Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении №
<адрес> 15 апреля 2022 года
ул.<адрес>, 21
РЎСѓРґСЊСЏ Красноглинского районного СЃСѓРґР° <адрес> Щетинкина Р.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ отношении Кузнецова Р. РЎ., <дата> РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>, проживающего РїРѕ адресу: <адрес>Рђ, <адрес>, паспорт гражданина Р Р¤ в„– выдан РўРџ в„– ОУФМС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРјСѓ РѕРєСЂСѓРіСѓ Коломна <дата>,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
<дата> полицейским 1-РіРѕ РћРћР’ РџРџРЎРџ ЛОП РІ Р°/Рї <адрес> составлен протокол в„– <адрес>5 РѕР± административном правонарушении, которым установлено, что <дата> РІ 16:59 часов гражданин Кузнецов Р.РЎ. находился РІ общественном месте. Рђ именно РЅР° местах для ожидания, расположенных РЅР° втором этаже терминала РђРћ «МАК», расположенного РїРѕ адресу: <адрес>, РђСЌСЂРѕРїРѕСЂС‚, РІ период действия РЅР° территории <адрес> режима повышенной готовности (Постановление губернатора <адрес> РѕС‚ <дата> в„–), Р° так Р¶Рµ реализации комплекса ограничительных Рё иных мер (Постановление губернатора <адрес> РѕС‚ <дата> в„–) без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем осуществил действия, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ собственной безопасности, Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ. РЎРІРѕРёРјРё действиями Кузнецов Р.РЎ. нарушил Рї.2.4 Постановления губернатора <адрес> 3258 РѕС‚ <дата>, Рї. 3 Правил поведения обязательных для исполнения гражданами Рё организациями РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ <дата> в„–, СЃС‚. 19 ФЗ РѕС‚ <дата> в„– 68-ФЗ, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ действиях Кузнецова Р.РЎ. усмотрены признаки правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебное заседание Кузнецов Р.РЎ. РЅРµ явился, Рѕ дате, времени Рё месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем СЃСѓРґ полагает возможным рассмотреть дело РІ отсутствие привлекаемого лица.
Рзучив материалы административного дела, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что РІ действиях Кузнецова Р.РЎ. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как РЅРµ выполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно ст.26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В силу п.2.4 Постановления губернатора <адрес> № от <дата> «О комплексе мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» (действующие на день рассмотрения протокола) на граждан возложена обязанность соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование); использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> № «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом».
Пунктом 1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> № предусмотрено, лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.
Аэропорт «Курумоч», расположенный в здании АО «МАК» по адресу: <адрес>, аэропорт, является местом массового пребывания людей.
Факт совершения Кузнецовым Р.РЎ. административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, подтверждается протоколом РѕР± административном правонарушении РѕС‚ <дата>, письменными объяснениями Кузнецова Р.РЎ., РІ которых РѕРЅ РЅРµ оспаривал нахождение РІ месте массового пребывания людей без средств индивидуальной защиты органов дыхания, фотоматериалом СЃ изображением мужчины без средств индивидуальной защиты органов дыхания, подтверждающее инкриминируемые обстоятельства, рапортом Рё РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Собранные доказательства отвечают принципу допустимости и относимости, поскольку составлены уполномоченным должностным лицом в пределах своих полномочий.
РЎСѓРґРѕРј установлены РІСЃРµ обстоятельства, подлежащие выяснению РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ силу СЃС‚. 26.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, оснований сомневаться РІ переставленных доказательствах Сѓ СЃСѓРґР° РЅРµ имеется, поскольку РѕРЅРё соответствуют требованиям СЃС‚. 26.2 РљРѕРђРџ Р Р¤. Действия Кузнецова Р.РЎ. верно квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Каких-либо доказательств, указывающих РЅР° отсутствие РІ действиях Кузнецова Р.РЎ. состава административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСѓ РЅРµ представлено.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, суд считает возможным назначить предупреждение, что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.1 – 29.11 КоАП РФ,
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Кузнецова Р. РЎ., <дата> РіРѕРґР° рождения, признать виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё назначить ему административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Самарский областной суд в течение 10 дней с момента получения копии постановления через Красноглинский районный суд <адрес>.
РЎСѓРґСЊСЏ Р.Рђ. Щетинкина