Решение по делу № 2а-1181/2021 от 26.03.2021

Дело № 2а-1181/2021

(УИД 75RS0023-01-2021-001004-87)

РЕШЕНИЕ (не вступило в законную силу)

Именем Российской Федерации

29 апреля 2021 года                                                        г.Чита, пр.Фадеева, 10А

Черновский районный суд г. Читы

в составе председательствующего судьи А.В. Петрова,

при секретаре Михайловой Н.С.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г.Чите к Жирновой С.А. о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по г.Чите (далее по тексту – МИФНС России № 2 по г.Чите) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Жирновой С.А. о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафу, мотивируя свои требования следующим образом:

На налоговом учете в МИФНС России № 2 по г.Чите состоит в качестве налогоплательщика Жирнова С.А. и в соответствии с п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации обязана уплачивать законно установленные налоги.

Жирнова С.А. осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с 05.05.2015 г. по 11.08.2020 г. с применением системы налогообложения ЕНВД.

Жирновой С.А. в МИФНС России № 2 по г.Чите была предоставлена налоговая декларация за 3 квартал 2020 г. по ЕНВД с указанием суммы налога в размере 3519 руб. сроком уплаты до 26.10.2020 г.

Кроме того, на основании налоговых деклараций по ЕНВД за 3-4 квартал 2019 г. налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка.

В нарушении пп. 1 п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 346.32 Налогового кодекса РФ на момент сдачи уточненной налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход за 3 квартал 2019 г., то на 19.02.2020 г., и за 4 квартал 2019 г., то есть на 27.02.2020 г., налогоплательщиком сумма дополнительно исчисленного единого налога, а также сумма пени, соответствующая дополнительно исчисленной сумме налога, не уплачены, то есть не соблюден порядок освобождения от ответственности, предусмотренной п.4 ст. 81 Налогового кодекса РФ.

Налоговым органом было принято решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 12.08.2020 г. и от 12.08.2020 г.

В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки налогоплательщиком соответствующие налоги уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст.75 Налогового кодекса РФ налоговым органом начислены пени.

Налогоплательщику были направлены требования об уплате налога, пени от 23.09.2020 г., от 23.09.2020 г., от 05.11.2020 г.

Пунктом 1 ст.48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании.

20.01.2021 г. мировым судьей судебного участка № 25 Черновского судебного района г.Читы вынесено определение об отмене судебного приказа, в связи с тем, что налогоплательщик представил в суд возражения относительно исполнения судебного приказа.

В соответствии с п.2 ст. 123.7 КАС РФ в случае вынесения определения судом об отмене приказа, в определении указывается, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п.3 ст.48 НК РФ).

На основании изложенного просит суд взыскать с должника Жирновой С.А. задолженность по:

- ЕНВД в размере 3519 руб. 00 коп., пени по ЕНВД в размере 04 руб. 49 коп., штрафу по ЕНВД в размере 252 руб. 08 коп.

Административный истец – МИФНС России № 2 по г.Чите о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела извещался надлежащим образом, своего представителя в суд не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела на более поздний срок не заявлял, от его представителя Миллер Л.В., действующей на основании доверенности, поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя МИФНС России № 2 по г.Чите.

Административный ответчик Жирнова С.А., о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела извещалась надлежащим образом, что подтверждается имеющимися материалами дела (л.д.__), в суд не явилась, причин неявки не сообщила, ходатайств об отложении рассмотрения дела на более поздний срок не заявляла.

В силу положений статьи 150 и части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание сторон, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, не препятствует проведению судебного разбирательства, в связи с чем суд находит возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие сторон, поскольку их неявка не препятствует рассмотрению дела по существу.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Обязанность каждого гражданина РФ платить законно установленные налоги и сборы также установлена статьей 57 Конституции РФ.

На основании пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать установленные налоги.

Пунктом 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

Исходя из подпунктов 9 и 14 части 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом; предъявлять в суды общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации или арбитражные суды иски (заявления): о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).

Как следует из материалов дела, административный ответчик являлась индивидуальным предпринимателем с 05.06.2015 г. по 11.08.2020 г., применяла систему налогообложения ЕНВД.

Налогоплательщиком в налоговый орган была предоставлена налоговая декларация за 3 квартал 2020 г. по ЕНВД с указанием суммы налога в размере 3519 руб. 00 коп. со сроком уплаты 26.10.2020 г.

Кроме того, на основании налоговых деклараций по ЕНВД за 3-4 квартал 2019 г. налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка.

В нарушении пп. 1 п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 346.32 Налогового кодекса РФ на момент сдачи уточненной налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход за 3 квартал 2019 г., то на 19.02.2020 г., и за 4 квартал 2019 г., то есть на 27.02.2020 г., налогоплательщиком сумма дополнительно исчисленного единого налога, а также сумма пени, соответствующая дополнительно исчисленной сумме налога, не уплачены, то есть не соблюден порядок освобождения от ответственности, предусмотренной п.4 ст. 81 Налогового кодекса РФ.

По результатам камеральной проверки Жирнова С.А. на основании решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 12.08.2020 г. и от 12.08.2020 г. была привлечена к ответственности в виде штрафа.

В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки должником соответствующий налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ налоговым органом начислены пени.

Межрайонной ИФНС России № 2 по г.Чите должнику Жирновой С.А. были направлены требования и по состоянию на 23 сентября 2020 г. Согласно указанных требований Жирновой С.А. было предписано в срок до 21 октября 2020 г. уплатить соответствующие платежи (л.д.__).

Кроме того, Межрайонной ИФНС России № 2 по г.Чите должнику Жирновой С.А. было направлено требование по состоянию на 05 ноября 2020 г. Согласно указанных требований Жирновой С.А. было предписано в срок до 15 декабря 2020 г. уплатить соответствующие платежи (л.д.__).

Исходя из того, что налогоплательщик в добровольном порядке недоимку, пени и штраф по налогам не уплатил, МИФНС России по г. Чите обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после отмены судебного приказа в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением.

Согласно представленной налоговым органом справке о наличии задолженности по уплате налога, пени по состоянию на 21.04.2021 г. у Жирновой С.А. имеется задолженность по уплате ЕНВД в размере 3519 руб. 00 коп., пени по указанному налогу в размере – 04 руб. 49 коп., штрафу по указанному налогу в размере 252 руб. 08 коп., всего – 3775 руб. 57 коп. (л.д.__).

Частью 1 статьи 32 Налогового кодекса РФ на налоговые органы возложены обязанности по соблюдению законодательства о налогах и сборах; осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов; ведение в установленном порядке учет организаций и физических лиц; по направлению налогоплательщику, налогового уведомления и (или) требования об уплате налога и сбора.

В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

На основании пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с частью 2 статьи 123.7 КАС РФ в случае вынесения судом определения об отмене судебного приказа, в определении указывается, что взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.

Cогласно части 2 статьи 286 главы 32 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч.3 ст.48 НК РФ).

Как следует из материалов дела, определением от 20 января 2021 г. мирового судьи судебного участка № 25 Черновского судебного района г. Читы на основании поступившего заявления Жирновой С.А. был отменен судебный приказ, вынесенный 14 января 2021 года мировым судьей судебного участка № 25 Черновского судебного района г. Читы о взыскании с Жирновой С.А. задолженности по налогам, пени в размере 3 775 руб. 57 коп. При этом МИФНС России по г.Чите разъяснено право обратиться в суд с указанными требованиями в порядке искового производства (л.д.__). С административным исковым заявлением взыскатель обратился в Черновский районный суд г.Читы 26 марта 2021 г. (л.д.__), то есть в течение установленного срока для подачи административного искового заявления в суд.

Кроме того, при проверке соблюдения срока налоговым органом для обращения к мировому судье с заявлением о взыскании задолженности суд установил следующее.

Исходя из того, что сумма налога, сбора, подлежащая уплате, в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (в редакции, действовавшей на момент обращения налогового органа с заявлением о вынесении судебного приказа).

Из материалов дела следует, что требования предъявлены о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов согласно требования N по состоянию на 23 сентября 2020 г. на общую сумму 168 руб. 05 коп. Срок для исполнения требований установлен до 21 октября 2020 года.

Кроме того, требования предъявлены о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов согласно требования N по состоянию на 23 сентября 2020 г. на общую сумму 84 руб. 03 коп. Срок для исполнения требований установлен до 21 октября 2020 года.

В дальнейшем требования предъявлены о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов согласно требования N по состоянию на 05 ноября 2020 г. на общую сумму 3523 руб. 49 коп. Срок для исполнения требований установлен до 15 декабря 2020 года.

Таким образом, общая сумма по выставленным требованиям превысила 3000 рублей в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования, следовательно, срок для обращения налогового органа в суд составляет шесть месяцев со дня истечения срока исполнения требования по состоянию на 05 ноября 2020 г., то есть исчисляется от 15 декабря 2020 г.

Таким образом, административный истец должен был обратиться в суд с заявлением о взыскании заявленной задолженности до 15 июня 2021 г.

С заявлением о вынесении судебного приказа взыскатель обратился к мировому судье до 14 января 2021 г. (л.д.__), то есть в течение установленного срока для обращения с заявлением о взыскании задолженности в суд.

Согласно части 1 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На территории городского округа «Город Чита» единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 1 января 2006 года введен решением Думы городского округа «Город Чита» от 24.11.2005 N 194 «О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории городского округа «Город Чита».

В соответствии с частью 1 статьи 346.28 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.

На основании статьи 346.29 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

В статье 346.30 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

    В соответствии с пунктом 1 статьей 346.31 Налогового кодекса РФ ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода, если иное не установлено пунктом 2 настоящей статьи.

    Частью 2 статьи 346.31 Налогового кодекса РФ установлено, что нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть установлены ставки единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

    На основании части 1 статья 346.32 Налогового кодекса РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.

В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки должником соответствующие налоги уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ налоговым органом начислены пени.

Статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из указанных норм следует, что пени являются мерой компенсационного характера, направленной на восстановление потерь, связанных с фактом несвоевременной уплаты обязательных платежей.

Налоговый орган, обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением, указал, что у административного ответчика образовалась задолженность. Исходя из того, что возникшая задолженность не погашалась, налоговый орган обоснованно начислял на суммы недоимки пени.

На основании части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В ходе судебного разбирательства установлено, что в соответствии с расчетами пени налогоплательщиком уплата налогов производилась несвоевременно, в связи с чем налоговым органом начислены взыскиваемые суммы пени.

Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществления расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

При проверке расчетов суд нарушений не установил.

На основании изложенного, а также учитывая, что согласно представленным материалам дела, взыскиваемые суммы задолженности по ЕНВД, пени и штрафу по указанному налогу не уплачены, исковые требования налогового органа подлежат удовлетворению полном объеме.

Доказательств уважительности причин неоплаты задолженности (напр. тяжелая болезнь, наличие на иждивении нетрудоспособных иждивенцев и пр.) в ходе рассмотрения дела не установлено и стороной ответчика о таких не заявлялось.

Расходы по государственной пошлине подлежат распределению в соответствии со статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 111, 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

    Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г.Чите удовлетворить.

    Взыскать с Жирновой С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г.Чите, с зачислением в соответствующий бюджет, задолженность в размере 3775 руб. 57 коп., в том числе: недоимки ЕНВД в размере 3 519 руб. 00 коп., пени по ЕНВД в размере 04 руб. 49 коп., штрафу по ЕНВД в размере 252 руб. 08 коп.

    Взыскать с Жирновой С.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп. в доход местного бюджета.

    Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Черновский районный суд г.Читы. Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 11 мая 2021 года.

Судья                                                 А.В. Петров

2а-1181/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите
Ответчики
Жирнова Светлана Анатольевна
Другие
Пахалуева Виктория Владимировна
Суд
Черновский районный суд г. Чита
Судья
Петров А.В.
Дело на сайте суда
chernovski.cht.sudrf.ru
26.03.2021Регистрация административного искового заявления
26.03.2021Передача материалов судье
29.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2021Судебное заседание
11.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее