02, № 02-01, № 02-02, № 02-03, № 04-01, № 04-02, № 04-03, № 07-01 (ООО «Усть-Лабинское ДРСУ») (л.д. 53-88);
- копией акта выполненных работ РљРЎ-2 РѕС‚ 25.12.2018Рі. в„– 1 (РРџ Р‘.Рў.Рќ..) (Р».Рґ. 89-90);
- копией акта приемки выполненных работ РљРЎ-2 РѕС‚ 25.12.2018Рі. в„– 1 (РРџ РЁ.Р’.Р’.) (Р».Рґ. 91-93);
- копией акта приемки выполненных работ РљРЎ-2 РѕС‚ 11.12.2018Рі. в„– 1 (РРџ РЁ.Р’.Р’.) (Р».Рґ. 94-96);
- копией акта контрольного обмера от 20.03.2019г. (л.д. 97);
- уставом Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (л.д.100-134).
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности Выскубова С.В., который ранее не привлекался к административной ответственности.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает признание вины.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учетом данных о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств дела, суд приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде административного штрафа на должностных лиц, так как на момент проверки и составления протокола об административном правонарушении, Выскубов С.В. являлся должностным лицом – Главой Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать Выскубова С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Усть-Лабинский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель платежа: УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края, л/сч 04182000100)
РРќРќ 2309061852
РљРџРџ 230901001
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА Р РћРЎРЎРР Р“.КРАСНОДАР
Р‘РРљ 040349001
Расчетный счет: 40101810300000010013
КБК 81011690020020000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации).
Срок предъявления к исполнению один год.
Судья подпись А.С. Колойда
РљРћРџРРЇ ВЕРНА:
Судья А.С. Колойда