Решение по делу № 5-758/2021 от 19.11.2021

Дело № 5-758/2021

УИД 78RS0016-01-2021-006755-08

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 ноября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга                                Максименко Ю.Ю.,

в помещении Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.17, зал 31,

с участием ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, официально не трудоустроенного, <данные изъяты>, детей не имеющего, инвалидом не являющегося, к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в течение года не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 совершил организацию и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ, а именно:

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 мин до 09 часов 35 мин., находясь напротив <адрес> <адрес> организовал и провел публичное мероприятие, в форме пикетирования группой лиц состоящей из 2-х человек, без подачи в установленном порядке уведомления в орган исполнительной власти <адрес>. ФИО2 был одет в костюм мультипликационного персонажа «Гринча» с маской на лице, на которой изображено лицо действующего губернатора <адрес> ФИО3, с черной сумкой, расположенной на асфальте рядом, в которой находились макеты денежных купюр (Билеты Банка приколов) и ручной пилой в правой руке, при этом совместно с другим участником-ФИО4, который вытащил из черной сумки макеты денежных купюр (Билеты Банка приколов) и вложил в левый рукав костюма «Гринча» одетого на ФИО2, а также помогал разместить реквизиты ( пила, макеты денежных средств (билеты Банка приколов) и координировал действия гр. ФИО2, тем самым привлекая внимания окружающих к возможным проблемам общественно-политического характера по факту распределения бюджетных средств <адрес>.

Таким образом, ФИО2 в нарушение требований п.1 ч.4 ст.5, ч.5 ст.5, ч. 1. ст. 7 ФЗ-54 от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрация, шествиях и пикетированиях» ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут напротив <адрес> организовал и провел публичное мероприятие, в виде пикетирования группой лиц, уведомление о проведении которого им не подавалось в орган исполнительной власти <адрес>, в связи с чем не было согласовано в установленном законом порядке, целью которого было публичное выражение своего мнения и формирование мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера.

В судебное заседание ФИО2 доставлен, процессуальные права и положения ст. 51 Конституции РФ ему разъяснены и понятны, вину в данном административном правонарушении признал в полном объеме, в содеянном раскаялся. Одновременно пояснил, что участвовал в указанном мероприятии по просьбе ФИО5, который является его другом и одним из лидеров движения активистов «Молодой Петербург».

Изучив представленные материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему.

Частью 2 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении                 публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных                         ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях           и пикетированиях».

В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

- публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств.              Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;

- пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции.

В силу ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности, то есть соблюдения положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном ст. 7 настоящего Федерального закона.

Из ч. 5 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления и день проведения публичного мероприятия.

Вина ФИО2 в совершении данного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным заместителем начальника отдела полиции УМВД России по <адрес> ФИО1, из которого следует, что ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 мин до 09 часов 35 мин., находясь напротив <адрес> <адрес> организовал и провел публичное мероприятие, в форме пикетирования группой лиц состоящей из 2-х человек, без подачи в установленном порядке уведомления в орган исполнительной власти <адрес>. ФИО2 был одет в костюм мультипликационного персонажа «Гринча» с маской на лице, на которой изображено лицо действующего губернатора <адрес> ФИО3, с черной сумкой, расположенной на асфальте рядом, в которой находились макеты денежных купюр (Билеты Банка приколов) и ручной пилой в правой руке, при этом совместно с другим участником-ФИО4, который вытащил из черной сумки макеты денежных купюр (Билеты Банка приколов) и вложил в левый рукав костюма «Гринча» одетого на ФИО2, а также помогал разместить реквизиты ( пила, макеты денежных средств (билеты Банка приколов) и координировал действия гр. ФИО2, тем самым привлекая внимания окружающих к возможным проблемам общественно-политического характера по факту распределения бюджетных средств <адрес>.

Таким образом, ФИО2 в нарушение требований п.1 ч.4 ст.5, ч.5 ст.5, ч. 1. ст. 7 ФЗ-54 от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрация, шествиях и пикетированиях» ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут напротив <адрес> <адрес> организовал и провел публичное мероприятие, в виде пикетирования группой лиц, уведомление о проведении которого им не подавалось в орган исполнительной власти <адрес>, в связи с чем не было согласовано в установленном законом порядке, целью которого было публичное выражение своего мнения и формирование мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера;

- рапортом сотрудника полиции ФИО6, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 09 часов 30 минут напротив <адрес> задержан ФИО2, который проводил публичное мероприятие совместно с ФИО2 без подачи в установленном порядке уведомления о проведении мероприятия, в связи с чем был доставлен в отдел полиции УМВД России по <адрес> для составления протокола об административном правонарушении;

- протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2, согласно которому ФИО2 задержан ДД.ММ.ГГГГ около 09 часов 30 минут напротив <адрес> за совершение административного правонарушения, в отдел полиции доставлен в 09 часов 45 минут;

- протоколом об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в 09 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ задержан ФИО2, который в 09 часов 45 минут доставлен в отдел полиции УМВД России по <адрес>;

- письмом начальника Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> ФИО8 о направлении в адрес УМВД России по <адрес> акта-осмотра, CD-диском с фотографиями и видеоматериалами совершения административного правонарушения, и иных сведений в отношении ФИО2 и иных лиц. Согласно данному письму ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут по адресу: <адрес>, активистами движения «Молодой Петербург» проведена акция под названием: «ФИО3 Дед мороз СПб», что подтверждается видеозаписью с камеры видеонаблюдения , установленной по адресу: <адрес> Сотрудниками Центра «Э» ГУ МВД России по <адрес> в ходе мониторинга сети «Интернет» проведён осмотр Интернет-канала «ФИО7» по ссылке на сайте «Ютуб» <адрес>». На указанной странице ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал «ФИО3 Дед мороз СПб», продолжительностью 00:01:19. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи имеется два человека: один в темных брюках, коричневой куртке, с серым рюкзаком на спине, второй в куртке «деда мороза», в красном колпаке и зеленых брюках, с маской ФИО3 на лице. Оба молодых человека стоят у раскопанного участка дороги, рядом с ними находится черная сумка, в которой лежат «деньги», и человек в маске ФИО3 пилит их пилой;

- по ссылке <адрес>» на странице канала «ФИО7» ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал «Задержание Деда Мороза ДД.ММ.ГГГГ <адрес>», продолжительностью 00:00:17. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи стоят трое молодых людей, один в коричневой куртке, темных брюках, с серым рюкзаком, второй в костюме «Деда Мороза» и зеленых штанах, девушка в темной куртке, темной юбке, серой шапке, а также три сотрудника полиции;

- по ссылке «<адрес>» на странице канала «ФИО7» ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал: «Подготовка к акции <адрес>», продолжительностью 00:00:05. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи четверо молодых людей у темной машины переодеваются в костюм «Деда Мороза». В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий были установлены участники публичного мероприятия - ФИО2 и иные лица;

- актом осмотра страниц в сети «Интернет», проведенного ДД.ММ.ГГГГ старшим оперуполномоченным по ОВД отделения отдела Центра «Э» ГУ МВД России по <адрес> ФИО9, согласно которому осмотрен интернет-канал «ФИО7 на сайте <адрес> размещенное в свободном доступе по адресу: «<адрес>».

В результате осмотра установлено, что по ссылке на сайте «<адрес> На указанной странице ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал «Беглов Дед мороз СПб», продолжительностью 00:01:19. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи имеется два человека: один в темных брюках, коричневой куртке, с серым рюкзаком на спине, второй в куртке «деда мороза», в красном колпаке и зеленых брюках, с маской ФИО3 на лице. Оба молодых человека стоят у раскопанного участка дороги, рядом с ними находится черная сумка, в которой лежат «деньги», и человек в маске ФИО3 пилит их пилой;

- по ссылке <адрес>» на странице канала «ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал «Задержание Деда Мороза ДД.ММ.ГГГГ <адрес>», продолжительностью 00:00:17. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи стоят трое молодых людей, один в коричневой куртке, темных брюках, с серым рюкзаком, второй в костюме «Деда Мороза» и зеленых штанах, девушка в темной куртке, темной юбке, серой шапке, а также три сотрудника полиции;

- по ссылке <адрес>» на странице канала «ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ опубликован информационный материал: «Подготовка к акции <адрес> продолжительностью 00:00:05. В ходе изучения материала установлено, что на видеозаписи четверо молодых людей у темной машины переодеваются в костюм «Деда Мороза». В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий были установлены участники публичного мероприятия - ФИО2 и иные лица.

В ходе осмотра проводилась фиксация информации посредством поэтапного применения программы, позволяющей сделать снимок с экрана «Скриншот», а также запись на диск, произведена печать, сделанных в ходе осмотра снимков с экрана, приложенные к указанному акту;

- справкой отождествления от ДД.ММ.ГГГГ с приложением, составленной старшим оперуполномоченным по ОВД отделения отдела Центра «Э» ГУ МВД России по <адрес> ФИО9, согласно которой, в ходе изучения видеоматериалов по ссылкам:

- <адрес>

- <адрес>», при проверке по оперативно-справочным учетам были установлены участники несогласованного публичного мероприятия, проведенного ДД.ММ.ГГГГ в период с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут по адресу: <адрес>. Личности были отождествлены с помощью справки формы «1П».

- постовой ведомостью расстановки нарядов по обеспечению правопорядка в общественных местах УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой сотрудник полиции ФИО6 нес службы с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;

- ответами Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым уведомления о проведении публичных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> не подавались и не согласовывались;

- видеозаписью и фотофиксацией несогласованного публичного мероприятия в форме пикетирования группой лиц, состоящей из двух человек, проходившего ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут напротив <адрес>

При этом, суд исключает из объема представленных доказательств объяснения ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку, вопреки требованиям закона, последняя не предупреждалась об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ при даче объяснений.

Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела; как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела; как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам, все документы составлены уполномоченными должностными лицами; а в своей совокупности как достаточные для установления вины ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ. Представленный протокол составлен с учетом требований                                  ст. 28.2 КоАП РФ.

    Представленные видеозаписи и фотографии, а также сведения о результатах оперативно-розыскных мероприятий, проведенных в ходе проверки информации о несогласованном публичном мероприятии ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 08 часов 48 минут до 09 часов 35 минут по адресу: <адрес>, суд признает допустимыми доказательствами, поскольку данные материалы представлены Центром по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> Объективность и достоверность указанных материалов у суда сомнений не вызывает. Наличие у оперативных сотрудников заинтересованности в изобличении в совершении данного правонарушения именно ФИО2, судом не установлено.

    У суда не вызывают сомнения достоверность и допустимость представленных доказательств, поскольку любые фактические данные, полученные в соответствии с КоАП РФ и в иных предусмотренных законом формах, в том числе, в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ признаются доказательствами по делу об административном правонарушении.

    При этом проведение публичного мероприятия организатор публичного мероприятия и иные граждане вправе осуществлять только с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия (ст. 10 этого же Федерального закона).

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, образует организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении (за исключением случаев проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется). При этом исходя из содержания п. 3 ч. 4 и ч. 5 ст. 5 Закона о публичных мероприятиях под подачей уведомления в установленном порядке следует понимать в том числе определение места, времени, условий проведения публичного мероприятия в результате согласительных процедур.

Суд квалифицирует действия ФИО2 по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, поскольку он совершил организацию публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.

Таким образом, суд приходит к выводу, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного              ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ установлена и доказана.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины ФИО2 в совершении вменяемого административного правонарушения, материалы дела не содержат

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ,              не истек.

Переходя к назначению наказания за совершенное административное правонарушение ФИО2, суд учитывает, что наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает степень общественной опасности и характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что ранее ФИО2 не привлекался к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений.

С учетом характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, конкретных обстоятельств дела и личности правонарушителя, который официально не работает, однако осуществляет трудовую деятельность, каких-либо хронических заболеваний не имеет, инвалидом не является, а также его отношения к содеянному, в целях достижения задач законодательства об административных правонарушениях и предупреждения совершения ФИО4 новых административных правонарушений, суд полагает возможным назначить ФИО2 наказание в виде административного штрафа.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность ФИО2, суд относит признание вины в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Учитывая указанные обстоятельства, суд при назначении ФИО2 наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, приходит к выводу о возможности подвергнуть ФИО2 наказанию в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией настоящей статьи, поскольку, по мнению суда, данное наказание будет способствовать целям административного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11          КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель штрафа: УФК по Ленинградской области,

(ГУ МВД России по СПб и ЛО), ИНН 7830002600, КПП 784201001,

счет: 03100643000000017200, ОКТМО 40303000, БИК 014030106, КБК

18811690020026000140, УИН 18880378210100710167, кор. Счет

40102810945370000005.

штраф по постановлению Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ по делу .

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд, путем подачи жалобы в Октябрьский районный суд                   Санкт-Петербурга в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья

5-758/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сорокин Валентин Валерьевич
Суд
Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Максименко Юлия Юрьевна
Дело на странице суда
oktibrsky.spb.sudrf.ru
19.11.2021Передача дела судье
19.11.2021Подготовка дела к рассмотрению
19.11.2021Рассмотрение дела по существу
19.11.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.11.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
27.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.06.2022Обращено к исполнению
19.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее