Решение по делу № 2-399/2024 от 07.02.2024

Дело № 2 -399/2024

УИД 42RS0035-01-2024-000239-97

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Таштагол                                          26 апреля 2024 г.

Таштагольский городской суд Кемеровской области в составе

председательствующего судьи Щегловой А.В.

при секретаре Ануфриевой И.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора г. Таштагола в защиту прав неопределенного круга лиц к муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», администрации Таштагольского муниципального района о признании незаконным бездействие, обязании совершить действия,

установил:

Прокурор г. Таштагола в защиту прав неопределенного круга лиц обратился с иском в суд и просил:

    Признать незаконным бездействие администрации Таштагольского муниципального района, выразившееся в непринятии мер к организации надлежащего, своевременного и качественного водоснабжения жителей <адрес>.

    Признать незаконным бездействие муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», выразившееся в непринятии мер к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес>.

Обязать администрацию Таштагольского муниципального района, муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», организовать и принять меры к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес>.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой города в ходе осуществления прокурорского надзора и анализа соблюдения администрацией Таштагольского муниципального района требований бюджетного законодательства при реализации мероприятий национального проекта «Жилье и городская среда» федерального проекта «Чистая вода» регионального проекта «Чистая вода» подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса» на 2014-2027 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 №458, в результате чего установлено следующее.

    На территории Казского городского поселения Таштагольского муниципального района исполняется Программа социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса до 2024 года, предусматривающая выполнение различных мероприятий, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 №556-р в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда».

    Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района» (далее – МКУ «УЖКХ Таштагольского района», Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «ПромРесурс» (ИНН ) (далее – ООО «ПромРесурс», Подрядчик) в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключен муниципальный контракт () на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (субсидии) (строительство НФС <адрес>). Срок выполнения работ по Контракту, в соответствии с приложением № 3 к Контракту, срок окончания работ установлен ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно графика строительства насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения Таштагольского муниципального района, утвержденного ООО «ПромРесурс» до ДД.ММ.ГГГГ было запланировано ряд работ.

    Срок окончания всех работ по Контракту НФС истек и ООО «ПромРесурс» за неисполнение обязательств по Контракту НФС был привлечен к административной ответственности.

    В настоящее время ООО «ПромРесурс» предоставлена дорожная карта в которой указаны виды строительных работ до ДД.ММ.ГГГГ.

    Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в МКУ «УЖКХ» ООО «ПромРесурс» направлено письмо о необходимости предоставления Подрядчику: проектного решения в части подключения НФС к действующим водопроводам с их фактическим местоположениями, согласовать замену насосов в насосных станциях <данные изъяты> предусмотренных проектов, на аналогичное по техническим характеристикам и доступными на Российском рынке, выдать проектное решение по переходу трубопровода через <адрес>.

    Согласно сведений ООО «ПромРесурс» указанная в проектной документации (точка присоединения) технические условия присоединения не соответствуют фактическим данным, в связи с чем, требуется внесение изменений проектно-сметную документацию и ее согласование (экспертиза).

    Вместе с тем, до настоящего времени, МКУ «УЖКХ», не приняты меры к подготовке и разработке технической документации, внесение изменений в проект и его согласование.

    Имеющаяся у Подрядчика проектно-сметная документация существенно отличается от фактических данных, обнаруженных на строительной площадке и при выполнении работ по установлению «точки присоединения» к водопроводу.

    По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнения мероприятий национального проекта, условия Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ не выполнены, строительство и реконструкция (модернизация) объекта питьевого водоснабжения и водоподготовки не завершено.

    Какие-либо меры, направленные на своевременное и в полном объеме исполнение Контракта и Соглашения, должностными лицами муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и Заказчиком до настоящего времени не приняты.

    Вследствие неисполнения обязанностей по реализации Контракта должностными лицами муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и Заказчиком нарушены права жителей <адрес> на обеспечение чистой питьевой водой, соответствующей санитарным требованиям.

    По окончании строительства НФС требуется проведение пусконаладочных работ, в целях проверки работоспособности НФС и ввода в эксплуатацию.

    Сети присоединения НФС находятся в муниципальной собственности Муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и переданы по договору от ДД.ММ.ГГГГ о закреплении имущества на праве оперативного управления МКП «Водоканал».

    Ранее прокуратурой города принимались многочисленные меры прокурорского реагирования, в целях скорейшего ввода в эксплуатацию НФС, поскольку бездействием органов местного самоуправления нарушено право граждан (потребителей) на бесперебойное и постоянное получение коммунальных услуг надлежащего качества.

    Данный иск обусловлен необходимостью судебной защиты прав неопределенного круга лиц – жителей Казского городского поселения, их многочисленными обращениями.

    В судебном заседании истец - прокурор Вербовская Л.Л. иск поддержала. Просила в соответствии со ст. 206 ГПК РФ установить срок по требованию об обязании администрации Таштагольского муниципального района, МКУ «УЖКХ Таштагольского района», организовать и принять меры к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

    Ответчик администрация Таштагольского муниципального района исковые требования прокурора г. Таштагол с учетом уточнений признала.

    Ответчик МКУ «УЖКХ Таштагольского района» в лице начальника Кудряшова И.П., возражало против удовлетворения требования о признании незаконным бездействия МКУ «УЖКХ Таштагольского района», выразившееся в непринятии мер к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес>.

    Третьи лица - ООО "Пром-Ресурс" в лице представителя Шевяко К.В., Муниципальное казенное предприятие "Водоканал" в лице представителей Гордеенок Ю.А., Комарова Н.А., Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу в лице представителя Куренкова П.А., иск прокурора поддержали.

    Третье лицо ООО "ПрофПроект" в лице директора Бывалец Д.В., полагался на усмотрение суда, представил письменные пояснения по иску.

    Третьи лица администрация Казского городского поселения, Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса в судебное заседание не явились, извещены.

    Третье лицо Федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр строительного контроля" в судебное заседание не явилось, извещено, просило о рассмотрении дела в его отсутствие.

    В судебном заседании свидетель Свидетель №1 пояснил, что является заместителем главы администрации Таштагольского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам. На сегодняшний день строительство насосно-фильтровальной станции пгт. Каз не окончено, в связи с наличием проблем в проектной документации.

    Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленного иска.

    В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

    Согласно пункту 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения в том числе относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

    В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных названным Федеральным законом; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ.

    В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении" и полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

    Статьей 10 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определено, что собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

    Согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

    При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

     В соответствии со ст. 716 ГК РФ, подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика об обстоятельствах не зависящих от подрядчика, которые создают невозможность ее завершения в срок. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об указанных обстоятельствах, не примет необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

    Судом установлено и следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса и администрацией муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету .

    Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования установлен на 2022 год в размере 142 741 800 рублей.

    Соглашение заключено в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 №458 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса» на 2014-2027 годы».

    Пунктом 1.8.1.2 Программы определено мероприятие по строительству насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения в 2022-2023 годах.

    ДД.ММ.ГГГГ между Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса и администрацией муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету .

    Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования установлен на 2022 год в размере 143 936 990 руб., из них бюджетные средства федерального бюджета -102 730 800 руб., бюджетные средства областного бюджета – 28 504 600 руб., бюджетные средства местного бюджета – 12 701 590 руб.

    Соглашение заключено в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 №458 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса» на 2014-2027 годы».

    Пунктом 1.8.1.2 Программы определено мероприятие по строительству насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения в 2022-2023 годах.

    ДД.ММ.ГГГГ между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заключено дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

    ДД.ММ.ГГГГ между Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса и администрацией муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» заключено дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от ДД.ММ.ГГГГ.

    В настоящее время, между министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса и администрацией муниципального образования «Таштагольский муниципальный район», подготовлен проект соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету.

    Предметом указанного соглашения является предоставление из бюджета Кемеровской области- Кузбасса в 2024-2026 году бюджету Таштагольского муниципального района субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, в том числе в рамках муниципальной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Таштагольского муниципального района на 2024-2026 годы» на сумму 110516400 руб. Соглашение подписано ДД.ММ.ГГГГ.

    На территории Казского городского поселения Таштагольского муниципального района исполняется Программа социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса до 2024 года, предусматривающая выполнение различных мероприятий (далее - Программа), утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 №556-р в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда».

    Так, ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района» (далее – МКУ «УЖКХ Таштагольского района», Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «ПромРесурс» (ИНН ) (далее – ООО «ПромРесурс», Подрядчик) в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключен муниципальный контракт () на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (субсидии) (строительство НФС <адрес>) (далее – Контракт). Срок выполнения работ по Контракту, в соответствии с приложением к Контракту, срок окончания работ установлен ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно графика строительства насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения Таштагольского муниципального района, утвержденного ООО «ПромРесурс» до ДД.ММ.ГГГГ были запланированы следующие работы: передача ПСД в проектную документацию; внесение изменений ПСД; представление документов и проведение гос экспертизы; государственная экспертиза; получение разрешения на ввод в эксплуатацию; электроснабжение и электроосвещение; устройство крылец; устройство наружных сетей водоотвода и канализации; благоустройство территории; утепление отмостки; наружное освещение; водомерная вставка В1; пожарная сигнализация; монтаж КПП; устройство холодного водопровода В1; устройство отопления; устройство горячего водопровода Т3, Т4, сети связи; устройство вентиляции; устройство противопожарного водопровода В2; пусконаладка оборудования.

    Срок окончания всех работ по Контракту НФС истек, ООО «ПромРесурс» за неисполнение обязательств по Контракту НФС был привлечен к административной ответственности.

    В настоящее время ООО «ПромРесурс» предоставлена дорожная карта в которой указаны виды строительных работ до ДД.ММ.ГГГГ: устройство наружных линий электроснабжения (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), устройство вентиляции (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), электроснабжение и электроосвещение (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), пожарная сигнализация (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), сети связи (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), монтаж КПП (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), устройство крылец (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), устройство наружных сетей связи (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), устройство наружных сетей водопровода и канализации (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), благоустройство (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), наружное освещение (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), устройство противопожарного водопровода (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), водомерная вставка (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ), технология производства (ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ).

    Согласно п. 5.1.2 условий Контракта, Подрядчик вправе запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно производства работ.

    Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в МКУ «УЖКХ» ООО «ПромРесурс» направлено письмо о необходимости предоставления Подрядчику: проектного решения в части подключения НФС к действующим водопроводам с их фактическим местоположениями, согласовать замену насосов в насосных станциях <данные изъяты> предусмотренных проектов, на аналогичное по техническим характеристикам и доступными на Российском рынке, выдать проектное решение по переходу трубопровода через <адрес>.

    Согласно сведений ООО «ПромРесурс» указанная в проектной документации (точка присоединения) технические условия присоединения не соответствуют фактическим данным, в связи с чем, требуется внесение изменений проектно-сметную документацию и ее согласование (экспертиза).

    Вместе с тем, до настоящего времени, МКУ «УЖКХ», не приняты меры к подготовке и разработке технической документации, внесение изменений в проект и его согласование.

    Так, в ходе рассмотрения дела установлено, что имеющаяся у Подрядчика проектно-сметная документация существенно отличается от фактических данных, обнаруженных на строительной площадке и при выполнении работ по установлению «точки присоединения» к водопроводу.

    По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнения мероприятий национального проекта, условия Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ не выполнены, строительство и реконструкция (модернизация) объекта питьевого водоснабжения и водоподготовки не завершено.

    Какие-либо меры, направленные на своевременное и в полном объеме исполнение Контракта и Соглашения, должностными лицами муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и Заказчиком до настоящего времени не приняты.

    Сети присоединения НФС находятся в муниципальной собственности Муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и переданы по договору от ДД.ММ.ГГГГ о закреплении имущества на праве оперативного управления МКП «Водоканал».

    Организация ВКХ осуществляет эксплуатацию и обеспечивает функционирование систем водоснабжения и канализации в соответствии с договором, заключенным между собственником этих систем и организацией ВКХ.

    ДД.ММ.ГГГГ между МКУ «УЖКХ» (Заказчик), <данные изъяты> (Исполнитель) и ООО «Промресурс» (Плательщик) заключили договор , предметом которого являются услуги по корректировке проектной документации объекта: строительство насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения Таштагольского муниципального района.

    ДД.ММ.ГГГГ начальником МКУ «УЖКХ» в адрес <данные изъяты> направлено письмо о ходе исполнения договора.

    Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд исходит из следующего.

    Так, достижение национальных целей развития Российской Федерации обеспечивается реализацией государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации и входящих в них федеральных (региональных) проектов и иных мероприятий, сбалансированных по срокам, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения.

    Исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с подрядчиком в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Вследствие неисполнения обязанностей по реализации Контракта должностными лицами муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» и МКУ «УЖКХ» нарушены права жителей <адрес> на обеспечение чистой питьевой водой, соответствующей санитарным требованиям.

    Предоставление услуг водоснабжения и канализации должно осуществляться при соблюдении обязательных требований нормативов и стандартов, санитарных правил и норм, значений параметров потребительских свойств этих услуг, пределов их отклонений и условий договора.

    Исходя из анализа положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", того обстоятельства, что строительство насосно-фильтровальной станции Казского городского поселения Таштагольского муниципального района не окончено, бездействие администрации Таштагольского муниципального района, выразившееся в непринятии мер к организации надлежащего, своевременного и качественного водоснабжения жителей пгт. Каз, Таштагольского муниципального района, следует признать незаконным.

    Учитывая вышеприведенные положения муниципального контракта (), указывающих на то, что Подрядчик вправе запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно производства работ, учитывая, что строительство насосно-фильтровальной станции <данные изъяты> в срок не окончено, обоснованно и подлежит удовлетворению требование прокурора г. таштагол о признании незаконным бездействия МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», выразившееся в непринятии мер к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес>.

    Учитывая факт установленного судом бездействия, суд в соответствии с требованиями ст. 206 ГПК РФ, учитывая мнение участников процесса, обязывает ответчиков организовать и принять меры к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции пгт. Каз к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

    Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора г. Таштагола, удовлетворить.

    Признать незаконным бездействие администрации Таштагольского муниципального района, выразившееся в непринятии мер к организации надлежащего, своевременного и качественного водоснабжения жителей <адрес>.

    Признать незаконным бездействие муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», выразившееся в непринятии мер к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода через <адрес>.

    Обязать администрацию Таштагольского муниципального района, муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Таштагольского района», организовать и принять меры к выдаче проектного решения в части подключения насосно-фильтровальной станции <адрес> к действующим водопроводам, проектного решения по переходу трубопровода <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

    Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения путём подачи апелляционной жалобы через Таштагольский городской суд.

    Мотивированное решение изготовлено 02 мая 2024 г.

Председательствующий                             А.В. Щеглова

2-399/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура г. Таштагола
Ответчики
Администрация Таштагольского муниципального района
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального-хозяйства Таштагольского района"
Другие
ООО "ПрофПроект"
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу
Администрация Казского городского поселения
Федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр строительного контроля"
ООО "Пром-Ресурс"
Муниципальное казенное предприятие "Водоканал"
Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса
Суд
Таштагольский городской суд Кемеровской области
Дело на сайте суда
tashtagolsky.kmr.sudrf.ru
07.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2024Передача материалов судье
08.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2024Подготовка дела (собеседование)
27.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2024Судебное заседание
24.04.2024Судебное заседание
26.04.2024Судебное заседание
02.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее