№ 2а-6362/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 декабря 2020 года г. Красноярск
Свердловский районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Бондаренко Н.С.,
при секретаре Стародумовой В.А.,
с участием помощника прокурора Свердловского района г. Красноярска Шаркого Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление отдела полиции № 12 Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» к Крыловскому Юрию Игоревичу об установлении дополнительных ограничений при административном надзоре,
УСТАНОВИЛ:
Начальник отдела полиции № 12 МУ МВД России «Красноярское» обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений при административном надзоре в отношении Крыловского Ю.И. в виде обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, мотивируя тем, что находясь под административным надзором, Крыловский Ю.И. допустил совершение административных правонарушений.
Представитель ОП № 12 МУ МВД России «Красноярское», будучи уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения заявления судом, в суд не явился, каких-либо ходатайств в суд не направил.
Крыловский Ю.И., будучи уведомленным о дате, времени и месте рассмотрения заявления судом, в суд не явился.
Учитывая данные о надлежащих мерах по уведомлению указанных лиц о судебном заседании, а также учитывая, что в соответствии с положениями главы 29 КАС РФ участие в судебном заседании лица, в отношении которого рассматривается заявление, и представителя заявителя не является обязательным и не признавалось таковым судом, суд не усматривает препятствий к проведению судебного заседания в отсутствие Крыловского Ю.И. и представителя ОП № 12 МУ МВД России «Красноярское».
Помощник прокурора Свердловского района г. Красноярска полагал возможным заявление удовлетворить.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы, суд принимает во внимание следующее:
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
По смыслу закона при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Закона, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
Как следует из представленных материалов, решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 11.06.2020 в отношении Крыловского Ю.И. установлен административный надзор на срок 8 лет, вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением дополнительных ограничений в течении срока административного надзора являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Вместе с тем, Крыловский допустил совершение административных правонарушений, что подтверждается соответствующими постановлениями, вступившими в законную силу, а именно постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ г. по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ, от ДД.ММ.ГГГГ г. по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, имеющего не снятую и не погашенную в установленном законом порядке судимость, совершившего в течение года два административных правонарушения, суд приходит к выводу о том, что поведение Крыловского И.Ю. нуждается в дополнительном контроле и необходимости установления дополнительного административного ограничения в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД.
Вместе с тем, суд полагает возможным, изменить ограничения указанные в заявлении, указав не конкретное место жительства или место пребывания лица, что, по мнению суда, ограничивает права последнего, а выбранное самим осужденным место жительства, либо место постоянного пребывания, либо место его фактического нахождения.
Учитывая вышеуказанные судом обстоятельства, суд полагает необходимым заявленные требования подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции № 12 Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» к Крыловскому Юрию Игоревичу об установлении дополнительных ограничений при административном надзоре, – удовлетворить.
Установить в отношении Крыловского Юрия Игоревича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, - дополнительное административное ограничения в виде:
- обязательной явки 4 раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Срок дополнительного административного ограничения исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд, через Свердловский районный суд г. Красноярска, в течение десяти дней со дня принятия судом.
Копия верна
Председательствующий судья Н.С. Бондаренко