Решение по делу № 2-1486/2018 от 16.02.2018

Дело № 2-1486/2018                        09 октября 2018 года

                    Р Е Ш Е Н И Е

            ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Литвиненко Е.В.,

при секретаре Подкурковой Т.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Захарова Дмитрия Николаевича к Санкт-Петербургу в лице Комитета финансов Санкт-Петербурга о возмещении ущерба,

                    УСТАНОВИЛ:

    Захаров Д.Н. обратился в суд с иском к Санкт-Петербургу в лице Комитета финансов Санкт-Петербурга о взыскании за счет средств бюджета Санкт-Петербурга компенсацию ущерба, причиненного ограничением прав собственника земельного участка в размере 180 677 946,2 руб, в том числе 95 662 720 руб разницы меду рыночной стоимостью земельного участка без учета ограничений прав и рыночной стоимостью земельного участка с учетом этих ограничений, 6 029 856,2 руб убытков, 78 985 370 руб упущенной выгоды.

    16.05.2018 истцом уточнены исковые требования, помимо требований о взыскании денежных средств заявлены требования о признании Захарова Д.Н. лицом, право которого нарушено в виде ограничения прав собственника земельного участка ввиду принятия Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2016 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» (т. 2 л.д. 42-43).

     В обоснование требований указано, что истец является собственником земельного участка площадью 16 000 кв.м. по адресу: <адрес> территория предприятия Шушары, участок 479 (Пулковский), категория земель: земли населенных пунктов, право собственности зарегистрировано 06.07.2016. Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2016 были утверждены границы объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимы использования земель и требованиям к градостроительным регламентам в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, распложенных на территории Санкт-Петербурга. Согласно описанию границ зон охраны объектов культурного наследия в число зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (ЗРЗ) Московского района Санкт-Петербурга был включен принадлежащий ему участок и присвоен режим ЗРЗ (14)08. Пунктом 22.9.2. параграфа 22.9.2 раздела 22 части 4 Приложения к Закону Санкт-Петербурга от 07.07.2016 установлены специальные требования режима в ЗРЗ (14)08 при которых запрещается любое строительство, изменение основных характеристик ландшафта, в том числе рельефа, геологической структуры (замена грунта), гидрологического режима территории, что влечет непригодность земельного участка даже для сельскохозяйственных целей. До введения в действие Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2016 в отношении участка существовали ограничения в виде зоны охраняемого природного ландшафта 1 (ЗОЛ 1), защитной парковой зоны ГАО РАН. Участок относился к зоне охраняемого природного ландшафта ЗОЛ 1-5 на котором допускалось размещение рассредоточенных зданий высотой не более 10 м., площадью застройки не более 400 м.; размещение рассредоточенной общественно-деловой застройки площадью не более 1 000 кв.м.; кроме того в отношении территории ГАО РАН установлен особый режим деятельности включающий обеспечения экологических условий для действия высокочувствительной аппаратуры, соблюдение астроклимата: максимально возможная чистота, незадымленность атмосферы, минимальные фоновые засветки неба и т.д. С учетом ранее имевшихся ограничений им планировалось строительство гостиницы и парковки у аэропорта Пулково, для чего был разработан бизнес-план, заключено соглашение о намерениях, договор займа, были произведены топосъемка, архитектурное проектирование гостиницы и парковки, осуществлены работы по изменению целевого использования земельного участка, выполнены работы для получения технической возможности подключения электро и водоснабжения участка, поданы документы на регистрацию торгового знака для деятельности гостиницы, затраты на развитие проекта составили 5 879 856,2 руб, деятельность по проекту была остановлена, когда стало известно о введении новых ограничений. В настоящее время как следует из отчета об оценке и решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 18.01.2018 стоимость участка составляет 100 000 руб, а без учета ограничения прав составляла 95 662 720 руб. Поскольку его права как собственника земельного участка были ограничены в соответствии 57 Земельного кодекса Российской Федерации ему подлежат возмещению убытки в виде разницы в стоимости участка, упущенной выгоды, и в соответствии со ст. 16.1 Гражданского кодекса Российской Федерации ущерб виде расходов затраченных на развитие проекта.

    Захаров Д.Н. в судебное заседание не явился, его представители в судебном заседании требования удовлетворить в полном объеме.

    Представитель Комитета финансов Санкт-Петербурга в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований.

    Представитель третьего лица КГИОП в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований.

Представитель третьего лица Комитета по градостроительству и архитектуре в судебное заседание не явился, извещены о месте и времени судебного разбирательства.

Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующему.

22.04.2016 между ООО «Пулково-Сити-Парк» и Захаровым Д.Н. заключен договор № РАД-80482 по результатам продажи имущества на торгах, по которому Захаров Д.Н купил земельный участок площадью 16 000 кв.м. по адресу: <адрес> <адрес>, территория предприятия Шушары, участок 479 (Пулковский), кадастровый , по цене 6 633 336 руб (т. 2 л.д. 76-78).

    Право собственности истца зарегистрировано 06.07.2017, свидетельство о государственной регистрации от 06.07.2016, объект права: земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, для сельскохозяйственного использования; ограничения права: зона охраняемого природного ландшафта 1 (ЗОЛ1), площадью 16 000 кв.м., защитная парковая зона ГАО РАН, площадью 16 000 кв.м. (т. 1 л.д. 16).

    По данным КГИОП участок истца на момент возникновения права собственности находился в границах территории зоны охраняемого природного ландшафта ЗОЛ 1-5 объектов культурного наследия, расположенных за пределами исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга (Пушкинский район) (т. 2 л.д. 63-68).

Пунктом 2.13.3.1 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2009 , в редакции, действовавшей с изменениями от 13.04.2016, «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» предусматривались особые требования в ЗОЛ 1-5: а) допускается размещение рассредоточенных зданий (строений): планировочные ограничения: расстояние между зданиями (строениями) - не менее 100 м.; ограничения по габаритам зданий (строений): площадь застройки - не более 400 кв.м.; высота - не более 10 м.; б) допускается размещение рассредоточенной общественно-деловой застройки с озелененными разрывами вдоль <адрес>: планировочные ограничения: двухрядные аллейные посадки вдоль шоссе; расстояние между зданиями (строениями) - не менее 50 м.; ограничения по габаритам зданий (строений): площадь застройки - не более 1000 кв.м.; высота - не более 10 м.

Согласно общему режиму в границах зон охраняемого природного ландшафта не допускаются: строительство и размещение предприятий, создающих повышенные грузовые потоки, взрыво-, пожароопасных и потенциально оказывающих отрицательное воздействие на объекты культурного наследия и природный ландшафт; строительство объектов, влекущее за собой изменение основных характеристик ландшафта, и реконструкция существующих объектов с изменением их габаритов, за исключением оговоренных в особых требованиях режимов использования земель и в подпункте б) настоящего пункта; изменение рельефа и вырубка зеленых насаждений, за исключением санитарных рубок; строительные работы, приводящие к изменению основных характеристик ландшафта (п. 1.3 Главы 4 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2009 № 820-7).

В соответствии со статьей 71 Закона Санкт-Петербурга № 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» от 16 февраля 2009 года, утратившего силу, но действовавшего до 14 июля 2016 года, на территории защитной парковой зоны Пулковской обсерватории (ГАО РАН) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается особый режим осуществления хозяйственной деятельности (Пункт 1). Указанный режим включает требования обеспечения экологических условий для действия высокочувствительной аппаратуры, соблюдения астроклимата: максимально возможную чистоту, незадымленность атмосферы, минимальные фоновые засветки неба в часы наблюдений, минимальное микросейсмическое влияние на инструменты и регистрирующую аппаратуру (Пункт 2). На территории указанной зоны запрещается любое капитальное строительство, нарушающее указанные в пункте 2 настоящей статьи требования (Пункт 3). Соблюдение ограничений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, при размещении объектов капитального строительства должно быть подтверждено согласованием Пулковской обсерватории (Пункт 4).

Статьей 66 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» (в редакции, действующей с 30.06.2016 по 03.07.2017), установлено, что на территории защитной парковой зоны Пулковской обсерватории (ГАО РАН) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается особый режим осуществления хозяйственной деятельности (Пункт 1). Указанный режим включает требования обеспечения экологических условий для действия высокочувствительной аппаратуры, соблюдения астроклимата: максимально возможную чистоту, незадымленность атмосферы, минимальные фоновые засветки неба в часы наблюдений, минимальное микросейсмическое влияние на инструменты и регистрирующую аппаратуру (Пункт 2). На территории указанной зоны запрещается любое капитальное строительство, нарушающее указанные в пункте 2 настоящей статьи требования (Пункт 3). Соблюдение ограничений, указанных в пунктах и 2 и 3 настоящей статьи, при размещении объектов капитального строительства должно быть подтверждено согласованием Пулковской обсерватории (Пункт 4).

В соответствии с пунктом 3.3.2.2 Приложения 3 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года № 524 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» (в редакции, действующей по 03.07.2017), любое иное строительство на территории защитной парковой зоны Главной (Пулковской) астрономической обсерватории Российской академии наук допускается с согласования дирекции Главной (Пулковской) астрономической обсерватории Российской академии наук.

07.07.2016 принят Закон Санкт-Петербурга от 07.07.2016 № 437-83 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга», опубликованный 13.07.2016, вступивший в силу с 15.01.2017.

Параграфом 22.9.2 раздела 22 части 4 Приложения № 2 к Закону Санкт-Петербурга от 19.01.2009 № 820-7 «Зоны охраны объекта культурного наследия «Обсерватория Пулковская» предусмотрены специальные требования режима в ЗРЗ(14)08: 22.9.2.1.1. Запрещается строительство зданий, строений, сооружений, за исключением проведения работ по регенерации историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия. 22.9.2.1.2. Запрещается изменение сложившегося композиционного соотношения открытых пространств, исторической системы озеленения и благоустройства за исключением случаев сохранения и восстановления (регенерации) природной среды объекта (объектов) культурного наследия. Запрещается изменение основных характеристик ландшафта, в том числе рельефа, геологической структуры (замена грунта), гидрологического режима территории, за исключением случаев сохранения и восстановления (регенерации) природной среды объекта (объектов) культурного наследия.

    Сторонами не оспаривалось, что земельный участок с кадастровым номером: 78:42:15103:52 расположен в зоне ЗРЗ (14)08.

Частью 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками согласно части 2 данной статьи понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    Согласно пункту 4 части 1 и частью 2 статьи 57 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственнику земельного участка подлежат возмещению в полном объеме убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные ограничением прав собственников земельных участков.

    Согласно части 4 статьи 57 ЗК РФ при расчетах размеров возмещения убытки собственников земельных участков определяются с учетом рыночной стоимости их имущества на день, предшествующий принятию решения, на основании которого возникли ограничения прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

Порядок возмещения убытков собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, причиненных временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков или ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц, устанавливается Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 57 ЗК РФ).

Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 № 262 утверждены Правила возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц.

Как следует из пункта 8 названых Правил при определении размера убытков, причиненных собственникам земельных участков ограничением их прав, учитываются разница между рыночной стоимостью земельного участка без учета ограничений прав и рыночной стоимостью земельного участка с учетом этих ограничений, убытки, которые собственники земельных участков несут в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенная выгода, а также расходы, связанные с ограничением прав.

В данном случае в отношении земельного участка с кадастровым номером: 78:42:15103:52, распложенного в границах зон охраняемого природного ландшафта, и до изменения вида зоны охраны, исходя из приведенных норм законодательства, на протяжении всего периода с 13.07.2014 по 14.01.2017 предусматривались ограничения, связанные с режимом деятельности и характером строительства, а не только получение согласования дирекции ГАО РАН на строительство.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий выявленных объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 34 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона объекта культурного наследия, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

Зона охраняемого природного ландшафта - территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, запрещающий или ограничивающий хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия.

В силу положений статьи 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.

Из вышеуказанных норм права следует, что земельные участки, расположенные в пределах территории памятника культуры - объекта исторического и культурного наследия федерального значения, не подлежат предоставлению в целях какого-либо строительства, кроме работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий.

Согласно пункту 3 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В соответствии со статьей 16.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, ущерб, причиненный личности или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица правомерными действиями государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, а также иных лиц, которым государством делегированы властные полномочия, подлежит компенсации.

Возможность такой компенсации предусмотрена ст. 279, 281, п. 5 ст. 790 Гражданского кодекса РФ, п. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и не распространяется на случаи ограничения прав собственника земельного участка.

Таким образом, условием возмещения вреда, причиненного правомерными действиями должностных лиц государственных органов являются установленные соответствующим законом случаи и порядок такого возмещения.

Вместе с тем, законодательством об объектах культурного наследия не предусмотрен механизм возмещения убытков, так как установление защитных зон осуществляется в публичных интересах.

    При таких обстоятельствах не имеется правовых оснований для удовлетворения требований истца и признании его прав нарушенными и возмещении убытков, включая разницу в рыночной стоимости земельного участка.

Изменение 29.08.2017 вида разрешенного использования земельного участка ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу на «гостиничное облуживание» с кадастровой стоимостью для данного вида использования в размере 95 662 720 руб (т. 2 л.д. 17-20, 52-55), в качестве доказательства размера стоимости земельного участка принято быть не может, поскольку данное изменение произведено после изменения режима ограничений в отношении земельного участка.

ООО «Бюро СПб» в 2016 году разработан проект объекта гостиничного обслуживания на участке 479, трехэтажной гостиницы класса 1-2 звезды, с высотой здания от земли до конька кровли здания – 11,35 м., с площадью застройки 297 кв.м. в том числе с газовой котельной и автостоянкой на 10 парковочных мест (т. 1 л.д. 64-102).

Представленный проект гостиничного обслуживания 2016 года, по высоте здания не соответствует законодательным требованиям, а также не представлено доказательств соответствия данного проекта требованиям, установленным для экологических условий на территории.

Истцом указано на фактически понесенные затраты на развитие проекта – 80 000 руб за геодезические работы, 1 100 000 руб по договору № 1 от 17.04.2017, 3 222 500 руб по договору № 2 от 30.05.2017, 115 828,8 руб по договору технологического присоединения к электрическим сетям от 21.08.2017, 150 000 руб расходов по оценке от 07.11.2017, 1 361 527,4 руб процентов начисленных за пользование займом на 14.02.2018.

Договор от 11.05.2016 на геодезические работы с оплатой 80 000 руб (т. 1 л.д. 54-63) заключен истцом до возникновения у него права собственности на земельный участок, кроме того изменение требований режима участка само по себе не является препятствием для использования результата работ полученных по договору.

Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с ПАО «Ленэнерго» с оплатой 115 828,8 руб заключен 21.08.2017 (т. 1 л.д. 140-147).

Договор на оказание услуг по совершению действий, необходимых для технологического присоединения к электрическим сетям, с оплатой 1 100 000 руб, заключен истцом 17.04.2017, договор на подготовку, подачу и согласование пакета документов на оформлении Градостроительного плана КГА и разрешения на строительство гостиничного комплекса с котельной и парковкой, с оплатой услуг 4 950 000 руб, заключен 30.05.2017 (л.д. 103-115).

Договором от 30.05.2017 предусматривалась разработка проектной документации, в том числе административного здания гостиничного комплекса, при этом у истца уже имелся проект объекта, разработанный в 2016 году ООО «Бюро СПб».

Часть займа по договору от от 11.05.2016 была выдана 16.04.2017 на сумму 700 000 руб и 27.05.2017 на сумму 2 000 000 руб (т. 1 л.д. 49-53).

Договор об оценке земельного участка с ООО «Лабриум-Консалтинг» со стоимостью услуг 150 000 руб заключен истцом 07.11.2017 (т. 1 л.д. 171-183).

Вместе с тем данные расходы не входят в состав убытков, подлежащих возмещению по основаниям, предусмотренным ст. 16.1 ГК РФ, ст. 57 ЗК РФ, а также не могут быть отнесены к убыткам истца, расходы, произведенные им после вступления в силу изменений в законодательство 14.01.2017, а также расходы, произведенные им до возникновения у него прав собственности.

Размер упущенной выгоды определен истцом, а также определялся ООО «Экспертное агентство «Витта» при составлении заключения исходя из бизнес-плана проекта «Гостиница категории 3 звезды на 35 номеров и парковка на 550 автомобилей Эко-Сити у аэропорта Пулково» в размере чистой приведенной стоимости 78 987 370 руб из расчета 5 лет реализации проекта (лист 29 проекта). Согласно расчету на начало реализации проекта объем инвестиций принят завершенным, и учитывается чистая прибыль (лист 27 отчета), без учета погашения основной суммы кредитов истцом 35 000 000 руб за 2020-2022 годы и ООО «ИПР» по 6 000 000 руб в течение всех пяти лет. Кроме того расчетом учитывается прибыль от суммарных доходов гостиницы и паркинга (лист 20 отчета п. 9.3.2).

Данным планом установлен восьмилетний срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования при необходимом объеме инвестирования до начала функционирования комплекса и парковки за вычетом стоимости земельного участка 108 300 000 руб.

Таким образом, содержащийся в расчете размер чистой приведенной стоимости, без учета первоначальных инвестиций, погашения задолженности по кредитным договорам и учета дохода от паркинга, на который отсутствуют даже проектные данные (по проекту 2016 года учтено 10 машиномест), а также иной категории гостиничного комплекса по проекту не является тем возможным доходом, за вычетом затрат, который мог быть получен истцом, и относится к упущенной выгоде.

В отношении паркинга на 550 машиномест истцом не представлено доказательств возможности его устройства с учетом требований о необходимости соблюдения экологических условий для действия высокочувствительной аппаратуры, соблюдения астроклимата: максимально возможной чистоты и незадымленности атмосферы.

Соглашением о намерениях от 11.05.2016 заключенным между истцом, инвестором Захаровым П.Н. и ООО «ИПР», предусматривалось, что после ввода в эксплуатацию комплекса управление им осуществляет ООО «ИПР» с получением вознаграждения 50% от прибыли (дохода) от деятельности комплекса, соответственно истец не имел права на получение дохода в полном объеме.

В данном случае истцом не доказан факт нарушения его права и размер понесенных убытков, вследствие чего исковые требовании удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                РЕШИЛ:

Отказать Захарову Дмитрию Николаевичу в удовлетворении исковых требований.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд путем подачи апелляционной жалобы через суд вынесший решение в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 26.11.2018.

Судья:                                 Литвиненко Е.В.

2-1486/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Захаров Д. Н.
ЗАХАРОВ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Ответчики
Комитет Финансов СПб
Другие
КГИОП
КГА
Суд
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Литвиненко Елена Валерьевна
Дело на сайте суда
oktibrsky.spb.sudrf.ru
16.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.02.2018Передача материалов судье
16.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.04.2018Предварительное судебное заседание
16.05.2018Судебное заседание
05.06.2018Судебное заседание
14.09.2018Производство по делу возобновлено
09.10.2018Судебное заседание
26.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2020Передача материалов судье
12.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.04.2020Предварительное судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Производство по делу возобновлено
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее