<данные изъяты>
№а-724/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Ялуторовск 19 сентября 2019 года
Ялуторовский районный суд Тюменской области
в составе: председательствующего – судьи Петелиной М.С.,
при секретаре – Сириной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № 2а-724/2019 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 8 по Тюменской области к Сароян Айказу Геворговичу о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ,
установил:
Межрайонная ИФНС России №8 по Тюменской области обратилась в суд с административным иском к Сароян А.Го взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ.
Заявленные требования мотивированы тем, что Сароян А.Г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с 13.04.2005г. по 01.08.2017г., и на основании ст.ст. 19, 419 НК РФ являлся плательщиком страховых взносов.
В соответствии со ст.ст.19,419 НК РФ Сароян А.Г. являлся плательщиком страховых взносов, на которого возложена обязанность, уплачивать страховые взносы. Сумма страховых взносов, подлежащая уплате индивидуальными предпринимателями, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составляет: на обязательное пенсионное страхование: в случае, если величина дохода плательщика не превышает 300 000 рублей за расчетный период в размере, определяемом как – 1 МРОТ (7500 рублей на 2017г.)х26%х12 мес.=23400 рублей; в случае, если доход плательщика превышает 300 000 рублей за расчетный период в размере, определяемом как – 1 МРОТ (7500 рублей на 2017г.)х26%х12 мес.+1% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающий 300 000 рублей. При этом сумма страховых взносов, уплачиваемая плательщиком, не может быть более размера, определяемого как – 8 МРОТ (7500 рублей на 2017г.)х26%х12 мес.=187 200 рублей.
Суммы страховых взносов за расчетный период, исчисленные исходя из минимального размера оплаты труда, уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, исчисленных исходя из минимального размера оплаты труда, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором плательщик прекратил деятельность. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов, исчисляемый исходя из минимального размера оплаты труда, определяется пропорционально количеству календарных дней этот месяца по дату прекращения деятельности, включительно.
Сроки уплаты за 2017 г.: по ОПС, если доход не превышает 300 000 рублей, не позднее 31.12.2017 г.; по ОПС, если доход превышает 300 00 рублей – не позднее 01.07.2018 г.
Сумма полученных Сарояном А.Г. доходов по упрощенной системе налогообложения за 2017 г. составила 36 155 636 рублей. Размер вмененного дохода за 2017 г. по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности составил 106 372 рубля. Общая сумма дохода полученного Сароян А.Г. за расчетный период 2017 г. составила 36 262 008 рублей, т.е. превысила 300 000 рублей.
Фиксированный платеж недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 г. в сумме 13 712 рублей 90 копеек (23400/12)х7=13650), учитывая, что налогоплательщик прекратил свою деятельность 01.08.2017 г. ((1950/30)х1=62,90). Учитывая, что налогоплательщик прекратил деятельность 01.08.2017г. ему были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год в сумме 173 487 рублей 10 копеек.
Указанные страховые взносы Сароян А.Г. не оплатил своевременно и в полном объёме, в связи с чем, ему были начислены пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год – за период с 31.08.2017г. по 30.05.2018г. в сумме 12 435 рублей 85 копеек. Налоговым органом в адрес налогоплательщика 30.08.2018г. направлено требование №4194 от 31.05.2018г. об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, которое административным ответчиком до настоящего времени не исполнено.
Сароян А.Г. начислены пени за период с 13.05.2018 г. – 05.07.2018 г. в сумме 2245 рублей 08 копеек. Налоговым органом в адрес налогоплательщика 05.07.2018г. направлено требование №5054 от 05.07.2018г. об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, которое административным ответчиком до настоящего времени не исполнено.
Инспекцией в суд 25.02.2019г. было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Сароян А.Г. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 г. в сумме 12 435 рублей 85 копеек, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 г. в сумме 173 487 рублей 10 копеек, и пени в сумме 2 245 рублей 08 копеек, общая сумма задолженности составляет 188 168 рублей 03 копейки.
22.04.2019г. мировым судьей было вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с поступившими возражениями от Сароян А.Г.
Налогоплательщиком произведена оплата по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 г. в сумме 9937 рублей 10 копеек, задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование составляет 163 550 рублей, и пени в сумме 14 680 рублей.
В связи с чем, Межрайонная ИФНС России № 8 по Тюменской области просит взыскать с Сароян А.Г. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с 01.01.2017 г. в сумме 12 435 рублей 85 копеек, недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ с 01.01.2017 г. в сумме 163 550 рублей и пени в сумме 2 245 рублей 08 копеек, всего в общем размере 178 230 рублей 93 копейки, заявляя одновременно о восстановлении пропущенного срока на взыскание пени, недоимки, указывая в качестве причины пропуска срока большого объёма передачи документов из регистрирующих органов в налоговый орган, а также недостаточности ресурсов на реализацию процедуры взыскания в полном объёме.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по Тюменской области в судебное заседание не явился, будучи надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д. 36,43). Суд в соответствии с требованиями ст.289 КАС РФ признаёт неявку представителя административного истца не препятствующей рассмотрению дела по существу.
Административный ответчик Сароян А.Г. в судебное заседание не явился, место его нахождения неизвестно. В этой связи, в соответствии с положениями ст. 54 КАС РФ, для защиты его интересов судом назначен адвокат Ялуторовского филиала некоммерческой организации Тюменской областной коллегии адвокатов.
Представитель административного ответчика Сароян А.Г. – адвокат Карамчакова О.Г., выступающая на основании ордера № 001445 от 19.09.2019г., с административным иском не согласна. Указывает, что несмотря на то, что в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие доводы административного истца, место нахождения административного ответчика неизвестно, а достаточных доказательств розыска Сароян А.Г. суду не представлено.
Выслушав мнение лица, участвующего в деле, изучив доводы административного искового заявления, исследовав материалы дела, суд находит требования Межрайонной ИФНС России № 8 по Тюменской области не подлежащими удовлетворению в полном объёме.
Приходя к такому выводу, суд исходит из следующего:
Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков: уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Также указанной статьей установлена обязанность плательщиков страховых взносов: уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета расчеты по страховым взносам; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты страховых взносов.
Плательщики сборов обязаны уплачивать законно установленные сборы и нести иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу положений Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование отнесено к компетенции налоговых органов.
В соответствии с п.п.2 п.1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пп.1,2 п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, определяются в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
В силу п.1 ст.423 Налогового кодекса Российской Федерации, расчетным периодом признается календарный год.
Положениями пп.1,3 п.2 ст.425 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что тарифы страховых взносов устанавливаются: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования – в размере 26 процентов; на обязательное медицинское страхование – в размере 5,1 процента.
Согласно пунктов 1 и 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
В соответствии с п.3 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Нормами п.4 и п.5 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в целях реализации пункта 3 настоящей статьи календарным месяцем начала деятельности для индивидуального предпринимателя признается календарный месяц, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
На основании п.5 ст.432 Налогового кодекса российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов таким плательщиком осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Сароян А.Г. являлся индивидуальным предпринимателем с 13.04.2005г. по 01.08.2017г. Основной вид деятельности – аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (л.д. 44-46).
Из представленных материалов дела следует, что размер начисленных Сароян А.Г. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год составил 187 200 рублей. В связи с несвоевременной и не полной уплатой страховых взносов в установленный законом срок налогоплательщику были начислены пени на недоимку в сумме 12 435 рублей 85 копеек по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год – за период с 31.08.2017г. по 30.05.2018г. в размере 243 рубля 73 копейки.
31.05.2018г. Сароян А.Г. было направлено требование № 4194 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год – в размере 163 800 рублей, пени на указанную недоимку в размере в размере 12 435 рублей 85 копеек, недоимки, со сроком исполнения требования до 21.06.2018г. (л.д. 14, 18).
Обязанность по уплате налога Сароян А.Г. в указанный срок не исполнена, в связи с чем, на основании ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, 05.07.2018г. административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование №5054 от 05.07.2018г. об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ за 2017 год в размере 173 487 рублей 10 копеек, и пени в размере 2245 рублей 08 копеек, предоставлен срок для добровольного исполнения требования в срок до 25.07.2018г. (л.д. 13,15-17).
В установленные в требованиях сроки обязанность по уплате налога, пени административным ответчиком не была исполнена, что послужило основанием для обращения Межрайонной ИФНС России №8 по Тюменской области в суд с указанным административным иском.
Одновременно при обращении в суд с административным исковым заявлением, административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд, в качестве уважительности причин пропуска указано на большой объём передачи документов из регистрирующих органов в налоговый орган, а также недостаточности ресурсов на реализацию процедуры взыскания в полном объёме.
В соответствии с п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Пунктом 2 этой статьи предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
При этом п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует, что самым ранним требованием является требование №4194 от 31.08.2018г., с установленным сроком исполнения до 21.06.2018г., сумма требования превышает 3 000 рублей.
Таким образом, заявление о взыскании могло быть подано в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (21.06.2018г.), т.е. до 21.12.2018г.
Налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа 27.02.2019г., то есть с пропуском установленного законом шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней (л.д.47-51).
Иных сведений о дате обращения в суд до указанной даты административным истцом не представлено.
Судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по налогам и пени был вынесен мировым судьей 01.03.2019г., отменен в связи с поступившими возражениями должника 22.04.2019г. (л.д. 22-23).
В связи с этим, налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением 31.07.2019г., заявив ходатайство о восстановлении пропущенного срока с указанием в качестве уважительных причин пропуска сбой в программном обеспечении инспекции (л.д. 50).
Как разъяснено в п.26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве», истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 3 статьи 46, пункте 1 статьи 47, пункте 2 статьи 48, пункте 1 статьи 115 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
Приведенное разъяснение в полной мере применимо к взысканию обязательных платежей в порядке административного судопроизводства.
Принимая во внимание, что обращение Межрайонной ИФНС России №8 по Тюменской области в суд за выдачей судебного приказа имело место за пределами установленного законом срока (пункт 2 статьи 48 НК РФ), а истекшие к моменту совершения юридически значимого действия сроки приостановлению, перерыву и продлению не подлежат, суд приходит к выводу об обоснованности доводов административного ответчика о пропуске административным истцом срока на обращение в суд.
Оценивая доводы, заявленные административным истцом в качестве уважительности причины пропуска срока обращения в суд с заявлением о взыскании пени, недоимки, а именно, большого объёма передачи документов из регистрирующих органов в налоговый орган, а также недостаточности ресурсов на реализацию процедуры взыскания в полном объёме, учитывая отсутствие объективных доказательств наличия большого объёма передачи документов из регистрирующих органов в налоговый орган, а также недостаточности ресурсов на реализацию процедуры взыскания в полном объёме, принимая во внимание, что уважительных причин пропуска срока на обращение в суд при подаче заявления о вынесении судебного приказа административным истцом также не представлено, суд не находит оснований для признания причины пропуска срока обращения в суд с заявлением о взыскании налога, пени уважительными, поскольку у налоговой инспекции имелась реальная возможность обратиться в суд в установленные сроки, обстоятельств объективно препятствующих своевременному обращению в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, административным истцом не представлено.
При этом суд учитывает, что инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений, в связи с чем, ей должны быть известны правила обращения в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Инспекцией не приведено обоснования невозможности подачи в суд соответствующего заявления в установленный срок.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22.03.2012г. № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
При таких обстоятельствах, установив, что на дату обращения с настоящим административным иском в суд, налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание налога и пени в связи с пропуском установленных налоговым законодательством сроков обращения в суд с заявлением о взыскании налога, пени, и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено, суд приходит выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд,
решил:
В удовлетворении административного иска Межрайонной ИФНС России №8 по Тюменской области к Сароян Айказу Геворговичу о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации – отказать в полном объёме.
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>