Дело №2а-73/2018
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
р.п. Кадошкино, Республика Мордовия 15 мая 2018 года
Кадошкинский районный СЃСѓРґ Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Маркова Рђ.Р., СЃ участием РІ деле:
административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Республике Мордовия,
представителя административного истца – Авдеевой Н.С., действующей на основании доверенности №01-120/0808 от 16 февраля 2018 года,
административного ответчика – Рябушкиной О.В.,
заинтересованного лица - отдела судебных приставов РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ,
заинтересованного лица - Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощенного (письменного) производства административное дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ Межрайонной Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё в„–5 РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рє Рябушкиной Рћ.Р’. РѕР± установлении временного ограничения РЅР° выезд должника РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации,
установил:
Межрайонная Рнспекция Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё N 5 РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ (далее РїРѕ тексту - РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–5 РїРѕ Р Рњ) обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє Рябушкиной Рћ.Р’. РѕР± установлении временного ограничения РЅР° выезд должника РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Р’ обоснование РёСЃРєР° указано, что судебными приставами-исполнителями отдела судебных приставов РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам Управления Федеральной службы судебных приставов РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ (далее РїРѕ тексту - РћРЎРџ РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам УФССП РїРѕ Р Рњ) РЅР° основании исполнительных документов - постановлений Рё решений Рѕ взыскании налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ, пеней Рё штрафов Р·Р° счет имущества налогоплательщика <ДАТЫ РНОМЕРА ПОСТАНОВЛЕНРР™>, выданных налоговым органом РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование, зачисляемых РІ Пенсионный фонд Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии РЅР° СЃСѓРјРјСѓ <РЎРЈРњРњРђ1>, РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование, зачисляемым РІ Фонд обязательного медицинского страхования РЅР° СЃСѓРјРјСѓ <РЎРЈРњРњРђ2> РІ отношении должника Рябушкиной Рћ.Р’. РІ пользу РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ возбуждены исполнительные производства <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ>.
В ходе исполнения требований исполнительных документов установлено, что Рябушкина О.В. до настоящего времени не уплатила задолженность по налогу и пени в общей сумме <СУММА3>, в связи с чем, должник уклоняется от исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, возложенных законодательством.
Установление для должника временного ограничения РЅР° выезд РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации необходимо для своевременного, полного Рё правильного исполнения обязанностей РїРѕ уплате налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ, пеней, штрафов Рё требований исполнительных производств <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ>.
РџРѕ указанным основаниям, РІ соответствии СЃРѕ статьей 67 Федерального закона РѕС‚ 02 октября 2007 РіРѕРґР° N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ установить временное ограничение РЅР° выезд РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации для Рябушкиной Рћ.Р’., являющейся должником РїРѕ исполнительным производствам <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ>, РґРѕ исполнения ею обязательств РїРѕ уплате задолженности РІ размере <РЎРЈРњРњРђ3>.
Р’ судебное заседание представитель административного истца – РњРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„–5 РїРѕ Р Рњ Авдеева Рќ.РЎ., действующая РЅР° основании доверенности в„–01-120/0808 РѕС‚ 16 февраля 2018 РіРѕРґР°, надлежащим образом извещенная Рѕ РґРЅРµ, времени Рё месте рассмотрения административного дела, РЅРµ явилась, РІ заявлении просила рассмотреть дело без участия РёС… представителя, указав также, что РїРѕ состоянию РЅР° 15 мая 2018 РіРѕРґР° задолженность РїРѕ исполнительным производствам РІ отношении должника Рябушкиной Рћ.Р’. составляет <РЎРЈРњРњРђ3>, которая снизилась РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ проведением программного перерасчета. Должником оплата РЅРµ производилась.
Административный ответчик Рябушкина О.В., в судебное заседание не явилась, извещалась судом по указанному в административном исковом заявлении адресу её регистрации,: <АДРЕС1>. Почтовая корреспонденция вернулась с отметкой «истек срок хранения».
Приказом ФГУП «Почта России» от 05 декабря 2014 года N 423-п, утверждены Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», в силу пунктов 3.4. и 3.6 которых при неявке адресатов за такими почтовыми отправлениями в течение 3 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения. Неврученные адресатам заказные письма и бандероли разряда «Судебное» возвращаются по обратному адресу по истечении 7 дней со дня их поступления на объект почтовой связи.
Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 Года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.
Рзвещение считается доставленным Рё РІ тех случаях, если РѕРЅРѕ поступило лицу, которому РѕРЅРѕ направлено (адресату), РЅРѕ РїРѕ обстоятельствам, зависящим РѕС‚ него, РЅРµ было ему вручено или адресат РЅРµ ознакомился СЃ РЅРёРј.
Рзложенные правила подлежат применению, РІ том числе, Рє судебным извещениям Рё вызовам (глава 9 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации), если законодательством РѕР± административном судопроизводстве РЅРµ предусмотрено РёРЅРѕРµ.
Возвращение в суд неполученного лицом, участвующим в деле заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа.
Представитель заинтересованного лица - РћРЎРџ РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам УФССП РїРѕ Р Рњ надлежащим образом извещенный Рѕ РґРЅРµ, времени Рё месте рассмотрения административного дела, РІ судебное заседание РЅРµ явился, РІ письменном заявлении начальник отдела Клочкова Р›.Рђ. просила рассмотреть дело без участия РёС… представителя, исковые требования поддерживает.
Представитель заинтересованного лица - Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Мордовия, надлежащим образом извещенный о дне, времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, в письменном заявлении главный специалист-эксперт Сероглазова А.В., действующая на основании доверенности №1 от 09 января 2018 года, просила рассмотреть дело в отсутствие их представителя, заявленные требования административного истца поддерживает.
Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
На основании указанных норм дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства без ведения аудиопротоколирования и протокола, поскольку в судебное заседание не явились лица, участвующие в деле, и их явка не является обязательной и не признана судом обязательной.
Рсследовав имеющиеся РІ деле письменные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что РёСЃРє РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ подлежит удовлетворению РїРѕ следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 27 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право свободно выезжать за пределы Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации указанное право может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15 августа 1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим законом.
Согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона от 15 августа 1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» право гражданина Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно частей 1 и 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанности по уплате налога. Неисполнение указанной обязанности является основанием для применения мер принудительного исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства, за исключением средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.
Статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика в банках налоговый орган вправе принять решение о направлении постановления о взыскании задолженности за счет иного имущества должника судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве», с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно пункта 3 части 1 статьи 67 Федерального закона от 02 октября 2007 года N229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве») судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин содержащихся в выданном судом или являющемся судебным актом исполнительном документе следующих требований:
1) требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей;
2) требований неимущественного характера;3) иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более.
Тем самым законодатель предусмотрел специальную норму, на основании которой должник может быть ограничен в праве выезда за пределы Российской Федерации.
В судебном порядке временное ограничение выезда из Российской Федерации устанавливается в случае возбуждения исполнительного производства по исполнительным документам, которые не являются судебным актом или выданы не на основании судебного акта.
К исполнительным документам относятся акты органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств, а также акты других органов в случаях, предусмотренных федеральным законом (пункты 5 и 8 части 1 статьи 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Судом установлено, что 10 августа 2011 года Рябушкина О.В. была поставлена на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 14 марта 2018 года.
Согласно постановлений Рё решений Рѕ взыскании налогов, СЃР±РѕСЂРѕРІ, пеней Рё штрафов Р·Р° счет имущества налогоплательщика <ДАТЫ РНОМЕРА ПОСТАНОВЛЕНРР™>, выданных РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ Р·Р° Рябушкиной Рћ.Р’. числится задолженность: РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное пенсионное страхование, зачисляемым РІ Пенсионный фонд Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅР° выплату страховой пенсии РЅР° СЃСѓРјРјСѓ <РЎРЈРњРњРђ1>, РїРѕ страховым взносам РЅР° обязательное медицинское страхование, зачисляемым РІ Фонд обязательного медицинского страхования РЅР° СЃСѓРјРјСѓ <РЎРЈРњРњРђ2>. Указанное также подтверждается справкой, выданной РњРНФС в„–5 РїРѕ Р Рњ РїРѕ состоянию РЅР° 27 марта 2018 РіРѕРґР° Рѕ наличии Р·Р° Рябушкиной Рћ.Р’. задолженности РІ общей СЃСѓРјРјРµ <РЎРЈРњРњРђ3>.
РќР° основании решений заместителя начальника РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ налогоплательщика <ДАТЫ РНОМЕРА ПОСТАНОВЛЕНРР™>, принято решение произвести взыскание налога Рё пени Р·Р° счет имущества Рябушкиной Рћ.Р’. РІ пределах СЃСѓРјРј, указанных РІ налоговых требованиях, РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ <РЎРЈРњРњРђ3>.
Р’ соответствии СЃ положениями Федерального закона РѕС‚ 02 октября 2007 РіРѕРґР° в„–229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительные документы для принудительного взыскания задолженности РІ отношении должника Рябушкиной Рћ.Р’. были направлены РІ РћРЎРџ РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам УФССП РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ.
РќР° основании исполнительных документов Рё актов органа, осуществляющего контрольные функции <ДАТЫ РНОМЕРА ПОСТАНОВЛЕНРР™> судебными приставами-исполнителями РћРЎРџ РїРѕ Рнсарскому Рё Кадошкинскому районам УФССП РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ возбуждены исполнительные производства РІ отношении должника Рябушкиной Рћ.Р’.: <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ>, должнику установлен СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения требований РІ соответствии СЃ частью 12 статьи 30 ФЗ «Об исполнительном производстве».
РР· письменного сообщения РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ РѕС‚ 15 мая 2018 РіРѕРґР° в„–01-34/1479 следует, что РїРѕ состоянию РЅР° 15 мая 2018 РіРѕРґР° задолженность РїРѕ исполнительным производствам РІ отношении Рябушкиной Рћ.Р’. составляет <РЎРЈРњРњРђ3>, РЅР° момент подачи РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления составляла <РЎРЈРњРњРђ3>. Задолженность снизилась РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ проведением программного перерасчета. Рябушкина Рћ.Р’. РІ службу судебных приставов СЃ заявлением Рѕ рассрочке либо отсрочке исполнения требований исполнительного документа РЅРµ обращалась Рё РІ налоговую инспекцию РЅРµ представляла. Указанная задолженность образовалась СЃ даты возбуждения первого исполнительного документа - 10 января 2018 РіРѕРґР°, то есть более пяти месяцев. Р—Р° данный период Рябушкиной Рћ.Р’. каких-либо мер, направленных РЅР° погашение задолженности РЅРµ предпринималось. Длительность неисполнения должником РІ полном объеме требований исполнительного документа свидетельствует Рѕ фактической направленности действий предпринимателя, РЅР° уклонение РѕС‚ исполнения постановления налогового органа. РљСЂРѕРјРµ того, Рябушкиной Рћ.Р’. РЅРµ представлено сведений Рѕ том, что ей необходимо выехать Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ причинами, более важными, чем исполнение обязанностей перед взыскателем.
Согласно справки, представленной РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ РїРѕ состоянию РЅР° 15 мая 2018 РіРѕРґР° Р·Р° Рябушкиной Рћ.Р’. числится задолженность РїРѕ постановлениям налогового органа <ДАТЫ РНОМЕРА ПОСТАНОВЛЕНРР™> РІ общем размере <РЎРЈРњРњРђ3>.
РР· содержания частей 11 - 12 статьи 30 вышеназванного Федерального закона следует, что РІ добровольном РїРѕСЂСЏРґРєРµ требования, содержащиеся РІ исполнительном документе, должны исполняться должником РІ пятидневный СЃСЂРѕРє.
Согласно статьи 68 указанного Федерального закона меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства и после истечения срока добровольного исполнения требований.
В срок, предоставленный для добровольного исполнения требований, должник указанное в исполнительном документе требование не исполнил. Доказательств обратного суду не представлено и в судебном заседании не установлено.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года №114-ФЗ гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
В силу пункта 15 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 67 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин, содержащихся в выданном судом или являющемся судебным актом исполнительном документе требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более.
В части 3 вышеназванной статьи закреплено, что если исполнительный документ не является судебным актом или выдан не на основании судебного акта, то судебный пристав-исполнитель или взыскатель, участвующий в соответствующем исполнительном производстве, вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации с соблюдением правил, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи. На основании вступившего в законную силу судебного акта, устанавливающего для должника временное ограничение на выезд из Российской Федерации, судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем получения соответствующего судебного акта, выносит в порядке, предусмотренном настоящей статьей, постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
По смыслу вышеназванных правовых норм ограничение выезда из Российской Федерации может быть установлено лишь в том случае, если имеет место неисполнение по исполнительному документу на сумму не менее 30 000 рублей в установленный срок без уважительных причин.
Р’ соответствии СЃРѕ статьями 48, 49 ФЗ «Об исполнительном производстве» - РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ является взыскателем РїРѕ указанному выше исполнительному производству.
В силу статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года, участником которого является Российская Федерация, каждому, кто законно находится на территории какого-либо государства, принадлежит, в пределах этой территории, право на свободное передвижение и свобода выбора места жительства. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную. Упомянутые права не могут быть объектом никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом, необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других и совместимы с признаваемыми в настоящем Пакте другими правами.
Должник Рябушкина О.В. в течение длительного времени не предпринимает меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа. Данных, свидетельствующих о том, что требования исполнительного документа не исполняются ею по уважительной причине, должник не представила, доказательств необходимости срочного выезда должника за рубеж, в том числе для оказания медицинских услуг в материалах дела не имеется.
Сведений Рѕ заключении между должником Рябушкиной Рћ.Р’. Рё взыскателем РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ соглашения РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ имеющейся задолженности материалы дела РЅРµ содержат, доказательств обратного должником Рё взыскателем РІ судебное заседание РЅРµ представлено.
Заявление об ограничении на выезд из Российской Федерации должнику в данном случае не преследует цели его наказания за неплатежеспособность, а направлено лишь на фактическое исполнение требований исполнительного документа.
Учитывая отсутствие уважительных причин неисполнения административным ответчиком исполнительного документа, СЃСѓРјРјР° задолженности РїРѕ которым превышает тридцать тысяч рублей, СЃСѓРґ считает необходимым административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление РњРФНС в„–5 РїРѕ Р Рњ удовлетворить Рё установить временное ограничение РЅР° выезд РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рябушкиной Рћ.Р’., являющейся должником РїРѕ исполнительным производствам <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ>, РґРѕ исполнения ею обязательств РїРѕ данным исполнительным производствам.
В силу требований пункта 8 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в связи с удовлетворением заявленного требования государственная пошлина в размере 300 рублей подлежит взысканию с административного ответчика, поскольку административный истец в силу пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного, оценивая достаточность Рё взаимную СЃРІСЏР·СЊ представленных сторонами доказательств РІ РёС… совокупности, разрешая дело РїРѕ представленным доказательствам, РІ пределах заявленных административным истцом требований Рё РїРѕ указанным РёРј основаниям, руководствуясь статьями 175 - 180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґ
решил:
административный РёСЃРє Межрайонной Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё N 5 РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рє Рябушкиной Рћ.Р’. РѕР± установлении временного ограничения РЅР° выезд должника РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, удовлетворить.
Установить Рябушкиной Рћ.Р’., <ДАТА РОЖДЕНРРЇ>, зарегистрированной РїРѕ адресу: <АДРЕС1>, являющейся должником РїРѕ исполнительным производствам <ДАТЫ РНОМЕРА РСПОЛНРТЕЛЬНЫХ РџР РћРЗВОДСТВ> РїРѕ уплате задолженности РїРѕ налогам, сборам, пеням, штрафам РІ размере <РЎРЈРњРњРђ3> РІ пользу Межрайонной Рнспекции Федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё в„–5 РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, временное ограничение РЅР° выезд РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РґРѕ исполнения обязательств РїРѕ исполнительным производствам.
Взыскать с Рябушкиной О.В. в доход бюджета Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия государственную пошлину в размере 300 (трехсот) рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Кадошкинский районный суд Республики Мордовия в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
РЎСѓРґСЊСЏ Рђ.Р. Марков