2Р°-273/2020 РіРѕРґР°
РЈРР”: 28RS0в„–-21
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Архаринский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Лобань Т.Н.,
РїСЂРё секретаре судебного заседания Р¤РРћ3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Ленинского сельсовета к управлению федеральной службы судебных приставов по <адрес>, отделу судебных приставов по <адрес>, заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава ОСП по <адрес> об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Администрация Ленинского сельсовета обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє управлению федеральной службы судебных приставов РїРѕ <адрес>, отделу судебных приставов РїРѕ <адрес>, заместителю начальника отдела – заместителю старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ <адрес> РѕР± освобождении РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°, РІ обоснование заявленных требований, РІ административном РёСЃРєРѕРІРѕРј заявлении указав, что РІ Отделе судебных приставов РїРѕ <адрес> УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РЅР° исполнении находится исполнительное производство в„–-РРџ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, возбуждённое РЅР° основании исполнительного листа ФС в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, выданного Архаринским районным СЃСѓРґРѕРј РїРѕ гражданскому делу в„– РіРѕРґР°, РїРѕ предмету исполнения: возложить обязанность РЅР° администрацию Ленинского сельсовета <адрес> РІ течение шести месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу создать РЅР° территории Ленинского сельсовета специализированную службу РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела.
ДД.РњРњ.ГГГГ заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ <адрес> УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> Р¤РРћ1 было вынесено постановление в„– Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ рамках исполнительного производства РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-РРџ РІ отношении должника – администрации Ленинского сельсовета. Административный истец считает, что должен быть освобожден РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РїРѕ следующим основаниям. Создание специализированной службы РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела – это полномочия органов местного самоуправления сельского поселения. Бюджет сельского поселения высокодотационный, Рё создание специализированной службы РїСЂРё таких условиях неисполнимо. РСЃС…РѕРґСЏ РёР· этого РІ январе 2020 РіРѕРґР° административным истцом совместно СЃ администрацией <адрес> было принято решение Рѕ передаче органам местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия РїРѕ организации ритуальных услуг Рё содержанию мест захоронения РІ части создания специализированной службы РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела, СЃ целью создания РѕРґРЅРѕР№ специализированной службы РЅР° территории <адрес>.
Так, депутатами Ленинского сельского Совета народных депутатов было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления Ленинского сельсовета органам местного самоуправления <адрес>», согласно которому полномочие по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела было передано органам местного самоуправления <адрес> (в лице администрации <адрес>).
ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Советам народных депутатов было принято решение № «О согласовании приема органами местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав <адрес>, по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела», согласно которому органы местного самоуправления принимают на себя полномочие по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела.
В связи с тем, что на территории <адрес> уже имеется специализированная служба по вопросам похоронного дела – МУП «Ритуальные услуги», созданная администрацией рп (пгт) Архара, то главой <адрес> совместно с главой рп (пгт) Архара было принято решение о передачи МУП «Ритуальные услуги» из муниципальной собственности рп (пгт) Архара в муниципального собственность <адрес>.
<адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «О согласовании приема на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса» был согласован прием на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Архара в муниципальную собственность муниципального образования <адрес>.
Следовательно, в настоящий момент муниципальное унитарное предприятие «Ритуальные услуги» находится в собственности муниципального образования <адрес>.
Данный шаг был предпринят для того чтобы исполнить решение суда с наименьшими материальными затратами, а именно для того, чтобы глава Ленинского сельсовета мог заключить соглашение о передачи отдельного полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела с главой <адрес> (как собственником МУП «Ритуальные услуги) для исполнения решения суда по гражданскому делу № года.
В настоящий момент проект соглашения о передаче отдельного полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию место захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела, разработанный в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, находится в стадии согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации <адрес>.
Должник может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, если он принял все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Считает, что РІ рамках данного исполнительного производства административный истец предпринял РІСЃРµ необходимые действия СЃРѕ своей стороны для исполнения исполнительного производства РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-РРџ, возбужденного РЅР° основании исполнительного листа РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ ФС в„–, выданного Архаринским районным СЃСѓРґРѕРј РїРѕ гражданскому делу в„– РіРѕРґР° (вступившему РІ законную силу ДД.РњРњ.ГГГГ).
Вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба на постановление административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ № не подавалась.
РџСЂРѕСЃРёС‚ освободить администрацию Ленинского сельсовета РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ рамках исполнительного производства РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-РРџ РїРѕ постановлению заместителя начальника отделения ~ заместителя старшего судебного пристава-исполнителя РћРЎРџ РїРѕ <адрес> УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> Р¤РРћ1 Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, согласно телефонограмме, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на требованиях настаивает.
Административный ответчик – заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ <адрес> Рё Рё.Рѕ. обязанности начальника отделения-старшего судебного пристава исполнителя РћРЎРџ РїРѕ <адрес> Р¤РРћ1 РІ судебное заседание РЅРµ явилась, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела была уведомлена своевременно, надлежащим образом, просила дело рассмотреть РІ отсутствие представителя, решение РІРѕРїСЂРѕСЃР° РїРѕ заявленным требованиям, оставляет РЅР° усмотрение СЃСѓРґР°.
Представитель административного ответчика – управления федеральной службы судебных приставов по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием и возражений относительно заявленных требований, от него не поступало.
Представитель заинтересованного лица прокуратуры <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.
Судом, в порядке ст. 150 КАС РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Как следует РёР· материалов дела, ДД.РњРњ.ГГГГ заместителем начальника отдела-заместителем старшего судебного пристава РћРЎРџ РїРѕ <адрес> РЅР° основании исполнительного документа – исполнительного листа ФС 025042736 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, выданного Архаринским районным СЃСѓРґРѕРј РїРѕ делу в„– РіРѕРґР°, было возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ РІ отношении администрации Ленинского сельсовета Рѕ возложении обязанностей РІ течение шести месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу создать РЅР° территории Ленинского сельсовета специализированную службу РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела.
Данным постановлением должнику был установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа 5 дней со дня получения должником данного постановления.
Пункт 4 данного постановления содержит предупреждение должника о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы, и предложение при наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне ее контроля и могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, уведомить об этом судебного пристава-исполнителя в установленный для добровольного исполнения срок.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление № о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в отношении должника администрации Ленинского сельсовета.
На момент вынесения постановления о взыскании исполнительного сбора, исполнительное производство приостановлено не было. С заявлением о приостановлении исполнительного производства администрация Ленинского сельсовета не обращалась. Отсрочки исполнения решения также не имелось.
Как следует РёР· материалов исполнительного производства в„–-РРџ, решение Архаринского районного СЃСѓРґР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ администрацией Ленинского сельсовета РґРѕ настоящего времени РЅРµ исполнено.
Между тем, из представленного в судебное заседание соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного между администрацией <адрес> и администрацией сельсовета о передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела, следует, что фактически решение суда на момент рассмотрения настоящего административного дела исполнено.
Указанным соглашением определено, что администрация <адрес> осуществляет переданные ей полномочия путем заключения соглашения с МУП «Ритуальные услуги» о создании специализированной службы в <адрес> по вопросам похоронного дела на базе МУП «Ритуальные услуги».
Административный ответчик обратился в суд с заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора, поскольку считает, что все меры для надлежащего исполнения обязательства им были предприняты, а умысла и вины в несвоевременном исполнении решения суда не было.
Статьей 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства (часть 1).
Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 названной статьи, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи).
Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается РІ размере семи процентов РѕС‚ подлежащей взысканию СЃСѓРјРјС‹ или стоимости взыскиваемого имущества, РЅРѕ РЅРµ менее РѕРґРЅРѕР№ тысячи рублей СЃ должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя Рё десяти тысяч рублей СЃ должника-организации. Р’ случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский СЃР±РѕСЂ СЃ должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается РІ размере пяти тысяч рублей, СЃ должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи).
В силу части 7 этой же статьи суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности (пункт 1). Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2).
По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в неисполнении требования исполнительного документа в установленные сроки для добровольного его исполнения.
Согласно правовой позиции Конституционного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, изложенной РІ постановлении РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Рџ, исполнительский СЃР±РѕСЂ относится, РїРѕ сути, Рє мерам принуждения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера РЅРµ является правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы РїРѕ совершению исполнительных действий, осуществленных РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ принудительного исполнения судебных Рё иных актов (как это имеет место РїСЂРё взыскании СЃ должника расходов РїРѕ совершению исполнительных действий), Р° представляет СЃРѕР±РѕР№ санкцию штрафного характера, то есть возложение РЅР° должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату РІ качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершенным РёРј правонарушением РІ процессе исполнительного производства. РР· этого следует, что РІ качестве штрафной санкции административного характера исполнительский СЃР±РѕСЂ должен отвечать вытекающим РёР· Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации требованиям, предъявляемым Рє такого СЂРѕРґР° мерам юридической ответственности, РѕРґРЅРёРј РёР· принципов которой является наличие РІРёРЅС‹ как элемента субъективной стороны правонарушения.
Аналогичная правовая позиция Пленума Верховного Суда Российской Федерации выражена в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства». Так, в пункте 78 указано, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
Согласно пункту 74 названного постановления СЃСѓРґ вправе СЃ учетом степени РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении РІ СЃСЂРѕРє исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского СЃР±РѕСЂР° РЅРµ более чем РЅР° РѕРґРЅСѓ четверть РѕС‚ размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона РѕР± исполнительном производстве, либо освободить должника РѕС‚ его взыскания РЅРµ только РїСЂРё разрешении требований РѕР± уменьшении размера исполнительского СЃР±РѕСЂР° или освобождении РѕС‚ его взыскания, РЅРѕ Рё РїСЂРё разрешении требований РѕР± оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°. РџСЂРё этом, поскольку СЃСѓРґ РЅРµ связан основаниями Рё доводами требований РѕР± оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, РѕРЅ вправе установить обстоятельства, свидетельствующие Рѕ необходимости уменьшить размер исполнительского СЃР±РѕСЂР°, освободить должника РѕС‚ его взыскания РЅР° основании исследованных РІ судебном заседании доказательств, даже если стороны РЅР° данные обстоятельства РЅРµ ссылались.Рзложенное позволяет прийти Рє выводу Рѕ том, что отсутствие РІРёРЅС‹ должника РІ нарушении СЃСЂРѕРєРѕРІ, установленных для добровольного исполнения требований исполнительного документа, является основанием для его освобождения СЃСѓРґРѕРј РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Основным доказательством наличия вины должника в неисполнении требований исполнительного документа, в том числе в добровольном порядке, и основанием для применения штрафной санкции – взыскания исполнительского сбора является уведомление должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства.
Статья 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» применение меры принуждения в виде взыскания исполнительского сбора связывает с истечением срока, в который должник был вправе исполнить добровольно, но не исполнил требования исполнительного документа. Данный срок в силу статьи 30 названного закона исчисляется с момента получения должником постановления судебного пристава-исполнителя и завершается по прошествии пяти дней.
Суд находит обоснованными доводы административного истца о том, что администрация Ленинского сельсовета предприняла все меры для надлежащего исполнения обязательства, а также, что с её стороны отсутствовали умысел и вина в несвоевременном исполнении решения суда.
Согласно материалам дела, в январе 2020 года административным истцом совместно с администрацией <адрес> было принято решение о передаче органам местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела, с целью создания одной специализированной службы на территории <адрес>.
Депутатами Ленинского сельского Совета народных депутатов было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления Ленинского сельсовета органам местного самоуправления <адрес>», согласно которому полномочие по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела было передано органам местного самоуправления <адрес> (в лице администрации <адрес>).
ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Советам народных депутатов было принято решение № «О согласовании приема органами местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав <адрес>, по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела», согласно которому органы местного самоуправления принимают на себя полномочие по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела.
В связи с тем, что на территории <адрес> уже имеется специализированная служба по вопросам похоронного дела – МУП «Ритуальные услуги», созданная администрацией рп (пгт) Архара, главой <адрес> совместно с главой рп (пгт) Архара было принято решение о передачи МУП «Ритуальные услуги» из муниципальной собственности рп (пгт) Архара в муниципального собственность <адрес>.
<адрес> Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «О согласовании приема на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса» был согласован прием на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Архара в муниципальную собственность муниципального образования <адрес>.
В настоящий момент муниципальное унитарное предприятие «Ритуальные услуги» находится в собственности муниципального образования <адрес>.
Данное решение было предпринято для того, чтобы исполнить решение суда с наименьшими материальными затратами, а именно для того, чтобы администрация Ленинского сельсовета могла заключить соглашение о передаче отдельного полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела с главой <адрес> (как собственником МУП «Ритуальные услуги) для исполнения решения суда по гражданскому делу № года.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> и администрацией сельсовета подписано Соглашение о передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Также судом учитывается довод административного истца о том, что бюджет сельского поселения высокодотационный, и создание специализированной службы при таких условиях неисполнимо, который суд находит обоснованным.
Кроме того, из сведений, предоставленных администрацией <адрес>, следует, что бюджет сельского поселения – высокодотационный. Создавать службу при малой численности населения экономически необоснованно.
Статистические сведения о количестве захоронений по годам указывают, что создание специализированных служб ставит муниципальные образования в невыгодное положение, делая такие службы заведомо нерентабельными.
РљСЂРѕРјРµ того, администрацией <адрес> (отделом СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё) был произведен анализ хозяйственной деятельности специализированной службы РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела РЅР° территории муниципального образования. РР· расчетов следует, что РЅР° создание Рё содержание РІ 2020 РіРѕРґСѓ РѕРґРЅРѕР№ специализированной службы РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела потребуется 3065,5 тыс. рублей, себестоимость РѕРґРЅРѕРіРѕ захоронения РІ среднем составляет 426,9 тыс. рублей, убыток РѕС‚ реализации услуг РІ среднем составляет 2925,47 тыс. рублей.
В связи с отсутствием источников покрытия принимаемых расходных обязательств, администрация Ленинского сельсовета не располагает необходимыми денежными средствами на создание на территории сельского сельсовета специализированной службы и последующее её содержание. Зависимость местного бюджета от финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составляет около 80%.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· этого, было принято решение Рѕ передаче органам местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия РїРѕ организации ритуальных услуг Рё содержанию мест захоронения РІ части создания специализированной службы РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела, СЃ целью создания РѕРґРЅРѕР№ специализированной службы РЅР° территории <адрес>.
Депутатами Ленинского сельского Совета народных депутатов было принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О передаче отдельных полномочий органов местного самоуправления Ленинского сельсовета органам местного самоуправления <адрес>», согласно которому полномочие по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела было передано органам местного самоуправления <адрес> в лице администрации <адрес>.
<адрес> Советом народных депутатов <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ принято, решение о согласовании приема органами местного самоуправления <адрес> отдельного полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав <адрес>, по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Вышеуказанные решения главой Ленинского сельсовета были направлены в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес>.
В рамках заключения указанного соглашения администрацией района велась определенная работа:
Переданные сельскими поселениями полномочия администрации <адрес> будут осуществляться путем заключения соглашения о создании специализированной службы в <адрес> по вопросам похоронного дела на базе МУП «Ритуальные услуги».
В связи, с чем велась работа по передачи из собственности муниципального образования рабочего поселка (пгт.) Архара имущественного комплекса МУП «Ритуальные услуги» в муниципальную собственность <адрес>.
Для передачи имущественного комплекса МУП «Ритуальные услуги» потребовались дополнительные работы в виде выделения из общего имущества помещения – гараж в отдельный объект и регистрации муниципальным образованием рабочий поселок (пгт.) Архара право собственности на данный объект, что повлияло на временные рамки подачи обращения главы <адрес> о согласовании приема на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок (пгт.) Архара в муниципальную собственность муниципального образования <адрес>.
На длительность передачи имущественного комплекса оказала влияние, создавшаяся санитарно-эпидемиологическая обстановка в районе и области, вызванная в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), так как были определены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы, в связи с чем организации и учреждения не работали и осуществить определенные действия не представлялось возможным (является общеизвестным фактом и в силу нормы законодательства не подлежит доказыванию).
ДД.ММ.ГГГГ решением Архаринского поселкового совета народных депутатов <адрес> № «О согласовании передачи муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок (пгг) Архара в муниципальную собственность муниципального образования <адрес>» создана рабочая группа для изучения вопроса о порядке предоставления специализированной службой, создаваемой администрацией <адрес>, гарантированного перечня услуг по погребению жителям поселка Архара и полноты организации ритуальных услуг на территории поселения. В последующем на очередной сессии народных депутатов поселкового Совета принято решение о передаче муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги».
<адрес> Совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № был согласован прием на безвозмездной основе муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» как имущественного комплекса из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок (шт. Архара) в муниципальную собственность муниципального образования <адрес> (прилагаем).
На основании указанного решения, был подготовлен договор безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность (дарение) от ДД.ММ.ГГГГ, который после подписания сторонами был передан на регистрацию права собственности в Россреестр.
На длительность подготовки и согласования договора повлияли форс-мажорные обстоятельства, так как работники муниципального учреждения отдела по управлению муниципальным имуществом <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находились на изоляции, согласно постановлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о проведении обязательного медицинского осмотра и изоляции гражданина, бывшего в контакте с больными инфекционным заболеванием, предоставляющем опасность для окружающих от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы <адрес> «О смене учредителя муниципального унитарного предприятия «Ритуальные услуги» принято решение муниципальному образованию <адрес> в" лице администрации <адрес> выступить учредителем муниципального унитарного предприятия» (прилагаем).
Следовательно, в настоящий момент муниципальное, унитарное предприятие «Ритуальные услуги» находится в собственности муниципального образования <адрес>.
Данный шаг был предпринят для того, чтобы исполнить решение суда с наименьшими материальными затратами, а именно для того, чтобы администрация сельсовета могла заключить соглашение о передачи отдельного полномочия по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части, создания специализированной службы по вопросам похоронного дела с главой <адрес> (как собственником МУП «Ритуальные услуги) для исполнения решения суда по гражданскому делу.
В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ между администрацией района и администрацией сельсовета подписано Соглашение о передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Указанным соглашением определено, что администрация <адрес> осуществляет переданные ей полномочия путем заключения соглашения с МУП «Ритуальные услуги» о создании специализированной службы в <адрес> по вопросам похоронного дела на базе МУП «Ритуальные услуги».
Заключение соглашения о передаче полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в части создания специализированной служб по вопросам похоронного дела без определения в нем специализированно службы повлияло бы на неисполнение администрацией района свои обязательств по соглашению, что определило бы его юридически ничтожным.
Постановлением исполняющего обязанности главы района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения о специализированной службе по вопросам похоронного дела» присвоен муниципальному унитарному предприятии «Ритуальные услуги» статус специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории <адрес>.
РР· пункта 1.1 Положения Рѕ специализированной службе РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела, утвержденного постановлением исполняющего обязанности главы района РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– следует, что специализированной службой РїРѕ вопросам РїРѕС…РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ дела РЅР° территории <адрес>, РЅР° которую возлагаются полномочия РїРѕ исполнению гарантий погребения умерших СЃ учетом РёС… волеизъявления Рё обязанность РїРѕ оказанию гарантированного перечня услуг РїРѕ погребению РЅР° безвозмездной РѕСЃРЅРѕРІРµ, является муниципальное унитарное предприятие «Ритуальные услуги».
РЎСѓРґ считает, что представленные администрацией <адрес> сведения также подтверждают тот факт, что административный истец РІ рамках данного исполнительного производства предпринял РІСЃРµ необходимые действия СЃРѕ своей стороны для исполнения исполнительного производства, возбужденного РЅР° основании исполнительного документа, Р° также, что СЃСЂРѕРє исполнения исполнительного производства РЅРµ зависел только РѕС‚ административного истца Рё РЅРµ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ было РІ установленный Р·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј 5-░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.
░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░І░░░Ѕ░° (░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░є░°░є ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░І ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░µ░ј ░ї░Џ░‚░░░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є.
░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░Ѕ░µ ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░░ ░±░‹░»░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░‚░ѕ ░Ѕ░µ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░»░°░Ѓ░Њ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░·░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░ѕ░№ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ. ░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ђ░Ђ░…░°░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░±░‹░»░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“. ░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ђ░Ђ░…░°░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░±░‹░»░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░° ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░µ░№ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ґ░»░Џ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.
░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░ѕ░І░»░µ░є░€░░░… ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ ░І░░░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░†░µ░Ѕ░░░І░°░‚░Њ ░є░°░є ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░Њ ░µ░і░ѕ ░І░░░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░°.
░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░• ░░ ░ ░›:
░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░є ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ѕ░‚░ґ░µ░»░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Ћ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░Ђ“ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Ћ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░° ░ћ░Ў░џ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░°, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░ћ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░ѕ░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–-░░џ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ - ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ѓ░‚░°░Ђ░€░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░°-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Џ ░ћ░Ў░џ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░¤░░ћ1 ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░±░ѕ░Ђ░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░Ђ░…░°░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: ░ў.░ќ. ░›░ѕ░±░°░Ѕ░Њ
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.