Решение от 26.09.2023 по делу № 33-6572/2023 от 01.09.2023

Судья Черемисина А.Д.            УИД86RS0019-01-2023-000400-25

Дело № 2-393/2023(1 инст.), № 33-6572/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

26 сентября 2023 года                               г. Ханты-Мансийск

    Судебная коллегия по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующего    Блиновской Е.О.,

судей Башковой Ю.А., Бойко Д.А.,

при секретаре Щербина О.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску прокурора Березовского района, в интересах неопределенного круга лиц, к МКУ «Игримский культурно-досуговый центр», администрации городского поселения Игрим о возложении обязанности обеспечить антитеррористическую защищенность объекта,

по апелляционной жалобе ответчика администрации городского поселения Игрим на решение Березовского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июля 2023 года, которым постановлено:

«Исковые требования прокурора Березовского района – удовлетворить в полном объеме.

Обязать администрацию городского поселения Игрим обеспечить не позднее 29 февраля 2024 года финансирование следующих мероприятий по антитеррористической защищенности МКУ «Игримский культурно-досуговый центр»:

- по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, и осуществления контроля за ними;

- по оборудованию прилегающей к объекту с северной стороны территории системой наружного освещения;

- по оборудованию прилегающей к объекту территории системой видеонаблюдения;

- по организации санкционированного допуска граждан и транспортных средств на территории объекта, в том числе путем строительства соответствующего заграждения;

- по обеспечению блокировки калитки и входной двери электромеханическими (электромагнитными) запорными устройствами и иными запорными устройствами;

- по оборудованию объекта системой экстренного оповещения работников и посетителей объекта (территории) о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.                             Обязать МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» в срок до 29

февраля 2024 года реализовать следующие мероприятия по антитеррористической защищенности объекта:

- обеспечить пропускной и внутриобъектовый режим, и осуществление контроля за ними;

- оборудовать прилегающую к объекту с северной стороны территорию системой наружного освещения;

- оборудовать    прилегающую к объекту    территорию системой видеонаблюдения;

- организовать санкционированный допуск граждан и транспортных средств на территории объекта, в том числе путем строительства соответствующего заграждения;

- обеспечить блокировку калитки и входной двери электромеханическими (электромагнитными)    запорными устройствами и иными запорными устройствами;

- оборудовать объект системой экстренного оповещения работников и посетителей объекта (территории) о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации».

Заслушав доклад судьи Блиновской Е.О., мнение прокурора Чукоминой О.Ю., полагавшей решение суда законным и обоснованным, поскольку установленный срок не свидетельствует о незаконности решения и не препятствует ответчику поставить вопрос о предоставлении отсрочки в исполнительном производстве, судебная коллегия

установила:

Прокурор Березовского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» и администрации городского поселения Игрим о возложении обязанности обеспечить антитеррористическую защищенность объекта, в том числе: обязать администрацию городского поселения Игрим обеспечить не позднее 29 февраля 2024 г. финансирование мероприятий по антитеррористической защищенности МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, и осуществления контроля за ними; по оборудованию прилегающей к объекту с северной стороны территории системой наружного освещения; оборудованию прилегающей к объекту территории системой видеонаблюдения; организации санкционированного допуска граждан и транспортных средств на территории объекта, также - путем строительства соответствующего заграждения; по обеспечению блокировки калитки и входной двери электромеханическими (электромагнитными) запорными устройствами и иными запорными устройствами; по оборудованию объекта системой экстренного оповещения работников и посетителей объекта (территории) о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Обязать МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» до 29 февраля 2024 г. реализовать следующие

мероприятия по антитеррористической защищенности объекта: обеспечить пропускной и внутриобъектовый режим и осуществление контроля за ними; оборудовать прилегающую к объекту с северной стороны территорию системой наружного освещения; оборудовать    прилегающую к объекту территорию системой видеонаблюдения; организовать санкционированный допуск граждан и транспортных средств на территории объекта, в том числе путем строительства соответствующего заграждения; обеспечить блокировки калитки и входной двери электромеханическими (электромагнитными) запорными устройствами и иными запорными устройствами; оборудовать объект системой экстренного оповещения работников и посетителей объекта (территории) о потенциальной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

В обоснование иска указал, что прокуратурой района во исполнение задания прокуратуры округа в отношении МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» проведена проверка исполнения законодательства о противодействии терроризму в части соблюдения требований об обеспечении антитеррористической защищенности объекта. Учреждение включено в Реестр объектов возможных антитеррористических посягательств, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, на который распространяются требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 №176. В результате проведенного категорирования объекту присвоена 2 категория опасности, на основании акта категорирования от 16.12.2022 разработан паспорт безопасности Учреждения. Учредителем МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» является администрация городского поселения Игрим. В ходе проверки установлено, что учреждением допускаются неединичные нарушения требований об обеспечении антитеррористической защищенности объекта. Для их устранения прокурором района в адрес директора МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» вынесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, реализованы мероприятия организационного и практического характера, направленные на устранение нарушений. В тоже время, в рамках месячного срока рассмотрения акта прокурорского реагирования ряд нарушений антитеррористической защищенности не устранен. В своем письме от 28 апреля 2023 г., руководитель учреждения ссылается на п. 19 Требований, согласно которому срок завершения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом объема планируемых работ и прогнозного размера расходов на выполнение соответствующих мероприятий не должен превышать 2 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта (территории). В то же время, пунктом 25 Требований установлены мероприятия, в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории. По состоянию на 16 июня 2023 года в нарушение вышеуказанных требований закона руководством учреждения не обеспечены вышеперечисленные мероприятия. Учреждением должные меры, направленные на устранение выявленных нарушений, не

принимаются. Таким образом, надзорными мероприятиями установлено, что МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» допускаются нарушения законодательства об обеспечении антитеррористической защищенности объектов культуры. Следствием выявленных нарушений является возникновение потенциальной возможности совершения террористического акта в Учреждении, причинения вреда жизни и здоровью посетителей, работников и лиц, находящихся в непосредственной близости от территорий объекта. Выявленные факты бездействия могут привести к нарушению прав несовершеннолетних посетителей объекта и затрагивают права неопределенного круга лиц.

Возражая против заявленных требований, представитель ответчика администрации городского поселения Игрим Сорочук Ю.А. просит в удовлетворении исковых требований прокурора Березовского района отказать в части установления недостаточного срока исполнения решения суда, пояснив, что бюджет муниципального образования на 2023 год уже сформирован. Указал, что при формировании бюджета городского поселения на 2024 год необходимые для выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности Учреждения денежные средства будут заложены в необходимом объеме. Учитывая сезонность некоторых видов работ, исковые требования могут быть исполнены только летом 2024 года.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Березовского района Фокина А.А. поддержала исковые требования. Уточнила, что в шапке искового заявления допущена опечатка в наименовании ответчика МКУ «Игримский досуговый центр», ответчиком просит считать МКУ «Игримский культурно-досуговый центр».

Представитель ответчика - директор МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» Дудка И.Н. в судебном заседании с заявленными исковыми требованиями согласился, однако просил суд установить более длительный срок реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объекта. 24 марта 2023 г. в Доме культуры пгт.Игрим прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере противодействия терроризма, в ходе которой были выявлены нарушения. Паспорт безопасности Дома культуры пгт.Игрим был актуализирован 15 января 2023 г. До актуализации паспорта объекту была присвоена III категория опасности, на момент действующего паспорта антитеррористической защищенности недостатки и замечания комиссий выявлены не были. Срок завершения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом объема планируемых работ и прогнозного размера расходов на выполнение соответствующих мероприятий не должно превышать 2 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта. Учреждением утвержден План (дорожная карта) мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. Заверил, что замечания, не требующие финансирования (наружное освещение, система видеонаблюдения), будут устранены до сентября 2023

года. Для устранения иных замечаний, необходимы денежные средства, которых в настоящее время не имелось, они могут быть заложены в бюджет на 2024 год. С соответствующим письмом он обратился в администрацию г.п.Игрим. Такие виды работ, как строительство заграждения, возможно только в летнее время 2024 года.

Представитель ответчика администрации городского поселения Игрим Сорочук Ю.А. поддержала доводы представителя МКУ «Игримский культурно-досуговый центр», просила сроки перенести на более поздний период, учитывая сезонность предстоящих работ.

Березовский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры постановил изложенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель ответчика администрации городского поселения Игрим по доверенности Храмиков С.А. просит решение суда отменить, изменив срок исполнения решения суда до 30.10.2024, по доводам, аналогичным письменным возражениям на иск.

Судебная     коллегия     в     соответствии с ч.3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее также ГПК РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчиков, которые надлежащим образом 18.09.2023 уведомлены (по электронной почте и телефонограммой соответственно) о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, отложить дело не просили, о наличии уважительных причин для неявки в судебное заседание не сообщили.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы ответчика администрации городского поселения Игрим, судебная коллегия оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не усматривает.

В силу ст. 2 Федерального закона от 06 марта 2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации являются обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения.

Согласно ст. 11 "Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации", утвержденной Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 основными задачами противодействия терроризму является поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов

инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.

На основании ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30 декабря 2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований: в зданиях с большим количеством посетителей, а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских учреждений, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий.

Судом установлено, что прокуратурой Березовского района по поручению прокуратуры автономного округа, а также в соответствии с Планом работы прокуратуры района на 1 полугодие 2023 года, в МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» в период с 24 марта 2023 по 15 апреля 2023 года проведена проверка соблюдения законодательства в сфере противодействия терроризму, пожарной безопасности (л.д.15).

Согласно акту проведения проверки помещений структурного подразделения МКУ «Игримский культурно-досуговый центр» структурное подразделение Дом культуры пгт.Игрим на предмет антитеррористической защищенности от 24 марта 223 года установлено, что МКУ «Игримский культурно-досуговый центр», расположенный по адресу: ХМАО-Югра, Березовский район, п.Игрим, ул.Королева д.5, включено в Реестр объектов возможных антитеррористических посягательств, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, на который распространяются требования, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Объекту присвоена II категория антитеррористической опасности. Объект принадлежит администрации городского поселения Игрим. По результатам проверки выявлены нарушения: объект не оборудован ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░; ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░ ░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░ 2022 ░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.░.16-18).

30 ░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.░.19-20).

░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.░░░░░ ░░░ «░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ 3 680 000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.21, 40-43).

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (░.1.2, ░.6.1). ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (░.1.3). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.4.1). ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ (░.5.1) (░.░.22-25).

░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ 2░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 30.10.2024, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 2024░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

     ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 203 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ –░░░░- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░                                    ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░.░.

33-6572/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Березовского района
Ответчики
МКУ Игримский досуговыйь центр
Администрация г.п.Игрим
Суд
Суд Ханты-Мансийского автономного округа
Дело на сайте суда
oblsud.hmao.sudrf.ru
01.09.2023Передача дела судье
26.09.2023Судебное заседание
02.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2023Передано в экспедицию
26.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее