Решение по делу № 2а-845/2021 от 11.06.2021

Дело № 2а-845/ 2021

56RS0019-01-2021-001740-21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 июня 2021 года город Орск

    Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области в составе

председательствующего судьи Гук Н.А.,

при секретаре Кургановой Ю.Ф.,

с участием

административного ответчика - ведущего судебного пристава –исполнителя ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Бекмурзиной Марины Сагитовны,

заинтересованного лица- заместителя Орского межрайонного природоохранного прокурора- Бунковского Алексея Валерьевича,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ПАО «Комбинат Южуралникель» к ведущему судебному приставу-исполнителю ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Бекмурзиной Марине Сагитовне, ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора,

             УСТАНОВИЛ:

ПАО «Комбинат Южуралникель» обратилось в суд с административным иском, в котором просит: признать незаконным постановление ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области Бекмурзиной М.С. от <данные изъяты> о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения исполнительного документа, вынесенного в рамках исполнительного производства <данные изъяты>

    В обоснование иска указано, что ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП Ленинского района г.Орска Бекмурзиной М.С. в отношении ПАО «Комбинат Южуралникель» на основании Постановления от <данные изъяты> возбуждено исполнительное производство <данные изъяты> на основании исполнительного документа, выданного во исполнение решения Ленинского районного суда г.Орска от <данные изъяты>

Постановление получено Комбинатом по почте 21 апреля 2021 года.

Во исполнение постановления Комбинатом в адрес ведущего судебного пристава-исполнителя Бекмурзиной М.С. направлен пакет документов, в том числе «Программа экологического мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов ПАО «Комбинат Южуралникель».

09 июня 2021 года ведущим судебным приставом-исполнителем Бекмурзиной М.С. вынесено Постановление <данные изъяты> о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения исполнительного документа (далее также - Постановление <данные изъяты>).

Считают указанное Постановление <данные изъяты> незаконным, не соответствующим нормам действующего законодательства по следующим основаниям.

Орский межрайонный природоохранный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в Ленинский районный суд г.Орска с иском к ОАО «Комбинат Южуралникель» (в настоящее время ПАО «Комбинат Южуралникель») о признании не соответствующей требованиям законодательства об охране окружающей среды и природопользования деятельности ПАО «Комбинат Южуралникель» при эксплуатации объектов размещения отходов, осуществляемой в нарушение требований п.3 ст.2 Федерального закона РФ от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также об обязании Комбината устранить выявленные нарушения законодательства.

Решением Ленинского районного суда г.Орска Оренбургской области от <данные изъяты> исковые требования удовлетворены - на Комбинат возложена обязанность устранить нарушения путем:

разработки и направления в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области программы мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории размещения отходов в течение 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу;

проведения в период мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией до 01 июля 2019 года.

Определением Ленинского районного суда г.Орска от <данные изъяты>) удовлетворено заявление Комбината о предоставлении отсрочки исполнения решения суда — Комбинату предоставлена отсрочка исполнения решения Ленинского районного суда г.Орска от <данные изъяты>

    Как уже отмечалось выше, решением Ленинского районного суда г.Орска от 25 декабря 2018 года на Комбинат была возложена обязанность совершить определенные действия (провести мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов) в определенный период времени (в период до 01 октября 2019 года).

В связи с чем истечение периода времени, установленного для совершения определенных действий, заключающихся в фиксировании фактического состояния компонентов окружающей среды (атмосферный воздух, грунтовые воды) на определенный момент времени, свидетельствует об отсутствии объективной возможности совершения соответствующих действий, поскольку состояние компонентов окружающей среды не является постоянным и неизменным.

Совершение необходимых действий в иной, последующий, период времени, будет подтверждением выполнения соответствующей обязанности в ином порядке и за иной период, отличающийся от периода, установленного решением суда, и поэтому не может быть подтверждением надлежащего исполнения данного судебного решения.

Считают, что после 01 октября 2019 года у Комбината отсутствует объективная возможность проведения мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на объектах размещения отходов по состоянию на указанную дату.

    Полагают, что объективная невозможность исполнения исполнительного документа в установленный срок является основанием :

либо прекращения исполнительного производства в связи с утратой возможности исполнения исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия (пп.2 п.1 ст.43 Федерального закона РФ от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). При этом право на обращение с соответствующим заявлением предоставлено и судебному приставу-исполнителю;

либо изменения в установленном порядке способа и порядка исполнения судебного решения.

Поэтому Комбинат обратился в суд с заявлением от 07 июня 2021 года об изменении способа и порядка исполнения решения Ленинского районного суда г.Орска от 25 декабря 2018 года в виде возложения на Комбинат обязанности провести мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией, в период до 01 октября 2021 года.

Считают постановление СПИ от 09 июня 2021года не соответствующим нормам действующего законодательства РФ, нарушающим права, свободы и законные интересы Комбината в сфере предпринимательской деятельности, поскольку указанное постановление создает предпосылки для многократного взыскания с Комбината исполнительского сбора за нарушение сроков исполнения исполнительного документа (ст.ст.105, 112 Федерального закона РФ от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»,) а также для неоднократного привлечения Комбината к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.15 КоАП РФ, при отсутствии у Комбината объективной возможности исполнения требований исполнительного документа.

Определением суда к участию в деле в качестве административного ответчика УФССП России по Оренбургской области.

Представитель административного истца ПАО «Комбинат Южуралникель» Ломохов И.Ю. (доверенность <данные изъяты>) в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом. В письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ведущий судебный пристав –исполнитель ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Бекмурзина М.С. исковые требования не признала.

Считает административный иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

14 апреля 2021 года на исполнение в ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области поступил исполнительный документ: исполнительный лист <данные изъяты>, выданный Ленинским районным судом Орска Оренбургской области, предмет исполнения: признать деятельность ПАО «Южно- Уральский никелевый комбинат» не соответствующей требованиям законодательства об охране окружающей среды и природопользования при эксплуатации объектов размещения отходов: Шлакоотвала № 2, Соленакопителей, Солеиспарителей, в отсутствие: разработанной и направленной в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области программы мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории указанных объектов размещения отходов, проведенного в период с 01 января 2017 года по настоящее время мониторинга состояния загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Обязать публичное акционерное общество «Южно-Уральский никелевый комбинат» устранить выявленные нарушения путем:

-разработки и направления в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области программы мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории указанных объектов размещения отходов в течение 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу;

-проведения в период мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенции до 01 июля 2019 г.

В соответствии со ст. 30 ФЗ от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства <данные изъяты> Постановление направлено сторонам исполнительного производства. Должником получено 21 апреля 2021 года.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем совершены исполнительные действия и применены меры принудительного исполнения, предусмотренные ФЗ «Об исполнительном производстве», направленные на исполнение требований исполнительных документов.

Так 09 июня 2021 года директор ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» предупрежден по ст. 315 УК РФ.

22 апреля 2021 года с представителем ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» составлен акт совершения исполнительных действий, согласно которому требования исполнительного документа исполнены в полном объеме. Также ПАО « Южно-Уральский никелевый комбинат» в ОСП предоставлен пакет документов, подтверждающий исполнение требований исполнительного документа.

Заместитель прокурора природоохранной прокуратуры на совершение исполнительных действий не явился, извещен телефонограммой.

01 июня 2021 года с зам. прокурора природоохранной прокуратуры Бунковским А.В. составлен акт совершения исполнительных действий, согласно которому в рамках исполнительного производства предоставлена «Программа экологического мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов», утвержденная генеральным директором 29 октября 2019 года.

Изучение программы показало, что она не соответствует приказу Минприроды России <данные изъяты> действовавшему до 21 декабря 2020 года, а также не соответствует требованиям приказа Минприроды России <данные изъяты>. действующему с 01 января 2021 года. Так же ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» не предоставлены документы проведения мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории эксплуатируемых объектов.

09 июня 2021 года ею в рамках исполнительного производства <данные изъяты> вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по ИИ неимущественного характера и установлении нового срока исполнения до 18 июня 2021 года. Постановление вручено должнику нарочным 09 июня 2021 года.

09 июня 2021 года в ОСП Ленинского района г. Орска поступила копия заявления об изменении способа и порядка исполнения решения суда, в котором должник просит провести мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в период до 01 октября 2021года.

Административным истцом не указано, каким нормам законодательства об исполнительном производстве не соответствуют обжалуемое постановление судебного пристава-исполнителя и какие права и интересы затронуты и нарушены указанным постановлением.

Представитель административного ответчика УФССП России по Оренбургской области в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

Представитель административного ответчика ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

Заинтересованное лицо- заместитель Орского межрайонного природоохранного прокурора- Бунковский А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска, поскольку никаких действий по исполнению решения суда административным истцом не предпринято. С октября 2019 года имелась возможность для исполнения решения суда. Действия судебного пристава-исполнителя законны и обоснованны.

На сновании ч.6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы исполнительного производства, материалы гражданского дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания п.1 ч.2 ст 227 КАС следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности условий: несоответствия оспариваемого постановления, действия (бездействия) нормативным правовым актам и нарушения им прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Судебный пристав-исполнитель обязан принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; самостоятельно определяет какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения и в каком объеме необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела.

Согласно положениям ст. 4 ФЗ «Об исполнительном производстве», статей 12,    13 ФЗ «О судебных приставах» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Таким образом, должностное лицо службы судебных приставов, используя весь объем предоставленных ему законом полномочий и средств, должен обеспечивать исполнение судебных актов со стороны должников в порядке и в сроки, установленные законом.

В соответствии с п. 1 ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

    

    Как следует из материалов дела и установлено судом, 14 апреля 2021 года на исполнение в ОСП Ленинского района г. Орска УФССП России по Оренбургской области поступил исполнительный лист <данные изъяты>, выданный Ленинским районным судом Орска Оренбургской области.

Предмет исполнения:

- Признать деятельность ПАО «Южно- Уральский никелевый комбинат» не соответствующей требованиям законодательства об охране окружающей среды и природопользования при эксплуатации объектов размещения отходов: Шлакоотвала №2, Соленакопителей, Солеиспарителей, в отсутствие: разработанной и направленной в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области Программы мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории указанных объектов размещения отходов, проведенного в период с 01 января 2017 года по настоящее время мониторинга состояния загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Обязать ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» устранить выявленные нарушения путем:

-разработки и направления в уведомительном порядке в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области программы мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории указанных объектов размещения отходов в течение 60 дней с момента вступления решения суда в законную силу;

-проведения в период мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенции до 01 июля 2019 года.

15 апреля 2021 года в соответствии со ст. 30 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ведущим судебным приставом исполнителем ОСП Ленинского района УФССП России по Оренбургской области Бекмурзиной М.С. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №43454/21/56042-ИП.

В постановлении о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащийся в исполнительном документе, с момента получения должником копий постановлений.

Должник предупрежден, что в случае неисполнения документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1 000 рублей с должника –гражданина или должника- индивидуального предпринимателя и 10 000 рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника- индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5 000 рублей, с должника- организации -50 000 рублей.

При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику предлагается в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава — исполнителя.

Постановление о возбуждении ИП направлено сторонам исполнительного производства.

Должником получено 21 апреля 2021 года.

22 апреля 2021 года судебным приставом-исполнителем совместно с представителем ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» составлен акт совершения исполнительных действий, согласно которому требования исполнительного документа исполнены в полном объеме.

ПАО «Комбинат Южуралникель» в ОСП предоставлен пакет документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа.

Зам. прокурора природоохранной прокуратуры на совершение исполнительных действий не явился, извещен телефонограммой.

01 июня 2021 года судебным приставом –исполнителем совместно с заместителем прокурора природоохранной прокуратуры Бунковским А.В. составлен акт совершения исполнительных действий, согласно которому в рамках исполнительного производства предоставлена «Программа экологического мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории объектов размещения отходов», утвержденная генеральным директором 29 октября 2019 года.

Изучение «Программы…» показало, что она не соответствует:

- приказу Минприроды России № 66, действовавшему до 21 декабря 2020 года,

- требованиям приказа Минприроды России № 1030 от 08 декабря 2020 года, действующего с 01 января 2021года.

Кроме того, ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» не представлены документы о проведении мониторинга состояния загрязнения окружающей среды на территории эксплуатируемых объектов.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем совершены исполнительные действия и применены меры принудительного исполнения, предусмотренные ФЗ «Об исполнительном производстве», направленные на исполнение требований исполнительных документов.

09 июня 2021 директор ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» предупрежден об уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ.

    В соответствии со ст.105 ФЗ «Об исполнительном производстве» -в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В соответствии со ст. 112 ФЗ « Об исполнительном производстве» -исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом- исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

09 июня 2021 года ведущим судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства <данные изъяты> вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по ИИ неимущественного характера, установлен новый срок исполнения до 18 июня 2021года.

Согласно ч.3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

    

Постановление о взыскании исполнительского сбора от 09 июня 2021 года получено должником 09 июня 2021 года.

Срок для его обжалования -10 дней с момента получения, до19 июня 2021 года.

Заявление об оспаривании постановления судебного пристава –исполнителя поступило в суд 11 июня 2021 года.

Таким образом, срок обжалования постановления истцом не пропущен.

Оспариваемое постановление принято в пределах полномочий должностного лица, права и свободы должника не нарушены, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Закон наделяет судебного пристава-исполнителя правомочиями, перечисленными в ст. ст. 64 и 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в том числе на взыскание исполнительского сбора.

Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов, которые должны содержать:

1) наименование подразделения судебных приставов и его адрес;

2) дату вынесения постановления;

3) должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление;

4) наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление;

5) вопрос, по которому выносится постановление;

6) основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты;

7) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

8) порядок обжалования постановления ( ч.1, 2 ст.14 ФЗ « Об исполнительном производстве» в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 425-ФЗ).

Как видно из материалов исполнительного производства, оспариваемое постановление соответствует требованиям ФЗ «Об исполнительном производстве».

В силу ст. 62 КАС РФ административный истец обязан доказать, что оспариваемые постановления нарушают его права и законные интересы.

Таких доказательств ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» не представил.

Поскольку оспариваемое постановление принято в соответствии с законом, в пределах полномочий должностного лица, права и свободы должника ПАО «Южно-Уральский никелевый комбинат» не нарушены, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска ПАО «Комбинат Южуралникель» к ведущему судебному приставу-исполнителю ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области Бекмурзиной Марине Сагитовне, ОСП Ленинского района г.Орска УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от 09 июня 2021 года по исполнительному производству <данные изъяты> – отказать.

    

    Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Орска в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме- 06 июля 2021 года.

Судья Гук Н.А.

2а-845/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ПАО Комбинат Южуралникель
Ответчики
ОСП Лениского района г. Орска
Ведущий СПИ ОСП Лениского района г. Орска Бекмурзина Марина Сагитовна
УФССП по Оренбургской области
Другие
Орский межрайонный природоохранный прокурор
Суд
Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области
Судья
Гук Н.А.
Дело на сайте суда
leninskyorsk.orb.sudrf.ru
11.06.2021Регистрация административного искового заявления
15.06.2021Передача материалов судье
16.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
06.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2021Дело оформлено
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее