Решение по делу № 12-79/2017 от 14.02.2017

Адм. дело № 12-79/2017    

Р Е Ш Е Н И Е

01 марта 2017 года город Пермь

Судья Пермского районного суда Пермского края Костенко Т.Н.,

при секретаре судебного заседания Кучукбаевой А.А.,

с участием законного представителя ООО «УК «ЭКВО» - ФИО6

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пермского районного суда Пермского края жалобу законного представителя ООО «УК «ЭКВО» на постановление начальника Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от 13.12.2016 № 627-Ц о признании ООО «УК «ЭКВО» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ,

установил:

Постановлением начальника Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «ЭКВО» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с принятым решением, законный представитель ООО «УК «ЭКВО» ФИО3 обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, в которой поставила вопрос об отмене постановления с прекращением производства по делу в связи с отсутствием в действиях ООО «УК «ЭКВО» состава административного правонарушения. В обосновании жалобы указала, что ООО «УК «ЭКВО» не является надлежащим субъектом правонарушения, поскольку плохое качество горячей воды поставляет в находящийся в управлении Общества дом ресурсоснабжающая организация ООО «Энергоресурс», с которой ООО «УК «ЭКВО» заключен договор поставки коммунальных услуг. Меры, направленные на улучшение качества оказываемых поставщиком услуг, ими были оперативно предприняты путем направления претензий и жалоб в адрес ООО «Энергоресурс». Умышленных действий Обществом при поставке в жилой дом горячего водоснабжения ненадлежащего качестве не допущено.

В судебном заседании законный представитель юридического лица доводы жалобы поддержала в полном объеме, пояснив, что со стороны юридического лица принимаются все зависящие от них меры по поставке потребителям горячей воды надлежащего качества, которые заключаются в переписке с поставщиками горячего водоснабжения ООО «Энергоресурс», подающего некачественную горячую воду по централизованным сетям горячего водоснабжения в обслуживаемый им дом, что подтверждено протоколом лабораторных испытаний горячей воды на границе эксплуатационной ответственности. Иных мер со стороны Общества для улучшения качества подаваемой в дом горячей воды не предпринималось.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, представил в суд отзыв на жалобу юридического лица, в котором просил оставить постановление должностного лица без изменения, доводы жалобы законного представителя юридического лица – без удовлетворения.

Выслушав в суде пояснения законного представителя юридического лица по доводам жалобы, изучив представленные материалы, прихожу к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно пунктов 8, 13, 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354, исполнителем коммунальной услуги, обеспечивающим ее предоставление, является управляющая организация, которая обязана предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Согласно пункта 2 Правил "коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Согласно частям 1, 5 статьи 24 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения, обязана подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей и частью 7 статьи 8 названного Федерального закона. Горячая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества горячей воды не превышают нормативов качества горячей воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

На основании ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

На основании ст. 19 указанного Федерального Закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В силу ст. 39 Федерального Закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 сентября 2001 года утверждены Санитарные правила СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», которые устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой и горячей воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого и горячего водоснабжения населенных мест.

Согласно п.п.3.1, 3.2, 3.4, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Безвредность питьевой воды по химическому составу и благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствие нормативам, в частности допускается содержание железа в концентрации не более 0,3 мг/дм3, запах воды должен быть не более 2 баллов, цветность не более 20 градусов, мутность не более 1,5 мг/л. Благоприятные органолептические свойства воды определяются ее соответствием нормативам, указанным в таблице 4, а также нормативам содержания веществ, оказывающих влияние на органолептические свойства воды, приведенным в таблицах 2 и 3 и в Приложении 2.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 утверждены СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы" (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09).

Данные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля качества воды, подаваемой такими системами, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (пункт 1.1 СанПиН 2.1.4.2496-09) и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

В силу п.2.1 настоящие санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд.

Согласно п.2.2 СанПин 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» горячая вода, поступающая к потребителю должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность.

В силу п.3.1.9 СанПин 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» качество воды у потребителя должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, предъявляемым к питьевой воде.

Статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению – и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из представленных материалов дела следует, что по договору управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «УК «ЭКВО» и собственниками многоквартирного дома по адресу: <адрес> ООО «УК «ЭКВО» обязалось предоставлять коммунальные услуги Собственникам и пользующимся его Помещениями в многоквартирном доме лицам в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья и не причиняющие вреда их имуществу, в том числе горячее водоснабжение. Обязалось, что качество коммунальных услуг не может быть ниже требований, установленных в приложении к Правилам предоставления коммунальных услуг, устранять за свой счет все выявленные недостатки оказания услуг и выполнения работ по управлению в многоквартирном доме, предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, самостоятельно, по своему усмотрению определять способы и методы исполнения принятых на себя по настоящему договору обязательств и привлекать для этого физических и юридических лиц, осуществлять контроль за соблюдением договора ресурсоснабжающими организациями и качеством подаваемых в многоквартирный дом коммунальных ресурсов. При этом согласно данному договору, управляющая организация предусмотрела, что в случае не исполнения или ненадлежащим образом исполнения ею обязательств в соответствии с Договором она несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, к каковым не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов Управляющей организации и отсутствие у последней необходимых денежных средств. Настоящий договор заключен с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях в многоквартирном доме, соответствия потребительских характеристик многоквартирного дома санитарным, гигиеническим, техническим и иным требованиям, предъявляемым к многоквартирным домам законодательством Российской Федерации.

Согласно приложению к Договору Управления границей эксплуатационной ответственности между поставщиками питьевой воды на водоснабжение и управляющей организацией является внешняя граница стены многоквартирного дома.

Таким образом, из системного анализа приведенных выше положений Российского законодательства и подзаконных актов, а также договора управления, следует, что ООО «УК «ЭКВО» в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и договором управления многоквартирным домом является Исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги. На организации, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем водоснабжения, в силу закона возложена обязанность обеспечить соответствие качества воды указанных систем санитарным правилам. Все исполнители, участвующие в обеспечении населения питьевой водой, ответственны за качество подаваемой воды в границах принадлежности соответствующих сетей. Субъектами административной ответственности, предусмотренной статьей 6.5 КоАП РФ, могут выступать как лица, осуществляющие забор воды, так и лица, которые производят ее транспортировку, подачу в жилой фонд и по внутридомовым сетям непосредственно потребителю.

Поэтому, в силу закона управляющая компания должна эксплуатировать общее сантехническое оборудование многоквартирного дома, находящееся за пределами или внутри помещений, с соблюдением санитарных правил, в том числе, предъявляемым к качеству питьевой воды, поступающей потребителям по инженерным коммуникациям.

По результатам внеплановой выездной проверки, проведенной сотрудниками управления Роспотребнадзора по <адрес> на основании распоряжения органа государственного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «УК «ЭКВО» в связи с поступившими в Управление обращениями граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> нарушении прав потребителей при предоставлении коммунальных услуг в жилой дом, было выявлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении деятельности по подаче горячей воды в многоквартирный дом ООО «УК «ЭКВО» допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований, выразившееся в том, что качество воды питьевой горячей, поступающей в <адрес>, 160, 246 по адресу: <адрес> не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: запах, мутность (по каолину), железо (Fe, суммарно), что не соответствует п.п.2.2, 3.1.9 СанПин 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ, а также протоколу лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ вода из водопроводной сети горячего водоснабжения, отобранная по адресу: <адрес>1 не соответствует по санитарно-химическому показателю - запах при допустимом уровне не более 2 баллов, фактически составляет 4 балла, превышение в 2 раза, мутность (по коалину) при норме не более 1,5 мг/дм3, выявлено 6,6+0,9, (превышение в 4,4 раза), железо (Fe, суммарно), при норме не более 03 мг/дм3, выявлено 1,71+0,26, (превышение в 5,7 раза). Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ, а также протоколу лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ, вода из водопроводной сети горячего водоснабжения, отобранная по адресу: <адрес>60 не соответствует по санитарно-химическому показателю - запах при допустимом уровне не более 2 баллов, фактически составляет 4 балла, превышение в 2 раза, мутность (по коалину) при норме не более 1,5 мг/дм3, выявлено 67,8 +1,1, (превышение в 5,2 раза), железо (Fe, суммарно) (при норме не более 03 мг/дм3, выявлено 1,63+0,24, (превышение в 5,4 раза). Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ, а также протоколу лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ вода из водопроводной сети горячего водоснабжения, отобранная по адресу: <адрес>60 не соответствует по санитарно-химическому показателю - запах при допустимом уровне не более 2 баллов, фактически составляет 4 балла, превышение в 2 раза, мутность (по коалину) при норме не более 1,5 мг/дм3, выявлено 4,0+0,6, (превышение в 5,2 раза), железо (Fe, суммарно), при норме не более 03 мг/дм3, выявлено 1,59+ 0,24, (превышение в 5,3 раза).

Эти обстоятельства и результаты проведенной проверки зафиксированы в акте проверки административного органа от от ДД.ММ.ГГГГ.

Факт допущенного нарушения зафиксирован должностным лицом Управления Роспотребнадзора по <адрес> в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «УК «ЭКВО» за нарушение ст.ст. 11, 19 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., соответствующем требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Вопреки доводам законного представителя об отсутствии в действиях ООО «УК «ЭКВО» состава административного правонарушения факт совершения ООО «УК «ЭКВО» правонарушения в области санитарно-эпидемиологических требований, и вина Общества подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, экспертным заключением по результатам испытаний горячей воды в многоквартирном доме от ДД.ММ.ГГГГ -УФ, протоколами лабораторных испытаний , 13893, 13895 от ДД.ММ.ГГГГ, договором управления многоквартирными домами от ДД.ММ.ГГГГ и приложениями к нему, распоряжением органа государственного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от от ДД.ММ.ГГГГ и обращением проживающих в многоквартирном доме граждан ФИО4, ФИО5

Не доверять указанным выше доказательствам, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, оснований не имеется, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований КоАП РФ. Каких-либо объективных сведений, опровергающих или ставящих под сомнение данные доказательства, не имеется.

В силу ч.2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Основанием для освобождения юридического лица от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.

Вина ООО «УК «ЭКВО» заключается в том, что оно, приняв на себя функции по управлению многоквартирным домом, предоставляло услугу по показателю "горячая вода" потребителям ненадлежащего качества, не контролировало надлежащее выполнение условий заключенного договора, не обеспечило должным образом содержание и техническое обслуживание инженерных сетей, не приняло своевременных и действенных мер по выявлению причин предоставления потребителям услуги с нарушениями требований СанПиН.

Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество при управлении многоквартирным домом предприняло все зависящие от него меры к соблюдению установленных законом нормативов горячей воды в местах водозабора в соответствующих контрольных точках, в материалах дела не представлены и в суде также не приведены. В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ООО «УК «ЭКВО», являясь юридическим лицом, поставляющим коммунальные ресурсы жителям многоквартирного дома, находящегося у них в управлении, имело реальную возможность обеспечить подачу горячей воды надлежащего качества, однако не приняло все необходимые и достаточные меры для этого, поскольку кроме переписки по данному факту с ресурсоснабжающей организацией ООО «Энергоресурс», поставляющей по центральным сетям водоснабжения горячую воду ненадлежащего качества, иных мер к соблюдению санитарно-эпидемиологических требований и исполнению обязанностей перед жильцами дома, являющимися потребителями коммунальных услуг, согласно положениям договора управления многоквартирного дома по адресу <адрес>, не предпринимало. Между тем, переписка с ресурсоснабжающей организацией в ходе проведения проверки административным органом деятельности Общества о доведении качества подаваемой горячей воды до санитарных требований не может быть расценена как принятие Обществом всех зависящих мер по соблюдению санитарных правил.

Указание законного представителя ООО «УК «ЭКВО» в ходе производства по делу на то, что качество воды уже при поступлении в распределительную сеть не соответствовало гигиеническим нормативам, не ставит под сомнение законность состоявшегося по делу постановления, поскольку данное обстоятельство не освобождает Общество, являющееся исполнителем коммунальных услуг при управлении многоквартирным жилым домом от обязанности по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к качеству подаваемой в дом горячей воды, в силу того, что по закону Общество обязано обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе услуги горячего водоснабжения, отвечающие санитарным и техническим требованиям. Доказательств возникновения обстоятельств непреодолимой силы, не позволяющих исполнить Обществу санитарно-эпидемиологические требования при подаче в многоквартирный жилой дом горячего водоснабжения, не представлено и судом не установлено таких обстоятельств при рассмотрении жалобы.

Поэтому ссылки законного представителя юридического лица на отсутствие вины не могут быть приняты судом.

Следовательно, нарушение ООО «УК «ЭКВО» указанных санитарно-эпидемиологических требований образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается собранными по делу доказательствами, которые получили оценку на предмет их относимости, допустимости и достаточности, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ при рассмотрении дела должностным лицом. Всем доказательствам в постановлении должностного лица дана надлежащая правовая оценка. Оснований не соглашаться с данным выводом должностного лица судья не находит.

Наказание назначено с учетом целей наказания, конкретных обстоятельств дела, характера правонарушения, исходя из принципа соразмерности и справедливости, в минимальных размерах в пределах санкции статьи.

При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о том, что оснований для изменения или отмены обжалуемого постановления не имеется, в связи с чем обжалуемое постановление должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения, а жалоба законного представителя юридического лица подлежит оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья,

решил:

постановление начальника Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от 13.12.2016 № 627-Ц, вынесенное в отношении ООО «УК «ЭКВО» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу законного представителя ООО «УК «ЭКВО» ФИО3 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение десяти суток со дня получения копии решения.

Судья подпись Т.Н. Костенко

Копия верна: судья Т.Н. Костенко

12-79/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
ООО "УК ЭКВО"
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Костенко Татьяна Николаевна
Статьи

6.4

Дело на странице суда
permsk.perm.sudrf.ru
14.02.2017Материалы переданы в производство судье
01.03.2017Судебное заседание
03.03.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.03.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
14.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее