Решение по делу № 5-2028/2021 от 25.11.2021

№5-2028/2021

Идентификатор 18880336210123475423

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

07 декабря 2021 года г. Воронеж

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Ю. И. Воищева,

с участием привлекаемого к административной ответственности лица Гребенникова В. Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении Гребенникова Вадима Евгеньевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г<адрес>, трудоустроенного в <данные изъяты>», зарегистрированного по адресу: <адрес> <адрес> проживающего по адресу: г. <адрес> привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

21. 11. 2021 в 10 час. 50 мин. в салоне маршрутного такси автобуса №64 по адресу: г. Воронеж, Московский пр., д. 17, гражданин Гребенников В. С. находился без использования средств индивидуальной защиты дыхания, таким образом, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий, а также при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, тем самым, нарушил ст. 10 ФЗ от 30. 03. 1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указ Президента РФ от 02. 04. 2020 №239 «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучии населения в связи с распространением новой короновирусной инфекции», п. 3 и п. 4 Постановления Правительства РФ от 02. 04. 2020 №417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п. 4 Указа губернатора Воронежской области от 30. 05. 2020 №184-У (в редакции от 12. 11. 2021).

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Гребенников В. С. вину признал, сообщив, что масочный режим соблюдает.

Изучив материалы дела, заслушав участника процесса, судья приходит к следующему выводу.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Воронежской области издан 13. 05. 2020 Указ Губернатора №184-у «О продлении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно п. 4 которого проживающие на территории Воронежской области граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Согласно представленным материалам Гребенников В. Е. находился в общественном месте без средства индивидуальной защиты органов дыхания, в связи с чем, его действия содержат состав вменяемого ему правонарушения.

Вина последнего в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении №347542 от 21. 11. 2021 с объяснениями Гребенникова В. Е., рапортом УУП ОП №2 УМВД России по г. Воронежу Ребрищева И. А., фотоматериалом и другими доказательствами, содержащимися в материалах дела.

В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом (Распоряжение Правительства РФ от 12. 04. 2020 №975-р), не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Рапорт о выявленном административном правонарушении содержит необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности должностного лица, составившего рапорт, материалы дела не содержат.

Данные документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (частичное признание вины и раскаяние в содеянном), и отсутствие отягчающих обстоятельств, в связи с чем, считает возможным назначение наказания за указанное административное правонарушение в виде предупреждения, полагая, что такое наказание будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 20.6.1, 25.1, 29.9, 29.10, 31.2 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

признать Гребенникова Вадима Евгеньевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю. И. Воищева

№5-2028/2021

Идентификатор 18880336210123475423

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

07 декабря 2021 года г. Воронеж

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Ю. И. Воищева,

с участием привлекаемого к административной ответственности лица Гребенникова В. Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении Гребенникова Вадима Евгеньевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца г<адрес>, трудоустроенного в <данные изъяты>», зарегистрированного по адресу: <адрес> <адрес> проживающего по адресу: г. <адрес> привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

21. 11. 2021 в 10 час. 50 мин. в салоне маршрутного такси автобуса №64 по адресу: г. Воронеж, Московский пр., д. 17, гражданин Гребенников В. С. находился без использования средств индивидуальной защиты дыхания, таким образом, не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности, в период осуществления ограничительных мероприятий, а также при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, тем самым, нарушил ст. 10 ФЗ от 30. 03. 1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указ Президента РФ от 02. 04. 2020 №239 «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучии населения в связи с распространением новой короновирусной инфекции», п. 3 и п. 4 Постановления Правительства РФ от 02. 04. 2020 №417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п. 4 Указа губернатора Воронежской области от 30. 05. 2020 №184-У (в редакции от 12. 11. 2021).

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Гребенников В. С. вину признал, сообщив, что масочный режим соблюдает.

Изучив материалы дела, заслушав участника процесса, судья приходит к следующему выводу.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Воронежской области издан 13. 05. 2020 Указ Губернатора №184-у «О продлении мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», согласно п. 4 которого проживающие на территории Воронежской области граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Согласно представленным материалам Гребенников В. Е. находился в общественном месте без средства индивидуальной защиты органов дыхания, в связи с чем, его действия содержат состав вменяемого ему правонарушения.

Вина последнего в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении №347542 от 21. 11. 2021 с объяснениями Гребенникова В. Е., рапортом УУП ОП №2 УМВД России по г. Воронежу Ребрищева И. А., фотоматериалом и другими доказательствами, содержащимися в материалах дела.

В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом (Распоряжение Правительства РФ от 12. 04. 2020 №975-р), не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Рапорт о выявленном административном правонарушении содержит необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности должностного лица, составившего рапорт, материалы дела не содержат.

Данные документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (частичное признание вины и раскаяние в содеянном), и отсутствие отягчающих обстоятельств, в связи с чем, считает возможным назначение наказания за указанное административное правонарушение в виде предупреждения, полагая, что такое наказание будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 20.6.1, 25.1, 29.9, 29.10, 31.2 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

признать Гребенникова Вадима Евгеньевича, (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю. И. Воищева

1версия для печати

5-2028/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гребенников Вадим Евгеньевич
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронеж
Судья
Воищева Юлия Игоревна
Дело на странице суда
kominternovsky.vrn.sudrf.ru
26.11.2021Передача дела судье
29.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2021Рассмотрение дела по существу
07.12.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.12.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее