Решение по делу № 5-1034/2023 от 06.12.2023

Дело

УИД: 91RS0-90

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    6 декабря 2023 года              <адрес>

    Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Домникова М.В. (<адрес>),

    лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении – ФИО3,

рассмотрев в зале суда протокол по делу об административном правонарушении, составленный в отношении гражданина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,, национальный заграничный паспорт: выдан MERGEFIELD кем_выдан уполномоченными органами Киргизии ДД.ММ.ГГГГ. Адрес места жительства: на миграционном учете не состоит. Проживает по адресу: MERGEFIELD АВП <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекался,

за совершение административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

     Согласно протоколу об административном правонарушении -ЖД ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 15 минут, в ходе приема граждан сотрудниками отдела по вопросам миграции отдела полиции «Железнодорожный» УМВД России по городу Симферополю, расположенному по адресу: <адрес>, выявлен гражданин ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ р., который в течении 30 календарных дней по истечении одного года со дня прохождения им медицинского освидетельствования, не прошел и не представил в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, в срок по ДД.ММ.ГГГГ, тем самым с ДД.ММ.ГГГГ нарушил иммиграционные правила, уклонившись от представления сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.Таким образом гражданин ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ р., нарушил пункт 19 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    В суде ФИО3 ФИО1 в совершенном правонарушении признал, в содеянном раскаялся, извинился за произошедшее, подтвердил данные им в присутствии переводчика объяснения сотруднику полиции.

    Изучив протокол по делу об административном правонарушении, заслушав пояснения ФИО3, изучив материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Ч. 1 ст. 7 данного Федерального закона установлено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч.1 ст. 8 Федерального закона).

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 115-ФЗ).

Согласно п.19 ст.5 Закона N 115-ФЗ иностранные граждане, указанные в пункте 18 настоящей статьи, в течение тридцати календарных дней по истечении одного года со дня прохождения ими медицинского освидетельствования, предусмотренного настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны повторно пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное пунктом 18 настоящей статьи, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы об отсутствии факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы об отсутствии у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Согласно п.13 ст.5 Закона N 115-ФЗ иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

В соответствии с п. 18 ст. 5 Закона N 115-ФЗ иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, за исключением лиц, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных указанным законом или Федеральным законом "О беженцах", и имеющих действительные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования, в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию обязаны пройти медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), в медицинских организациях, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

    В соответствии с п. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 274-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Судебным рассмотрением установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 15 минут, в ходе приема граждан сотрудниками отдела по вопросам миграции отдела полиции «Железнодорожный» УМВД России по городу Симферополю, расположенному по адресу: <адрес>, выявлен гражданин ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ р., который прошел ДД.ММ.ГГГГ медицинское освидетельствование, но не представил в срок до ДД.ММ.ГГГГ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, чем нарушил иммиграционные правила, уклонившись от представления сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации. Таким образом, гражданин ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ р., нарушил пункт 19 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    ФИО1, в совершении инкриминируемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; письменными объяснениями ФИО3, копией заграничного паспорта гражданина ФИО2, копией миграционной карты в отношении ФИО3, визой, личными пояснениями ФИО3.

Таким образом, в действиях гражданина ФИО2, имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

Санкция ч.1 ст.18.11 КоАП РФ в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Так, согласно ст. 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО3, признаю раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, судебным рассмотрением не установлено.

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, данных о личности ФИО3, который ранее к административной ответственности не привлекался, трудоустроен, смягчающие его ответственность обстоятельства, оценив доказательства в совокупности, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу необходимости и соразмерности назначении ФИО3, административного наказания в виде административного штрафа в размере 2000 руб., без административного выдворения.

На основании ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11, 32.10 КоАП РФ, –

п о с т а н о в и л:

Признать гражданина ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, национальный заграничный паспорт: АС4492547 выдан MERGEFIELD кем_выдан уполномоченными органами Киргизии ДД.ММ.ГГГГ. Адрес места жительства: на миграционном учете не состоит. Проживает по адресу: MERGEFIELD АВП <адрес> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк по следующим реквизитам: Отделение Республики Крым Банка России// УФК по <адрес>, получатель платежа: УФК по <адрес> (УМВД России по городу Симферополю), счет получателя: 03, корреспондентский счет 40, БИК 013510002, ИНН 9102003230, КПП 910201001, ОКТМО 35701000, КБК 18, УИН 18 назначение: административный штраф.

Отсутствие документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении вышеуказанного срока является основанием для направления копии настоящего постановления судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а также привлечения лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд <адрес>.

Судья                                                                                М.В. Домникова

5-1034/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Солижонов Жахонгир
Суд
Железнодорожный районный суд г. Симферополь
Судья
Домникова М.В.
Статьи

18.11

Дело на странице суда
zheleznodorozhniy.krm.sudrf.ru
06.12.2023Передача дела судье
06.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
06.12.2023Рассмотрение дела по существу
06.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
19.12.2023Обращено к исполнению
06.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее