РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13.04.2021 г. Пыть-Ях
Пыть-Яхский городской суд ХМАО - Югры, в составе судьи Ступина Р.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарём Цвелуга О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-239/2021 по исковому заявлению Кучимова Уктама Рустамовича, Хотамовой Сабихи Абдугаффоровны и Кучимовой Фирузы Уктамовны к МКУ администрации г. Пыть-Яха об установлении факта места жительства и признании права на получение меры государственной поддержки,
УСТАНОВИЛ:
Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. обратились в суд с указанным исковым заявлением мотивируя требования следующим.
Кучимов У.Р. живёт и работает в с г. Кучимов У.Р. по договору купли-продажи приобрёл строение № по . С Кучимов У.Р. постоянно проживает в указанном строении вместе с супругой Хотамовой С.А. и дочерью Кучимовой Ф.У.
В связи с отсутствием правоустанавливающих документов на временное строение Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. не имеют возможности получить регистрацию по данному фактическому месту жительства во временном строении, в связи с этим зарегистрированы по разным адресам.
В период с по Кучимова Ф.У. училась в школе, Кучимов У.Р. и Хотамова С.А. работали, проживали в указанном балке, никуда из балка не выезжали.
В г. администрацией г. Пыть-Яха проводилась инвентаризация временных строений. В один из дней г. к Кучимову У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. в балок пришли две женщины, которым истца предъявляли свои личные документы, при этом, Кучимов У.Р. расписывался в каком-то документе.
С в действует муниципальная программа «Развитие жилищной сферы в городе Пыть-Яхе», утверждённая постановлением администрации города Пыть-Ях от .
В рамках данной муниципальной программы осуществляется реализация мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Яха» (далее по тексту - Мероприятие).
Пунктом 1 Механизма реализации мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях» подпрограммы II «Содействие развитию жилищного строительства», действующей муниципальной программы (далее по тексту - Механизм реализации мероприятия), предусмотрено, что Механизм реализации мероприятия устанавливает порядок и условия расселения граждан, проживающих в строениях, приспособленных под жилье, включенных органами местного самоуправления в реестры строений на 01.01.2012, прошедших инвентаризацию по состоянию на 01.01.2012. В случае отсутствия сведений (акта инвентаризации) о проживающих в строении гражданах по состоянию на 01.01.2012, граждане могут быть признаны участниками программных мероприятий при совокупности следующих условий: наличия сведений, что занимаемое строение является местом жительства гражданина (для граждан, претендующих на получение субсидии); прохождении инвентаризации в более ранние периоды; фактическое проживание в занимаемом строении в настоящее время.
Пунктом 2 Механизма реализации мероприятия участником мероприятия является признанный таковым гражданин Российской Федерации, проживающий в строении, включенном в реестр приспособленных для проживания строений, расположенных на территории муниципального образования городской округ г.Пыть-Ях на 01.01.2012, и прошедший инвентаризацию (по состоянию на 01.01.2012). Местом жительства гражданина для целей настоящей программы является строение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Факт места жительства в приспособленном для проживания строении может быть установлен в судебном порядке. Член семьи участника - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие совместно с участником мероприятия: его супруг (супруга), родители, дети, а также супруг (супруга) и дети взрослых детей, братья и сестры - в случае смерти их общих родителей, постоянно проживающие в г. Пыть-Яхе с даты не позднее 01.01.2012.
В соответствии с п. 4.2.1 Механизма реализации мероприятия участникам мероприятия, использующим для проживания строения, включенные в перечень строений, подлежащих ликвидации, предоставляются для проживания жилые помещения коммерческого муниципального жилищного фонда.
Временное строение № по включено в Перечень приспособленных для проживания строений г.Пыть-Яха, подлежащих расселению и ликвидации.
Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. обратились в администрацию г. Пыть-Яха с заявлением о признании их участниками указанного Мероприятия, с правом предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма.
Вместе с тем, письмом от Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. уведомлены администрацией г. Пыть-Яха о том, что в признании участниками Мероприятия им отказано, в связи с отсутствием сведений о прохождении нами инвентаризации.
Причина отсутствия сведений о прохождении инвентаризации неизвестна. Факт вселения Кучимова У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. в строение № по , в период до и постоянного проживания в нём по настоящее время подтверждены документально, в том числе: распиской о приобретении строения; актом проверки тарифного расписания от ; выпиской из амбулаторной карты; договором на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов у населения от ; выпиской из лицевого счёта от ; справкой от . Кроме того, указанные обстоятельства могут подтвердить свидетели.
Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. просят суд установить, что временное строение № по является их местом жительства с г. и признать их право на способ расселения в рамках мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях» муниципальной программы «Развитие жилищной сферы в г. Пыть-Яхе» со способом расселения, путём предоставления жилого помещения на условиях коммерческого найма.
Стороны надлежащим образом извещены о дате, времени и месте судебного разбирательства, однако в процесс не прибыли о причинах неявки суд не известили, за исключением истца Кучимовой Ф.У., которая просила рассмотреть дело в её отсутствие
Руководствуясь ч.ч. 3 - 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд не усматривает оснований, для отложения разбирательства дела.
Участвуя в судебном заседании истец Кучимов У.Р. и его представитель Степанова Г.С. настоял на удовлетворении требований, согласно доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении, с учётом заявления от об изменении предмета иска.
Дополнительно истец Кучимов У.Р. пояснил, что в настоящее время его супруга - Хотамова С.А. находится на лечении дома - в Дочь сидит с ребёнком, её сожитель - парень их бросил. Кучимов У.Р. местную газету « » не приобретал и не читал. В собственности на территории РФ жилья у них нет. Кучимов У.Р. находился на работе. Работа была выездная, развозил оборудование по месторождениям, приходилось задерживаться до . В то время Хотамова С.А. работала в пекарне с до и также была на работе, дочери лет – её одну некогда дома не оставляли, она находилась у родственников.
Представитель истца Степанова Г.С. дополнительно пояснила, что единственным основанием для отказа признания истцов участниками мероприятия по расселению ликвидации временных строений приспособленных для проживания явилось отсутствие сведений о прохождении инвентаризации.
Представленные сведения из официального вестника « » об опубликовании за период со по распоряжение от , которое отменено , а действующее в период инвентаризации распоряжение от было опубликовано в вестнике « » за период с по .
Согласно графику инвентаризации, инвентаризация временных строений в в.п. « » должна была проходить в период с по .
была составлена анкета о том, что в балке никто не открыл дверь, но не описано, что балок нежилой или отключен от электроснабжения либо занесён снегом, выбиты окна. То, что никто не открыл дверь, это не значит, что семья Кучимовых не жила в балке на тот момент. Они не знали и не могли знать о проведении инвентаризации согласно графику.
После никаких актов составлено не было. Граждане, кроме как путём публикации в вестнике « » за - не оповещались о проведении инвентаризации.
Индивидуально граждан, проживающих во временных строениях, не извещали о целях и сроках и порядке прохождения инвентаризации. Средства массовой информации, в которых было опубликовано объявление об инвентаризации, не приобретались Кучимовым У.Р. и он не знал об этом.
Потом Кучимов У.Р. узнал, что проходила инвентаризация, но учитывая, что в балок приходили две женщины, которым Кучимовы предъявляли документы и переписывали всех проживающих в анкету, Кучимов У.Р. предполагал, что его семья прошла инвентаризацию. Когда Кучимовы обратились с заявлением о признании их участниками программы, выяснилось, что анкета о прохождении инвентаризации отсутствует, в связи с чем был отказ. Кучимовы и Хотамова являются гражданами РФ, у них в собственности другого жилья на территории РФ не имеется.
Однако, это не значит, что в судебном порядке гражданин не может подтвердить факт места жительства во временном строении.
Целью инвентаризации было установить проживание граждан на во временных строениях подлежащих расселению ликвидации, и эта цель может быть достигнута не только анкетой о прохождении инвентаризации, но и в судебном порядке, если будет материалами дела установлено, что граждане проживают в это в время в строении и проживали на .
Муниципальная программа утвержденная распоряжением администрации от предусмотрено, что отказ в предоставлении участии в муниципальной программе по расселению временных строений подлежащих ликвидации одним из условий является составлении администрацией акта о не проживании гражданина во временном строении. Такой акт не составлен администрацией города и не составлялся по настоящее время. Судебное решение о том, что семья Кучимовых не правомерно занимает земельный участок так же свидетельствует о том, что Кучимовы фактически проживают в спорном временном строении, период в решении не указан, но период подтверждается письменными доказательствами, которые представлены Кучимовым. Так, в заявлении Кучимова У.Р. о предоставлении потребительских кредитов и другими письменными доказательствами. Кроме того факт проживания на подтверждаются объяснениями Кучимова У.Р. и показаниями свидетелей. Кучимовым У.Р. представлены расписки о том, что раннее в этом строении проживала И., которая продала временное строение Кучимову, а сама в свою очередь в г. приобрела это строение у А.. То, что в балке раннее проживали А., а потом И. не противоречит представленному распоряжению администрации № рг от г. В совокупности всех доказательств имеется основание для удовлетворения исковых требований.
Участвуя в судебном заседании представитель МКУ администрации г. Пыть-Яха Зайцева Н.Я. просила отказать в удовлетворении исковых требований, сославшись на следующее.
В настоящее время на территории муниципального образования действует муниципальная программа «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях», утвержденная постановлением администрации города Пыть-Ях от . В рамках указанной программы МКУ администрацией г. Пыть-Яха осуществляются мероприятия по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования в городе Пыть-Ях. По смыслу принятой муниципальной подпрограммы, вытекающему из ее целей и задач, ее назначение заключается в ликвидации балочных массивов и выполнения государством неисполненных своевременно обязательств по обеспечению жильем, привлеченных к освоению Севера работников и членов их семей.
Субсидия или социальная выплата - как мера социальной поддержки призваны восстановить права таких граждан на получение надлежащего жилья. В тоже время не оставлены без внимания и иные граждане, вселившиеся во временные строения без ведома и согласия органов местного самоуправления, и не подтвердившие, что временное строение является их законным местом жительства.
В целях создания условий, способствующих улучшению жилищных условий, таким гражданам предусмотрено предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма с правом последующего его выкупа.
Согласно механизму реализации программы, участие граждан в мероприятии носит заявительный характер . Расселение осуществляется в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию указанного мероприятия. Прекращение финансирования на цели в размере, порядок и на условиях, является основанием для отказа в признании участниками мероприятия.
Участие граждан в мероприятии является добровольным и предполагает согласие с условиями, определенными в программе. Согласно п. 2 указанного мероприятия участником мероприятия является признанный таковым гражданин Российской Федерации, проживающий в строении, включенном в реестр приспособленных для проживания строений, расположенных на территории муниципального образования городской округ г. Пыть-Яха на 01.01.2012, и прошедший инвентаризацию .
Истцы инвентаризацию, проводимую администрацией г. Пыть-Яха в период на по временному строению по адресу не проходили, что подтверждается анкетой лица, проживающего в непригодном для жилья помещении (балке/вагоне) от .
Пунктом 1 Механизма реализации мероприятия также предусмотрено что в случае отсутствия сведений (акта инвентаризации) о проживающих в строении граждан по состоянию на , граждане могут быть признаны участниками программных мероприятий при совокупности следующих условий: наличия Сведений, что занимаемое строение является местом жительства гражданина ; прохождение инвентаризации в более ранние периоды; фактическое проживание в занимаемом строении в настоящее время.
Согласно сведений, имеющихся в уполномоченном органе, управлении по жилищным вопросам администрации г. Пыть-Яха ответственном за реализацию программных мероприятий, истцы также не проходили инвентаризацию в более ранние периоды времени по занимаемому строению.
На основании вышеизложенного, истцы не могут быть признаны участниками программы, поскольку не соответствуют требованиям, указанным в п. 2 Механизма реализации мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Яха. Информация об инвентаризации была размещена также на официальном сайте администрации г. Пыть-Яха и путём бегущей строки на . И люди друг другу рассказывают.
Участвуя в судебном заседании свидетель М.Р.М. показал, что знаком с Кучимовым У.Р. с г., последний живет в балке с супругой, дочерью и внучкой , адреса не знает. В . М.Р.М. был в гостях у Кучимова У.Р. М.Р.М. работает вместе с Кучимовым У.Р., характер работы выездной, график работы с до , но они поставляют грузы по цехам и нет определённого времени когда должны прибыть. Могут вызывать на работу в связи с производственной необходимостью и ночью.
Участвуя в судебном заседании свидетель Д.М.В. показал, что с г. он проживает по адресу: ХМАО – Югра . В г. в соседний балок вселился Кучимов У.Р. с женой и дочерью, где они и приживают по настоящее время. Об инвентаризации никто не уведомлял. Д.М.В. также не прошел инвентаризацию, поскольку в г. находился на работе на вахте.
Выслушав участников процесса и исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Общеизвестным фактом является то, что временным строением, пригодным для проживания (балок) является временное жилье жителей Севера. Это помещение, оборудованное (в виде бочки, вагончика или засыпного деревянного строения, или иного строения, не имеющего фундамента и не являющееся капитальным строением) для временного проживания людей на Севере. Различаются варианты исполнения: стационарные, на колёсах или санных полозьях. Так называемые балки несколько десятилетий назад помогали мало затратно и быстро решать жилищный вопрос. При этом, приспособленные для проживания строения - это строения, не отнесённые в соответствии с положениями ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) к жилым помещениям, однако, данные помещения включены администрацией города, на территории которого расположены приспособленные строения, в Реестры приспособленных для проживания строений на 01.01.2012, расположенные в г. Пыть-Яхе ХМАО - Югры, которые подлежат сносу в связи с реализацией муниципальной программы.
Является также общеизвестным тот факт, что в период строительства городов предприятиями для временного проживания своих работников (до улучшения жилищных условий) возводились балочные городки, в которых устанавливались жилые вагончики, сборные конструкции, получившие общее название «балки».
Данное строение предоставлялось организациями в связи с трудовыми отношениями с работниками, участвующими в освоении Севера. Это строение является, как правило, самовольным (ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) ввиду отсутствия на него технического паспорта, иные документы, подтверждающие законность его возведения, а также не относится по своим признакам к недвижимому имуществу (ст. 130 ГК РФ). По смыслу ч. 1 ст. 209, ст. 210 ГК РФ право собственности предполагает возможность собственника владеть, пользоваться и распоряжаться этим имуществом, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. В силу п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. В силу ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не вправе распоряжаться самовольной постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Таким образом, лица, вселившиеся во временное строение в связи с трудовыми отношениями не вправе были отчуждать данное строение ввиду того, что не являлись собственниками строений.
Истец Кучимов У.Р., с его слов, в г. приобрёл спорный балок у И.Т.И., которая, по мнению суда, была не вправе распоряжаться строением. Следовательно, прав на балок в установленном законом порядке ни Кучимов У.Р. ни члены его семьи – Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. не приобрели.
Спорный балок не является объектом муниципальной собственности г.Пыть-Яха и в реестре муниципального имущества не числится, расположен на земельном участке, отнесенном к землям поселения, собственность на которых не разграничена.
Согласно вступившему в законную силу решению городского суда ХМАО – Югры от по гражданскому делу по исковому заявлению МКУ администрации г. Пыть-Яха к Кучимову У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. , на соответчиков возложена обязанность в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда освободить земельный участок, право государственной собственности на который не разграничено, находящийся в ведении муниципального образования городского округа города Пыть-Яха, от размещённого на этом земельном участке временного строения, используемого ответчиком, имеющего адрес: ХМАО - Югра .
Постановлением Правительства ХМАО - Югры от «О государственной программе ХМАО – Югры» утверждена Государственная программа ХМАО - Югры «Развитие жилищной сферы», в рамках которой, постановлением администрации г. Пыть-Яха от утверждена муниципальная программа «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях».
По условиям программы, временное жилье названного типа (балки, вагончики) подлежит сносу, с предоставлением жильцам, законно проживающим в них, соответствующей субсидии для приобретения жилого помещения в субъектах Российской Федерации, не относящейся к районам Крайнего Севера.
В соответствии с Механизмом реализации основного мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях», участниками основного мероприятия являются граждане Российской Федерации и члены их семей, зарегистрированные до и проживающие по настоящее время в приспособленных для проживания строениях, прошедшие инвентаризацию .
При этом, как указано выше, приспособленные для проживания строения - это строения, не отнесенные в соответствии с положениями ст. 16 ЖК РФ к жилым помещениям, включенные администрациями поселений, на территории которых расположены приспособленные строения, в Реестры приспособленных для проживания строений на , расположенные в границах г. Пыть-Яха ХМАО - Югры.
Согласно пунктами 3.6, 3.6.2 Механизма реализации мероприятия уполномоченный орган принимает решение об отказе в признании заявителя участником мероприятия в случае, если заявитель не прошел инвентаризацию по состоянию на .
Пунктом 1 Механизма реализации мероприятия также предусмотрено, что в случае отсутствия сведений (акта инвентаризации) о проживающих в строении граждан по состоянию на , граждане могут быть признаны участниками программных мероприятий при совокупности следующих условий: наличия сведений, что занимаемое строение является местом жительства гражданина ; прохождение инвентаризации в более ранние периоды; фактическое проживание в занимаемом строении в настоящее время.
Местом жительства гражданина для целей муниципальной программы признается строение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Факт места жительства в приспособленном для проживания строении может быть установлен в судебном порядке.
Указанное строение Кучимова У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. было включено органом местного самоуправления в реестр приспособленных для проживания строений, подлежащих ликвидации, однако прохождение соистцами инвентаризации когда-либо по данному адресу не было.
В г. для признания участниками программы по расселению граждан из балков, Кучимов У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. обратились в администрацию г. Пыть-Яха с заявлением, однако им отказано, на основании с п. 3.6.2 Механизма реализации мероприятия «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений (балочных массивов), расположенных на территории муниципального образования г. Пыть-Ях», муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» от , поскольку Кучимов У.Р., Хотамова С.А. и Кучимова Ф.У. не прошли инвентаризацию по состоянию на .
По смыслу муниципальной программы значение имеют сведения (в совокупности) о зарегистрированных в строении лицах и вселенных в установленном законом порядке и проживающих в нём до .
Информация о проведении в г. инвентаризации публиковалась в газете « » и была размещена на официальном сайте администрации г. Пыть-Яха. В указанный период органом местного самоуправления проводилась инвентаризация строений, приспособленных для проживания, целью которой явилось учёт временных строений и лиц, зарегистрированных в нем и проживающих на законных основаниях.
Истцы обратились за мерой государственной поддержки через лет.
Судом достоверно установлено, что истцы прав на спорный балок не приобрелили, никогда не были зарегистрированы в нём, данные обстоятельства, в том числе, явились основанием для отказа администрацией г. Пыть-Яха в признании за ним права на участие в муниципальной программе. Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего гражданского дела истцами не опровергнуты.
Показания свидетелей М.Р.М. и Д.М.В., являющихся знакомыми Кучимова У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У., а также представленные последними документы, а именно: расписка о покупке И.Т.И. у А.Х.Т. балка ; расписка о покупке Кучимовым У.Р. у И.Т.И. балка ; справка МБОУ СОШ от об обучении Кучимовой Ф.У., г.р., с по , где в заявлении о приёме Кучимовой Ф.У. в школу, указан адрес её проживания ; справка ООО « » от о трудовой деятельности Кучимова У.Р. с ; договор энергоснабжения, заключенный между АО « » и Кучимовым У.Р., а также заявления Кучимова У.Р. от ; ; ; ; о предоставлении кредитов, где со слов Кучимова У.Р. указан адрес его проживания, не могут сами по себе порождать возникновения права на балок и подтверждать постоянное проживание Кучимова У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. в указанном временном строении.
Суд, руководствуясь условиями муниципальной программы муниципального образования город Пыть-Ях «Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений муниципального образования город Пыть-Ях», утверждённой постановлением администрации г. Пыть-Ях от , исходит из того, что истцы не приобрели права на балок, не были там зарегистрированы, не прошли инвентаризацию строения в г. либо ранее.
Исходя из вступившего в силу решения городского суда ХМАО – Югры от по гражданскому делу по исковому заявлению МКУ администрации г. Пыть-Яха к Кучимову У.Р., Хотамовой С.А. и Кучимовой Ф.У. , ранее судом установлено, что Кучимовы на территории Пыть-Яха значатся проживающими только с г., Хотамова С.А. вообще не значится проживающей в ХМАО.
В силу ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных ГПК РФ.
Учитывая установленные обстоятельства, приведённые выше нормы закона и правила муниципальной программы, суд вынужден отказать в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░-░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░