Дело № 5-437/2017

                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Елизово Камчатского края                                   12 октября 2017 года

Судья Елизовского районного суда Камчатского края Соловьёв А.Н.,

при секретаре                                                                            Зекрач Л.Г.,

с участием:

защитника                                          Матвиенко С.С.,

представителя территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске                                                                 Стрельцовой Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица - ПАО «Камчатскэнерго», юридический адрес: 684014 Камчатский край город Петропавловск-Камчатский улица Набережная дом 10, ранее к административной ответственности за аналогичные правонарушения привлекавшегося в соответствии с постановлением Елизовского районного суда от 07.08.2017,

                                               у с т а н о в и л:

25 августа 2017 года с 10-00 часов до 17-00 часов, в ходе проведения административного расследования в отношении отделения «Теплоэнерго» филиала ПАО «Камчатскэнерго» Коммунальная энергетика, на котельных №№ 3, 26, 27, 28 г.Елизово, котельной п. Сокоч Елизовского района Качатского края юридическим лицом ПАО энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» допущено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, что выразилось в следующем: площадки предназначенные для образующихся в процессе эксплуатации котельных золошлаковых отходов (код по Федеральному классификатору отходов - 61100000000), не имеют искусственного водонепроницаемого химически стойкого покрытия, по периметру площадок отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; несоблюдение требований санитарного законодательства при хранении золошлаковых отходов на территории котельных ПАО «Камчатскэнерго» вызывает загрязнение атмосферного воздуха пылью, это может вызвать заболевания верхних дыхательных путей у жителей рядом расположенных жилых домов, посетителей рядом расположенных образовательных учреждений. Частицы пыли и золы, попадая в глаза, могут травмировать их, вызывая коньюктивиты и другие заболевания. Наряду с этим наличие частиц пыли и золы в воздухе ухудшает санитарно-гигиенические условия проживания населения, что является нарушением абзацев 3 и 4 п. 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80 ст.ст. 11, 22, ч. 3 ст. 39 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ, ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ.

В судебном заседании защитник Матвиенко С.С. пояснила, что общество не признаёт вину, полагает, что необходимо прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «Камчатскэнерго» в связи с отсутствием события правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске    Стрельцова Н.Ю. пояснила, что доказательства вины ПАО «Камчатскэнерго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, материалы дела содержат.         Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав стороны, судья приходит к следующему.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.    Согласно абзацам 2, 3 и 4 п. 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80 - поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); - по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями.

Согласно ст. 2.3. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. Степень (класс) опасности отходов определяется в соответствии с действующим нормативным документом расчетным и экспериментальным путем. Нормативным документом в данном случае являются СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» (далее по тексту - СП 2.1.7.1386-03), которые, согласно пункту 1.2, устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов производства и потребления по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов (далее-отходы) на среду обитания и здоровье человека. В соответствии с п.1.4. требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления.

В соответствии с п.2.1., п.2.2., п.2.4. СП 2.1.7.1386-03 отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности:

- 1 класс - чрезвычайно опасные;

- 2 класс - высоко опасные;

- 3 класс - умеренно опасные;

- 4 класс - мало опасные.

Определение класса опасности отхода осуществляется аккредитованными в установленном порядке организациями в соответствии с настоящими правилами. Класс опасности отхода может быть определен расчетным или (и) экспериментальным методом.

Перечень всех отходов закреплён в Федеральном классификационном каталоге отходов, утверждённом Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №445 от 18 июля 2014 года (далее - классификатор отходов), согласно которому золошлаковые отходы имеют код 6 11 000 00 00 0.

Согласно ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ запрещается ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов, которые связаны с обращением с отходами и не оснащены техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии; проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Как установлено из протокола об административном правонарушении от 8 сентября 2017 года № 365, данным юридическим лицом допущено несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами (л.д. 1-2).

Согласно копии регистрационно-контрольной карточки и копии открытого обращения межрегиональной общественной организации «Экологическая безопасность» от 15 июня 2017 года, к ним поступили заявления граждан о нарушениях угрожающих здоровью населения, происходящих практически на всех котельных г.Елизово и Елизовского района (л.д. 36-57).

Согласно выводов экспертного заключения от 25.08.2017 № 1429-196/Э-13, деятельность ПАО «Камчатскэнерго» при эксплуатации котельных расположенных в г.Елизово и Елизовском районе не соответствует требованиям СанПин 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». Лабораторные исследования за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов от котельных ПАО «Камчатскэнерго» в 2016 году и в первом квартале 2017 года проводились не в полном объеме, что не соответствует СанПин 2.1.6.1032-01«Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест». Золошлаковые отходы образующиеся в процессе эксплуатации котельных, хранятся навалом. Поверхность площадок не имеет искусственного водонепроницаемого химически стойкого покрытия, что не соответствует требованиям абзаца 3 п. 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03. По периметру площадок отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями, что не соответствует требованиям абзаца 4 п. 3.7 СанПин 2.1.71322-03. Поверхность хранящихся отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветра, что не соответствует требованиям абзаца 2, п.3.7 СанПин 2.1.7.1322-03. Не соблюдение требований санитарного законодательства при хранении золошлаковых отходов на территории котельных ПАО «Камчатскэнерго» вызывает загрязнение атмосферного воздуха пылью, это может вызывать заболевания верхних дыхательных путей у жителей рядом расположенных домов, посетителей рядом расположенных образовательных учреждений. Частицы пыли и золы, попадая в глаза, могут травмировать их вызывая коньюктивиты и другие заболевания. Наряду с этим наличие частиц пыли и золы в воздухе ухудшает санитарно-гигиенические условия проживания населения. В 2016 году и в первом квартале 2017 года лабораторные исследования по Программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ПАО «Камчатскэнерго» не проводились, что не соответствует требованиям п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Заключение: деятельность ПАО «Камчатскэнерго» при эксплуатации котельных расположенных в г.Елизово и Елизовском районе не соответствует требованиям санитарного законодательства: п.5.1 СанПин 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»; абз.2,3,4 п.3.7 СанПин 2.1.7.1322003 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (л.д. 7-11).

Согласно актов обследования от 04.08.2017 и 09.08.2017 на территории котельных ПАО «Камчатскэнерго» №№20, 26-28, 17 г.Елизово и котельных п.Николаевка и п.Сосновка установлено, что кучи золошлаковых отходов хранятся под открытым небом, не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветра (л.д. 80-83, 84-86).

Согласно акта санитарно-гигиенического обследования производственных площадок котельных ПАО «Камчатскэнерго» №№ 3, 26, 27, 28 г. Елизово и котельной п. Сокоч установлено, что на территории котельных имеются площадки складирования угля, площадки для временного накопления отходов 4 класса (золошлака). Поверхность площадок временного накопления отходов не имеет искусственного водонепроницаемого химически стойкого покрытия, отсутствует планировка грунтового покрытия (выбоины). По периметру площадок отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями. Поверхность хранящихся отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветра. На момент обследования 21.08.2017 золошлаковые отходы на территории котельных №№ 3, 26, 27, 28 г.Елизово, котельной п. Сокоч отсутствуют (л.д. 12-13).

Из справки ЕГРЮЛ от 6 сентября 2017 года установлено, что ПАО «Камчатскэнерго» является юридическим лицом, видом деятельности которого в том числе является: деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (л.д.67-70).

Обоснованность проведения расследования подтверждается определением №196 от 11 августа 2017 года о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.4).

Обоснованность проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы подтверждается определением № 196/Э от 11 августа 2017 года (л.д.6).

Таким образом, оценив в совокупности исследованные доказательства, суд квалифицирует допущенное юридическим лицом – Публичным акционерным обществом энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» административное правонарушение по ст. ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при накоплении и размещении с отходами производства.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, не имеется.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения (л.д.60-62).

При назначении наказания, судья учитывает, характер совершённого правонарушения, отсутствие смягчающих и наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств, имущественное и финансовое положение юридического лица, и считает, необходимым подвергнуть данное юридическое лицо административному наказанию в виде штрафа, размер которого, определяет в пределах санкции указанной статьи.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

                                                    п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ № 103-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░".

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░. 32.2. ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25. ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 31.5. ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░░░░

5-437/2017

Категория:
Административные
Другие
Публичное акционерное общество "Камчатскэнерго"
Суд
Елизовский районный суд Камчатский края
Судья
Соловьев Андрей Николаевич
Дело на сайте суда
elizovsky.kam.sudrf.ru
12.09.2017Передача дела судье
12.09.2017Подготовка дела к рассмотрению
12.10.2017Рассмотрение дела по существу
12.10.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее