Решение по делу № 2а-1260/2020 от 05.10.2020

Дело № 2а-1260/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2020 года г. Усть-Джегута

Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе: председательствующего судьи - Хачирова З.Б.,

при секретаре судебного заседания – Узденовой М.Р.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике к Гербекову Т.Ш. о взыскании страховых взносов и транспортного налога,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 1 по КЧР обратилась в суд с указанным выше административным иском к Гербекову Т.Ш., в котором просила:

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (дата обезличена): налог в размере 5 840 руб. (КБК 18210202103081013160 ОКТМО 97635101), пеня в размере 102 руб. 59 копеек (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 91635101);

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с (дата обезличена)): налог в размере 26 545 руб. (КБК 18210202140061110160 ОКТМО 91635101), пеня в размере 466 руб.31 коп. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 91635101)

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), по транспортному налогу с физических лиц, в размере 910 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 91635101), пеня 14 руб. 95 коп. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 91635101) на общую сумму 33 878 рублей 85 копеек.

Административные исковые требования обоснованы тем, что налогоплательщик Гербеков Т.Ш. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по КЧР и обязана уплачивать законно установленные налоги в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ. Также Гербеков Т.Ш. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) состоял на учете в налоговом органе в соответствии со ст.227 НК РФ, в качестве индивидуального предпринимателя. У Налогоплательщика Гербекова Т.Ш. образовалась недоимка по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в сумме 26 545 рублей и по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в сумме 5 840 рублей за расчетный период (дата обезличена). За ним зарегистрировано легковой автомобиль: - ЛАДА 217030, государственный регистрационный знак (номер обезличен), дата регистрации права (дата обезличена); легковой автомобиль: - СЕАЗ 11113-02, государственный регистрационный знак (номер обезличен), дата регистрации права (дата обезличена).

Возражения относительно исковых требований от административного ответчика не поступили.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении административного иска в порядке упрощенного (письменного) производства.

Лица, участвующие в деле, не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, их явка обязательной не является, судом обязательной не признавалась. При указанных обстоятельствах, в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Суд, исследовав все предоставленные доказательства, приходит к следующему.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Исходя из положений статей 45, 48 НК РФ, законодателем установлен специальный порядок взыскания налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

Первоначально в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога налоговый орган обращается с заявлением о взыскании налога в порядке приказного производства, а в случае отмены судебного приказа о взыскании налога, налоговый орган вправе обратиться в суд в порядке искового производства в течение шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, при этом, процедура взыскания налога не может быть начата в случае пропуска указанных сроков на обращение в суд, при этом, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении таких сроков и суд вправе их восстановить при наличии уважительных причин пропуска срока.

Судом установлено, что Мировой судья судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района (дата обезличена) вынесен судебный приказ о взыскании с Гербекова Т.Ш. в пользу МИФНС №1 суммы задолженности.

Определением Мирового судьи судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района от (дата обезличена) был отменен судебный приказ (номер обезличен) от (дата обезличена) о взыскании с должника Гербекова Т.Ш. суммы задолженности и государственной пошлины в доход государства.

В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить установленные законом налоги и сборы.

Из смысла ст. ст. 357, 358 НК РФ следует, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины.

На основании ч. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно ч. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии со ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В силу ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В соответствии со ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено п. 2.1 ст. 45 НК РФ, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В судебном заседании установлено, что Гербеков Т.Ш. является собственником транспортных средств.

Административному ответчику направлено соответствующее требование об уплате налога, согласно которому административный ответчик обязан оплатить задолженность по налогам.

Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока, задолженность по налогу административным ответчиком не оплачены.

Давая оценку указанным обстоятельствам и учитывая вышеназванные положения закона, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике является правомерным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Расчет административного истца в части недоимки в отношении административного ответчика суд признает соответствующим требованиям НК РФ и правильным, не содержащим ошибки.

Помимо указанного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения суда также должно быть указано место жительства лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность.

Пунктом 1 статьи 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

При этом, следует отличать место жительства гражданина от места его временного пребывания.

Согласно положениям статьи 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства; местом пребывания признается гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

Изложенное свидетельствует о том, что жилое помещение, в котором гражданин имеет временную регистрацию, не является его местом жительства по смыслу ч. 3 ст. 22 КАС РФ.

Из материалов дела, бесспорно, следует, что Гербеков Т.Ш. зарегистрирован по постоянному месту проживания по адресу: КЧР, (адрес обезличен ), доказательств того, что он прописан по иному адресу постоянного проживания в деле отсутствуют и административным ответчиком в суд не представлено.

В соответствии с положениями части 1 статьи 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве административных истцов.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, при этом, взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета РФ.

Кроме того, в силу части 1 статьи 111 КАС РФ государственная пошлина взыскивается с административного ответчика пропорционально удовлетворенной части требований, что в силу пункта 1 части 1 ст. 333.19 НК РФ, соответствует сумме 1 216 рублей 37 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 291-293 КАС РФ

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике к Гербекову Т.Ш. о взыскании страховых взносов и транспортного налога – удовлетворить полностью.

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (дата обезличена): налог в размере 5 840 руб. (КБК 18210202103081013160 ОКТМО 97635101), пеня в размере 102 руб. 59 копеек (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 91635101).

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с (дата обезличена)): налог в размере 26 545 руб. (КБК 18210202140061110160 ОКТМО 91635101), пеня в размере 466 руб.31 коп. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 91635101).

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), по транспортному налогу с физических лиц, в размере 910 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 91635101), пеня 14 руб. 95 коп. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 91635101) на общую сумму 33 878 рублей 85 копеек.

Взыскать с Гербекова Т.Ш. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 216 рублей 37 копеек.

Апелляционная жалоба может быть подана в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий – судья подпись З.Б. Хачиров

Дело № 2а-1260/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2020 года г. Усть-Джегута

Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе: председательствующего судьи - Хачирова З.Б.,

при секретаре судебного заседания – Узденовой М.Р.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике к Гербекову Т.Ш. о взыскании страховых взносов и транспортного налога,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 1 по КЧР обратилась в суд с указанным выше административным иском к Гербекову Т.Ш., в котором просила:

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (дата обезличена): налог в размере 5 840 руб. (КБК 18210202103081013160 ОКТМО 97635101), пеня в размере 102 руб. 59 копеек (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 91635101);

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с (дата обезличена)): налог в размере 26 545 руб. (КБК 18210202140061110160 ОКТМО 91635101), пеня в размере 466 руб.31 коп. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 91635101)

- взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), по транспортному налогу с физических лиц, в размере 910 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 91635101), пеня 14 руб. 95 коп. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 91635101) на общую сумму 33 878 рублей 85 копеек.

Административные исковые требования обоснованы тем, что налогоплательщик Гербеков Т.Ш. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по КЧР и обязана уплачивать законно установленные налоги в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ. Также Гербеков Т.Ш. за период с (дата обезличена) по (дата обезличена) состоял на учете в налоговом органе в соответствии со ст.227 НК РФ, в качестве индивидуального предпринимателя. У Налогоплательщика Гербекова Т.Ш. образовалась недоимка по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в сумме 26 545 рублей и по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в сумме 5 840 рублей за расчетный период (дата обезличена). За ним зарегистрировано легковой автомобиль: - ЛАДА 217030, государственный регистрационный знак (номер обезличен), дата регистрации права (дата обезличена); легковой автомобиль: - СЕАЗ 11113-02, государственный регистрационный знак (номер обезличен), дата регистрации права (дата обезличена).

Возражения относительно исковых требований от административного ответчика не поступили.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении административного иска в порядке упрощенного (письменного) производства.

Лица, участвующие в деле, не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, их явка обязательной не является, судом обязательной не признавалась. При указанных обстоятельствах, в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Суд, исследовав все предоставленные доказательства, приходит к следующему.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Исходя из положений статей 45, 48 НК РФ, законодателем установлен специальный порядок взыскания налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

Первоначально в шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога налоговый орган обращается с заявлением о взыскании налога в порядке приказного производства, а в случае отмены судебного приказа о взыскании налога, налоговый орган вправе обратиться в суд в порядке искового производства в течение шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, при этом, процедура взыскания налога не может быть начата в случае пропуска указанных сроков на обращение в суд, при этом, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении таких сроков и суд вправе их восстановить при наличии уважительных причин пропуска срока.

