Решение по делу № 12-33/2021 от 11.08.2021

РЕШЕНИЕ

15 сентября 2021 г.                                                г. Донской

Судья Донского городского суда Тульской области Тишкова М.А.,

с участием:

представителя заявителя ООО «Канализационные сети» по доверенности ФИО1,

представителя Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области по доверенности ФИО2,

представителя Тульской природоохранной прокуратуры по доверенности и поручению помощника прокурора г. Донского Тульской области Образцовой Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Канализационные сети» на постановление главного государственного инспектора отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО2 от 13.04.2021 №<данные изъяты> о привлечении ООО «Канализационные сети» к административной ответственности по ст.7.6 КоАП РФ,

установил:

постановлением главного государственного инспектора отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО2 от 13.04.2021 №<данные изъяты> ООО «Канализационные сети» привлечено к административной ответственности по ст.7.6 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанным выше постановлением, представитель ООО «Канализационные сети» по доверенности – ФИО1 обратился в суд с настоящей жалобой, в которой просил отменить указанное постановление и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что суть вменяемого ему правонарушения сводится к пользованию водным объектом – ручьем Ольховец, в целях сброса сточных вод в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование. С постановлением не согласен, считает его незаконным, необоснованным, подлежащим отмене. Из материалов проверки проведенных Тульской природоохранной прокуратурой и дела об административном правонарушении следует, что сброс сточных вод в водный объект осуществляется без их очистки и по всем опасным веществам имеется значительное превышение в сравнении с нормативными показателями. Указывает, что для получения решения о предоставлении в пользование водного объекта необходимо наличие очистных сооружений, которые были выведены из эксплуатации и демонтированы прежним сособственником - ООО <данные изъяты> по причине их полного износа и аварийного состояния. Отмечает, что водоотведение это комплекс мероприятий из трех составляющих – приема, транспортировки и очистки сточных вод, а ООО «Канализационные сети» осуществляют именно транспортировку сточных вод, поскольку комитетом Тульской области по тарифам утвержден тариф на транспортировку сточных вод. Ссылается на решение Донского городского суда Тульской области от 28.01.2015 №2-14/15, по которому исковые требования Тульского природоохранного прокурора удовлетворены, на администрацию муниципального образования г. Донской возложена обязанность в срок до 01.01.2016 организовать водоотведение, обеспечивающее сбор, отведение и очистку сточных канализационных вод в мкр. Центральный, мкр. Новоугольный, мкр. Руднев, мкр. Комсомольский, мкр. Шахтерский г. Донского Тульской области и исключающую их поступление на рельеф местности в соответствии с требованиями законодательства об охране окружающей среды, исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах. До настоящего времени указанное решение суда не исполнено. Поскольку ООО «Канализационные сети» уже осуществляет транспортировку сточных вод, администрации МО г. Донской для исполнения вышеуказанного решения суда надлежит организовать только очистку канализационных стоков, посредством постройки соответствующих очистных сооружений, определив организацию, которая будет осуществлять их эксплуатацию. Ввиду бездействия администрации муниципального образования г. Донской ООО «Канализационные сети» не может обеспечить надлежащую передачу сточных вод на очистку и последующий сброс в водный объект, а следовательно не может получить решение о предоставлении в пользование водного объекта, отсутствие которого и вменяется в рассматриваемом деле об административном правонарушении.

В изменениях к жалобе представитель заявителя по доверенности ФИО1 указывает на то, что в производстве Донского городского суда Тульской области находятся жалобы ООО «Канализационные сети» на постановления главного государственного инспектора отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.6, ст. 8.1, ч.4 ст.8.13, ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ. Указанные административные правонарушения выявлены при проверке Тульской природоохранной прокуратурой и отделом регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области факта сброса неочищенных сточных вод в ручей Ольховец в районе Комсомольского парка мкр. Центральный г. Донской. Ссылаясь на нормы ч.2, п. 2 ч.3 ст. 4.4 КоАП РФ, просит объединить в одно дело и рассмотреть указанные жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, назначив в порядке ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ по объединенному материалу дела об административном правонарушении одно административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Представитель ООО «Канализационные сети» по доверенности ФИО1 в судебном заседании поддержал доводы жалобы и дополнения к ней, просил на основании ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ объединить в одно дело и рассмотреть указанные жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях в одном деле, в случае не удовлетворения указанных доводов, отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу по доводам изложенным в первоначальной жалобе.

Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области по доверенности ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы и измененной жалобы, указав, что оснований для применения ч.2 ст. 4.4. КоАП РФ не имеется поскольку правонарушения, предусмотренные ст. 7.6, ст. 8.1, ч.4 ст.8.13, ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ, по которым привлечен заявитель к административной ответственности имеют различные составы и действия. Пояснила, что было установлено, что ООО «Канализационные сети»     осуществляют использование водного объекта (его части) - р. Ольховец в целях сброса сточных вод с загрязняющими веществами, установленными по результатам количественно-химического анализа, проведенного ФБУ <данные изъяты>,     без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом. В связи с чем, ООО «Канализационные сети» было привлечен к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ. Полагала, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным. Просила отказать в удовлетворении жалобы.

Представитель Тульской природоохранной прокуратуры по доверенности и поручению помощник прокурора г. Донского Тульской области Образцова Е.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы и измененной жалобы, полагая постановление законным, оснований к изменению либо отмене постановления и удовлетворения жалоб не имеется.

Выслушав лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

       Согласно ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

      Учитывая, что обжалуемое постановление вынесено 13.04.2021г., а жалоба на данное постановление поступила в суд 19.04.2021г., срок на подачу жалобы заявителем не пропущен.

Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, событие административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.

     В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ    по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статьей 7.6 КоАП РФ предусмотрена ответственность за самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий.

По смыслу ст. 7.6 КоАП РФ рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок использования водных объектов, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, нарушение такого порядка влечет причинение значительного вреда окружающей природной среде. Кроме того, в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере использования водных объектов.

Объектами правонарушения являются право собственности на водные объекты и право водопользования.

Объективная сторона правонарушения выражается в: - самовольном занятии водного объекта или его части, то есть в виде активных действий по фактическому завладению водным объектом или его частью, с целью последующего использования для удовлетворения хозяйственных, рекреационных и иных личных нужд и (или) получения коммерческой выгоды; использование водного объекта или его части без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользовании с нарушением его условий. Пользование водным объектом без правоустанавливающих документов означает незаконное осуществление действий, в частности, по изъятию воды и сбросу сточных вод без оформления соответствующего разрешения и (или) без заключения договора. Нарушение условий документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, по объективной стороне состоит в деянии (действии или бездействии), которое может выражаться в превышении объемов забираемой воды, изменении места сброса сточных вод и т.п.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Водного кодекса РФ физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.

Главой 3 Водного кодекса Российской Федерации определен порядок оформления и случаи предоставления водного объекта, находящегося в федеральной собственности, а также собственности субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договора водопользования.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации водные объекты предоставляются в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование, в том числе для использования акватории водных объектов.

В силу ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации акваторией является водное пространство в пределах естественных, искусственных или условных границ (ч. 1 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для сброса сточных, в том числе дренажных вод, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Частью 1 статьи 39 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий (пункт 2 статьи 39 указанного Закона).

Согласно части 6 статьи 23 Водного кодекса РФ порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование утверждается Правительством Российской Федерации.

Как следует из пунктов 2, 5 Порядка подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 844 предоставление в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в случае предоставления его в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства), а также водных объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, осуществляется на основании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ООО «Канализационные сети»     к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ послужили изложенные в постановлении Тульского природоохранного прокурора Ахмедова Н.Д. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2021 выводы о том, что в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ, ООО «Канализационные сети» 04.03.2021 в районе ул. Новая мкр. Центральный г. Донского на расстоянии приблизительно 150 м севернее от д. 66 по ул. Новая, из приемного колодца централизованной системы канализации осуществляется сброс сточных вод в канаву в границах водоохранной зоны р. Ольховец с дальнейшим поступлением в водный объект, без разрешительного документа, на основании которого возникает право пользования водным объектом. Вопреки требованиям п. 2 ч.3 ст. 11 Водного кодекса РФ у ООО «Канализационные сети» на момент проверки отсутствует решение на право пользования указанным водным объектом в целях сброса сточных вод.

Установив, что описанные в постановлении по делу об административном правонарушении обстоятельства соответствуют фактическим, подтверждаются представленными в дело доказательствами и свидетельствуют о нарушении требований законодательства в области охраны окружающей среды, должностное лицо административного органа обоснованно привлекло ООО «Канализационные сети» к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ.

Оснований ставить под сомнение выводы должностного лица административного органа, в том числе и по доводам жалобы, не имеется.

Фактические обстоятельства административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, и вина ООО «Канализационные сети» подтверждаются материалами дела, а именно:

- постановлением Тульского природоохранного прокурора Ахмедова Н.Д. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2021, из которого усматривается, что поводом для возбуждения дела об административном правонарушении послужил сброс ООО «Канализационные сети» сточных вод без разрешительного документа, на основании которого возникает право пользование водным объектом - решения о предоставлении водного объекта р. Ольховец в пользование;

- выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Канализационные сети», согласно которой основным видом деятельности ООО «Канализационные сети» является сбор и обработка сточных вод;

- актом №<данные изъяты> по результатам участия в проверке, организованной органом прокуратуры от 17.03.2021, из которого следует, что на основании запроса прокуратуры Тульской области от 03.03.2021 №<данные изъяты> было проведено обследование: территории д. 66 по ул. Новая мкр. Центральный г. Донской в водоохраной зоны р. Ольховец; обследование проводилось 04.03.2021 – 1 рабочий день;     при проведении проверки присутствовал, в том числе и.о. директора ООО «Канализационные сети» ФИО3 и представитель ООО «Канализационные сети» по доверенности ФИО1; предмет исследования - соблюдение обязательных требований в области использования и охраны водных объектов; в ходе обследования специалистом ФБУ <данные изъяты> отобраны пробы: пробы сточной воды от приемного колодца канализации расположенного на расстоянии 150 м севернее от д. 66 по ул. Новая мкр. Центральный г. Донской, 2 пробы природной воды из р. Ольховец выше и ниже мест сброса сточных вод от приемного колодца канализации расположенного на расстоянии 150 м севернее от д. 66 по ул. Новая мкр. Центральный г. Донской. В соответствии с данными протоколов испытаний концентрация загрязняющих веществ ниже выпуска сточных вод увеличивается по показателям: железо (общее), аммоний-ион, фосфат-ион (в перерасчете на фосфор), нефтепродукты. На момент обследования от приемного колодца канализации, расположенного на расстоянии приблизительно 150 м. севернее от д.66 по ул. Новая мкр. Центральный г. Донского, в водный объект – р. Ольховец осуществлялся сброс сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах). Министерством природных ресурсов и экологии Тульской области решение о предоставлении водного объекта – р. Ольховец – в пользование в целях сброса сточных вод, ООО «Канализационные сети» не выдавалось. Нарушены требования ст. 34 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.1 ст. 11, п. 2 ч.3 ст. 11, ч.1 ст. 44, Водного кодекса РФ;

- фототаблицей, приложением №1 к акту от 17.03.2021;

- протоколами испытаний ФБУ <данные изъяты><данные изъяты> от 11.03.2021, №<данные изъяты> от 11.03.2021, №<данные изъяты> от 11.03.2021;

- заключением ФБУ <данные изъяты> от №<данные изъяты> от 11.03.2021 по результатам проверки в рамках государственного экологического контроля по плану-заявке Министерства природных ресурсов и экологии на отбор и исследование проб объектов природной среды (сточная вода, г. Донской Тульской области), по которому в результате проведенных испытаний в пробе сточной воды, отобранной 04.03.2021 от приемного колодца канализации, расположенного на расстоянии 150 м севернее от д. 66 по ул. Новая мкр. Центральный г. Донской в водоохраной зоны р. Ольховец установлено присутствие загрязненных веществ;

- заключением ФБУ <данные изъяты> от №<данные изъяты> от 11.03.2021 по результатам проверки в рамках государственного экологического контроля по плану-заявке Министерства природных ресурсов и экологии на отбор и исследование проб объектов природной среды (природная вода, г. Донской Тульской области), по которому в результате проведенных испытаний выявлено превышение ЦДК загрязняющих веществ, нормируемых согласно Нормативам качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения, утв. Приказом Минсельхоза от 13.12.2016 №552;

- объяснениями ФИО3- и.о. директора ООО «Канализационные сети» от 29.03.2021;

- свидетельством о постановке на государственный учет объекта ООО «Канализационные сети», оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 24.08.2017;

- распечаткой реестра;

- декларацией о воздействии на окружающую среду ООО «Канализационные сети» от 31.05.2019;

- договором пожертвования недвижимого имущества от 08.05.2020, заключенному между ООО <данные изъяты> и администрацией МО г. Донской, с приложением №1 к договору;

- договором аренды имущества от 23.05.2020, заключенному между ООО <данные изъяты> и ООО «Канализационные сети», с приложение №1 к договору.

Указанные доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и другие перечисленные выше процессуальные документы составлены уполномоченными лицами, в соответствии с требованиями действующего законодательства России, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеется.

Доказательств тому, что ООО «Канализационные сети»    предпринимали какие-либо действенные меры по выполнению требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Водного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела не представлено, не содержат таковых и материалы дела. Материалы дела также не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у ООО «Канализационные сети» отсутствовала возможность для соблюдения требований законодательства.

Доводы жалобы со ссылкой на решение Донского городского суда Тульской области от 28.01.2015 по гражданскому делу №2-14/2015 и бездействия администрации муниципального образования г. Донской, в связи с чем ООО «Канализационные сети» не может обеспечить надлежащую передачу сточных вод на очистку и последующий сброс в водный объект, а следовательно не может получить решение о предоставлении в пользование водного объекта, отсутствие которого и вменяется в рассматриваемом деле об административном правонарушении, судом не принимаются во внимание, поскольку являясь лицом, осуществляющим эксплуатацию объектов сети водоотведения, ООО «Канализационные сети» обязано было выполнять требования закона в области охраны окружающей среды.

Вопреки доводам жалобы при рассмотрении дела об административном правонарушении достоверно установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, и виновность заявителя в его совершении.

Остальные доводы жалобы направлены на иную, субъективную оценку обстоятельств произошедшего и собранных по делу доказательств, не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы должностного лица, в связи, с чем подлежат отклонению, как несостоятельные.

Действия ООО «Канализационные сети» правильно квалифицированы по ст. 7.6 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом всех обстоятельств по делу, нарушений порядка привлечения виновного лица к административной ответственности не установлено.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.

Доводы изменений к жалобе о том, что суду необходимо применить положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по жалобам ООО «Канализационные сети» на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.6, ст. 8.1, ч.4 ст.8.13, ч.1 ст. 8.24 КоАП РФ, находящимся в производстве Донского городского суда Тульской области подлежат отклонению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что общество привлечено к административной ответственности по настоящему делу по ст. 7.6. вышеназванного Кодекса, а также по иным делам по ст. 8.1, ч.4 ст.8.13, ч.1 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, однако административная ответственность наступила по указанным нормам в результате различных действий общества.

В связи с этим главным государственным инспектором отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области правомерно назначено наказание по данному делу в порядке части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт того, что указанные правонарушения были выявлены в рамках проверки Тульской природоохранной прокуратурой и отделом регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области по факту сброса неочищенных сточных вод в ручей Ольховец в районе Комсомольского парка мкр. Ценральный г. Донской, в данном случае не свидетельствует о наличии оснований для применения положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ.

Кроме того, Донским городским судом Тульской области решения по жалобам ООО «Канализационные сети» на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных     ст. 8.1, ч.4 ст.8.13, ч.1 ст. 8.24 КоАП РФ приняты и вступили в законную силу.

Вопреки доводам жалобы, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу должностного лица по делу не усматривается, должностным лицом были установлены достаточные данные, указывающие на наличие состава указанного административного правонарушения, что отражено в составленных им процессуальных документах.

Нарушений требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не установлено.

Постановление о привлечении    ООО «Канализационные сети» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Вид и размер наказания ООО «Канализационные сети» назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в пределах, предусмотренных санкцией ст. 7.6 КоАП РФ.

Каких-либо нарушений требований КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено.

При таких обстоятельствах, оснований к изменению либо отмене вынесенного по делу постановления и удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

       постановление главного государственного инспектора отдела регионального государственного экологического надзора департамента контроля и надзора в сфере экологии и природопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области ФИО2 от 13.04.2021 №<данные изъяты> о привлечении ООО «Канализационные сети» к административной ответственности по ст.7.6 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу представителя ООО «Канализационные сети» по доверенности ФИО1 без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд через Донской городской суд в течение 10 дней.

             Судья

12-33/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Канализационные сети"
Другие
Левочкин Евгений Александрович
Суд
Донской городской суд Тульской области
Судья
Тишкова М.А.
Статьи

7.6

Дело на странице суда
donskoy.tula.sudrf.ru
11.08.2021Материалы переданы в производство судье
30.08.2021Судебное заседание
15.09.2021Судебное заседание
15.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее