Дело № 12-2/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

      г. Волгоград                                                                               25 января 2021 г.

       Судья Красноармейского районного суда г. Волгограда Потапов В.В.,

с участием: защитника ООО «ЮгТранзитПоволжье» по доверенности Оксаниченко М.А.,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЮгТранзитПоволжье» на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

        Постановлением государственного инспектора в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №-Э, ООО «ЮгТранзитПоволжье» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 8. 2 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 200 000 руб.

ООО «ЮгТранзитПоволжье» в лице защитника Оксаниченко М.А., подало жалобу на вышеуказанное постановление, в которой просит об изменении постановления в части назначения административного наказания, ссылаясь на не умышленный характер выявленных нарушений и их устранение в кратчайшие сроки.

Защитник ООО «ЮгТранзитПоволжье» по доверенности Оксаниченко М.А. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, не оспаривая вину Общества в совершении правонарушения, полагал возможным освободить юридическое лицо от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ, ввиду малозначительности правонарушения, либо назначить наказания ниже минимального размера штрафа, предусмотренного ч.9 ст.8.2 КоАП РФ для юридических лиц или в соответствии со ст.4.1.1 КоАП РФ применить административное наказание в виде предупреждения, поскольку в результате выявленных нарушений каких-либо негативных последствий в виде реального материального ущерба для других лиц не наступило, не создано угрозы причинения вреда интересам граждан, общества и государства. Выявленные нарушения устранены самостоятельно до вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.    ООО «ЮгТранзитПоволжье» относится к субъектам малого предпринимательства и зарегистрировано в Реестре как микропредприятие. Исполнение назначенного наказания в виде штрафа в размере 200000 руб., может привести к банкротству предприятия.

      Представитель административного органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении - Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, возражений и ходатайств об отложении судебного разбирательства не представил, в связи с чем жалоба рассмотрена без его участия.

       Выслушав защитника Оксаниченко М.А., исследовав материалы дела, нахожу жалобу подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

      В соответствии с ч.9 ст.8.2 КоАП РФ, административным правонарушением признается неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности.

      Как следует из материалов дела, основным видом деятельности ООО «ЮгТранзитПоволжье» является деятельность внутреннего водного транспорта. Общество состоит на учете как объект IV категории, оказывающий негативное воздействие на окружающую вреду, код объекта №П и имеет лицензию от ДД.ММ.ГГГГ № МР-4 002821, вид лицензируемой деятельности - погрузочно-разгрузочная деятельность, применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах. Место действия лицензии - <адрес>; <адрес>; 2554,45-2554,55 <адрес> за левой кромкой судового хода согласно Атласа ЕГС ЕЧ РФ том 7 изд. 2016 г. для объектов, указанных в приложении к настоящей лицензии.

       В ходе проведенной Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой, с привлечением специалиста Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям в период с 22.11.2019 по 20.12.2019 проверки исполнения требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в деятельности ООО «ЮгТранзитПоволжье», расположенного по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения требований действующего законодательства при следующих обстоятельствах.

      Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления являются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

      В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

           Согласно ст. 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

    класс - чрезвычайно опасные отходы

     класс - высокоопасные отходы;

        класс - умеренно опасные отходы;

    класс - малоопасные отходы;

    класс - практически неопасные отходы.

      В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

      Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» на основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I — IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

       В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт отходов I - IV классов опасности по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 16.08. 2013 № 712.

       Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.

     Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» паспорт отходов I - IV классов опасности составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I — IV классов опасности.

     В соответствии с п. 3 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 05.12.2014 № 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I-IV классов опасности к конкретному классу опасности» класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и устанавливается: - на основании сведений, содержащихся в федеральном классификационном каталоге отходов (ФККО) и банке данных об отходах «БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования согласно Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792;

- при отсутствии вида отходов, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО, на основании критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

      Приказом Росприроднадзора от 28.11.2017 № 566 «О внесении изменений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2018 №49762, вступивший в силу 24.01.2018) федеральный классификационный каталог отходов дополнен видом отхода - «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФККО №), IV класс опасности.

        Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проверки установлено, что ООО «ЮгТранзитПоволжье» в период 2018 - 2019 г.г. осуществляло деятельность по обращению с отходами 1 - IV классов опасности, в том числе - «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФЮЩ 73211541304), IV класс опасности, которые образовывались на двух сухогрузные судах: «Осетрово» и «Кировск». В конце 2018 года первое судно продано.

         В течение 2020 года ООО «ЮгТранзитПоволжье» эксплуатирует судно «Кировск», на котором образуется отход «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФККО №), IV класс опасности. На момент проведения проверки с 22.11.2019 по 20.12.2019 паспорт на данный отход предприятием не получен.

      В 2019 году ООО «ЮгТранзитПоволжье» проведена инвентаризация отходов производства и потребления (утв. 12.08.2019), при этом сведения об образовании отхода «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФККО №), IV класс опасности в инвентаризации отсутствуют.

Факт образования отхода «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» в 2018 - 2019 в количестве 193 тонны подтверждается договорами оказания услуг комплексного обслуживания судов от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № заключенными между ООО «ЮгТранзитПоволжье» и ООО «<адрес>», согласно которых последний осуществляет комплексное обслуживание флота ООО «ЮгТранзитПоволжье» и гарантирует выполнение услуг по поданной ООО «ЮгТранзитПоволжье» заявке, в соответствии с Приложением № к указанному договору, согласно которому ООО «Волга-Дон-Сервис+» осуществляет прием фекальных вод от ООО «ЮгТранзитПоволжье», а также универсальными передаточными документами в рамках исполнения указанных Договоров оказания услуг комплексного обслуживания судов, имеющимися в материалах настоящего дела.

      При этом, обязанность по отнесению данного отхода — «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФККО 73211541304), IV класс опасности - к конкретному классу опасности ООО «ЮгТранзитПоволжье» не исполнена, паспорт на отход на период проверки не составлен.

Факт несоблюдения юридическим лицом ООО «ЮгТранзитПоволжье» требований природоохранного законодательства, а именно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-Ф «Об охране окружающей среды»: ч.ч. 1, 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»: п.п. 3 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 05.12.2014 № 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности»: п.п. 4. 7 Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности», в связи с неисполнением обязанности по отнесению отходов производства и потребления I - V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I - IV классов опасности, не оспаривается представителем юридического лица и подтверждается копией постановления о возбуждении производства об административном правонарушении от 11.08.2020 (л.д.33-34) копией решения о проведении проверки от 21.11.2019 №256 (л.д.36), копией акта проверки от 20.12.2019 (л.д.39-41), копиями свидетельства о государственной регистрации юридического лица ООО «ЮгТранзитПоволжье» от 21.01.2010 и постановки на налоговый учет от 21.01.2010, копией Устава ООО «ЮгТранзитПоволжье» (л.д.42-52), копией инвентаризации отходов производства и потребления с паспортами опасных отходов I - IV классов опасности (л.д.54-81), копиями договоров от 19.03.2018 № 54/2018 и от 05.04.2019 № 68/2019 заключенных между ООО «ЮгТранзитПоволжье» и ООО «Волга-Дон-Сервис+» об оказания услуг комплексного обслуживания судов и универсальными передаточными документами в рамках исполнения указанных Договоров (л.д.88-143).

Этим доказательствам в их совокупности, должностным лицом административного органа дана правильная оценка и сделан правильный вывод о наличии в действиях ООО «ЮгТранзитПоволжье» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 8.2 КоАП РФ.

      Таким образом, вывод должностного лица о виновности ООО «ЮгТранзитПоволжье» в совершении указанного правонарушения является правильным, обоснованность привлечения организации к административной ответственности по ч.9 ст.8.2 КоАП РФ сомнений не вызывает.

Проверяя законность и обоснованность постановления должностного лица административного органа о привлечении ООО «ЮгТранзитПоволжье» к административной ответственности по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ, нахожу основания согласиться с выводами о наличии в действиях ООО «ЮгТранзитПоволжье» состава административного правонарушения по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статья 26.1 КоАП РФ предусматривает, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

Как следует из материалов дела в рассматриваемом случае противоправность действия, (бездействия) и вина ООО «ЮгТранзитПоволжье» заключается в игнорировании публично-правовых обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления.

При этом, каких-либо доказательств, подтверждающих невозможность выполнения ООО «ЮгТранзитПоволжье» обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении своей деятельности, материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах считаю, что с учетом положений ст.2.1 КоАП РФ в действиях ООО «ЮгТранзитПоволжье» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ.

Оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности в связи с малозначительностью инкриминированного ему административного правонарушения, так же не имеется.

Статья 2.9 КоАП РФ не предписывает обязательность освобождения от административной ответственности за все малозначительные правонарушения, а предоставляет только право суду принять такое решение.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что нарушение ООО «ЮгТранзитПоволжье» административного законодательства, выразившееся в несоблюдении экологических требований, нельзя признать малозначительным административным правонарушением.

       Таким образом, обоснованность привлечения ООО «ЮгТранзитПоволжье» к административной ответственности по ч.9 ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнений не вызывает.

        Вместе с тем, постановление подлежит изменению по следующим основаниям.

       Санкция ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа для юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

      Должностное лицо административного органа назначил ООО «ЮгТранзитПоволжье» административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 9 ст. 8.2 КоАП РФ.

       Между тем, согласно статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение есть мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

        Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

      В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

        В части 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

    Согласно ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

      Таким образом, требования ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ не распространяются на ч.9 ст.8.2 КоАП РФ.

       При назначении ООО «ЮгТранзитПоволжье» наказания в виде штрафа в размере 200000 руб., должностное лицо административного органа не установил обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не указав оснований, по которым считал невозможным применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ.

     Между тем, при рассмотрении жалобы установлено, что административное правонарушение ООО «ЮгТранзитПоволжье» совершило впервые, до вынесения постановления устранило выявленные нарушения, разработав паспорт отнесения отхода — «фекальные отходы судов и прочих плавучих средств» (код по ФККО №) к IV классу опасности от 21.08.2020, что являются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

     ООО «ЮгТранзитПоволжье» является субъектом малого предпринимательства, о чем свидетельствуют сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, где Общество зарегистрировано в качестве микропредприятия с 01.08.2016

Обстоятельства причинения вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба и возникновения угрозы их причинения отсутствуют, поскольку должностное лицо административного органа в постановлении таких обстоятельств не указывает и на них не ссылается.

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «ЮгТранзитПоволжье», не имеется.

        При таких обстоятельствах, прихожу к выводу, что постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ФИО3 от 18 сентября 2020 г. №-Э, в части назначения в отношении юридического лица ООО «ЮгТранзитПоволжье» административного наказания в виде административного штрафа в размере 200000 рублей нельзя признать обоснованным и оно подлежит изменению.

       С учётом обстоятельств, характера и последствий совершенного правонарушения, отсутствия обстоятельств причинения вреда жизни и здоровью людей, имущественного ущерба и возникновения угрозы их причинения, характера деятельности юридического лица, в соответствии с требованиями ст. 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ прихожу к выводу о возможности замены в отношении ООО «ЮгТранзитПоволжье» административного наказания в виде штрафа в размере 200000 руб. - на предупреждение, поскольку наложение административного штрафа в установленных административной санкцией пределах в данном конкретном случае не отвечает целям административной ответственности, а назначение наказания в виде предупреждения является справедливым и соразмерным совершенному правонарушению, отвечающему целям административной ответственности, способствующим предупреждению новых правонарушений.

        Руководствуясь п. 2 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

      ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.9 ░░. 8.2 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░3 ░░ 18 ░░░░░░░░ 2020 ░. №-░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 ░░░░░░ – ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░:                                                                                              ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-2/2021

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Истцы
Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура
Ответчики
ООО "ЮгТранзитПоволжье"
Суд
Красноармейский районный суд г. Волгоград
Судья
Потапов Владимир Владимирович
Дело на сайте суда
krasn.vol.sudrf.ru
21.10.2020Материалы переданы в производство судье
26.10.2020Истребованы материалы
30.11.2020Поступили истребованные материалы
17.12.2020Судебное заседание
25.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Вступило в законную силу
09.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее