Решение по делу № 5-850/2018 от 13.06.2018

Дело № 5-850/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Волгоград                             11 июля 2018 года

Судья Центрального районного суда г.Волгограда Олейников А.В.,

(400005, г.Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, 12а)

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Волгоград» (ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград»), ИНН 3445052104, КПП 344501001, ОГРН 1023403855045, адрес: 400074, Волгоградская область, ...

с участием представителя ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград Мусаеляна А.С.,

установил:

в Центральный районный суд г.Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил административный материал в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ.     

Как следует из протокола об административном правонарушении от 26 апреля 2018 года №..., при проведении административного расследования в соответствии с определением от 26 марта 2018 года №... в отношении ТСН, 03 апреля 2018 г в 14 час. 45 мин. в присутствии представителя ТСН, представителя ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», в соответствии с протоколом отбора №АР- 09/00726 о взятии проб и образцов в жилом доме №2А по ул.Калинина, Волгограда, а также в точке разграничения эксплуатационной ответственности (котельная по адресу: Волгоград, ул.Калинина, д.2А) отобраны пробы подаваемой потребителям питьевой воды. В результате выполненных лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» (экспертное заключение от 10 апреля 2018 года №..., протокол испытаний от 05 апреля 2018 года №...), 10 апреля 2018 года выявлен факт подачи питьевой воды, не соответствующей требованиям действующих санитарных правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: цветность 26град, при норме 20град, что свидетельствует о несоответствии установленным нормативам подаваемой потребителям питьевой воды по санитарно- гигиеническим показателям, т.е. подаваемая питьевая вода потребителям поставщиком ресурса ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» не безопасна по химическому составу, что является нарушением требований п.3.1, п.3.2, п.3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества», что при употреблении не безопасно и не безвредно для организма человека, тем самым совершено административное правонарушение предусмотренное ст. 6.5 КоАП РФ.

Согласно приложения №4 к договору поставки тепловой энергии и горячего водоснабжения от 07 октября 2016 года №... (акт разграничения балансовой принадлежности (собственности) и эксплуатационной ответственности между ТСН и ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград»), ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» эксплуатирует и несет ответственность за техническое состояние оборудования и трубопроводов котельной и тепловых пунктов ИТП №1, ИТП №2 в жилом комплексе «Волжские Паруса», актом устанавливается граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности до наружной грани стены котельной и тепловых пунктов ИТП №1, ИТП №2.

Ответственность за нарушения возлагается на ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», так как согласно представленного ТСН договора поставки тепловой энергии и горячего водоснабжения от 07 октября 2016 года №... ресурсоснабжающей организацией является ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград. Согласно п.2.1, п.2.2, п.9.1 договора поставки тепловой энергии и горячего водоснабжения от 07 октября 2016 года №... ресурсоснабжающая организация обязуется обеспечить Абоненту горячее водоснабжение от котельной расположенной по адресу: г.Волгоград, ..., в соответствии с условиями настоящего договора; осуществлять передачу горячего водоснабжения Абоненту на условиях настоящего договора на границе разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей, энергоустановок и эксплуатационной ответственности Сторон; за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ и настоящим договором.

Представитель ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» Мусаелян А.С. в судебном заседании вину юридического лица в совершении административного правонарушения не признал, просил суд прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения. Пояснил, что материалы дела не содержат сведений о разъяснении прав при возбуждении дела об административном правонарушении законному представителю ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград». Выводы должностного лица Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области о нарушении обществом требований к питьевой воде основаны на заключении санитарно-эпидемиологической экспертизы по отобранному в жилом доме образцу, выполненному ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области». Однако, данное заключение является недопустимым доказательством по делу, так как в рамках возбужденного производства по делу об административном правонарушении законный представитель ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» о назначении экспертизы не уведомлялся, был лишен возможности ставить вопросы перед экспертом. Это не позволило поставить перед экспертом вопрос о качестве воды, подаваемой ООО «Концессии водоснабжения» в тепловой узел, эксплуатируемый ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград». Акт отбора проб воды также заполнен с грубым нарушениями п.п. 9.2, 9.4 ГОСТ Р 56237-2014. Иные доказательства по делу достаточными для вывода о виновности общества в совершении административного правонарушения не являются. Считал, что по делу выяснены не все обстоятельства, а именно: не установлено качество поставляемой холодной воды в котельную, эксплуатируемую обществом.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в судебное заседание не явился извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, выслушав представителя юридического лица, исследовав представленный материал, приходит к следующему.

В соответствии со ст.6.5 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом рассматриваемого правонарушения выступает здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Объективную сторону деяния, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, составляют противоправные действия или бездействие, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования, которые предъявляются к эксплуатации объектов среды обитания человека, например таких, как питьевая вода, а также питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Согласно ст.3 названного Федерального закона законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 39 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона N 52-ФЗ).

В соответствии с п. 3.1, 3.2 Санитарных правил «СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24, питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

В соответствии с п. 3.4 названных Санитарных правил, безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам по:

3.4.1. обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение (таблица 2);

3.4.2. содержанию вредных химических веществ, поступающих и образующихся в воде в процессе ее обработки в системе водоснабжения (таблица 3);

3.4.3. содержанию вредных химических веществ, поступающих в источники водоснабжения в результате хозяйственной деятельности человека (Приложение 2).

При этом благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в Приложении 2 (Пункт 3.5 Правил).

В соответствии с таблицей 4 норматив по цветности определен не более 20 градусов (не более 35 градусов может быть установлено по постановлению главного государственного санитарного врача по соответствующей территории для конкретной системы водоснабжения на основании оценки санитарно-эпидемиологической обстановки в населенном пункте и применяемой технологии

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Виновность ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» в совершении указанного административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении №... от 26 апреля 2018 года;

- заявлением ФИО1 в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области от 28 февраля 2018 года о проверке качества горячего водоснабжения в жилом ...А по ... Волгограда, к холодному водоснабжению претензий нет;

- протоколом от 03 апреля 2018 года №№... о взятии проб и образцов, согласно которому 03 апреля 2018 г в 14час. 45мин. в присутствии представителя ТСН, представителя ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», в жилом ...А по ..., Волгограда (... ванная, кран), а также в точке разграничения эксплуатационной ответственности (котельная по адресу: Волгоград, ...А) отобраны пробы горячей воды с целью оценки соответствия качества подаваемой питьевой воды централизованного водоснабжения СанПиН 2.1.4.1074-01;

- экспертным заключением ФБУЗ «Центр гиены и эпидемиологии в Волгоградской области» от 10 апреля 2018 года №...б, согласно которому качество горячего водоснабжения, подаваемой потребителям из внутренней разводящей сети в жилом доме по адресу: Волгоградская область, г. Волгоград, ...А, ..., и качество горячего водоснабжения, отобранной в точке разграничения эксплуатационной ответственности до ввода в жилой дом по адресу: г. Волгоград, ...А, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», изменения к СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по санитарно-гигиеническим показателям: цветность.

- протоколом испытаний от 05 апреля 2018 года №..., согласно которому цветность воды определена в 26 градусов при нормативе не более 20 градусов, а также заключением к протоколу испытаний;

- актом отбора проб воды от 03 апреля 2018 года;

- протоколом от 16 мая 2016 года №1 общего собрания собственников помещений многоквартирного ...А по ... Волгограда, согласно которому определен способ управления жилым домом – управление товариществом собственников жилья;

- договором поставки тепловой энергии и горячего водоснабжения от 07 октября 2016 года №..., заключенному между ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» (энергоснабжающая организация) и ТСН «Волжске паруса» (абонент), по условия п.п. 2.1, 2.2, 9.1 которого, ресурсоснабжающая организация обязуется обеспечить Абоненту горячее водоснабжение от котельной расположенной по адресу: г.Волгоград, ..., в соответствии с условиями настоящего договора; осуществлять передачу горячего водоснабжения Абоненту на условиях настоящего договора на границе разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей, энергоустановок и эксплуатационной ответственности Сторон; за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ и настоящим договором. Согласно приложения №4 к договору (акт разграничения балансовой принадлежности (собственности) и эксплуатационной ответственности между ТСН и ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград»), ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» эксплуатирует и несет ответственность за техническое состояние оборудования и трубопроводов котельной и тепловых пунктов ИТП №1, ИТП №2 в жилом комплексе «Волжские Паруса», актом устанавливается граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности до наружной грани стены котельной и тепловых пунктов ИТП №1, ИТП №2;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград».

В силу ст.11 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил.

На основании совокупности исследованных доказательств судья приходит к выводу, что вина ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, в судебном заседании нашла свое подтверждение.

Доводы стороны защиты в ходе рассмотрения дела о том, что при возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования законному представителю ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» не разъяснены его права не могут быть положены в основу вывода о нарушении процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности.

В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.

Возбуждение дела об административном правонарушении является первоначальной стадией производства по делу, имеющей значение в определении события административного правонарушения, фиксации обстоятельств, относящихся к этому событию. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении может быть вынесено как в отношении конкретного лица, так и по факту выявления нарушения.

Из фактических обстоятельств дела следует, что 26 марта 2018 года специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области ФИО вынесено определение №№... о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. На основании имевшегося в распоряжении должностного лица заявления гражданина производство по делу было возбуждено в отношении управляющей компании – ТСН.

Поскольку впоследствии в ходе проведения административного расследования установлено, что нарушение требований СанПиН 2.1.4.1074-01 в связи с поставкой потребителям в жилом ...А по ... Волгограда допущено не по вине ТСН, в отношении указанного лица производство по делу прекращено постановлением от 26 апреля 2018 года.

Одновременно принято решение о составлении протокола об административном правонарушении в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», и, после надлежащего извещения законного представителя юридического лица, 26 апреля 2018 года в присутствии представителя общества составлен рассматриваемый протокол об административном правонарушении №....

В протоколе об административном правонарушении имеется подпись представителя ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» ФИО2 о разъяснении прав и обязанностей лица, привлекаемого к административной ответственности (ст.ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ).

Таким образом, соответствующие права и обязанности возникли у ООО «Газпром теплоэнерго Волгограда» в момент принятия должностным лицом административного органа решения о привлечении к административной ответственности названного юридического лица, что незамедлительно было разъяснено представителю общества.

Позиция представителя ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» о недопустимости в качестве доказательств по делу экспертного заключения и акта отбора проб воды основаны на неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела.

Действительно, при вынесении 26 марта 2018 года определения о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении, представителю ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» не была предоставлена возможность ставить вопросы перед экспертом.

Однако, в силу ч.4 ст. 26.4 КоАП РФ правами на ознакомление с определением о назначении экспертизы, заявлять отвод эксперту, просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта наделены только лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевший. По состоянию на 26 марта 2018 года ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» к числу этих лиц не относилось.

При этом действующие положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержат запрета на использование в качестве доказательства по делу заключения эксперта, полученного в рамках проводимого административного расследования, до установления лица, подлежащего привлечению к административной ответственности, если установленная законом процедура назначения и проведения экспертизы соблюдена.

Ссылки представителя общества на постановление судьи Верховного Суда РФ от 05.07.2017 №..., относимыми к данному делу не являются. В указанном судебном акте дана оценка о невозможности использования в качестве доказательства по делу заключения эксперта, если проведение экспертизы назначено не определением должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, а иным распорядительным актом, с нарушением установленной ст. 26.4 КоАП РФ процедуры назначения экспертизы. В рассматриваемом деле таких нарушений не допущено.

По существу возражений представитель ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» указывает, что по делу не установлено качество поставляемой обществу воды, используемой для приготовления коммунального ресурса. В связи с этим, по его мнению, перед экспертом должен был быть поставлен также вопрос о цветности воды, подаваемой ООО «Концессии водоснабжения» на котельную ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград».

Вместе с тем, вопросы качества приобретаемых ресурсоснабжающей организацией по гражданско-правовым договорам компонентов, с использованием которых производится коммунальный ресурс в дальнейшем поставляемый в многоквартирные жилые дома, в предмет доказывания по настоящему делу не входят. Нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), ответственность за качество поставляемого потребителям коммунального ресурса возложена на ресурсоснабжающую организацию, если не доказано его ухудшение вне зоны ответственности этого лица.

По делу установлено, что цветность горячей воды не соответствует предъявляемым требованиям не только в точке водоразбора в ... жилого ...А по ... Волгограда, но и в точке разграничения эксплуатационной ответственности до ввода в жилой дом, ухудшения показателей воды во внутридомовых сетях не имеется, вследствие чего ответственность за нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства подлежит возложению именно на ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград».

ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от оказания услуг, в связи с чем обязано самостоятельно выявлять и устранять в установленном порядке обстоятельства, способные негативно отразится на качестве предоставляемых обществом услуг, в частности если такие обстоятельства возникли в связи с исполнением заключенного с ООО «Концессии водоснабжения» Единого договора холодного водоснабжения и водоотведения от 01.07.2015.

Основания полагать о существенном нарушении административным органом 03 апреля 2018 года при отборе проб требований «ГОСТ Р 56237-2014 (ИСО 5667-5:2006). Национальный стандарт Российской Федерации. Вода питьевая. Отбор проб на станциях водоподготовки и в трубопроводных распределительных системах» отсутствуют. Необходимые подписи должностных лиц в протоколе о взятии проб и образцов и акте отбора проб имеются. Составление одного акта отбора проб воды в отношении двух точек отбора без учета требований п. 9.2 названного ГОСТ Р 56237-2014, само по себе не свидетельствует о нарушении процедуры отбора, которое могло бы повлиять на выводы эксперта о качестве отобранной для исследования горячей воды.

Материалы дела не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» отсутствовала возможность для соблюдения требований санитарного законодательства.

Также не содержат материалы дела и убедительных доказательств, свидетельствующих о том, что обществом были предприняты все необходимые и достаточные меры для соблюдения указанных норм.

При назначении административного наказания судья в соответствии со ст.4.1. КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судья признает совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей по делу не установлено.

Судья находит, что допущенное нарушение ставит под угрозу здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в связи с чем невозможно признать данное правонарушение малозначительным в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ.

Также судья принимает во внимание фактические обстоятельства по делу, в связи с чем полагает необходимым назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи, в виде административного штрафа, поскольку такой вид наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

общество с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Волгоград» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, на основании которой назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки. Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток (статья 20.25 КоАП РФ).

Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть представлена в Центральный районный суд г.Волгограда.

Реквизиты получателя платежа: Получатель УФК по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области), ИНН 3444121098; Р\с 40101810300000010003 в ГРКЦ ГУ Волгоградской области; КПП 344401001; ОКТМО 18701000; БИК 041806001; КБК 14111628000016000140.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г.Волгограда в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.В. Олейников

5-850/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Газпром теплоэнерго Волгоград"
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Статьи

6.5

Дело на странице суда
zent.vol.sudrf.ru
13.06.2018Передача дела судье
14.06.2018Подготовка дела к рассмотрению
11.07.2018Рассмотрение дела по существу
11.07.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.07.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.07.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.08.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее