Решение по делу № 3а-89/2021 от 30.11.2020

дело № 3а-89/2021

(№ 3а-583/2020)

        36OS0000-01-2020-000444-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    26 марта 2021 года                                                                                     г. Воронеж

Воронежский областной суд в составе:

председательствующего судьи Трофимовой М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Тезиковой Е.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело                            по административному исковому заявлению акционерного общества «Тандер»                      к правительству Воронежской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области и Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице его филиала по Воронежской области об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости,

установил:

АО «Тандер» обратилось в суд с названным выше административным иском, в котором просит установить кадастровую стоимость равную рыночной стоимости, установленной в отчете оценщика ИП Кондратьев Е.П. № 52/К-20-11 от 22 июля 2020 г., в отношении земельных участков: с кадастровым номером в размере 2 464 000 руб., с кадастровым номером в размере 2 389 000 руб., с кадастровым номером в размере 1 044 000 руб., с кадастровым номером в размере 1 427 000 руб., с кадастровым номером в размере 5 388 000 руб., с кадастровым номером в размере 1 445 000 руб., с кадастровым номером в размере 2 111 000 руб., с кадастровым номером в размере 2 063 000 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что определенная по состоянию кадастровая стоимость принадлежащих ему на праве собственности земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, которая согласно отчета об оценке № 52/7-20-11 от 22 июля 2020 года, чем нарушаются его права как плательщика земельного налога, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.

Представитель АО «Тандер» по доверенности Штомпель А.Н.                                    в поступившем дополнении к административному исковому заявлению просит дело рассмотреть в отсутствие представителя.

Глава администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области в поступившем заявлении просит рассмотреть дела в отсутствие представителя.

Представитель Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области по доверенности Худобина Г.О. в ранее поступивших письменных пояснениях указала на то, что сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером внесены в государственный реестр недвижимости 29 августа 2016 года и кадастровая стоимость была определена в соответствии с п. 2.3.2 приказа Минэкономразвития от 12.08.2006 № 222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка» с применением значения удельных показателей кадастровой стоимости, утвержденных Правительством Воронежской области, что свидетельствует о том, что филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области является ненадлежащим ответчиком.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом                                     и своевременно о времени и месте слушания дела, в том числе путем размещения информации на официальном сайте суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили, о причинах неявки не сообщили, с ходатайством                                  об отложении судебного заседания не обращались.

При таких обстоятельствах и на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом и своевременно извещенных о месте и времени рассмотрения дела.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит                                          к следующему.

В силу части 1 статьи 245 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Из разъяснений, изложенных в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, следует, что с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).

Судом установлено и подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, что административному истцу на праве собственности принадлежат земельные участки:

- с кадастровым номером , площадью 882 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для иных видов использования, характерных для населенных пунктов (т. 1 л.д. 39-44);

- с кадастровым номером , площадью 438 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для обслуживания нежилого здания, магазина (т. 1 л.д. 46-53);

- с кадастровым номером , площадью 1402 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, пл. Революции, 72-а, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для размещения объектов торговли (т. 1 л.д. 55-63);

- с кадастровым номером площадью 711 кв.м, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир нежилое здание, <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для объектов жилой застройки (т. 1 л.д. 65-71);

- с кадастровым номером , площадью 3067 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – складское помещение (т. 1 л.д. 73-79);

- с кадастровым номером , площадью 1370 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для объектов жилой застройки (т. 1 л.д. 81-89);

- с кадастровым номером площадью 982 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для обслуживания строений и сооружений (т. 1 л.д. 91-97);

- с кадастровым номером площадью 952 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для размещения существующего нежилого помещения (т. 1 л.д. 99-104).

Из выписок из Единого государственного реестра недвижимости                          о кадастровой стоимости объекта недвижимости следует, что кадастровая стоимость земельных участков установлена по состоянию на 01 января 2014 года, внесена в Единый государственный реестр недвижимости 29 декабря 2015 года                       и составляет: с кадастровым номером – 1 569 384,66 руб. (т. 1 л.д. 106), с кадастровым номером – 8 418 117,58 руб. (т. 1 л.д. 108),                   с кадастровым номером – 3 603 911,1 руб. (т. 1 л.д. 110),                           с кадастровым номером – 2 201 021,37 руб. (т. 1 л.д. 112),                           с кадастровым номером – 3 720 263,68 руб. (т. 1 л.д. 114),                            с кадастровым номером – 3 590 523,4 руб. (т. 1 л.д. 116),                                 с кадастровым номером – 3 768 847,26 руб. (т. 1 л.д. 118), кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером установлена по состоянию на 29 августа 2016 года, внесена в Единый государственный реестр недвижимости 29 августа 2016 года и составляет 2 185 957,62 руб. (т. 1 л.д. 120, т. 2 л.д. 13).

