Решение по делу № 2-3605/2022 от 06.07.2022

Дело № 2-3605/2022

51RS0001-01-2022-004492-38

Изготовлено 12 сентября 2022 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

05 сентября 2022 года Октябрьский районный суд города Мурманска

в составе председательствующего судьи Матвеевой О.Н.,

при помощнике судьи Кондрашовой И.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Корнилова В.А. к УМВД России по Мурманской области, ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Мурманской области» об оспаривании дисциплинарного взыскания в виде выговора,

УСТАНОВИЛ:

Корнилов В.А. обратился в суд с иском к УМВД России по Мурманской области, ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Мурманской области» об оспаривании дисциплинарного взыскания в виде выговора.

В обоснование заявленных требований указано, что с ДД.ММ.ГГГГ проходит службу в УМВД России по Мурманской области в замещающей должности заместителя начальника отдела - начальника отделения административной практики отдела иммиграционного контроля управления по вопросам миграции УМВД.

За время прохождения службы в органах внутренних дел дисциплинарных взысканий ко мне не применялось.

Приказом УМВД России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ на него за предоставление недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги <данные изъяты> наложено взыскание за коррупционное правонарушение в виде выговора.

Основанием для наложения дисциплинарного взыскания послужило совершенное коррупционное правонарушение, выразившееся в несоблюдении требований п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 5 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559.

В ходе проверки установлено, что им в сведениях о доходах его супруги <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ не отражён доход в размере <данные изъяты>, выплаченный <данные изъяты> в качестве покрытия расходов, связанных с оплатой больничного листа. Кроме того, в сведениях о доходах за ДД.ММ.ГГГГ не отражен счёт <данные изъяты>., открытый ДД.ММ.ГГГГ года в ООО «<данные изъяты>».

Считает, что указанный приказ является незаконным и необоснованным, поскольку он был привлечен к дисциплинарной ответственности за действия (бездействие), которые не являются виновными и не подпадают под понятие коррупционное правонарушение.

Так, в ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Мурманской области», где работала супруга Корнилова В.А., поступило представление прокуратуры Октябрьского административного округа г. Мурманска, в части не указания в ДД.ММ.ГГГГ его супругой дохода за период временной нетрудоспособности, выплаченный <данные изъяты>, а также не указан расчетный счет, который с ДД.ММ.ГГГГ года открыт на имя его супруги в ООО «<данные изъяты>».

Однако, супруга Корнилова В.А. виновной в совершении указанного проступка по результатам проведенной проверки не признана, доказательств её вины не представлено, к дисциплинарной ответственности в установленном порядке привлечена не была.

Кроме того, информацией об открытии его супругой счётов в ДД.ММ.ГГГГ году до вступления в брак (ДД.ММ.ГГГГ) он не располагал, и располагать не мог. Кроме того, согласно сведениям, представленным ООО «<данные изъяты>», в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на счете операции не производились, денежные средства на счёт не поступали, остаток на момент открытия и закрытия составлял 0 (ноль) рублей. ДД.ММ.ГГГГ Банком данный счёт был закрыт.

Факт не отражения дохода его супругой выявлен прокуратурой округа в ДД.ММ.ГГГГ года, однако к дисциплинарной ответственности за данное за коррупционное правонарушение он был привлечен в ДД.ММ.ГГГГ года, то есть за пределами полугодичного срока привлечения к дисциплинарной ответственности.

Также как и не содержат причину не отражения в представлении прокуратуры Октябрьского административного округа г. Мурманска счёта открытого ДД.ММ.ГГГГ его супругой в ООО «<данные изъяты>», так как проверка открытых счетов является обязательным для органов прокуратуры и была выявлена в дальнейшем прокуратурой Мурманской областной.

Учитывая изложенное, просит суд признать незаконным и отменить приказ УМВД России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ «О наложении дисциплинарного взыскания за коррупционное правонарушение» в виде выговора.

Истец Корнилов А.В., его представитель Корчак С.М. в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивали по доводам, изложенным в описательной части решения суда. Истец дополнил, что должностным лицом УМВД России по Мурманской области при проведении служебной проверки грубо нарушен порядок её проведения, каких-либо доказательств его виновности не представлено, дата совершения проступка не установлена, супруга в качестве свидетеля не опрошена. Иные действия, направленные на установление в его действиях состава дисциплинарного нарушения, в том числе фактов, показывающих совершение коррупционного правонарушения, материалы служебной проверки не содержат.

Представитель ответчика УМВД России по Мурманской области Иващенко И.И. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, указав, что факт нарушения истцом требований антикоррупционного законодательства достоверно установлен, процедура привлечения к дисциплинарной ответственности соблюдена. Приказ УМВД России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ о наложении на <данные изъяты> Корнилова В.А. взыскания за коррупционное правонарушение в виде выговора является законным и обоснованным, не подлежащим отмене.

Представитель ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» в судебном заседании полагал заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению, полагая приказ то наложении дисциплинарного взыскания в отношении Корнилова В.А. законным и обоснованным.

Также указал, что в ходе проведения проверки в отношении <данные изъяты> по представлению прокуратуры Октябрьского округа г. Мурманска установлено, что <данные изъяты> при предоставлении сведений о доходах не указана сумма денежных средств, полученных ею за период временной нетрудоспособности от <данные изъяты>, при предоставлении сведений в отношении супруга - Корнилова В.А. отсутствуют сведения о наличии в собственности земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства. В связи с чем, от <данные изъяты> были истребованы объяснения по факту предоставления недостоверных сведений. Однако, к дисциплинарной ответственности по указанному факту привлечена <данные изъяты> не была, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске с последующим расторжением трудового договора и увольнением со ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» от ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

По смыслу статьи 37 (часть 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 32 (часть 4), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункт ”е"), служба в органах внутренних дел Российской Федерации, посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением общественного порядка, законности, прав и свобод граждан и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах.

Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел урегулированы в Федеральном законе от 30.11.2011 № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральном законе от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Из статьи 2 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ следует, что правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения - трудовым законодательством.

Согласно ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ на сотрудника органов внутренних дел распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником оперативно-разыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники органов внутренних дел, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно статье 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ и в соответствии с пунктом 5 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, определена обязанность государственного служащего представлять ежегодно сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников дохода (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Обязанность представлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей возложена на сотрудника органов внутренних дел в силу пункта 9 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ.

В судебном заседании установлено, что Корнилов В.А. с ДД.ММ.ГГГГ проходит службу в органах внутренних дел, с ДД.ММ.ГГГГ года в замещаемой должности <данные изъяты>

Замещаемая Корниловым В.А. входит в перечень должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом МВД России от 16.12.2016 № 848.

В УРЛС УМВД России по Мурманской области из прокуратуры Мурманской области поступила информация о том, что заместителем <данные изъяты> Корниловым В.А. в сведениях о доходах супруги <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ год не отражен доход в размере <данные изъяты>, выплаченный <данные изъяты>.

Кроме того, в сведениях о доходах за ДД.ММ.ГГГГ год не отражен счет, открытый ДД.ММ.ГГГГ в ООО <данные изъяты>».

По указанному факту ДД.ММ.ГГГГ начальником УМВД области <данные изъяты> в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065, назначена служебная проверка.

В ходе проведения проверки, Корнилов В.А. пояснил, что его супруга <данные изъяты> в ДД.ММ.ГГГГ году работала в должности <данные изъяты> в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области». В начале 2020 года органами прокуратуры Мурманской области по месту работы супруги проводилась проверка деклараций <данные изъяты> и его. По результатам проверки органами прокуратуры Мурманской области указанный недостаток отражен в соответствующем документе, в связи с чем руководством ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» проводилась служебная проверка. Его супругой <данные изъяты> давались письменные объяснения по факту не отражения дохода, выплаченного <данные изъяты>. Результаты проверки ему не известны, в настоящее время его супруга в указанной организации трудовую деятельность не осуществляет.

Действительно в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» поступало представление прокуратуры Октябрьского административного округа г. Мурманска по факту неуказания в ДД.ММ.ГГГГ году <данные изъяты> дохода за период временной нетрудоспособности, выплаченный <данные изъяты>. Однако, каких-либо сведений об открытом ДД.ММ.ГГГГ на имя <данные изъяты> счете в ООО «<данные изъяты>» не имеется.

Проверка в отношении Корниловой И.В. в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» не проводилась ввиду того, что приказом ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Мурманской области» от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> уволена.

В рамках проведенной в УМВД России по Мурманской области проверки установлено, что согласно сведениям <данные изъяты> в ДД.ММ.ГГГГ году в октябре месяце был начислен доход в размере <данные изъяты>, в ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>. Общий доход, полученный <данные изъяты>, составил <данные изъяты>.

Кроме того, согласно сведениям <данные изъяты>, на имя <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ был открыт счете в ООО «<данные изъяты>», который закрыт ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в ходе проведения проверки нашел свое подтверждение выявленный факт предоставления Корниловым В. А. недостоверных и неполных сведений о доходах за отчетный период ДД.ММ.ГГГГ, связанный с не указанием в сведениях о доходах супруги <данные изъяты> счета, открытого ДД.ММ.ГГГГ в ООО «<данные изъяты>», а также не отражения в сведениях о доходах супруги за <данные изъяты> год дохода в размере <данные изъяты> рублей, выплаченного <данные изъяты>, был подтвержден.

Согласно пункту 15 Положения о предоставлении сведений о доходах, в случае непредставления или представления заведомо ложных сведений, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный служащий освобождается от должности государственной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 51.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 указанного Федерального закона, налагаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел, с учетом особенностей, установленных данной статьей (ч. 1).

Взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 Федерального закона № 342-ФЗ, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии (ч. 2).

При наложении взысканий, предусмотренных статьями 50.1 и 82.1 Федерального закона № 342-ФЗ, учитываются характер совершенного сотрудником органов внутренних дел коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение сотрудником органов внутренних дел других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты выполнения сотрудником органов внутренних дел своих служебных обязанностей (ч. 3).

Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых федеральными государственными служащими (в том числе, и сотрудниками органов внутренних дел) установлен Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065, которым утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной гражданской службы, и федеральными гражданскими служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований в служебному поведению.

В соответствии с подпунктом а.1 пункта 10 указанного Положения основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке, в том числе работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Согласно пункту 12 Положения проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

Подпунктом «а» пункта 22 Положения предусмотрено, что начальник Управления, руководитель Аппарата Правительства РФ или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

Пунктом 24 Положения установлено, что государственный служащий вправе давать пояснения в письменной форме, представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

Как установлено судом, поводом для проведения проверки послужило представление прокурора Мурманской области в адрес УМВД России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ истцом даны объяснения по существу по факту предоставления им недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги, установленному прокуратурой Мурманской области.

Основанием для осуществления проверки в отношении истца на предмет совершения и коррупционного правонарушения явилась информация, содержащаяся в докладной записке от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Корнилов В.А. был уведомлен о назначении в отношении него проверки, истцу разъяснены права, содержащихся в подпункте «б» пункта Положения.

Проверка завершена ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом УМВД России по Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ «О наложении взыскания за коррупционное правонарушение» за нарушение п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», пункта 5 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559, выразившееся в предоставлении недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период ДД.ММ.ГГГГ года, связанный с неуказанием в сведениях о доходах супруги <данные изъяты> счета, открытого ДД.ММ.ГГГГ в ООО «<данные изъяты>», а также не отражения в сведениях о доходах супруги за ДД.ММ.ГГГГ год дохода в <данные изъяты>, выплаченного <данные изъяты>, на подполковника полиции Корнилова В.А, <данные изъяты>, на основании ст. 50.1 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ наложить взыскание за коррупционное правонарушение в виде выговора.

Взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 Федерального закона № 342-ФЗ, налагаются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении сотрудником органов внутренних дел коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссией).

При этом взыскание должно быть наложено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения (ч. 5).

В акте о наложении на сотрудника органов внутренних дел взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения, в качестве основания наложения взыскания указывается статья 50.1 или 82.1 Федерального закона № 342-ФЗ (ч. 6).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что у ответчика имелись основания для привлечения истца к дисциплинарной ответственности за непредставление сотрудником сведений (предоставление недостоверных и неполных сведений) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги.

При принятии решения о наложении на истца дисциплинарного взыскания ответчиком приняты во внимание тяжесть совершенного проступка, личность истца, его поведение при проведении проверки.

Учтено, что ранее, при исполнении служебных обязанностей, ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, Корниловым В.А. допущено не было.

Процедура проведения служебной проверки соответствует требованиям Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065.

Выводы по результатам проверки о совершении Корниловым В.А. дисциплинарного проступка нашли свое подтверждение, процедура привлечения проведена в порядке и сроки, предусмотренными действующим антикоррупционным законодательством, а наложенное дисциплинарное взыскание в виде выговора является законным.

Оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе материалы служебной проверки в отношении истца, в соответствии со ст. ст. 59, 60, 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о доказанности совершения истцом поступка, поэтому у ответчика имелись основания для привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

При этом, суд полагает необходимым отметить, что привлечение сотрудника органов внутренних дел к дисциплинарной ответственности в виде выговора при вышеприведенных нарушениях действующего законодательства, является установленным законом способом пресечения нарушения антикоррупционного законодательства. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства. Поэтому федеральное законодательство устанавливает в качестве меры по государственному принуждению сторон трудовых правоотношений необходимость соблюдения антикоррупционного законодательства.

Доводы истца о том, что его действия не являются виновными и противоправными опровергают собранными в ходе рассмотрения дела доказательствами, поскольку истец имеет высшее юридическое образование, ему были доступны как нормативные акты, содержащие требования об основаниях представления сведения о доходах, имуществе, расходах, так и методические рекомендации, ежегодно выпускаемые Минтрудом России по вопросу заполнения справок о доходах и расходах.

При таких обстоятельствах, исковые требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 67, 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Корнилова В.А. к УМВД России по Мурманской области, ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Мурманской области» об оспаривании дисциплинарного взыскания в виде выговора – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий О.Н. Матвеева

2-3605/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Корнилов Владимир Александрович
Ответчики
ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обслуживания УМВД России по Мурманской области"
УМВД России по Мурманской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Матвеева Оксана Николаевна
Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
06.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.07.2022Передача материалов судье
06.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2022Судебное заседание
05.09.2022Судебное заседание
12.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее