Дело № 2а-1525/2021
56RS0042-01-2021-001809-50
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 апреля 2021 года г. Оренбург
Центральный районный суд г. Оренбурга Оренбургской области в составе:
председательствующего судьи Чувашаевой Р.Т.
при секретаре Портновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Дымову С.В. о взыскании пени по транспортному налогу
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась в суд с административным иском к Дымову С.В., указав, что согласно представленным ГИБДД данным в 2015, 2016, 2017 годах административный ответчик являлся собственником транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, следовательно, в силу закона является плательщиком транспортного налога. Уплата транспортного налога в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ производится не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В связи с этим административному ответчику на основании ст. ст. 356, 359, 362 Налогового кодекса РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налог за 2015 год в размере 13610 рублей, за 2016 год в размере 13610 рублей, за 2017 год в размере 13610 рублей. В порядке ст. 52 Налогового кодекса РФ почтовым отправлением Дымову С.В. были направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, в которых отражен расчет исчисленного налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пня, процентная ставка которая равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, и составляет 5926 рублей 35 копеек, из которых:
- за 2015 год – 2470 рублей 55 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 14 рублей 95 копеек, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 2432 рублей 01 копейка, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 2125 рублей 98 копеек;
- за 2016 год – 2470 рублей 55 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 37 рублей 43 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 2409 рублей 53 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 2441 рублей 73 копеек;
- за 2017 год – 985 рублей 25 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 961 рублей 66 копеек, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 985 рублей 25 копеек.
В связи неисполнением обязанности по уплате транспортного налога за2015, 2016 и 2017 годы, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга в адрес Дымова С.В. почтовыми отправлениями направлены требования № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неуплатой налога и пени в установленный срок, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась к мировому судье с заявлениями о вынесении судебных приказов о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени.
Мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга был вынесен судебный приказ от 28 апреля 2018 года № 02А-28/104/2018 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2015 год (5435 рублей 61 копейка) и 2016 год (13610 рублей) и задолженности по пени (за 2015 год – 14 рублей 95 копеек, за 2016 год – 37 рублей 43 копейки) в общей сумме 19097 рублей 38 копеек, впоследствии отмененный определением мирового судьи от 21 сентября 2020 года.
Также мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга был вынесен судебный приказ от 25 марта 2020 года № 02А-0221/104/2020 о взыскании задолженности по пени (за 2015 год – 2455 рублей 60 копеек, за 2016 год – 2433 рублей 12 копеек, за 2017 год – 985 рублей 25 копеек) в общей сумме 5873 рублей 97 копеек, впоследствии отмененный определением мирового судьи от 21 сентября 2020 года.
Мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга также был вынесен судебный приказ от 29 мая 2019 года № 02а-0059/104/2019 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 13610 рублей.
Просит взыскать с Дымова С.В. задолженность по пени по транспортному налогу в общей сумме 5552 рублей 96 копеек, в том числе: задолженность по пени по транспортному налогу за 2015 год - 2125 рублей 98 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2016 год - 2441 рублей 73 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2017 год – 985 рублей 25 копеек.
В судебном заседании представитель административного истца не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Административный ответчик Дымов С.В. в судебное заседание не явился, судом извещался по последнему месту жительства и регистрации – <адрес>, посредством направления судебного извещения заказным письмом с уведомлением. Судебные извещения возвращены в адрес суда в связи с истечением срока хранения.
В соответствии с частью 1 статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
Применительно к правилам части 2 статьи 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.
Таким образом, административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда "Судебное".
С учетом требований ст. 96 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу ст. 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (ст. 44 НК РФ).
Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена главной 28 Налогового Кодекса РФ.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в Инспекцию Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
В силу ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта) определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя (ст. 361 НК РФ).
Законом Оренбургской области от 16.11.2002 г № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» (в редакции, действующей в период возникновения спорных правоотношений) налоговая ставка для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л. с. до 250 л. с. установлена в размере 65 рублей с каждой лошадиной силы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.
Согласно пункту 1 статьи 75 настоящего Кодекса, пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75).
Пункт 3 настоящей статьи устанавливает, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Из изложенных норм права следует, что пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. При этом основанием для прекращения начисления пеней является уплата налога.
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Судом установлено, что в 2015, 2016, 2017 годах административный ответчик Дымов С.В. являлся собственником транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №.
Административному ответчику Дымову С.В. на основании ст. ст. 356, 359, 362 Налогового кодекса РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ был исчислен транспортный налог за 2015 год в размере 13610 рублей, транспортный налог за 2016 год в размере 13610 рублей, транспортный налог за 2017 год в размере 13610 рублей.
В порядке ст. 52 Налогового кодекса РФ почтовым отправлением Дымову С.В. были направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, в которых отражен расчет исчисленного налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную в установленный срок сумму налога за каждый календарный день просрочки начислена пеня, процентная ставка которая равна 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, и составляет 5926 рублей 35 копеек, из которых:
- пеня по транспортному налогу за 2015 год – 2470 рублей 55 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 14 рублей 95 копеек, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 2432 рублей 01 копейка, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 2125 рублей 98 копеек;
- пеня по транспортному налогу за 2016 год – 2470 рублей 55 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 37 рублей 43 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 2409 рублей 53 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 2441 рублей 73 копеек;
- пеня по транспортному налогу за 2017 год – 985 рублей 25 копеек (за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 961 рублей 66 копеек, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 23 рубля 59 копеек), актуальная задолженность – 985 рублей 25 копеек.
В связи неисполнением обязанности по уплате транспортного налога за 2015, 2016 и 2017 годы, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга в адрес Дымова С.В. почтовыми отправлениями направлены требования № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неуплатой налога и пени в установленный срок, ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась к мировому судье с заявлениями о вынесении судебных приказов о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени.
Мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга был вынесен судебный приказ от 28 апреля 2018 года № 02А-28/104/2018 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2015 год в размере 5435 рублей 61 копейки, за 2016 год в размере 13610 рублей, задолженности по пени за 2015 год в размере 14 рублей 95 копеек, за 2016 год в размере 37 рублей 43 копеек, на общую сумму 19097 рублей 38 копеек, впоследствии отмененный определением мирового судьи от 21 сентября 2020 года.
Также мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга был вынесен судебный приказ от 25 марта 2020 года № 02А-0221/104/2020 о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 2455 рублей 60 копеек, за 2016 год в размере 2433 рублей 12 копеек, за 2017 год в размере 985 рублей 25 копеек, в общей сумме 5873 рублей 97 копеек, впоследствии отмененный определением мирового судьи от 21 сентября 2020 года.
Мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга также был вынесен судебный приказ от 29 мая 2019 года № 02а-0059/104/2019 о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 13610 рублей.
12 марта 2021 года ИФНС по Центральному району обратилась в суд с административным исковым заявлением.
Административным истцом заявлены требования о взыскании пени по транспортному налогу в общей сумме 5552 рублей 96 копеек, в том числе: задолженность по пени по транспортному налогу за 2015 год - 2125 рублей 98 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2016 год - 2441 рублей 73 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2017 год – 985 рублей 25 копеек.
В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 17 февраля 2015 года № 422-О отметил, что принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ). С учетом изложенного, необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носит акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (п. 57 Постановления от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросов, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ») пени взыскиваются, только если инспекция своевременно приняла меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.
Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. После истечения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Таким образом, налоговое законодательство устанавливает возможность начисления пени исключительно из того обстоятельства, что не утрачена возможность взыскания самой суммы налога.
Административным истцом представлены доказательства того, что инспекцией предпринимались меры к взысканию недоимки по транспортному налогу за 2015, 2016, 2017 годы.
Так, по заявлению ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга 28 апреля 2018 года вынесен судебный приказ № 2а-28/104/2018 о взыскании с Дымова С.В. недоимки по транспортному налогу за 2015 и 2016 годы в общей сумме 19097 рублей 38 копеек.
По заявлению ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга 25 марта 2020 года вынесен судебный приказ № 2а-0221/104/2020 о взыскании с Дымова С.В. пени по транспортному налогу за 2016 год в общей сумме 5873 рублей 97 копеек.
Судебные приказы от 28 апреля 2018 года № 2а-28/104/2018, от 25 марта 2020 года № 2а-0221/104/2020 были предъявлены к исполнению в ОСП Центрального района г. Оренбурга, недоимка по транспортному налогу за 2015 и 2016 годы взыскана с Дымова С.В. в принудительном порядке в рамках исполнительного производства.
Также по заявлению ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга 29 мая 2019 года вынесен судебный приказ № 2а-0059/104/2019 о взыскании с Дымова С.В. недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 13610 рублей.
Судебный приказ от 29 мая 2019 года № 2а-0059/104/2019 Дымовым С.В. не отменялся, срок предъявления к исполнению не истек.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ).
Таким образом, из материалов дела и представленных доказательств следует, что право на взыскание суммы транспортного налога за 2015, 2016, 2017 годы, на которые начислена пеня, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом не утрачено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.
Согласно пункту 1 статьи 75 настоящего Кодекса, пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75).
Пункт 1 настоящей статьи устанавливает, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Из изложенных норм права следует, что пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. При этом, основанием для прекращения начисления пени является уплата налога.
Судом установлено, что Дымов С.В., являясь собственником транспортного средства, в установленный законодательством срок обязанности по уплате налога за 2015, 2016, 2017 годы не исполнил, в связи с чем налогоплательщику произведено начисление пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 2125 рублей 98 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 2441 рублей 73 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 985 рублей 25 копеек.
Доказательств того, что размер пени является иным, или пеня погашена, суду не представлено.
Таким образом, с Дымова С.В. в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга подлежит взысканию сумма пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 2125 рублей 98 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 2441 рублей 73 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 985 рублей 25 копеек.
Поскольку административный истец от уплаты государственной пошлины освобожден в соответствии с положениями ст. 333.36 НК РФ, то с Дымова С.В. в бюджет муниципального образования «город Оренбург» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Дымову С.В. о взыскании пени по транспортному налогу – удовлетворить.
Взыскать с Дымова С.В., проживающего по адресу: <адрес>, в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга задолженность по пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 2125 рублей 98 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 2441 рублей 73 копеек, задолженность по пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 985 рублей 25 копеек, а всего – 5552 рубля 96 копеек.
Взыскать с Дымова С.В. в бюджет муниципального образования «город Оренбург» государственную пошлину в сумме 400 рублей.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Центральный районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 12 мая 2021 года.
Судья Р.Т. Чувашаева