Судом установлено, что Мировой судья судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района (дата обезличена) вынесен судебный приказ о взыскании с Гербекова Т.Ш. в пользу МИФНС №1 суммы задолженности.

Определением Мирового судьи судебного участка №1 Усть-Джегутинского судебного района от (дата обезличена) был отменен судебный приказ (номер обезличен) от (дата обезличена) о взыскании с должника Гербекова Т.Ш. суммы задолженности и государственной пошлины в доход государства.

В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить установленные законом налоги и сборы.

Из смысла ст. ст. 357, 358 НК РФ следует, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, в том числе автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины.

На основании ч. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно ч. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии со ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В силу ст. 52 НК РФ не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В соответствии со ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено п. 2.1 ст. 45 НК РФ, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В судебном заседании установлено, что Гербеков Т.Ш. является собственником транспортных средств.

Административному ответчику направлено соответствующее требование об уплате налога, согласно которому административный ответчик обязан оплатить задолженность по налогам.

Несмотря на истечение указанного в налоговом требовании срока, задолженность по налогу административным ответчиком не оплачены.

Давая оценку указанным обстоятельствам и учитывая вышеназванные положения закона, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике является правомерным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Расчет административного истца в части недоимки в отношении административного ответчика суд признает соответствующим требованиям НК РФ и правильным, не содержащим ошибки.

Помимо указанного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивной части решения суда также должно быть указано место жительства лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность.

Пунктом 1 статьи 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

При этом, следует отличать место жительства гражданина от места его временного пребывания.

Согласно положениям статьи 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" местом жительства является жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства; местом пребывания признается гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.

Изложенное свидетельствует о том, что жилое помещение, в котором гражданин имеет временную регистрацию, не является его местом жительства по смыслу ч. 3 ст. 22 КАС РФ.

Из материалов дела, бесспорно, следует, что Гербеков Т.Ш. зарегистрирован по постоянному месту проживания по адресу: КЧР, (адрес обезличен ), доказательств того, что он прописан по иному адресу постоянного проживания в деле отсутствуют и административным ответчиком в суд не представлено.

В соответствии с положениями части 1 статьи 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве административных истцов.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, при этом, взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета РФ.

Кроме того, в силу части 1 статьи 111 КАС РФ государственная пошлина взыскивается с административного ответчика пропорционально удовлетворенной части требований, что в силу пункта 1 части 1 ст. 333.19 НК РФ, соответствует сумме 1 216 рублей 37 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 291-293 КАС РФ

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Карачаево-Черкесской Республике к Гербекову Т.Ш. о взыскании страховых взносов и транспортного налога – удовлетворить полностью.

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (дата обезличена): налог в размере 5 840 руб. (КБК 18210202103081013160 ОКТМО 97635101), пеня в размере 102 руб. 59 копеек (КБК 18210202103082013160 ОКТМО 91635101).

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с (дата обезличена)): налог в размере 26 545 руб. (КБК 18210202140061110160 ОКТМО 91635101), пеня в размере 466 руб.31 коп. (КБК 18210202140062110160 ОКТМО 91635101).

Взыскать с Гербекова Т.Ш., ИНН (номер обезличен), по транспортному налогу с физических лиц, в размере 910 руб. (КБК 18210604012021000110 ОКТМО 91635101), пеня 14 руб. 95 коп. (КБК 18210604012022100110 ОКТМО 91635101) на общую сумму 33 878 рублей 85 копеек.

Взыскать с Гербекова Т.Ш. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 216 рублей 37 копеек.

Апелляционная жалоба может быть подана в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики через Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий – судья подпись З.Б. Хачиров

1версия для печати

2а-1260/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС №1 по КЧР
Ответчики
Гербеков Темурлан Шамилевич
Суд
Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесская Республика
Дело на сайте суда
ust-djegutinsky.kchr.sudrf.ru
05.10.2020Регистрация административного искового заявления
05.10.2020Передача материалов судье
08.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
08.10.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.10.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее