Решение по делу № 12-81/2023 от 13.03.2023

Дело

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

13 июня 2023 года                                            <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> Кукурекин К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на постановление заместителя начальника Севастопольской таможни ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном 16.14 КоАП РФ,

установил:

Постановлением Заместителя начальника Севастопольской таможни ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения по ст. 16.14 КоАП РФ и назначено наказание в виде предупреждения.

ФИО2 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит отменить его и прекратить производство по делу, поскольку таможенным органом не были установлены все обстоятельства, имеющие значение для объективного решения вопроса о привлечении заявителя к административной ответственности.

В обоснование доводов жалобы заявителем указано, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку таможенный орган не совершил в отношении суда действий, предписанных действующим законодательством для лиц, нарушивших сроки (если такие действия имели место) процедуры временного ввоза, кроме того, при издании обжалуемого Постановления использованы в качестве доказательств сведения, собранные с нарушением действующего законодательства.

В судебном заседании заявитель доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель Севастопольской таможни в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы по доводам, изложенным в отзыве.

Выслушав участников процесса, проверив на основании имеющихся в деле материалов, а также дополнительно представленных суду документов, законность и обоснованность вынесенного постановления, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 258 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 289-ФЗ) таможенные органы обязаны осуществлять контроль и надзор за соблюдением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

Пунктом 5 части 2 статьи 254 Федерального закона № 289-ФЗ предусмотрено, что таможенные органы, в том числе, выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а также иные связанные с ними преступления и правонарушения, проводят неотложные следственные действия и осуществляют предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам об указанных преступлениях, осуществляют производство по делам об административных правонарушениях.

Дело об АП возбуждено, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, должностным лицом - уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований и дознания таможни, которое в соответствии с ч. 1 ст. 28.3, п. 5 ч. 2 ст. 23.8 КоАП РФ, положениями пп. 3 п. 10 должностной инструкции уполномоченного по особо важным делам отдела административных расследований и дознания таможни, утвержденного начальником Севастопольской таможни от ДД.ММ.ГГГГ , п. 19 Положения об отделе административных расследований и дознания таможни, утвержденного приказом таможни от ДД.ММ.ГГГГ , уполномочено составлять протоколы об АП.

В соответствии с частью 1 статьи 23.8 КоАП РФ таможенный орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 16.14. КоАП ФР

Пунктом 3 части 2 статьи 23.8 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе, в том числе начальники таможен, их заместители.

Полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях закреплены в пп. 18 п. 11, пп. 6 п. 14 должностной инструкции заместителя начальника Севастопольской таможни, утвержденной начальником таможни ДД.ММ.ГГГГ .

Приказом Федеральной таможенной службы от ДД.ММ.ГГГГ -К «О назначении ФИО1», с учётом приказа Федеральной таможенной службы от ДД.ММ.ГГГГ -КС «О заключении контракта с ФИО1» ФИО1 назначен на должность заместителя начальника таможни.

При рассмотрении данного дела об АП заместителем начальника таможни ФИО1 было учтено, что в соответствии с ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ АП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Наказание за административное правонарушение назначено с учётом сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Таким образом, заместитель начальника таможни ФИО1, действующий от имени таможни, при рассмотрении дела об АП от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Заявителя к административной ответственности, за правонарушение, предусмотренное статьёй 16.14 КоАП РФ, действовал в рамках своих полномочий, а при избрании административного наказания в виде предупреждения, в пределах, установленных санкцией статьи, в соответствии с КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение Заявителя, а также с учетом оценки обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Статья 16.14 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад, порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями главы 16 КоАП РФ.

Как установлено из материалов дела, заявителем на Новороссийский таможенный пост (ЦЭД) Новороссийской таможни (далее - таможенный орган) подана декларация на товары (далее - ДТ) с целью помещения под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) иностранного товара: «моторная яхта, проект постройки ск-620, название «OCEAN KEY», регистрационный » (далее - яхта «OCEAN KEY», Судно), код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) .

На дату декларирования Судно, находилось в собственности иностранного лица - компании STRATAHOPE LIMITED (Белиз) и в соответствии с договором фрахтования от ДД.ММ.ГГГГ, зафрахтована Заявителем и использовалась им лично на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Союз, ЕАЭС) в некоммерческих целях (для отдыха, туризма и культурных мероприятий), без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.

Срок временного ввоза яхты «OCEAN KEY» установлен таможенным органом до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с положениями статей 219, 220 ТК ЕАЭС одним из условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) является соблюдение срока действия таможенной процедурой временного ввоза (допуска), установленного таможенным органом.

Статьей 221 ТК ЕАЭС установлено, что срок действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) не может превышать 2 года со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) либо более короткий или более продолжительный срок, определенный Евразийской экономической комиссией (далее - ЕЭК).

Пунктом 3 статьи 221 ТК ЕАЭС определено, что при помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) таможенный орган, на основании заявления декларанта, исходя из целей и обстоятельств ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС устанавливает срок действия этой таможенной процедуры, который с учетом пункта 4 статьи 221 ТК ЕАЭС не может превышать срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 221 ТК ЕАЭС, или срок, определенный ЕЭК в соответствии с пунктом 2 статьи 221 ТКЕАЭС.

Действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) завершается до истечения срока ее действия в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 224 ТК ЕАЭС, как помещением временно ввезенных товаров под таможенную процедуру реэкспорта, так и помещением временно ввезенных товаров под таможенные процедуры, применимые в отношении иностранных товаров, на условиях, предусмотренных ТК ЕАЭС, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 224 ТК ЕАЭС до истечения срока действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска), установленного таможенным органом, действие этой таможенной процедуры может быть приостановлено в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенную процедуру таможенного склада, таможенную процедуру переработки на таможенной территории либо в определяемых ЕЭК случаях - под специальную таможенную процедуру.

Исходя из содержания пункта 5 статьи 224 ТК ЕАЭС по истечении срока действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска), установленного таможенным органом, действие таможенной процедуры прекращается.

Статьей 128 ТК ЕАЭС определено, что помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено ТК ЕАЭС, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 ТК ЕАЭС. Вместе с тем, днём помещения товаров под таможенную процедуру считается день выпуска товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 указанного кодекса (пункт 3 статьи 128 ТК ЕАЭС).

ДД.ММ.ГГГГ таможенным органом была зарегистрирована ДТ , поданная таможенным представителем от имени Заявителя, с целью помещения яхты «OCEAN KEY» под таможенную процедуру реэкспорта.

По результатам таможенного контроля таможенным органом ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с пп. 1 и пп. 9 пункта 1 статьи 125 ТК ЕАЭС принято решение об отказе в выпуске товара по ДТ в связи с несоблюдением запрета на вывоз за пределы территории Российской Федерации в иностранные государства и территории отдельных видов товаров, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах реализации Указа президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ » (далее - Постановление ).

Согласно Постановлению до ДД.ММ.ГГГГ введен запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации, в том числе товаров, классифицированных в товарной позиции 8903 ТНВЭД ЕАЭС.

Действие таможенной процедуры временного ввоза указанного товара не продлевалось.

Таким образом, действие таможенной процедуры временного ввоза по ДТ прекратилось ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пункту 6 статьи 129 ТК ЕАЭС товары, помещенные под таможенную процедуру, действие которой прекращено, не задержанные таможенными органами в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, подлежат помещению на временное хранение в соответствии с главой 16 ТК ЕАЭС.

В соответствии с частью 5 статьи 169 Федерального закона № 289-ФЗ, товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), действие которой прекращено, не задержанные таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС, подлежат помещению на временное хранение в соответствии с главой 16 ТК ЕАЭС не позднее дня, следующего за днем прекращения действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска).

Яхта «OCEAN KEY» в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС таможенными органами не задерживалась.

Следовательно, Заявитель как лицо, имеющее право владения и пользования яхтой «OCEAN KEY» на основании договора фрахтования от ДД.ММ.ГГГГ, должен был поместить товар - яхту «OCEAN KEY», действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в отношении которой было прекращено с ДД.ММ.ГГГГ, на временное хранение в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Однако, Судно Заявителем в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на временное хранение не помещалась.

ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с ДТ яхта «OCEAN KEY» помещена Заявителем под таможенную процедуру реэкспорта.

Таким образом, Заявителем нарушены установленные требования и условия помещения товаров на склад временного хранения, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 16.14 КоАП РФ.

В связи с изложенным, Заявитель постановлением признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 16.14 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде предупреждения. Оснований для отмены данного постановления судом не установлено.

При этом, довод Заявителя относительно невозможности Заявителем исполнить обязанность по вывозу судна за границу Российской Федерации по независящим от него причинам, вследствие издания Постановления , является несостоятельным и не может быть признан судом.

В соответствии с положениями статей 219, 220 ТК ЕАЭС одним из условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) является соблюдение срока действия таможенной процедурой временного ввоза (допуска), установленного таможенным органом.

Статьей 221 ТК ЕАЭС установлено, что срок действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) не может превышать 2 года со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) либо более короткий или более продолжительный срок, определенный ЕЭК.

Пунктом 3 статьи 221 ТК ЕАЭС определено, что при помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) таможенный орган, на основании заявления декларанта, исходя из целей и обстоятельств ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС устанавливает срок действия этой таможенной процедуры, который с учетом пункта 4 статьи 221 ТК ЕАЭС не может превышать срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 221 ТК ЕАЭС, или срок, определенный ЕЭК в соответствии с пунктом 2 статьи 221 ТК ЕАЭС.

Действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) завершается до истечения срока ее действия в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 224 ТК ЕАЭС, как помещением временно ввезенных товаров под таможенную процедуру реэкспорта, так и помещением временно ввезенных товаров под таможенные процедуры, применимые в отношении иностранных товаров, на условиях, предусмотренных ТК ЕАЭС, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 224 ТК ЕАЭС до истечения срока действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска), установленного таможенным органом, действие этой таможенной процедуры может быть приостановлено в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенную процедуру таможенного склада, таможенную процедуру переработки на таможенной территории либо в определяемых ЕЭК случаях - под специальную таможенную процедуру.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 221 ТК ЕАЭС допускается продление установленного таможенным органом срока действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) по заявлению лица до истечения этого срока либо не позднее 1 месяца после его истечения в пределах срока действия данной таможенной процедуры, предусмотренного пунктом 1 статьи 221 ТК ЕАЭС, или срока действия данной таможенной процедуры, определенного ЕЭК в соответствии с пунктом 2 статьи 221 ТК ЕАЭС.

При этом в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 ТК ЕАЭС в отношении товара должна быть осуществлена частичная уплата ввозных таможенных пошлин, налогов.

Таким образом, действующее правовое регулирование предусматривает возможность помещение товара под иные таможенные процедуры с целью соблюдения условий таможенной процедуры временный ввоз (допуск). Вместе с тем, Заявителем какие-либо меры, направленные на соблюдение таможенной процедуры не предпринимались, документального подтверждения указанных обстоятельств Заявителем не предоставлено, документальное подтверждение фактов обращения в таможенные органы за соответствующими разъяснениями также не предоставлено.

Положения пунктов 1 и 5 статьи 152 ТК ЕАЭС относятся к товарам, помещенным под таможенную процедуру таможенного транзита. Вместе с тем, яхта «OCEAN KEY» была помещена под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).

Доводы заявителя о необходимости задержания яхты «OCEAN KEY» таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС и противоречие в требованиях законодательства основаны на неверном толковании положений таможенного законодательства.

Нормы статьи 129 ТК ЕАЭС (данная статья размещена в главе 19 ТК ЕАЭС «Общие положения о таможенных процедурах») являются универсальными для всех таможенных процедур, действие которых может быть прекращено (например, помимо таможенной процедуры временного ввоза, прекращено может быть действие таких таможенных процедур, как переработка на таможенной территории, свободная таможенная зона, таможенный склад и др.).

Согласно пункту 6 статьи 129 ТК ЕАЭС товары, помещенные под таможенную процедуру, действие которой прекращено, не задержанные таможенными органами в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, подлежат помещению на временное хранение в соответствии с главой 16 ТК ЕАЭС.

Пунктом 5 статьи 129 ТК ЕАЭС установлено, что товары, помещенные под таможенную процедуру, действие которой прекращено, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС.

При этом пунктом 1 статьи 379 ТК ЕАЭС (глава 51 ТК- ЕАЭС) предусмотрен закрытый перечень случаев, при которых товары задерживаются таможенным органом (со ссылкой на конкретные пункты статей ТК ЕАЭС). Пункт 5 статьи 224 ТК ЕАЭС (прекращение действия таможенной процедуры временного ввоза) к данным случаям не относится.

Таким образом, нормы пунктов 5 и 6 статьи 129 ТК ЕАЭС в их взаимосвязи предусматривают порядок действий при прекращении действия таможенной процедуры:

-только в случаях, установленных статьёй 379 ТК ЕАЭС (напрцмер, в случае прекращения таможенной процедуры таможенного склада) товары задерживаются таможенными органами в порядке главы 51 ТК ЕАЭС;

-в иных случаях товары подлежат помещению декларантом или иным лицом, имеющим полномочия в отношении товаров, на временное хранение в соответствии с главой 16 ТК ЕАЭС.

Поскольку яхта «OCEAN KEY» была помещена под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), в отношении которой статьёй 379 ТК ЕАЭС не установлена возможность задержания таможенными органами в порядке главы 51 ТК ЕАЭС, после прекращения действия процедуры яхта подлежала помещению декларантом - Заявителем на временное хранение в сроки, установленные для указанной таможенной процедуры частью 5 статьи 169 Федерального закона № 289-ФЗ, т.е. не позднее дня, следующего за днем прекращения действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска).

Относительно отсутствие складов временного хранения суд принимает доводы представителя таможни, что в соответствии со статьёй 99 ТК ЕАЭС, местами временного хранения товаров являются не только склады временного хранения, но и иные места, в которых может осуществляться временное хранение товаров.

Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 99 ТК ЕАЭС, временное хранение может осуществляться на складах, открытых площадках и иных территориях получателя товаров, а также в иных местах, определенных ТК ЕАЭС или законодательством государств-членов Союза о таможенном регулировании.

В соответствии с положениями статьи 90 Закона № 289-ФЗ, местами временного хранения товаров являются, в частности, помещение, склад, открытая площадка и иная территория получателя товаров, а также участок акватории морского (речного) порта, расположенный в пределах пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации либо в месте доставки товаров. Условия и порядок выдачи (отмены) разрешения на временное хранение товаров в иных местах временного хранения определены приложением 4 к приказу ФТС России .

С учетом того, что товар является морской яхтой, помещение такою товара на временное хранение было возможно в ином месте временного хранения.

Кроме того заявитель с ДД.ММ.ГГГГ является директором ООО «Судоремонтный завод «Персей» (ОГРН , ИНН , адрес: <адрес> где осуществлялась стоянка яхты «OCEAN KEY». Являясь руководителем указанного Общества, Заявитель имел реальную возможность принять необходимые меры по организации иного места временного хранения, однако каких-либо мер также не принял.

Также, помещение под иные таможенные процедуры, в том числе выбор конкретной таможенной процедуры (за исключением ограничений, установленных ТК ЕАЭС) является правом декларанта, при этом наличие соответствующих правоотношений с третьими лицами, необходимых при помещении под таможенные процедуры, зависит от действий самого декларанта, а не таможенных органов. В то же время обязанностью декларанта, предусмотренной статьей 84 ТК ЕАЭС, является соблюдение условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой, а также выполнение иных требований, предусмотренных ТК ЕАЭС, в частности о помещении на временное хранение в случае прекращения таможенной процедуры временного ввоза (допуска)

Севастопольской таможней проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств на основании статьи 326 ТК ЕАЭС у Заявителя.

Статья 326 ТК ЕАЭС предусматривает право таможенного органа на проведение проверок таможенных и иных документов, иных сведений после выпуска товаров. Такая проверка является одной из форм таможенного контроля, предусмотренных статьей 322 ТК ЕАЭС. При этом, в отличие от таможенной проверки (ст. 331 ТК ЕАЭС), при проведении проверки документов и сведений не предусмотрена обязанность таможенного органа заблаговременно уведомлять проверяемое лицо о проведении проверки, поскольку в данном случае проверяются только документы и сведения, уже имеющиеся у таможенных органов, представление иных документов и сведений у декларанта не запрашивается.

Копия акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Акт проверки) направлена Заявителю по зарегистрированному адресу проживания (письмо Севастопольской таможни от ДД.ММ.ГГГГ .1-18/7393, возвращено с отметкой о невручении), а также по адресу электронной почты декларанта, указанному Заявителем в графе 54 ДТ (<адрес>).

В ходе производства по делу об АП от Заявителя получено заявление о направлении копии протокола по указанному выше адресу проживания. При этом ни копия протокола, ни копия постановления по делу об АП, отправленные почтовыми отправлениями по указанному адресу проживания, Заявителем не получены (почтовые отправления возвращены).

В соответствии с пунктами 63, 67, 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1. Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам, либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1. ГК РФ).

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано и вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, таким образом, до истечения срока действия таможенной процедуры временного ввоза по ДТ Заявитель имел достаточный срок для принятия необходимых действий в соответствии с требованиями законодательства

ДТ №     для помещения под таможенную процедуру реэкспорта была подана Заявителем ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в последний день действия таможенной процедуры временного ввоза, что лишало Заявителя возможности предпринять иные действия в отношении яхты «OCEAN KEY» в случае отказа таможенного органа в выпуске товара. Отказ таможенного органа в выпуске товаров Заявителем не обжаловался.

Административное наказание назначено ФИО4 в соответствии с требованиями ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ, в размере, предусмотренном ст. 16.14 КоАП РФ, при этом оснований для применения ст. 2.9, ч. 2.2 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ, предусматривающих освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности не имеется.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу ФИО2, нарушений норм материального и процессуального права либо обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, могли бы повлечь изменение или отмену оспариваемого постановления, решения, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление вынесено обоснованно и в соответствии с требованиями законодательства, в связи с чем подлежит оставлению без изменения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ,

решил:

постановление заместителя начальника Севастопольской таможни ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном 16.14 КоАП РФ, в отношении ФИО2 – оставить без изменения, жалобу ФИО2 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

12-81/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Чибисов Константин Андреевич
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Кукурекин Константин Васильевич
Статьи

16.14

Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
14.03.2023Материалы переданы в производство судье
15.03.2023Истребованы материалы
01.05.2023Поступили истребованные материалы
11.05.2023Судебное заседание
06.06.2023Судебное заседание
13.06.2023Судебное заседание
31.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее