Решение по делу № 2-387/2024 (2-2869/2023;) от 04.09.2023

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 сентября 2024 года                             г.Минусинск Красноярского края,

                                                                                         ул.Гоголя, 66а

Минусинский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Полянской Е.В.,

при секретаре Пилипенко А.К.,

с участием представителя процессуального истца прокурора Шушенского района Красноярского края - помощника минусинского межрайонного прокурора Морщакова М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Шушенского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» о возложении обязанности произвести перерасчет платы по коммунальной услуге,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Шушенского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском с учетом уточнений к МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» о возложении обязанности устранить нарушения требований жилищного законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Шушенского района Красноярского края проведена проверка соблюдения МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство», требований жилищно-коммунального законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования Шушенский район Красноярского края. В ходе проведенной проверки установлено, что приказом Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 28 мая 2020 г. МУП г. Минусинска «МГХ» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края на 10 лет. Таким образом, МУП г. Минусинска «МГХ» исполняло обязанности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края в соответствии с положениями п. 7.2 Соглашения, № 22 и п.п. «а» п. 41 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами утв. Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 № 1156 и обязано надлежаще и своевременно выполнять свои обязательства по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов на территории Минусинской технологической зоны, включающей в себя муниципальное образование Шушенский район Красноярского края. Установлено, что с 25 июля 2023 г. МУП г. Минусинска «МГХ» и его оператор по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Минусинской технологической зоны ООО «Логос» прекратили осуществлять деятельность по вывозу твёрдых коммунальных отходов с территории Шушенского района по причине кредиторской задолженности Регионального оператора. Между тем права и законные интересы добросовестных абонентов - потребителей на получение коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых объемах и надлежащего качества не находятся и не могут находиться во взаимозависимости от правовых и экономических взаимоотношений между МУП г. Минусинска «МГХ» и ООО «Логос». В ходе проведенных 27 июля 2023 г., 08 и 14 августа 2023 г. проверок установлено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, расположенные на территории муниципального образования Шушенский район Красноярского края переполнены твердыми коммунальными отходами, что повлекло за собой ухудшение экологической обстановки на территории муниципального образования. Неисполнение ответчиком своих обязательств привело к введению на территории Шушенского района режима повышенной готовности (постановление администрации Шушенского района от 28.07.2023 № 1060), в связи с чем сбор и вывоз твердых коммунальных отходов с территории муниципалитета начало осуществлять МУП «Коммунальное хозяйство» администрации пгт. Шушенское за счет средств резервного фонда администрации Шушенского района Красноярского края. Таким образом, неисполнение МУП г. Минусинска «МГХ» своих обязательств по обращению с твердыми коммунальными отходами привело к нарушению прав потребителей на получение коммунальной услуги в необходимых объемах и надлежащего качества, нарушению прав граждан на благоприятную окружающую среду и нарушило санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, что в свою очередь привело к введению на территории муниципального образования режима повышенной готовности, а также привело к возникновению у Регионального оператора обязанности по проведению потребителям перерасчета размер платы за указанную коммунальную услугу в связи с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. Вопрос бесперебойного обеспечения населения Шушенского района коммунальной услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также защита благоприятной окружающей среды являются социально-значимыми, затрагивающими права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, в связи с чем прокурор района обращается с настоящим исковым заявлением и просил обязать МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» в течение 7 дней со дня вступления решения по настоящему делу в законную силу произвести перерасчет платы по коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями пункта 17 Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354, потребителям - собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных и иных домах, исходя из количества граждан, постоянно и временно зарегистрированных в данных помещениях, расположенных на территории муниципального образования п. Шушенское Шушенского района Красноярского края и на территории муниципального образования с. Субботино Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г., на территории муниципального образования п. Синеборск Шушенского района Красноярского края, за период с 25 июля 2023 г. года по 25 августа 2023 г.; на территории муниципального образования с. Каптырево Шушенского района Красноярского края, за период с 25 июля 2023 г. года по 30 августа 2023 г., с 30 сентября 2023 г. по 27 октября 2023 г.

Представитель процессуального истца помощник Минусинского межрайонного прокурора Морщаков А.М. в судебном заседании исковые требования с учетом последнего уточнения поддержал.

Ответчик МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» извещенный о дате, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, об уважительности причины своей неявки суду не сообщил, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие в порядке заочного производства. Ранее ответчиком представлен отзыв на исковое заявление, согласно которому по требованиям возражал, указав что в соответствии с соглашением № 22 от 28 мая 2020 г., заключенным с Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края, статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Минусинской технологической зоне получило МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство». 25 июля 2023 г. оператор по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Минусинской технологической зоны ООО «Логос» приостановил свою деятельность по вывозу твердых коммунальных отходов, в связи с большой кредиторской задолженностью ответчика. Однако такие действия ООО «Логос» ответчик расценивает как незаконные и не подтвержденные ни документально, ни каким-либо решением судебных органов. С целью не допустить нарушения прав граждан пгт. Шушенское и Шушенского района на своевременное оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, ответчик, кроме имеющегося Договора 13 октября 2023 г.заключил ряд договоров с перевозчиками твердых коммунальных отходов: с ООО «Жилкомхоз» и с ООО «Эко Сервис», в соответствии с которыми ООО «Жилкомхоз» оказывает услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории. Таким образом, Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» возобновил оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами населению.

Представители третьих лиц Администрации Шушенского района Красноярского края, ООО «Логос», МУП «Коммунальное хозяйство» администрации пгт. Шушенское, ООО «Жилкомхоз», ООО УК «Гарантия», Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края, Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, извещенные о дате, месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, об уважительности причины своей неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении рассмотрения дела и отзыва по иску не представили.

            Выслушав представителя процессуального истца, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования прокурора Шушенского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц с учетом уточнения подлежащими удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.

    В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК Российской Федераций прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Правила обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (далее – Правила).

Как изложено в п. 4 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных, домах и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Согласно п.п. «г» п. 148 (22) XV(1) исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Как изложено в п. 17 (VII Обращение с твердыми коммунальными отходами) Приложения к указанным Правилам: обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C. А каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам.

В силу ст. ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства, основанные на законе или договоре, должны исполняться надлежащим образом в установленный законом или договором срок.

Как следует из материалов дела, прокурором Шушенского района Красноярского края проведена проверка деятельности МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство», на предмет соблюдения требований жилищно-коммунального законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования Шушенский район Красноярского края.

Согласно письму администрации Шушенского района, на территории Шушенского района с 25 июля 2023 г. не оказывается услуга по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок многоквартирных домов и жилых домов частного сектора, согласно графику транспортировки твердых коммунальных отходов МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство». На основании постановления администрации Шушенского района от 28 июля 2023 г. № 1060 «О переводе районного звена краевой ТП РСЧС в режим функционирования повышенная готовность» на территории пгт. Шушенское с 10.00 часов 28.07.2023 и до начала вывоза ТКО региональным оператором введен режим функционирования повышенная готовность. Так же специалистами администрации Шушенского района неоднократно были составлены акты «О неоказании/некачественном оказании услуг по вывозу отходов» (л.д. 9).

Данные сведения подтверждаются представленными в материалы дела: постановлением администрации Шушенского района от 28 июля 2023 г. о переводе районного звена краевой ТП РСЧС в режим функционирования повышенной готовности, решением от 28 июля 2023 г. о переводе районного звена краевой ТП РСЧС в режим функционирования повышенной готовности, актами о неоказании/некачественном оказании услуг по вывозу отходов от 27 июля 2023 г., 08 августа 2023 г., 14 августа 2023 г., 24 августа 2023 г., фототаблицами.

Постановлением Администрации Шушенского района Красноярского края от 31 августа 2023 г. отменен с 31 августа 2023 г. режим повышенной готовности для районного звена краевой территориальной подсистемы РСЧС, введенный постановлением администрации Шушенского района от 28 июля 2023 г. «О введении режима повышенной готовности».

Приказом Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 28 мая 2020 г. по результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для Минусинской технологической зоны Красноярского края МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края на 10 лет.

Между Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» заключено соглашение от 28 мая 2020 г.

Согласно п. 1.2 данного соглашения, региональный оператор в течение срока действия соглашения обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональной программой Красноярского края по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Красноярского края, утвержденной приказом министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 .

Согласно п. 1.3 зоной деятельности регионального оператора является территория Минусинской технологической зоны Красноярского края в соответствии с территориальной схемой. В Минусинскую технологическую зону входят территории следующих городских округов и муниципальных образований: г.о. Минусинск, Ермаковский район, Идринский район, Каратузский район, Краснотуранский район, Курагинский район, Минусинский район, Шушенский район.

Как изложено в п. 7.2 данного соглашения, организация, лишенная статуса регионального оператора, обязана: исполнять обязанности регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенного Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края с новым региональным оператором по результатам конкурсного отбора.

Из типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами следует, что плата за вывоз твердых коммунальных отходов рассчитывается на каждого человека, зарегистрированного в помещении, в случае если никто не зарегистрирован, то с количества собственников. Ежемесячная плата с одного человека составляет – 86,66 руб. (тариф 1083,24*0,08 норма накопления) (абз. 6 п. 3.1 договора).

Согласно приказу Министерства тарифной политики Красноярского края от 18 мая 2022 г. № 164-в об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, для потребителей МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» по Минусинской технологической зоне установлен единый предельный тариф – 1083,24 руб.

На основании приказа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 17 октября 2022 г. № 77-1624-од принято решение о лишении МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Минусинской технологической зоны Красноярского края.

