Решение по делу № 33а-8523/2021 от 20.04.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

дело № 2а-6685/2020

№ 33а-8523/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Уфа                                     17 мая 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе

председательствующего судьи    Куловой Г.Р.,

судей                        Портновой Л.В. и Салихова Х.А.,

при секретаре                Галиеве Д.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Галлямовой Т.М. к Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным решения о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений, выраженное в уведомлении о несоответствии планируемых или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности №... от дата; обязании Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Галлямовой Т.М. путем повторного рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации; взыскании с Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходов по оплате юридических услуг; взыскании с Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходов по уплате госпошлины, по апелляционной жалобе представителя Галлямовой Т.М. – Галеева А.Р. на решение Кировского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 25 декабря 2020 года.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Куловой Г.Р., объяснения представителя Галлямовой Т.М. – Галеева А.Р., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан Хамитовой Л.Х., судебная коллегия

установила:

Галлямова Т.М. обратилась в суд с административным иском к Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным решения о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений, выраженное в уведомлении о несоответствии планируемых или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности №... от дата.

В обоснование иска указала, что Галлямова Т.М. является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., общей площадью 1200 кв.м, расположенного по адресу: адрес. На указанном земельном участке расположен зарегистрированный объект незавершенного строительства, кадастровый №... общей площадью 154,9 кв.м. На строительство данного объекта в дата в установленном законом порядке было получено соответствующее разрешение. В настоящее время строительство объекта завершено. В связи с этим административный истец обратилась в Администрацию городского округа г.Уфа, Отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений о выдаче разрешения на строительство, однако получила отказ. Галлямова Т.М. полагает, что уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства вынесено незаконно, с нарушением норм действующего законодательства.

Административный истец просил суд (л.д.10) признать незаконным решение о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа г.Уфа Отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений, выраженное в уведомлении о несоответствии построенных или сконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности №... от дата; обязать Администрацию городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Галлямовой Т.М. путем повторного рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации; взыскать с Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходы по оплате юридических услуг в размере 27 800 рублей; взыскать с Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходы по уплате госпошлины в размере 300 рублей.

Согласно уточненным требованиям, Галлямова Т.М. просила:

1.    Признать незаконным решение о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений, выраженное в уведомлении о несоответствии планируемых или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности №... от дата;

2.    Обязать Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Галлямовой Т.М. путем повторного рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3.    Взыскать с Администрации городского округа город Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходы по оплате юридических услуг в размере 27 800 рублей;

4.    Взыскать с Администрации городского округа город Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходы по уплате госпошлины в размере 300 рублей.

Решением Кировского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 25 декабря 2020 года постановлено:

В удовлетворении административного иска Галлямовой Т.М. к Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным решения о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства Администрации городского округа город Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений, выраженное в уведомлении о несоответствии планируемых или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности №... от дата; обязании Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Галлямовой Т.М. путем повторного рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации; взыскании с Администрации городского округа г.Уфа отдел градостроительного контроля и выдачи разрешений в пользу Галлямовой Т.М. расходов по оплате юридических услуг, расходов по уплате госпошлины - отказать.

В апелляционной жалобе представитель Галлямовой Т.М. – Галеев А.Р. просит решение отменить, считает его незаконным, указал, что в связи с окончанием строительства Галлямова Т.М. в установленном законом порядке направила в адрес административного ответчика уведомление об окончании строительства. По результатам рассмотрения уведомления административным ответчиком дата вынесено уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а именно: размеры отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, установленным пунктом 1 статьи 45 Правил землепользования и застройки городского округа г.Уфа Республики Башкортостан. Перечень оснований для уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, предусмотрен частью 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является закрытым и расширительному толкованию не подлежит. Несоответствия документов, представленных Галлямовой Т.М. к уведомлению об окончании строительства, не было выявлено. Уведомление об окончании направлено в срок предусмотренный частью 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Такое основание для отказа, как размеры отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, отсутствует, следовательно, у административного ответчика не имелось правовых оснований, предусмотренных частью 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для направления истцу уведомления о несоответствии объекта.

В судебное заседание иные лица, участвующие по делу, не явились, извещены о времени и месте рассмотрения надлежащим образом.

Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия рассмотрела дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда в полном объеме согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия пришла к следующему выводу.

Частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц. Порядок реализации данного права предусмотрен Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1)    об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению, либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2)    об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Согласно части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1)    нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2)    соблюдены ли сроки обращения в суд;

3)    соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а)    полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б)    порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в)    основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4)    соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.Как следует из части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 данной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 данной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

1)    фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2)    наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3)    кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4)    сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5)    сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6)    сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7)    сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8)    почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

9)    способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

В части 10 статьи 51.1 указанного Кодекса перечислены основания для направления уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

-    указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

-    размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

-    уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

-    в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. (часть 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса).

Судом установлено, что дата Галлямова Т.М. обратилась в Администрацию городского округа г.Уфа Республики Башкортостан с уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: адрес, указав также, что на нем находится объект капитального строительства №.... Также был указана цель подачи документов – строительство, количество этажей - 2, площадь застройки – 9,8 х 13,45 м, схематическое изображение объекта капитального строительства, сведения об отступах от границ земельного участка.

дата в адрес Галлямовой Т.М. Отделом градостроительного контроля и выдачи разрешений Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан направлено уведомление №... о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Уведомление мотивировано тем, что указанный земельный участок относится к территориальной зоне Ж-1. Сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства, а именно размеры отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства, не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, установленным пунктом 1 статьи 45 Правил землепользования и застройки городского округа г.Уфа Республики Башкортостан.

Решением Совета городского округа г.Уфа Республики Башкортостан 22 августа 2008 года №7/4 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа г.Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила землепользования и застройки г.Уфа).

В дальнейшем на основании решений Совета городского округа г.Уфа Республики Башкортостан от 03 сентября 2009 года №18/8, от 16 сентября 2010 года №28/8, от 27 апреля 2011 года №36/7, от 09 ноября 2011 года №42/13, от 20 марта 2013 года №15/6 в Правила землепользования и застройки г.Уфа вносились изменения.

Соответственно, региональный градостроительный регламент г.Уфы обязателен для исполнения всеми гражданами, проживающими на территории г.Уфы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Правил землепользования и застройки городского округа г.Уфа, для территориальной зоны Ж-1 с видом разрешенного использования Индивидуальное жилищное строительство установлены соответствующие предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в пределах земельных участков, которым представленная истцом схема не соответствует.

Согласно решению Совета городского округа г.Уфа Республики Башкортостан от 22 августа 2008 года №7/4 «О правилах землепользования и застройки городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, земельный участок с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: адрес, находится в территориальной зоне Ж-1, предназначенной для индивидуального жилищного строительства высотой не выше трех надземных этажей площадью земельного участка от 600 кв.м до 2500 кв.м, для блокированной застройки количеством надземных этажей не более чем три, виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства по территориальным зонам приведены в таблице №1 Правил землепользования и застройки городского округа г.Уфа Республики Башкортостан.

Земельный участок с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: адрес, частично расположен на земельном участке общего пользования в границах красных линий улицы Калашной. Красные линии на данную территорию установлены в составе проекта детальной планировки южной части поселка Чесноковка в №..., до вступления в силу Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Указанное подтверждается ответом Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа г.Уфа Республики Башкортостан от дата за №....

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что у административного ответчика отсутствовала правовая возможность выдачи уведомления о соответствии, поскольку строительство (реконструкция) объектов осуществляется только в соответствии с установленными Правилами, градостроительными регламентами, которыми административный ответчик обязан руководствоваться при принятии решения.

Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам в противоречии Правилам землепользования и застройки г.Уфа и градостроительным регламентам, будет противоречить действующему земельному и градостроительному законодательству.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для признания решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии одного из условий оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

Наряду с этим, суд отметил, что согласно выписки из ЕГРН Галлямова Т.М. является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., общей площадью 1200 кв.м, по адресу: адрес. На данном земельном участке расположен объект незавершенного строительства, кадастровый номер №..., общей площадью 154,9 кв.м.

Право собственности на указанный объект незавершенного строительства зарегистрировано дата.

Установив вышеуказанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что административный истец избрал ненадлежащий способ защиты права, что не препятствует ему использовать иные способы защиты права.

Кроме того, истцом заявлены требования о признании незаконным решения о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства и обязании устранить допущенные нарушения путем повторного рассмотрения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от « » 20 года (без даты).

Фактически оспариваемое истцом уведомление носит другое наименование - Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

В соответствии с частью 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

При указанных обстоятельствах, у суда отсутствовали основания для удовлетворения административного иска в рамках заявленных исковых требований.

Кроме того, суд первой инстанции указал, что административным истцом пропущен срок на обращение в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как следует из материалов дела, Галлямова Т.М. оспариваемое уведомление №... о несоответствии получила дата, в суд с настоящим иском обратилась дата, то есть с пропуском трехмесячного срока.

В силу части 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и требованиям действующего законодательства.

Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, а направлены на иное толкование норм материального права, в связи с чем не могут повлечь отмену решения суда.

При таких обстоятельствах, постановленное решение суда является законным и обоснованным и отмене по доводам жалобы не подлежит.

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Кировского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 25 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Галлямовой Т.М. – Галеева А.Р. – без удовлетворения.

Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Шестой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий                    Г.Р. Кулова

Судьи                                 Л.В. Портнова

                                    Х.А. Салихов

Справка: судья Соколова И.Л.

33а-8523/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Галлямова Т.М.
Ответчики
Администрация ГО г. Уфа РБ
Другие
Главное управление архитектуры и градостроительства АГО г. Уфа РБ
Галлямов А.Х.
Галеев Азат Рафитович
Начальник отдела Градостроительного контроля и выдачи разрешения Тухватуллин Р.Р.
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Кулова Гульнара Робертовна
Дело на странице суда
vs.bkr.sudrf.ru
21.04.2021Передача дела судье
17.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2021Передано в экспедицию
17.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее