дело № 2 - 306/ 2016
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
08 сентября 2016 года поселок городского типа Максатиха
Тверская область
Максатихинский районный суд Тверской области в составе:
председательствующей Молчановой С.А.,
при секретаре Смирновой В.Е.,
с участием истицы Черкасова С.Б.,
представителя ответчика Задумовой С.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в п. Максатиха Тверской области гражданское дело по иску Черкасова С. Б. к конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области о признании решения № от ДД.ММ.ГГГГ недействительным в части отказа в допуске к участию в конкурсе и обязании допустить его к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области,
У С Т А Н О В И Л:
Черкасов С.Б. обратился в суд с указанным исковым заявлением, в обосновании требований указал следующее.
Решением Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области.
Решением Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ. №» в Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области внесены изменения, Порядок с учетом изменений был изложен в новой редакции. Решение вступило в силу со дня его принятия и было опубликовано в газете <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГг. №. В указанном номере газеты так же был опубликован Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района.
В соответствии с Порядком проведения конкурса, конкурс проводится конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области.
В соответствии с Порядком проведения конкурса была сформирована конкурсная комиссия, которая состоит из 8 человек. На первом организационном заседании комиссии были избраны председатель конкурсной комиссии зам.министра министерства по делам территориальных образований Тверской области и С.Ю. Задумова и секретарь конкурсной комиссии - глава городского поселения поселок Максатиха ФИО16.
Решением Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района» был назначен конкурс но отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской область на ДД.ММ.ГГГГ.
Он (истец) в сроки установленные порядком проведения конкурса подал в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе и приложил к нему все необходимые документы. Заявление об участии в конкурсе с прилагаемыми документами были приняты секретарем конкурсной комиссии ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ им было получено решение конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области № об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Вынесенное решение конкурсной комиссии, в части отказа ему в допуске к участию в конкурсе считает необоснованным и незаконным по следующим основаниям:
Конкурсная комиссия в рамках проводимых процедур, в соответствии с пунктом 27 Порядка организовала проведение проверки представленных кандидатами сведений.
Согласно письма Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, полученному в рамках проведения проверки, при проверке справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруги(супруга) и несовершеннолетнего ребенка за ДД.ММ.ГГГГ и справок о доходах по форме 2-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ выявлены несоответствия по доходу по основному месту работы супруги кандидата ФИО8.
Он, при подаче справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного. характера супруги ДД.ММ.ГГГГ. в разделе 1. «Сведения о доходах», в строке 1 «Доход по основному месту работы», в колонке «Величина дохода» указал цифры <данные изъяты>. Указанные цифры были взяты им из официального документа - Справка о доходах физического лица за ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ГБУЗ «<данные изъяты>», подписанной руководителем - главным врачом ГБУЗ «<данные изъяты>» ФИО7, по форме 2-НДФЛ. Согласно указанной справке, его супруга ФИО8 по основному месту работы - ГБУЗ «<данные изъяты>» в ДД.ММ.ГГГГ получила общую сумму дохода в размере <данные изъяты>.
Из изложенного следует, что им предоставлены достоверные сведения, поскольку они предоставлены на основании официального документа. Несоответствий суммы дохода супруги, указанной в справке о ее доходе по основному месту работы и суммы дохода, указанной в справке о доходах не имеется.
В соответствии с пунктом 28 Порядка, конкурсная комиссия не позднее чем за 3 дня до дня проведения конкурса вправе принять решение об отказе кандидату в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям:несвоевременное предоставление документов кандидатом; предоставление не в полном объеме;установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством, замещать должность главы муниципального образования.
В решении конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ №, конкурсной комиссией не указано одно из трех оснований, в соответствии с п. 28 Порядка, по которому ему отказано в допуске к участию в конкурсе.
Считает, что им как кандидатом, в конкурсную комиссию документы предоставлены в установленный срок, предоставлены в полном объеме, в ходе проверки предоставленных документов, обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством, замещать должность главы муниципального образования комиссией не установлено.
Решение конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа ему в допуске к участию в конкурсе, считает незаконным и необоснованным, нарушающим его права, как гражданина РФ, на участие в публичном конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.131, 132 ГПК РФ, просит
- решение конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № в части отказа ему в допуске к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области признать недействительным.
- Обязать конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области допустить его к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области.
ДД.ММ.ГГГГ от истца поступило ходатайство об уточнении исковых требований, из которого следует, что он просит обязать конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области допустить его, Черкасова С.Б., к участию в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области, назначенного в соответствии с Решением Собрания депутатов Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района».
В судебном заседании истец поддержал заявленные требования и пояснил, что сведения о доходах супруги он предоставлял на основании справки работодателя, иных сведений не вносил. Несоответствие предоставляемых данных сведениям, поступившим из ИФНС, возникли не по его вине. Считает, что в справке, представленной ИФНС могли быть допущены технические ошибки. Проверка комиссией проводилась ненадлежащим образом, так как была проведена работниками администрации, т.е. теми, кто выдавал справки 2-НДФЛ. При наличии несоответствия в суммах, указанных в справке, было бы разумно запросить эту справку и установить тождественность указанных сумм. Полагает, что он выполнил все условия проведения конкурса.
Представитель ответчика – председатель Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области Задумова С.Ю. поддержала представленные возражения, согласно которым полагает принятые комиссией решения законными и обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 закона Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области», статьей № Устава Максатихинского района Тверской области глава Максатихинского района избирается на 5 лет Собранием депутатов Максатихинского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет Администрацию Максатихинского района.
Согласно пункту 2.1 статьи 36 Федерального закона порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.
В целях реализации Федерального закона Собранием депутатов Максатихинского района принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области» (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №).
В соответствии с требованиями Порядка Собранием депутатов принято решение от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области», опубликованное в газете «Вести Максатихи» № от ДД.ММ.ГГГГ, которым Конкурс назначен на <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, утвержден текст информационного сообщения об условиях Конкурса, установлен срок подачи документов - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктами 22-24 Порядка определен перечень документов, которые кандидат должен представить в Конкурсную комиссию для участия в конкурсе.
В указанный перечень входит, в том числе, справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
ДД.ММ.ГГГГ для участия в Конкурсе Истцом были представлены: личное заявление; копия паспорта; копии документов об образовании; копия трудовой книжки; справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги и несовершеннолетних детей; заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу; копия страхового свидетельства.
В соответствии с пунктом 27 Порядка Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, организует проведение проверки представленных кандидатами сведений, в том числе, связанных с ограничениями пассивного избирательного права. Проведение проверки достоверности представленных кандидатами сведений осуществляется сотрудниками администрации Максатихинского района совместно с секретарем конкурсной комиссии.
В целях проверки достоверности представленных кандидатами сведений были направлены запросы в Максатихинское ОП МО МВД России «Бежецкий», в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по <адрес>», Министерство образования <адрес>, ИФНС России № по <адрес>, ОГИБДД МО МВД России «Бежецкий», Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, ТОСЗН <адрес>, ТОСЗН Максатихинского.
Согласно пункту 28 Порядка Конкурсная комиссия, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения Конкурса рассматривает вопрос о допуске кандидатов к участию в конкурсе. Конкурсная комиссия вправе принять решение об отказе кандидату в допуске к участию в конкурсе по основаниям:
Конкурсе по следующим основаниям:
а) несвоевременное представление документов кандидатом;
б) представление их не в полном объеме;
в) установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством, замещать должность главы муниципального образования.
ДД.ММ.ГГГГ, за три дня до дня проведения Конкурса, Конкурсной комиссией были рассмотрены документы, представленные кандидатами на Конкурс, а также результаты проведенной проверки достоверности представленных кандидатами сведений.
В ходе обсуждения было установлено, что при проверке справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка за ДД.ММ.ГГГГ и справок о доходах по форме 2-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по <адрес> выявлены несоответствия, в том числе, по основному месту работы супруги кандидата С.Б. Черкасова - ФИО8.
По данному вопросу выступили все члены Конкурсной комиссии. В соответствии с пунктом 28 Порядка, с учетом положений пунктов 16, 27 Порядка (в части проведения проверки Конкурсной комиссией достоверности представленных кандидатами сведений) представление кандидатом Черкасовым С.Б. недостоверных сведений о доходах по основному месту работы супруги, было расценено членами Конкурсной комиссией, как представление сведений не в полном объеме. Учитывая выявленные обстоятельства члены Конкурсной комиссии приняли решение отказать в допуске к участию в Конкурсе кандидату Черкасову С.Б.. Голосовали единогласно (протокол № заседания Конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, подписанный всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании).
Решение по данному вопросу было подписано председателем и секретарем Конкурсной комиссии, что соответствует пунктам 11,12 Порядка, и незамедлительно направлено Истцу в письменной форме. Процедура, связанная с принятием решения Конкурсной комиссии, была соблюдена в полном объеме.
С учетом изложенного, обжалуемое решение Конкурсной комиссии было принято в рамках полномочий, подписано уполномоченными должностными лицами.
В соответствии с пунктом 29 Порядка допущенные к участию в Конкурсе кандидаты считаются зарегистрированными кандидатами. Таким образом, кандидат СБ. Черкасов считается незарегистрированным кандидатом.
Доводы Истца о том, что сумма дохода по основному месту работы его супруги, указанная в справке, которую он представил вместе с заявлением об участии в Конкурсе, является достоверной, поскольку такая же сумма указана в справке о доходах физического лица за ДД.ММ.ГГГГ, выданной ГБУЗ «<данные изъяты>», считают несостоятельными. Во- первых, Истец не представил в Конкурсную комиссию справку о доходах своей супруги за ДД.ММ.ГГГГ (представление данного документа Порядком не предусмотрено), выданную ГБУЗ «<данные изъяты>». Во-вторых, у Конкурсной комиссии имеется официальный ответ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> о выявленных несоответствиях по доходам по основному месту работы ФИО8 (супруги истца).
Таким образом, на момент принятия оспариваемого решения Конкурсная комиссия правомерно руководствовалась представленными истцом документами и документами, полученными в ходе проверки достоверности представленных истцом сведений. Обязанность запрашивать иные документы и сведения у Конкурсной комиссии отсутствует.
Обязать Конкурсную комиссию допустить истца к участию в конкурсе не представляется возможным по следующим основаниям.
Во-первых, полномочия Конкурсной комиссии закончились ДД.ММ.ГГГГ.В соответствии с пунктом 3 Порядка Конкурс проводится Конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области, формируемой в соответствии с законодательством и Порядком. В соответствии с пунктом 7 Порядка Конкурсная комиссия формируется на срок проведения Конкурса. Согласно пункту 17 Порядка Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия со дня ее формирования до принятия Конкурсной комиссией решения о результатах конкурса. ДД.ММ.ГГГГ Конкурсной комиссией был рассмотрен вопрос «О результатах конкурса». В соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Порядка (в связи с отсутствием зарегистрированных кандидатов) было принято решение - признать Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области несостоявшимся. Указанное решение направлено в Собрание депутатов Максатихинского района.
Во-вторых, дата проведения Конкурса - ДД.ММ.ГГГГ на момент обращения Истца в суд уже состоялась. Оснований для назначения Собранием депутатов дополнительной даты проведения Конкурса ни Федеральный закон, ни Порядок не предусматривают. Иная дата проведения конкурса может быть определена Собранием депутатов только в рамках назначения нового конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области.
В-третьих, ДД.ММ.ГГГГ на очередном заседании Собрания депутатов на основании решение Конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ (о признании Конкурса несостоявшимся), в соответствии с пунктом 4 Порядка депутатами принято решение № «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района», которым решено провести конкурс по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района. В настоящее время проект распоряжения Губернатора Тверской области «О назначении членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области» прошел необходимые согласования в Правительстве Тверской области и находится на подписании у временно исполняющего обязанности Губернатора Тверской области.
ДД.ММ.ГГГГ года мнение истца о том, что решение Конкурсной комиссии от № в части отказа ему в допуске к участию в Конкурсе нарушает его права, как гражданина РФ, на участие в публичном конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, также считают необоснованным.
В ходе проверки сведений, представленных кандидатами, на основании официального ответа из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> Конкурсной комиссией было установлено, что при проверке справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка за ДД.ММ.ГГГГ и справок о доходах по форме 2- НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по <адрес> выявлены несоответствия по доходу по основному месту работы кандидатов ФИО9, ФИО10, ФИО11, супруги кандидата ФИО10 - ФИО12, супруги кандидата Черкасова С.Б. - ФИО8, супруги кандидата ФИО13 - ФИО17
Члены Конкурсной комиссии единогласно решили считать представление кандидатами ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО13 недостоверных сведений о доходах, как представление сведений не в полном объеме и отказать в допуске к участию в Конкурсе указанным кандидатам. Голосовали единогласно. В соответствии с пунктом 29 Порядка не допущенные к участию в конкурсе кандидаты считаются незарегистрированными кандидатами. Решением Конкурсной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ № Конкурс признан несостоявшимся.
Решением Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района» назначен новый конкурс по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района.
Таким образом, свое право на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Истец может реализовать в рамках объявленного Конкурса.
В этой связи, поскольку обязательным условием для удовлетворения иска заявленной категории является нарушение оспариваемым решением прав и свобод Истца, основания для удовлетворения требований Истца отсутствуют. Нарушения прав Истца или препятствия к их осуществлению оспариваемым решением не доказаны, как и не доказано наступление неблагоприятных для Истца последствий.
На основании вышеизложенного, просит суд отказать Черкасову С.Б. в удовлетворении заявленных им исковых требований по существу в полном объеме.
В дополнении к пояснениям истца представитель ответчика пояснила, что в соответствии с п.16 Порядка подразумевается только направление запросов. Проверка дополнительных сведений не входит в компетенцию комиссии.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со ст. 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
В силу п. 5 ст. 37 указанного Федерального закона порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Согласно п. 6 ст. 37 лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
Решением Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области, утвержденный решением Собрания депутатов Максатихинского района от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 7).
Согласно указанного Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области, в том числе, П. 21 Заявление об участии в конкурсе подается кандидатами в Конкурсную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.
П. 24.7 Вместе с заявлением, указанным в п. 22 настоящего Порядка, в конкурсную комиссию кандидатом должна быть представлена справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ».
П. 27 Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, организует проведение проверки представленных кандидатами сведений, в том числе связанных с ограничением пассивного избирательного права.
П. 28 Конкурсная комиссия не позднее чем за 3 дня до дня проведения Конкурса вправе принять решение об отказе кандидату в допуске к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
а) несвоевременное представление документов кандидатом,
б) представление их не в полном объеме,
в) установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством, замещать должность главы муниципального образования.
Указанное решение Конкурсной комиссии с указанием причин отказа незамедлительно направляется кандидату в письменной форме.
П. 34 Конкурс считается несостоявшимся в случае отсутствия зарегистрированных кандидатов.
Решением Собрания депутатов Максатихинского района № от ДД.ММ.ГГГГ назначены члены конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области (л.д.52).
Решением Собрания депутатов Максатихинского района № от ДД.ММ.ГГГГ назначен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области на ДД.ММ.ГГГГ и утвержден текст информационного сообщения об условиях конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, срока приема документов для участия в конкурсе(л.д.53).
Как следует из п. 8 информации об условиях конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, срока приема документов для участия в конкурсе, вместе с заявлением в конкурсную комиссию кандидатом должна быть представлена справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента РФ».
ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области, в ходе которого были выбраны председатель и секретарь комиссии, приняты решения по организационным вопросам, назначена дата очередного заседания ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно описи документов, Черкасов С.Б. представил в конкурсную комиссию по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области документы ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> (л.д.41-42).
ДД.ММ.ГГГГ Черкасовым С.Б. в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области представлена справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги ФИО8, в которой указан ее доход по основному месту работы, а в графе иные доходы указано, что она совмещает должность фармацевта ООО <данные изъяты> но в настоящее время не может сообщить сведения о дополнительных доходах. Сведения о дополнительных доходах супруги буду сообщены дополнительно (л.д.14-23).
ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России № по <адрес> представила в администрацию Максатихинского района справку, согласно которой при проверке справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка за ДД.ММ.ГГГГ и справок о доходах по форме 2-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ выявлены несоответствия по доходу по основному месту работы супруги кандидата ФИО8.
Решением Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с выявленными несоответствиями в представленных кандидатами справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка за ДД.ММ.ГГГГ и справок о доходах по форме 2 НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ по доходу по основному месту работы, Конкурсная комиссия решила: Отказать в допуске к участию в конкурсе следующим кандидатам: ФИО10, ФИО9. ФИО13. Черкасову С.Б., ФИО11 (л.д.11). К данному решению представлен протокол заседания комиссии.
Решением Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области № от ДД.ММ.ГГГГ, конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Максатихинского района Тверской области признан несостоявшимся.
На основании вышеизложенного, судом установлено, что решение конкурсной комиссии является правомерным и обоснованным, а представленный Черкасовым С.Б. пакет документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством, а именно он представил недостоверную информацию о доходах супруги. Из ответа МИФНС России N 2 по Тверской области следует, что при проверке полноты представленных им сведений выявлены несоответствия.
В судебном заседании не нашли своего подтверждения доводы истца о том, что он представил достоверную информацию о доходах супруги.
В конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность главы Максатихинского района Тверской области Черкасовым С.Б. представлена справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги ФИО8, в которой указано, что она совмещает должность фармацевта ООО <данные изъяты> но в настоящее время не может сообщить сведения о дополнительных доходах. Сведения о дополнительных доходах супруги буду сообщены дополнительно (л.д.15).
Сведений, подтверждающих полноту и достоверность представленных сведений о доходах супруги ФИО8, представлено суду не было.
При таких обстоятельствах суд находит, что исковые требования Черкасова С.Б. удовлетворению не подлежат в полном объеме.
На основании изложенного и
руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░:
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 13.09.2016 ░░░░.