По сообщению главы Каптырского сельсовета Шушенского района МУП г. Минусинска «минусинское городское хозяйство» с 25 июля 2023 год по 01 сентября 2023 г. и с 30 сентября 2023 г. по 27 октября 2023 г. не оказывал услугу по сбору и транспортировки твердых коммунальных отходов с территории с. Каптырево Шушенского района Красноярского края.

Из ответа администрации Синеборского сельсовета Шушенского района Красноярского края следует, что вывоз твердых коммунальных отходов с территории п. Синеборска МО «Синеборский сельсовет» не производился с 25 июля 2023 г. по 25 августа 2023 г.

Согласно сообщению главы Субботинского сельсовета на территории МО «Субботинский сельсовет» вывоз твердых коммунальных отходов региональным оператором был приостановлен 30 июля 2023 г. и возобновлен 30 августа 2023 г.

Также, на территории Шушенского района с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г. не оказывалась услуга по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов.

В настоящее время свалки ликвидированы, вывоз твердых коммунальных отходов производится, что в ходе рассмотрения дела подтвердил представитель процессуального истца.

Таким образом, судом установлено, что ответчик МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» на основании «Правил обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. и в силу соглашения от 28 мая 2020 г. в июле, августе, сентябре и октября 2023 г. исполнял обязанности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Минусинской технологической зоны Красноярского края и обязано было надлежаще и своевременно выполнять свои обязательства по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов на территории Минусинской технологической зоны, включающей в себя муниципальное образование Шушенский район Красноярского края.

В заявленные прокурором периоды ответчиком МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» указанные обязательства надлежащим образом не исполнялись, а значит гражданам, постоянно и временно зарегистрированных в жилых помещениях, расположенных на территории муниципальных образований п.Шушенское, п. Синеборск, с. Каптырево, с. Субботино Шушенского района Красноярского края фактически коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказана не была, в связи с чем, подтвержденное материалами дела бездействие предприятия, приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания, создает угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Таким образом, суд приходит к выводу, что совокупностью исследованных доказательств подтверждается факт неоказания МУП г. Минусинская «Минусинское городское хозяйство» коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в п. Шушенское Шушенского района Красноярского края и в с. Субботино Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г., в п. Синеборск Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 25 августа 2023 г.; в с. Каптырево Шушенского района красноярского края в период с 25 июля 2023 г. года по 30 августа 2023 г. года и с 30 сентября 2023 г. года по 27 октября 2023 г., и как следствие, необоснованное начисление платы за данную услугу в указанные периоды.

Учитывая изложенное, ответчик МУП г. Минусинска «Минусинское городское хозяйство» обязан произвести перерасчет платы по коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с требованиями пункта 17 Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, несоблюдение которого влечет применение в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа мер, предусмотренных федеральным законом.

Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон. С учетом конкретных обстоятельств дела, суд считает целесообразным установить срок исполнения решения суда – 10 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу.

По мнению суда, указанный срок является разумным, обеспечит соблюдение баланса интересов всех сторон, а также отвечает требованиям исполнимости судебного акта.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования Прокурора Шушенского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на муниципальное унитарное предприятие города Минусинска «Минусинское городское хозяйство» (ИНН 2455029568) обязанность в течение 10 (десяти) календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу произвести перерасчет платы по коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствий с требованиями пункта 17 Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, потребителям - собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных и иных домах, исходя из количества граждан, постоянно и временно зарегистрированных в данных помещениях, расположенных на территориях муниципальных образований: поселок Шушенское Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г.; поселок Синеборск Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 25 августа 2023 г.; село Каптырево Шушенского района красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г. и с 30 сентября 2023 г. по 27 октября 2023 г.; село Субботино Шушенского района Красноярского края за период с 25 июля 2023 г. по 30 августа 2023 г.;

Заявление об отмене заочного решения может быть подано ответчиком в Минусинский городской суд Красноярского края в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Заочное решение суда может быть обжаловано ответчиком в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда. Иными лицами заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления, путем подачи жалобы через Минусинский городской суд.

Судья                                                                       Е.В.Полянская

Мотивированное решение изготовлено 11 октября 2024 года.

2-387/2024 (2-2869/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Шушенского района Красноярского края
Ответчики
МУП города Минусинска " Минусинское городское хозяйство"
Другие
Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю
ООО "Логос"
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Администрация Шушенского района Красноярского края
ООО УК "Гарантия"
МУП "Коммунальное хозяйство" Администрации пгт. Шушенское
ООО "Жилкомхоз"
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Полянская Елена Владимировна
Дело на странице суда
minusa.krk.sudrf.ru
04.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.09.2023Передача материалов судье
05.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.09.2023Подготовка дела (собеседование)
27.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
21.12.2023Судебное заседание
05.02.2024Судебное заседание
05.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
29.05.2024Предварительное судебное заседание
18.09.2024Судебное заседание
11.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.11.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
07.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2024Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
14.11.2024Регистрация заявления об отмене заочного решения
31.01.2025Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
18.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее