Решение по делу № 33-7337/2024 от 29.01.2024

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. №...

Судья: <...> Т.А.

УИД: 78RS0№...-55

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе

председательствующего

Вересовой Н.А.

судей

Рябко О.А., Тиуновой О.Н.

при секретаре

<...> А.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании 28 марта 2024 года апелляционную жалобу администрации <адрес> на решение <адрес> Санкт-Петербурга суда от <дата> по исковому заявлению <...> к администрации <адрес> об обязании совершить определённые действия,

Заслушав доклад судьи Вересовой Н.А., объяснения представителя <...> В.Г. – <...> Д.В., представителя администрации <адрес> Санкт-Петербурга – <...> О.П., судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда,

УСТАНОВИЛА:

<...> В.Г. обратилась в Кировский районный суд Санкт-Петербурга с иском к администрации <адрес>, уточнив требования в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации», просила обязать ответчика включить в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории <адрес>, обязать ответчика обеспечить истца благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого фонда на территории <адрес>.

В обоснование заявленных требований истец указала, что является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку на основании решения суда ее мать была лишена родительских прав, отцовство не установлено. Приказом опеки и попечительства администрации <адрес> МО Березовский от <дата> истец была включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес> в <адрес>. До настоящего времени жилое помещение не предоставлено. С <дата> истец проживает в <адрес>, обучается и зарегистрирована по месту пребывания в общежитии университета. Однако после обращения в администрацию <адрес> для исключения из списка по прежнему месту жительства и включении в список по новому месту жительства, истцу было отказано решением от <дата>. В устной беседе было разъяснено, что причина отказа заключается в отсутствии регистрации по месту жительства. Поскольку истец считает, что ее права были нарушены, она обратилась в суд с данным иском.

Решением Кировского районного суда Санкт-Петербурга от <дата> исковые требования удовлетворены частично.

Суд обязал администрацию <адрес> включить <...> В.Г. в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории <адрес>.

В удовлетворении остальной части требований отказано.

В апелляционной жалобе администрация <адрес> Санкт-Петербурга просит решение суда отменить и отказать в удовлетворении исковых требований <...> В.Г.

Представитель администрации <адрес> Санкт-Петербурга – <...> О.П. в суд апелляционной инстанции явилась, поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе.

<...> В.Г. в суд апелляционной инстанции не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении в адрес коллегии не направляла, реализовала свое право на участие в деле посредством своего представителя <...> Д.В., который поддержал возражения на апелляционную жалобу.

<...> в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, доказательств уважительности причин неявки в суд не представили, об отложении дела не ходатайствовали. Руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствии не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, проверив довод апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ответчика, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции ввиду следующего.

Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 19 декабря 2003 г. за № 23 «О судебном решении» разъяснил, что решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ). Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Указанное решение суда первой инстанции соответствует данным требованиям закона.

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 155.3 Семейного кодекса Российской Федерации дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением либо, если отсутствует жилое помещение, получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.

В силу статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.

Согласно части 1 статьи 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Абзацем первым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» закреплено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Обязанность по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N№159-ФЗ, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 названной нормы, возложена на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (абзац первый пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ).

Правила формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения из списков в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, а также форма заявления о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 года № 397.

Пунктом 23 указанных выше правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 года № 397 предусмотрено, что при перемене места жительства детей-сирот с заявлением в письменной форме об исключении их из списка по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по новому месту жительства детей-сирот обращаются их законные представители. Дети-сироты, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, лица из числа детей-сирот могут самостоятельно обратиться с заявлением об исключении из списка в орган по новому месту жительства в случае, если их законные представители не обращались с таким заявлением до приобретения ими полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет.

Пункт 35 Правил указывает на то, что решение об отказе во включении в список по новому месту жительства принимается в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 3.1 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; установления в акте органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо в договоре об осуществлении опеки или попечительства запрета опекуну или попечителю изменять место жительства подопечного.

Материалами дела установлено, что <...> В.Г. <дата> года рождения относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с тем, что ее мать <...> Е.П. решением <...> от <дата> лишена в отношении нее родительских прав. Ранее, <дата> решен вопрос об ограничении в родительских правах.

Из свидетельства о рождении истца I-ИП №... в графе «отец» стоит прочерк.

Распоряжением главы <адрес> Муниципального образования <адрес> от <дата> за №...-р опекуном <...> В.Г. назначена <...> Н.В., проживающая по адресу: <адрес>, за несовершеннолетней закреплено жилое помещение по адресу: <адрес>, Ханты-<адрес>-Югра.

<дата> на основании Приказа отдела опеки и попечительства администрации <адрес> за №...<...> В.Г. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории <адрес>.

Согласно материалам представленного ответчиком учетного дела, из материалов учетного дела <...> В.Г. из Управления социальной защиты населения, опеки и попечительству по <адрес> следует, что в собственности у истца недвижимого имущества не имеется.

В период с <дата> по <дата>, <...> В.Г. значилась зарегистрированной по месту пребывания по адресу: ХМАО-<адрес>, т.е. по месту жительства опекуна, а с <дата> по <дата> значилась зарегистрированной по адресу: <...>, <адрес>.

Также из материалов учетного дела следует, что договор социального найма, как в качестве нанимателя, так и в качестве члена семьи нанимателя, а также ордер с включением <...> В.Г. в состав членов семьи, вселяемых в жилое помещение не заключался и не выдавался, государственная поддержка, в том числе в форме субсидий, связанная с бесплатным предоставлением жилых помещений или соответствующего денежного возмещения по программам реализуемым отделом жилищных программ администрации <адрес> не предоставлялась. Основания для регистрации по месту жительства по адресу: <адрес> отсутствуют. Данное помещение с 2009 года находится в казне муниципальной собственности, с истцом договор найма не заключался, как в качестве нанимателя, так и в качестве члена семьи нанимателя, в связи с чем какие-либо права на данное помещение не могли возникнуть для регистрации.

Согласно договору социального найма жилого помещения №... от <дата> квартира по адресу: ХМАО-<адрес> предоставлена нанимателю <...> И.П. на состав семьи: <...> Н.В., <...> О.И., <...> Ю.И.

<дата> от опекуна <...> В.Г. в отдел опеки и попечительства администрации <адрес> поступило заявление, в соответствии с которым она просит перенести срок предоставления жилого помещения ее подопечной на 2025 год по окончанию университета. При рассмотрении гражданского дела №... по иску <...> Н.В. к <...> Е.П. о лишении родительских прав судом было установлено, что ребенок на момент рассмотрения дела постоянно проживает с опекуном <...> Н.В., по месту жительства матери по адресу: <адрес> имеется трехкомнатный неблагоустроенный дом, где отсутствует спальное место для ребенка.

Согласно справке ФГБОУ ВО «<...> основании приказа о зачислении от <дата> обучается по основной профессиональной образовательной программе бакалавриата на очной форме обучения сроком с 01.09.2021по <дата>.

Также судом первой инстанции установлено, что из договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования №... от <дата> заключенного между Комитетом образования администрации <адрес> и <...> В.Г., согласно п. 3 части 2 договора после окончания образовательной программы адрес осуществления трудовой деятельности: <адрес>, ХМАО-Югра, <адрес>, срок осуществления трудовой деятельности составляет три года (ч. 6 п. 3 договора).

Также договором предусмотрена ответственность, как заказчика, так и гражданина за неисполнение обязательств по договору, в том числе со стороны гражданина о выплате штрафа образовательной организации в размере расходов осуществлённых на его обучение.

Согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания №... от <дата> <...> В.Г. зарегистрирована по адресу: <адрес> пр-кт Стачек, <адрес> общежитие на период с <дата> по <дата>.

Совершеннолетия <...> В.Г. достигла <дата>, 23-х лет достигнет <дата>.

<дата> администрация <адрес>, рассмотрев заявление истца, направила в адрес <...> В.Г. уведомление об отказе во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в п. 9 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которые подлежат обеспечению жилыми помещениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда, которое было принято на основании распоряжения администрации <адрес> <дата> за №...-р в связи с тем, что она не относится к категории лиц, указанных в п. 1.2.1 Административного регламента и не имеет законных оснований для предоставления услуги.

Из ответа Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга в общегородской сводный список на 2023 год включены 1105 детей-сирот, на <дата> подлежат обеспечению 907 детей-сирот.

Временной либо постоянной регистрации по месту жительства по иному адресу, как следует из материалов дела и копии паспорта истца, в том числе и по месту учета ее в списках как ребенка, оставшегося без попечения родителей, по прежнему месту жительства - в границах <адрес>, та не имеет.

Обращаясь с заявлением в администрацию <адрес> об исключении и о включении ее в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по новому месту жительства, <...> В.Г. указывала на изменение своего места жительства.

В соответствии со статьей 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что смена <...> В.Г. постоянного места жительства и переезд из <адрес> на постоянное место жительства в Санкт-Петербург, в условиях нереализации истцом данного права до достижения 18-летнего возраста не по ее вине, не может являться основанием для лишения ее права на предоставление ей жилого помещения как лицу, оставшемуся без попечения родителей по новому месту жительства, поскольку исполнение принятых на себя государством расходных обязательств по оказанию в том числе лицам, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения не может быть поставлено в зависимость от реализации гражданином его права на выбор места жительства в пределах территории Российской Федерации.

Разрешая Заявленные требования, суд первой инстанции, руководствуясь ФЗ от <дата> № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Правилами формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из указанного списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №..., исходил из того, что дети-сироты и лица из их числа независимо от достижения возраста 23 лет, не реализовавшие свое право на обеспечение жилыми помещениями, имеют право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения. Истец, как лицо, относившееся к категории детей-сирот и лиц из их числа, и имевшее до достижения возраста 23-х лет право на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма, но не реализовавшее его по прежнему месту жительства, имеет право на включение в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений.

В связи с тем, что в настоящее время местом жительства истца на территории Российской Федерации является <адрес> пр-кт Стачек, <адрес>, общежитие (по месту обучения, регистрация по месту жительства либо по месту пребывания на территории Российской Федерации по другому адресу на территории Российской Федерации отсутствует), то в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда области по договорам найма специализированных жилых помещений, суд первой инстанции пришел к выводу, что истец должен быть включен именно на территории Санкт-Петербурга.

Суд первой инстанции признал доводы ответчика о том, что истец был обеспечен закрепленным за ним жилым помещением по адресу: <адрес> имел регистрацию по месту жительства опекуна, в связи с чем, не подлежит обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда, необоснованными.

При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции установлено, что по адресу: ХМАО-<адрес> истец имела регистрацию по месту пребывания на период нахождения под опекой по месту жительства опекуна, а по адресу: <адрес> была зарегистрирована с <дата> – после ограничения матери в родительских правах во исполнение распоряжения от <дата> и снята с регистрационного учета <дата>.

В связи с этим, суд первой инстанции пришел к выводу, что никаких оснований считать истца обеспеченным закрепленным за ним жилым помещением не имеется. Действия уполномоченных органов, исполняющих распоряжение администрации при установлении опеки и закрепивших за ним при передаче под опеку неблагоустроенное жилое помещение по месту жительства матери, из которого она снялась с регистрационного учета и на момент подачи обращения имела регистрацию по месту пребывания в городе Санкт-Петербурге, не могут привести к отказу истцу в реализации его прав как ребенка, оставшегося в свое время без попечения родителей. Тем более, что действующее в настоящее время правовое регулирование не препятствует таким лицам во включении в Список при перемене места жительства.

На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к выводу, что требования <...> В.Г. об обязании администрации <адрес> включить в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории <адрес> подлежат удовлетворению.

Также суд первой инстанции обратил внимание, что договор об обучении свидетельствует о наличии обязанности у гражданина на отработку по окончании обучения в <адрес>, однако истец может и отказаться от исполнения данной обязанности, хоть это и повлечет для нее негативные последствия в виде наложения определенных санкций в соответствии с условиями договора. Однако данная обязанность также не может ограничивать право истца в связи со сложившимися обстоятельствами, как выбор места проживания, так и на труд.

Рассматривая требование <...> В.Г. об обязании администрации <адрес> обеспечить истца благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого фонда на территории <адрес>, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения, поскольку в данном случае предусмотрено предоставление жилых помещений в очередном порядке, а игнорирование такого порядка повлечет к нарушению прав лиц, которые должны быть обеспечены жилым помещением на аналогичных основаниях, но в более ранние сроки с учетом постановки на учет ранее истца.

Решение суда в части отказа в удовлетворении исковых требований об обязании администрацию <адрес> обеспечить истца благоустроенным жилым помещением по договору найма специализированного жилого фонда на территории <адрес> не обжалуется, в силу чего не является предметом проверки в апелляционном порядке в силу ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции в обжалуемой части, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

В соответствии со статьей 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Смена места жительства не может являться основанием для лишения права на предоставление жилого помещения лица, оставшегося без попечения родителей, поскольку исполнение принятых на себя государством расходных обязательств по оказанию мер социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения не может быть поставлено в зависимость от реализации гражданином его права на выбор места жительства в пределах территории Российской Федерации.

В пункте 9 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ установлено, что право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Приведенные нормативные положения свидетельствуют о том, что изменение места жительства лица из числа указанных в Законе № 159-ФЗ категорий граждан влечет начало (по заявлению указанных в Правилах лиц) процедуры изменения места учета такого лица.

При это предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, должно осуществляться на одинаковых условиях, без каких-либо предпочтений, исключений либо ограничений дискриминационного характера для отдельных групп из их числа по месту проживания (или временного пребывания).

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что суд первой инстанции, разрешив спор, правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, не допустил недоказанности установленных юридически значимых обстоятельств и несоответствия выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, правомерно учел положения подлежащих применению норм закона, и принял решение в пределах заявленных исковых требований.

Доводы апелляционной жалобы повторяют правовую позицию ответчика, изложенную в суде первой инстанции, сводятся к переоценке выводов суда о фактических обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения спора, не содержат каких-либо подтверждений, которые могли бы послужить основаниями принятия судом иного решения, а потому не могут быть положены в основу отмены решения суда.

Поскольку нарушений норм материального права, которые бы привели к неправильному разрешению спора по существу, а также нарушений положений процессуального закона, в том числе влекущих безусловную отмену судебных актов в силу ч. 4 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебной коллегией не установлено, основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

<адрес> Санкт-Петербурга суда от <дата> оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:        

Судьи:

33-7337/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Броваренко Вероника Григорьевна
Ответчики
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга
Другие
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербурга
Суд
Санкт-Петербургский городской суд
Судья
Вересова Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru
29.01.2024Передача дела судье
28.03.2024Судебное заседание
06.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.05.2024Передано в экспедицию
28.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее