Решение по делу № 2-35/2024 (2-1514/2023;) от 07.11.2023

Дело № 2-35/2024

УИД 77RS0002-02-2023-008346-58

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

26 февраля 2024 г.                                                                 г. Рузаевка

Рузаевский районный суд Республики Мордовия в составе судьи Боярченковой Н.В.,

при секретаре Красильниковой Е.С.,

с участием в деле:

истца - Рузаевского транспортного прокурора, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, в лице помощника Рузаевского транспортного прокурора Юдина Г.Е.,

ответчика - открытого акционерного общества «Российские железные дороги», его представителя Буйновой О.В., действующей на основании доверенности № КБШ – 77/Д от 29 августа 2023 г.,

третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава СП - центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Рузаевского транспортного прокурора Приволжской транспортной прокуратуры, обратившегося в защиту интересов неопределенного круга лиц, к открытому акционерном обществу «Российские железные дороги» об обязании совершить определенные действия,

установил:

Рузаевский транспортный прокурор обратился в суд с указанным иском в интересах неопределенного круга лиц, указав с учетом уточнений в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, что Рузаевской транспортной прокуратурой во исполнение задания Приволжской транспортной прокуратуры проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, антитеррористической защищенности транспортных средств железнодорожного транспорта, эксплуатирующихся в границах Рузаевского района в составе пригородных поездов, в ходе которой установлено, что в вагонах электропоездов №№ 105, 0019 эксплуатируются вагоны: ЭТ2М № 105 – 4 вагона (105-01, 105-02, 105-09, 105-10), ЭД4М № 0019 – 4 вагона (0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10), балансодержателем которых является моторвагонное депо Рузаевка - структурное подразделение Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», которые не оборудованы средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях, средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных, что не соответствует требованиям федерального законодательства о транспортной безопасности.

В сентябре 2022 г. прокуратурой вносилось представление об устранении указанных нарушений закона руководителю Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД». До настоящего времени нарушения федерального законодательства о транспортной безопасности не устранены. Действенных мер к их устранению ОАО «РЖД» длительное время не принималось.

Решением Железнодорожного районного суда г. Пензы от 21.12.2022 на ОАО «РЖД» в отношении трех вагонов электропоезда ЭТ2М 105 № № 105-01, 105-02, 105-09 уже возложена обязанность совершить действия по устранению нарушений законодательства о транспортной безопасности в Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ссылаясь на положения действующего законодательства, Рузаевский транспортный прокурор с учетом уточнений и уменьшения исковых требований, просит признать бездействие ОАО «РЖД» в части невыполнения требований законодательства о транспортной безопасности в Российской Федерации по оборудованию средствами видеонаблюдения 5 вагонов электропоездов: а ЭТ2М - 105 – одного вагона (105-10) приписки моторвагонного депо Рузаевка – структурного подразделения Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции; ЭД4М – 0019 - четырех вагонов (0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10) приписки моторвагонного депо Нижний Тагил – структурное подразделение Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, осуществляющих перевозку пассажиров в пригородном сообщении, незаконным. Обязать ОАО «РЖД» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать вагон электропоезда серии ЭТ2М № 105 – вагона (105-10) приписки моторвагонного депо Рузаевка – структурного подразделения Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции и 4 вагонов электропоезда ЭД4М – 0019 (0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10) приписки моторвагонного депо Нижний Тагил – структурное подразделение Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, осуществляющих перевозку пассажиров в пригородном сообщении, средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях, в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Определениями Рузаевского районного суда Республики Мордовия от 30 ноября 2023 г., 11 января 2024 г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава СП - центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», Уральское территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (л.д. 100, л.д.136).

Представитель истца - помощник Рузаевского транспортного прокурора Юдин Г.Е, в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал и просил удовлетворить, по основаниям изложенным в исковом заявлении и в заявлении об уточнении исковых требований.

Представитель ответчика ОАО «РЖД» по доверенности Буйнова О.В. в судебном заседании исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава филиала ОАО «РЖД» организована работа по выполнению требований постановления Правительства Росийской Федерации от 10 октября 2020 г. № 1653 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта» в части оснащения транспортных средств системами видеонаблюдения. Проектно-конструкторско-технологическим бюро пассажирского комплекса ОАО «РЖД» разработаны и утверждены технические условия установки систем видеонаблюдения на вагоны электропоездов. Электропоезд ЭТ2М №105 планируется к оснащению системами видеонаблюдения при производстве капитального ремонта в 2026 г. Кроме того, вагоны серии ЭД4М № 0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10 в соответствии с распоряжением Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава № ЦДМВ-282/р от 22 июня 2023 г. переданы на баланс Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, в связи с чем АО «БППК» не оказывает услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортном с привлечением вагонов ЭД4М № 0019-01, № 0019-02, 0019-09, 0019-10 по маршрутам «Поляна-Саранск», «Рузаевка-Ковылкино», «Рузаевка-Инза». Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора – представитель Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава СП - центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД», представитель Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом (л.д.169-171), при этом представитель Уральского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, представив письменные пояснения (л.д.143,147).

При таких обстоятельствах, суд в соответствии с частью третьей статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу о том, что исковые требования Рузаевского транспортного прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению ввиду следующего.

В силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 27 указанного Закона прокурор принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; и иными заявлениями в интересах определенного лица с изъятиями и ограничениями, установленными ст. 45 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о транспортной безопасности), обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами (часть 1).

Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают транспортную безопасность в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (часть 2)

Согласно п. 10 ст. 1 Закона о транспортной безопасности транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются, в том числе определение угроз совершения актов незаконного вмешательства; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности (ч. 1 ст. 2 Закона о транспортной безопасности).

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 1 Закона о транспортной безопасности, транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя, согласно п. «е» железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров.

В соответствии с пп. 9 ст. 1 Закона о транспортной безопасности субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно ч. 1.1 ст. 8 указанного закона, требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для транспортных средств по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования включают в себя требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками (в том числе иностранных государств), осуществляющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), а также требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками иностранных государств, осуществляющими перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, учитывающие требования, предусмотренные положениями международных договоров Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. № 1653 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 которого субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (далее – Требования).

В силу п. п. 8 п. 6 указанных Требований, субъект транспортной инфраструктуры обязан реализовывать мероприятия, предусмотренные паспортом транспортного средства, не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего документа для эксплуатируемых транспортных средств.

Исходя из требований подпункта 1 пункта 10 Требований субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном сообщении, дополнительно к требованиям, предусмотренным п. 6 настоящего документа, обязаны оснастить транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива); средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами оповещения и связи; средствами обработки и накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик ОАО «РЖД» является субъектом транспортной инфрастуктуры, а поэтому имеются соответствующие данному статусу обязанности, установленные указанным выше законодательством.

Рузаевской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД», в ходе которой установлено, что 4 вагона электропоезда серии ЭТ2М - 105 № № 105-01, 105-02, 105-09, 105-10 и 4 вагона электропоезда серии ЭД4М-0019 №№ 0019-01, 0019-10, 0019-09, 0019-02 не оборудованы средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях, в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Срок реализации мероприятий в соответствии с паспортами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств составляет 1 год с момента вступления в законную силу вышеуказанных Требований (23.10.2020), который истек 23.10.2021 (л.д.132-133).

Указанные вагоны, принадлежащие на праве собственности ОАО «РЖД» и переданные АО «БППК» в аренду в соответствии с договором аренды моторвагонного подвижного состава № 241/ЦДМВ от 28.12.2020, в составе электропоездов №№ 105, 0019 сообщением «Поляна-Саранск», «Рузаевка-Ковылкино», «Рузаевка-Инза» курсировали на территории Республики Мордовия, в соответствии с заключенным договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Мордовия №40/ж от 22.11.2018 (л.д.40-42, 48-64).

Рузаевским транспортным прокурором в связи с выявленными нарушениями закона 11 октября 2022 г. в адрес ответчика внесено представление об устранении нарушений закона (л.д. 10-12). Ответчик данное представление оставил без удовлетворения, направив 17 октября 2022 г. ответ на представление, согласно которому меры по устранению выявленных нарушений принимаются, однако требуется время и финансирование (л.д. 13-14).

В соответствии с распоряжением Центральной дирекции моторвагонного состава филиала ОАО «РЖД» вагоны электропоезда серии ЭД4М-0019 №№ 0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10, переданы на баланс Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава и в соответствии с договором аренды моторвагонного подвижного состава с экипажем № 197/ЦДМВ от 30 декабря 2022 г. переданы АО «Свердловская пригородная компания (л.д.109, 110-113, 114-128).

Указанные обстоятельства в судебном заседании сторонами не оспаривались.

Таким образом, проверкой установлено, что в нарушение законодательства о транспортной безопасности вышеуказанные вагоны не оборудованы необходимыми техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Неисполнение требований законодательства по обеспечению транспортной безопасности создает угрозу безопасной деятельности пассажирских вагонов, влечет повышение вероятности совершения актов незаконного вмешательства, что в свою очередь может повлечь причинение имущественным интересам иных лиц и повлечь причинение вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

Доводы представителя ответчика о том, что заявленные исковые требования нарушают не только баланс финансовых возможностей ОАО «РЖД», но и процесс государственного регулирования деятельности ОАО «РЖД», прокурор вмешивается в хозяйственную деятельность общества, что идет в ущерб плановому подходу к организации ремонтов, суд находит несостоятельными поскольку выявленные прокурором нарушения непосредственно касаются обеспечения безопасности людей, в связи с чем эксплуатация объекта с нарушением указанных требований транспортной безопасности и антитеррористической защищенности транспортных средств ведет в недопустимому риску для их жизни и здоровья. Приведение вагонов в соответствие с актуальными требованиями транспортной безопасности обусловлено уровнем текущих и современных рисков возникновения актов незаконного вмешательства.

Довод представителя ответчика о том, что вагоны серии ЭД4М № 0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10 переданы на баланс Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава, в связи с чем, АО «БППК» не оказывает услуги по организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортном с привлечением указанных вагонов по маршрутам «Поляна-Саранск», «Рузаевка-Ковылкино», «Рузаевка-Инза», не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований прокурора, поскольку передача указанных вагонов на баланс в иное структурное подразделение ОАО «РДЖ» не свидетельствует о незаконности требований прокурора по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки Рузаевской транспортной прокуратурой исполнения требований законодательства о транспортной безопасности в деятельности ОАО «РЖД» на территории Республики Мордовия. Кроме того, согласно сообщению начальника Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, по состоянию на 17 января 2024 г. вышеуказанные вагоны системами видеонаблюдения не оборудованы ( л.д.155).

С учетом изложенного, исковые требования Рузаевского транспортного прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

При определении срока, подлежащего установлению ответчику для устранения выявленных нарушений закона, суд исходит из следующего.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит установить срок исполнения обязанности в течение 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу, ответчик полагает разумным срок для исполнения обязанности более длительный.

В силу требований ст. 13 ГПК РФ об обязательности судебных постановлений, ст. 210 ГПК РФ об исполнении решения суда во взаимосвязи с разъяснениями, содержащимися в п. 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 «О судебном решении», решение суда должно быть исполнимым.

Презумпция исполнимости судебного решения означает и реальное восстановление нарушенных прав в установленный в нем срок.

С учетом характера нарушений, объема и характера мероприятий, которые необходимо провести с целью устранения нарушений законодательства о транспортной безопасности, в том числе разработку и утверждение проекта, суд считает необходимым установить срок, в течение которого ответчик должен совершить действия по устранению нарушений - в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, считая данный срок достаточным, разумным и целесообразным с целью соблюдения прав неопределенного круга лиц, в интересах которого заявлены требования.

Суд полагает, что установление данного срока для исполнения решения обеспечит соблюдение принципа исполнимости судебного акта и эффективную судебную защиту. Установление более длительного срока является нецелесообразным, учитывая вышеизложенное, а также непринятие ответчиком исчерпывающих мер по устранению нарушений закона в течение длительного периода времени (обязанность возложена с октября 2021 г., прошедшего период было достаточно, чтобы начать работу по приведению вагонов в соответствие с установленным требованиями, начать формировать бюджетные средства).

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Таким образом, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, в размере 6000 руб. 00 коп.

        На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Рузаевского транспортного прокурора Приволжской транспортной прокуратуры, обратившегося в защиту интересов неопределенного круга лиц, к открытому акционерном обществу «Российские железные дороги» удовлетворить.

Признать бездействие открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в части невыполнения требований законодательства о транспортной безопасности в Российской Федерации по оборудованию средствами видеонаблюдения 5 вагонов электропоездов ЭТ2М - 105, ЭД4М – 0019, осуществляющих перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в пассажирском салоне, переходных тамбурах и технических помещениях, средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации, незаконным.

Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать вагоны электропоездов: ЭТ2М-105 – один вагон (№105-10) приписки моторвагонного депо Рузаевка – структурного подразделения Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава; ЭД4М-0019 – 4 вагона (№ № 0019-01, 0019-02, 0019-09, 0019-10) приписки моторвагонного депо Нижний Тагил – структурного подразделение Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава - структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, осуществляющих перевозку пассажиров в пригородном сообщении, средствами видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину) транспортного средства (локомотива); средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами оповещения и связи; средствами обработки и накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Взыскать с открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) в бюджет Рузаевского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано, опротестовано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, путем подачи жалобы через Рузаевский районный суд Республики Мордовия.

Судья                                                                           Н.В.Боярченкова

Мотивированное решение суда составлено 1 марта 2024 г.

Судья                                                                           Н.В.Боярченкова

2-35/2024 (2-1514/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Рузаевский транспортный прокурор
Ответчики
Филиал Открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Другие
Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава СП - центральной дирекции Моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД»
Уральское Территориальное Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта
Суд
Рузаевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Боярченкова Наталья Валерьевна
Дело на странице суда
ruzaevsky.mor.sudrf.ru
07.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
07.11.2023Передача материалов судье
09.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2023Подготовка дела (собеседование)
25.12.2023Подготовка дела (собеседование)
11.01.2024Подготовка дела (собеседование)
29.01.2024Подготовка дела (собеседование)
29.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2024Судебное заседание
01.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее