Дело № 5-71/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
01 сентября 2015 года г. Новосибирск
Судья Заельцовского районного суда города Новосибирска Калинин А. В., при секретаре судебного заседания Кун Я.П., с участием представителя привлекаемого к ответственности юридического лица ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» - Ширнина А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» по факту совершения правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Государственным инспектором отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газораспределения и газопотребления Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ковалевой М. В. на основании ст. 28.3, 23.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2009 г. № 588 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», xx.xx.xxxx года составлен протокол об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ в отношении: акционерного общества «Новосибирский мясоконсервный комбинат», расположенного по адресу: ....
В обоснование наличия в действиях привлекаемого к административной ответственности лица в протоколе указано, что в период с xx.xx.xxxx г. по xx.xx.xxxx г., при осуществлении внеплановой выездной проверки соответствия лицензиата АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, проведенной на основании распоряжения __ от xx.xx.xxxx г., Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, было установлено:
1.Опасный производственный объект «Сеть газопотребления предприятия» АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» согласно п. 1 ст. 2 и Приложения №1 п. 1 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 г. №116 - ФЗ является опасным производственным объектом, на котором используются горючие вещества - газы способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
Опасный производственный объект находится по адресу: ...
Состав объекта сети газопотребления:
- горелка газовая ГМП-16-4шт.;
- надземный газопровод высокого давления, протяженностью 461 п.м.;
- ГРУ;
- внутренний газопровод с установленным на нем оборудованием;
- сигнализация загазованности, КИПиА газового оборудования;
- подземный газопровод высокого давления, протяженностью 60 п.м.
- паровой котел ДЕ25-14ГМ - 4шт.
При проведении проверки были установлены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а именно:
1. Не проведена экспертиза промышленной безопасности технического устройства (задвижки 3KJI-16 Ду __) установленного в газовом колодце, на внеплощадочном газопроводе высокого давления, применяемого на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» в установленные сроки, что составляет более 20лет. (дата ввода в эксплуатацию xx.xx.xxxx г. в соответствии с актом приемки газопровода в эксплуатацию), что является нарушением ч. 2 ст. 7, ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 5 б) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
2. При эксплуатации надземного газопровода высокого давления эксплуатирующая организация АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не обеспечивает мониторинг и устранение: повреждение изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 70 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления» утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.10.2010г. № 870; п. 5 у) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
3. При эксплуатации технологических устройств эксплуатирующая организация АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не обеспечивает мониторинг и незамедлительное устранение утечек природного газа на регуляторе давления газа установленного в ГРУ, о чем свидетельствует неоднократная запись в журнале по техническому обслуживанию ГРУ АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», сделанная организацией по техническому обслуживанию, что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 71, п. 74 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления» утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.10.2010г. № 870; п. 5 у) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
4. Установленный в котельной АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» стационарный сигнализатор СТМ-10 с датчиками № 8623,8927,8568, 8628, 8696, 8625 не прошел метрологическую поверку, а так же находится в неработоспособном состоянии (последнее свидетельство о поверке № 044925 от 01.08.2013г. до 01.08.2014г), что является нарушением ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 53 п. 77 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления» утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.10.2010г. № 870; п. 5 у) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
5. Представленный АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» документ регламентирующий «Порядок расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте», не согласован с территориальным органом Ростехнадзора, что является нарушением ст. 12 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 32 «Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 года N 480; п. 5 х) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
6. На газоиспользующем оборудовании котельной: -паровой котел ДЕ25-14ГМ, зав. № 63026, per. № 3620; -паровой котел ДЕ25-14ГМ, зав. № 63027,рег.№ 3618; -паровой котел ДЕ25-14ГМ, зав. № 33872, рег.№ 3616; -паровой котел ДЕ25-14ГМ, зав. № 902089. рег.№ 4276, не проведены очередные режимно-наладочные работы, что является нарушением части 1. ст.9 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п. 34. «Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 г. №317; п. 5 у) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
7. Представленный план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объекте «Сеть газопотребления АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не согласован с директором МКУ «Служба АСР и ГЗ», с которой заключен договор на обслуживание данного объекта, что является нарушением ст. 10 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. № 116-ФЗ; п.9 «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах» утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.08.2013Г. №730 п. 5 п) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от 10.06.2013г. № 492.
8. Директор АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» А.А. Степанов не аттестован на знание общих требований промышленной безопасности в установленном порядке, что является нарушением ст. 10 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. № 116-ФЗ; п. 5 ж) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от xx.xx.xxxx. __
9. АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не осуществляет производственный контроль на опасном производственном объекте -сеть газопотребления, а именно: - отсутствует план мероприятий по осуществлению производственного контроля на 2016г.; - не проводятся комплексные и целевые проверки, что является нарушением ст. 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. № 116-ФЗ; п. 3 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте» утвержденных постановлением Правительства РФ от xx.xx.xxxx года__ П. 5 и) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» __ от xx.xx.xxxx.
10. АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» представлена выписка из штатного расписания от xx.xx.xxxx. в соответствии, с которым штат работников укомплектован не в полном объеме, что является нарушением ст. 9 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. № 116-ФЗ; п. 5 д) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от xx.xx.xxxx. __
11. АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не представлен документ подтверждающий допуск к работе на объектах лиц, не имеющих медицинских противопоказаний, что является нарушением ст. 9 Федерального закона РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. № 116-ФЗ; п. 5 е) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от xx.xx.xxxx. __
12. АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» не представил журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ, что является нарушением п. 149, п. 150 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления» утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от xx.xx.xxxx. __ п. 5 у) Постановления «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных 1,11, III классов опасности» от xx.xx.xxxx. __
13. Не проведена экспертиза промышленной безопасности трубопровода пара расположенного в пределах здания котельной, отработавшего нормативный срок службы 20 лет исчисляемый с 1987 года. (Паспорт трубопровода отсутствует), что является нарушением части 2 статьи 7, части 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. №116-ФЗ; пункта 411 (в) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от xx.xx.xxxx __ (Далее «Положения...»
14. Трубопровод пара с условным проходом более 100 мм расположенный в пределах здания котельной не поставлен на учет в территориальном органе Ростехнадзора, что является нарушением части 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx N 116-ФЗ; пункты 214, 215 (м) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения...».
15. Не проведена экспертиза промышленной безопасности парового котла ДЕ 25-14ГМ, рег.__ с целью продления срока службы установленного по результатам предыдущей экспертизы рег.__ до xx.xx.xxxx, что является нарушением части 2 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. №116-ФЗ; пункта 411 (в) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения...».
16. Не проведена экспертиза промышленной безопасности парового котла ДЕ 25-14ГМ, рег.__ с целью продления срока службы. Срок службы котла установленный заводом изготовителем (20 лет) истек xx.xx.xxxx, что является нарушением части 2 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. №116-ФЗ; пункт 411 (в) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения...».
17. Не проведена экспертиза промышленной безопасности экономайзера ЭП1-808, рег.__ с целью продления срока службы установленного по результатам предыдущей экспертизы рег.__ до xx.xx.xxxx, что является нарушением части 2 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. №116-ФЗ; пункт 411 (в) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения...».
18. Не проведена экспертиза промышленной безопасности экономайзера ЭП 1-808, рег.__ с целью продления срока службы установленного по результатам предыдущей экспертизы рег.__ до xx.xx.xxxx, что является нарушением части 2 статьи 7, часть 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от xx.xx.xxxx. №116-ФЗ; пункт 411 (в) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" Утверждены приказом Ростехнадзора от xx.xx.xxxx г. __; подпункт (б) пункта 5 «Положения...».
Поскольку выявленные нарушения требований промышленной безопасности создают угрозу взрыва, выброса опасных веществ с последующим разрушением зданий и сооружений, возникновением человеческих жертв, причинением тяжкого вреда здоровью людей, возникновением чрезвычайной ситуации техногенного характера, то в действиях (бездействии) АО «НМК» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи xx.xx.xxxx Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель привлекаемого к административной ответственности лица вину в совершении административного правонарушения не отрицал.
Ранее суду представлено ходатайство представителя лица, привлекаемого к ответственности, в котором также вина в совершении указанного административного правонарушения АО «НМК» не оспаривалась, предлагалось принять во внимание однократное совершение административного правонарушения, отсутствие негативных последствий его совершения, ограниченное финансовое положение. При этом представлено заключение экспертизы промышленной безопасности __ ООО «Промтехэкспертиза» подземного газопровода от узла врезки до задвижки Ду 300 в газовом колодце, надземного газопровода от задвижки в газовом колодце до здания котельной, эксплуатируемого ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», применяемого на опасном производственном объекте III класса «Сеть газопотребления предприятия», расположенного по адресу: __, г. Новосибирск, ....
Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Часть 1 статьи xx.xx.xxxx КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст.2 Федерального закона от xx.xx.xxxx №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Согласно Приложению 1, к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых, в том числе:
1) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов:
а) воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже;
в) горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления;
Согласно ст.9 указанного ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.
Согласно Федеральному закону от xx.xx.xxxx №69-ФЗ «О газоснабжении в РФ», организация - собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, обязана обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф.
Вина ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» в эксплуатации опасного производственного объекта в виде указанной сети газопотребления в составе : горелки газовой ГМП-16-4шт.; надземного газопровода высокого давления, протяженностью 461 п.м.; ГРУ; внутреннего газопровода с установленным на нем оборудованием; сигнализации загазованности, КИПиА газового оборудования; подземного газопровода высокого давления, протяженностью 60 п.м.; паровых котлов ДЕ25-14ГМ - 4шт., расположенной по адресу: г. ... с нарушениями требований промышленной безопасности, признаётся самим лицом, привлекаемым к административной ответственности, а также подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении и актом проверки.
В силу статьи xx.xx.xxxx Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное приостановление деятельности является крайней мерой административной ответственности, которая, согласно статье xx.xx.xxxx Кодекса РФ об административных правонарушениях, применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновении эпидемии и при наличии иных подобных оснований и если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Согласно выводов экспертизы промышленной безопасности __ ООО «Промтехэкспертиза» объект экспертизы - подземный газопровод от узла врезки до задвижки Ду 300 в газовом колодце и надземный газопровод от задвижки в газовом колодце до здания котельной, включая установленную запорную арматуру, эксплуатируемый АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применено при условии выполнения соответствующих мероприятий в отношении данного технического устройства.
При этом экспертом определен перечень мероприятий, при выполнении которых будет обеспечиваться безопасная эксплуатация объекта, согласно которому необходимо:
1.не допускать нахождения автотранспорта в охранной зоне газопровода,
2.разработать мероприятия по безопасной эксплуатации газопровода при наличии частного гаража в охранной зоне газопровода,
3. восстановить строительный паспорт наружного надземного участка газопровода от задвижки в газовом колодце до здания котельной ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат»,
4.выполнить восстановление антикоррозионной защиты наружной поверхности надземного участка газопровода,
5. выполнить опознавательную окраску наружной поверхности надземного участка газопровода в соответствии с ГОСТ __,
6. выполнить ремонт антикоррозионной защиты участка подземного газопровода, поврежденной при подготовительных работах,
7. выполнить восстановление антикоррозионном защиты наружной поверхности подземного газопровода, проложенного в газовом колодце,
8. выполнить восстановление заземляющих шин и заземлителей в соответствии с проектной документацией,
9. выполнить очистку охранной зоны газопровода от производственных отходов, растительности,
10. выполнить установку высотных знаков вдоль трассы газопровода,
11. выполнить изменение способа прокладки кабельных линий или разработать мероприятия по установке защитных устройств, в случае необходимости.
При этом экспертизой установлены сроки выполнения обязательных условий - xx.xx.xxxx год.
Учитывая то обстоятельство, что технического устройства в виде задвижки ЗКЛ-16 Ду 300, установленного в газовом колодце на внеплощадочном газопроводе высокого давления, а также подземный газопровод от узла врезки до задвижки Ду 300 в газовом колодце и надземный газопровод от задвижки в газовом колодце до здания котельной, включая установленную запорную арматуру, относится к опасным производственным объектам, в связи с чем, его эксплуатация, без соблюдения правил промышленной безопасности, создает реальную угрозу жизни и здоровью людей, суд приходит к выводу о необходимости применения меры ответственности в виде приостановления эксплуатации указанного промышленного объекта.
Определяя срок, на который эксплуатация указанного промышленного объекта должна быть приостановлена, суд учитывает указанное заключение экспертизы, согласно которой срок устранения определен – до xx.xx.xxxx года.
Рассматривая необходимость в приостановлении деятельности иных объектов, относящихся к категории опасных производственных объектов, суд приходит к следующим выводам.
Согласно обращения Генерального директора АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» Степанов А. А. к Начальнику Департамента энергетики жилищного и коммунального хозяйства города С. А. Клестову от xx.xx.xxxx года __ в связи с тем, что в производственной деятельности по поставке тепловой энергии не задействовано определенное оборудование АО «Новосибирский мясоконсервный комбинат» просит его согласовать вывод из эксплуатации, согласно Постановления Правительства РФ от xx.xx.xxxx г. __ "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей", следующих объектов:
1. котёл __ модель ДЕ 25-14 ГМ, регистрационный __
2. экономайзер __ типа ЭП 1-808, регистрационный __
3. котёл __ модель ДЕ 25-14 ГМ, регистрационный __
4. экономайзер __ типа ЭП 1-808, регистрационный __
Согласно письму Заместителя начальника департамента-председателя комитета по энергетике Д.Г. Перязева Генеральному директору АО «Новосибирский мясоконсервный
комбинат» А.А. Степанову от xx.xx.xxxx __ в ответ на обращение __ от xx.xx.xxxx, разъяснено, что для вывода из эксплуатации оборудования котельной, необходимо выполнить следующие условия:
1. Оформить вывод оборудования из эксплуатации соответствующим приказом руководителя предприятия.
2. Выполнить видимый разрыв между котельным оборудованием и сетями теплоснабжения.
3. Утвердить план производства работ на выводимом из эксплуатации оборудовании (по ремонту, демонтажу и т.д.).
Мэрия города Новосибирска не возражает против вывода из эксплуатации указанного Вами оборудования.
Согласно приказа Генерального директора АО "НМК" А.А. Степанова __ от xx.xx.xxxx года «О выводе из эксплуатации паровых котлов ДЕ 25-14 ГМ __ per. __ __ per. __ и их экономайзеров __ per. __ и __ per. __ котельной АО «НМК», в связи с резким снижением потребления тепловой энергии потребителей подключенных к котельной АО «НМК», прекращением деятельности АО «НМК» по производству тепловой энергии в апреле 2018 г. приказано главному инженеру Резникову Д.Г.
xx.xx.xxxx Вывести из эксплуатации:
- котёл __ регистрационный __
- экономайзер __ регистрационный __
- котёл __ регистрационный __
- экономайзер __ регистрационный __
xx.xx.xxxx Разработать план мероприятий по выводу из эксплуатации с последующей ликвидацией паровых котлов __ котельной, срок xx.xx.xxxx г.
xx.xx.xxxx Работы по выводу из эксплуатации паровых котлов __ согласно утверждённому плану мероприятий включить в график ремонтов и подготовки к отопительному периоду __ гг.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на исполнительного директора Квасова В.С.
Согласно утвержденного исполнительным директором В.С. Квасовым Акта от xx.xx.xxxx. в исполнение приказа __ от xx.xx.xxxx. о Выводе из эксплуатации паровых котлов ДЕ 25-14 ГМ __ и их экономайзеров котельной АО «НМК»
Комиссия в составе:
1. Резников Д.Г. - гл. инженер АО «НМК»
2. Исхаков P.P. -начальник паросилового цеха АО «НМК»
3. Крючкин В.М. - начальник электроцеха АО «НМК»
Проверила состояние котлов __ per. __ экономайзера __ per. __ котла __ per. __ экономайзера __ per. __ и их сетей энергообеспечения
Комиссия установила:
1. Котлы __ отключены от сетей газоснабжения котельной путём установки заглушек на фланцах.
Газовые задвижки котлов опломбированы газоснабжающей организацией ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск», номера пломб:
Котёл __ - НРГ НФ __
Котёл __ - НРГ НФ __
2. Котлы __ а именно их дутьевые вентиляторы, дымососы, пульты управлений отключены от подачи электроэнергии путём отбалчивания питающих кабелей.
На котле __ демонтирован дутьевой вентилятор.
Пульты управления котлов разукомплектованы.
3. Котлы __ отключены от парового коллектора котельной путём установки заглушек на паровые задвижки котлов.
Выводы комиссии:
Дальнейшая эксплуатация котлов при настоящем состоянии невозможна. Поскольку экономайзер является стационарным агрегатом выполненным индивидуально для каждого
Котла, предназначен для утилизации тепловой энергии и установлен в систему отвода уходящих газов, их дальнейшая эксплуатация невозможна.
Поскольку судом установлено, что котел __ per. __ экономайзер __ per. __ котел __ per. __ экономайзер __ per. __ отключены от сетей газоснабжения и от парового коллектора котельной, их дальнейшая эксплуатация невозможна, то в указанной части не может быть применена санкция в виде приостановление деятельности по эксплуатации указанных производственных объектов.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-16 ░░ __, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 300 ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░, ... (__) ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░. ░. ░░░░░░░
xx.xx.xxxx