Актуальные результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Воронежской области утверждены постановлением правительства Воронежской области от 11 декабря 2015 года № 970                                      «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Воронежской области» по состоянию на 01 января 2014 года.

Учитывая вышеизложенное, суд усматривает наличие у административного истца заинтересованности в оспаривании результатов кадастровой оценки принадлежащих ему на праве собственности земельных участков, поскольку они затрагивают его права и обязанности как юридического лица, уплачивающего земельный налог.

Частью 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ                                  «О государственной кадастровой оценке» закреплено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает установление кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной, если такая определена, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.

Под рыночной стоимостью объекта оценки в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства (статья 3).

Согласно статье 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, который составляется по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет об оценке объекта оценки должен содержать точное описание объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата.

В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчёте, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным федеральным законом, признаётся достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Обязанность по доказыванию размера действительной рыночной стоимости спорного объекта недвижимости возложена законом на административного истца (часть 5 статьи 247, пункт 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, пункт 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28).

Оспаривая кадастровую стоимость принадлежащих ему земельных участков, административный истец АО «Тандер» в качестве доказательства, подтверждающего рыночную стоимость земельных участков, представило отчет             № 52/К-20-11 от 22 июля 2020 года, подготовленный оценщиком ИП Кондратьевым Е.П., согласно которому рыночная стоимость земельных участков составляет: с кадастровым номером - 2 464 000 руб.,                                     с кадастровым номером - 2 389 000 руб., с кадастровым номером - 1 044 000 руб., с кадастровым номером - 1 427 000 руб., с кадастровым номером – 5 388 000 руб.,                             с кадастровым номером - 1 445 000 руб., с кадастровым номером - 2 111 000 руб., с кадастровым номером - 2 063 000 руб. (т. 1 л.д. 136-196).

Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра Воронежской области                               № 206 от 07 октября 2020 года заявление общества отклонено, при этом было указано что оформление и содержание отчета об оценке не соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ                               «Об оценочной деятельности», требованиям к содержанию отчета об оценке,                        к описанию в отчете информации, используемой при проведении оценки, установленной федеральными стандартами, что выражается в том, что нарушены требования пункта 5 ФСО № 3, пункта 8 ФСО № 1, пункты 10,11, 22 ФСО № 7 (т. 2 л.д. 93-100).

На основании статьи 77 КАС РФ и с целью правильного и всестороннего рассмотрения дела в пределах юридически значимых обстоятельств, установление которых требовало специальных знаний в области оценочной деятельности, определением суда от 23 декабря 2020 года по настоящему делу была назначена судебная экспертиза по вопросу определения действительной рыночной стоимости земельных участков, производство которой было поручено ФБУ Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (т. 2 л.д. 177-183).

Согласно заключению эксперта ФБУ Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации № 275/6-4                       от 15 февраля 2021 года по состоянию на 29 августа 2016 года рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером                     1 475 586 руб., по состоянию на 01 января 2014 года рыночная стоимость земельных участков составляет: с кадастровым номером – 709 560 руб., с кадастровым номером 2 185 718 руб.,                              с кадастровым номером 1 151 820 руб., с кадастровым номером – 6 747 400 руб., с кадастровым номером – 2 682 460 руб., с кадастровым номером – 1 997 388 руб.,                              с кадастровым номером – 2 402 848 руб. (т. 2 л.д. 208-248).

В соответствии со статьями 8, 25 Федерального закона от 31 мая 2001 года                               № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» эксперт проводит исследования объективно, на строго научной                                и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне                      и в полном объеме, в заключении эксперта или комиссии экспертов должны быть отражены содержание и результаты исследований с указанием примененных методов, оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов                                    по поставленным вопросам.

Оценивая заключение эксперта ФБУ Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации № 275/6-4                       от 15 февраля 2021 года по правилам 82 и 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что заключение эксперта соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Закона об оценочной деятельности, Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденных приказами Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 297, № 298 и от 25 сентября 2014 года № 611, оснований не доверять данному заключению не имеется, поскольку оно составлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, основано на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости; определенная в экспертном заключении итоговая рыночная стоимость объекта оценки не является произвольной, а сделана экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с указанием использованных методов и подходов, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки, в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации, при этом выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования.

Таким образом, проанализировав заключение эксперта в совокупности                        с другими представленными по делу доказательствами, суд считает возможным принять заключение эксперта ФБУ Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации № 275/6-4                       от 15 февраля 2021 года в качестве допустимого и надлежащего доказательства определения действительной рыночной стоимости объектов недвижимости, учитывая, что доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности заключения эксперта и определенной в нем величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, административными ответчиками не представлено, участвующие в деле лица заключение судебной экспертизы не оспаривали, с ходатайством о проведении повторной либо дополнительной экспертизы с целью установления иной величины рыночной стоимости земельного участка не обращались.

В силу статьи 248 КАС РФ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

1) недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных                              при определении его кадастровой стоимости;

2) установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28, резолютивная часть решения суда по делу о пересмотре кадастровой стоимости должна содержать данные о величине установленной судом кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая является новой кадастровой стоимостью                                 и подлежит внесению в государственный кадастр недвижимости (статья 248, часть 3 статьи 249 КАС РФ).

Ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости                                        и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Абзацем 4 пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 разъяснено, что Законом об оценочной деятельности для юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, в связи с этим датой подачи заявления для указанных лиц является дата обращения в Комиссию.

Как следует из материалов дела, АО «Тандер» обращалось 10 сентября 2020 года с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, следовательно, датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка в данном случае является 10 сентября 2020 года (т.2 л.д. 93-100).

На основании изложенного, в соответствии с заключением эксперта                              № 275/6-4 от 15 февраля 2021 года суд считает возможным установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 29 августа 2016 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 1 475 586 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 709 560 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 2 185 718 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 1 151 820 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 6 747 400 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 2 682 460 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 1 997 388 руб.; земельного участка с кадастровым номером в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2014 года (на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость) в размере 2 402 848 руб. Датой подачи заявления считать 10 сентября 2020 года.

В абзаце 2 пункта 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 отражено, что в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости, если на момент принятия решения суда                                     в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Принимая во внимание, что в связи с утверждением приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.11.2020                        № 2562 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категорий земель населенных пунктов, земель водного фонда и земель лесного фонда, расположенных на территории Воронежской области» по состоянию на 01.01.2020 результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категорий земель населенных пунктов, земель водного фонда и земель лесного фонда, расположенных на территории региона, и учитывая, что постановлением Правительства Воронежской области от 20.11.2020 № 1044 «О признании утратившими силу постановлений правительства Воронежской области и администрации Воронежской области» постановление правительства Воронежской области от 11.12.2015 № 970 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Воронежской области» признано утратившим силу                                        с 01.01.2021, т.е. на дату рассмотрения спора по существу оспариваемая административным истцом кадастровая стоимость земельных участков является архивной ввиду утверждения новых результатов очередной государственной кадастровой оценки, суд полагает необходимым указать в резолютивной части решения о том, что сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по 31 декабря 2020 года.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление акционерного общества «Тандер»                         об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 882 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для иных видов использования, характерных для населенных пунктов, по состоянию на 29 августа 2016 года в размере рыночной стоимости 1 475 586 (один миллион четыреста семьдесят пять тысяч пятьсот восемьдесят шесть) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 438 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для обслуживания нежилого здания, магазина, по состоянию на 01 января 2014 года                      в размере рыночной стоимости 709 560 (семьсот девять тысяч пятьсот шестьдесят) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 1402 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, пл. Революции, 72-а, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для размещения объектов торговли, по состоянию на 01 января 2014 года                             в размере рыночной стоимости 2 185 718 (два миллиона сто восемьдесят пять тысяч семьсот восемнадцать) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 711 кв.м, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Ориентир нежилое здание, <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для объектов жилой застройки, по состоянию на 01 января 2014 года в размере рыночной стоимости 1 151 820 (один миллион сто пятьдесят одна тысяча восемьсот двадцать) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 3067 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – складское помещение, по состоянию на 01 января 2014 года в размере рыночной стоимости 6 747 400 (шесть миллионов семьсот сорок семь тысяч четыреста) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 1370 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для объектов жилой застройки, по состоянию на 01 января                        2014 года в размере рыночной стоимости 2 682 460 (два миллиона шестьсот восемьдесят две тысячи четыреста шестьдесят) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 982 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для обслуживания строений и сооружений, по состоянию на 01 января 2014 года                                      в размере рыночной стоимости 1 997 388 (один миллион девятьсот девяносто семь тысяч триста восемьдесят восемь) руб.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером площадью 952 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для размещения существующего нежилого помещения по состоянию на 01 января 2014 года в размере рыночной стоимости 2 402 848 (два миллиона четыреста две тысячи восемьсот сорок восемь) руб.

Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по 31 декабря 2020 года.

Датой подачи заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости считать 10 сентября 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                                           М.В. Трофимова

3а-89/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО ТАНДЕР
Ответчики
Правительство Воронежской области
Другие
администрацию Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
администрация Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Администрация Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
Штомпель Алексей Николаевич
Администрация городского округа город Воронеж
Администрация Каширского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Администрация Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Воронежской области
администрация Среднеикорецкого сельского поселения Лискинского муниципального района
Администрация городского поселения города Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области
Управление Росреестра по Воронежской области
Суд
Воронежский областной суд
Судья
Трофимова Мария Васильевна
Дело на странице суда
oblsud.vrn.sudrf.ru
30.11.2020Регистрация административного искового заявления
30.11.2020Передача материалов судье
01.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
01.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2020Судебное заседание
03.03.2021Производство по делу возобновлено
26.03.2021Судебное заседание
26.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее