Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Ивдель 06 февраля 2020 года
Ивдельский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего - судьи Михеля А.А.,
с участием ст.помощника прокурора города Ивделя Концевича Ю.С.,
представителя административного истца ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области - Мехрякова А.С.,
административного ответчика Жукова С.В.,
при секретаре – Петровой С.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств видеоконференц-связи административное дело №2а-121/2020 по административному исковому заявлению ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области к Жукову С.В. об установлении административного надзора,
У С Т А Н О В И Л:
ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области обратилось в Ивдельский городской суд Свердловской области с административным исковым заявлением к об установлении административного надзора в отношении Жукова С.В., отбывающего наказание в виде лишения свободы за совершение тяжкого преступления, признававшегося злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, подлежащего освобождению по окончании срока наказания дд.мм.гггг.
В судебном заседании представитель административного истца ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области Мехряков А.С., поддержал административное исковое заявление по изложенным в нем основаниям.
Административный ответчик Жуков С.В. требования об установлении в отношении него административный надзор не признал, по тем основаниям, что он не опасен для общества.
Выслушав мнение участвующих лиц; ст.помощника прокурора города Ивделя Концевича Ю.С. полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, изучив представленные материалы и личное дело осужденного, суд приходит к следующему.
В соответствии с п.1 ч.1, п.1 ч.3 ст.3, п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 6.04.2011 года №64-ФЗ административный надзор на срок от одного года до трех лет, но не выше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Согласно приговора Троицко-Печорского районного суда Республики Коми от дд.мм.гггг Жуков С.В. осужден по ч.1 ст.111 Уголовного кодекса Российской Федерации к 1 году 6 месяцам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима (л.д.10-44).
В период отбытия наказания Жуков С.В. постановлением от дд.мм.гггг за совершение повторного нарушения установленного порядка отбывания наказания в течение года, за каждое из которых применялось взыскание в виде водворения в штрафной изолятор, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания (л.д.50).
Поскольку Жуков С.В., отбывая наказание в местах лишения свободы за совершение тяжкого преступления, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, исковые требования ФКУ ИК-55 ГУФСИН России по Свердловской области об установлении в отношении осужденного административного надзора подлежит удовлетворению.
При определении видов административных ограничений, суд учитывает, что Жуков С.В. по месту отбывания наказания характеризуется отрицательно; поощрений не имеет, 15 раз привлекался к дисциплинарной ответственности за нарушение установленного порядка отбывания наказания, взыскания не сняты и не погашены (л.д.46-48).
Учитывая поведение Жукова С.В. за весь период отбывания наказания, и обстоятельства, совершенного им преступления, суд в целях обеспечения должного контроля за поведением осужденного после освобождения, соглашается с мнением административного истца о необходимости возложения обязанности являться на регистрацию 2 раза в месяц.
Вместе с тем, учитывая, что преступление совершено Жуковым С.В. по месту его фактического проживания оснований для наложения запрета на выезд за пределы Республики Коми и запрета на пребывание вне жилого помещения в ночное время не имеется, поэтому ему надлежит установить административные ограничения, предусмотренные п.5 ч.1 ст.4 вышеназванного Закона на 2 года
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░-55 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░