РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 18 апреля 2018 года
<данные изъяты> районный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Торгобоева Д.С., с участием старшего помощника прокурора <адрес> РБ ФИО7, при секретаре Тонтоеве А.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное исковое заявление начальника Межмуниципального отдела МВД РФ «<данные изъяты>» ФИО3 к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
Начальник МО МВД РФ «<данные изъяты>» ФИО3 обратился в районный суд с административным исковым заявлением к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора мотивируя тем, что ФИО1 осужден приговором <данные изъяты> районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы.
ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию наказания.
Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены ограничения: являться 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства ил пребывания в период времени с 24 -00 ч до 06-00 ч.
В период времени с момента постановки на административный надзор ФИО1 привлечен к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 19.24 КРФ об АП к штрафу в сумме <данные изъяты> рублей, ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КРФ об АП к штрафу в сумме <данные изъяты> рублей.
Просит суд установить дополнительное ограничение административного надзора в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетов, празднований знаменательных дат, народных праздников и т.д.) и участий в них.
В судебном заседании административный истец- представитель МО МВД РФ «<данные изъяты>» ФИО4 поддержал заявление, просит удовлетворить в полном объеме.
В судебном заседании административный ответчик ФИО1 с требованиями представителя МО МВД РФ «<данные изъяты>» согласился.
Выслушав стороны, заключение старшего помощника прокурора ФИО7, полагавшей, что заявление подлежит удовлетворению в полном объеме, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Часть 3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" устанавливает, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно ч.1 ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица может устанавливаться административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них.
Установлено, что приговором <данные изъяты> районного суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осужден по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Из справки об освобождении серии ЖС №, выданной ФКУ УИК-2 и сведений ИЦ МВД РБ следует, что ФИО1 освободился ДД.ММ.ГГГГ
Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением ограничений: обязать являться 1 раз в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства ил пребывания в период времени с 24 -00 ч до 06-00 ч.
На основании указанного решения ФИО1 был поставлен на учет в МО МВД России «<данные изъяты>» по месту его жительства.
ФИО1 с момента установления административного надзора, должных выводов не сделал и совершил административные правонарушения:
Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КРФобАП и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей.
Постановлением заместителя начальника полиции по ООП МО МВД «России» «<данные изъяты>» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> рублей.
Оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу об обоснованности административного искового заявления представителя МО МВД РФ «<данные изъяты>» о необходимости установления дополнительных ограничений административного надзора в отношении ФИО1 в целях воспрепятствования уклонения ФИО1 от административного надзора, обеспечения самой возможности осуществления наблюдения за ходом его социальной реабилитации, профилактики совершения им правонарушений.
В соответствии с частью 8 статьи 272 КАС РФ при разрешении административного дела о возложении дополнительной обязанности административного надзора суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или)видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Согласно статье 273 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должен быть указан срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
Статьей 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица установлен ряд ограничений.
При определении возложения дополнительного ограничения административного надзора и видов административных ограничений, суд учитывает следующие обстоятельства. По месту жительства ФИО1 характеризуется посредственно, склонен к совершению преступлений и правонарушений, в период установления административного надзора в течении одного года совершил административное правонарушение против порядка управления и административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о необходимости возложения дополнительного ограничения административного надзора в отношении ФИО1
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление начальника МО МВД России «<данные изъяты>» ФИО3 к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений административного надзора удовлетворить.
Возложить на ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, дополнительное ограничение в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетов, празднований знаменательных дат, народных праздников и т.д.) и участий в них.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РБ через <данные изъяты> районный суд Республики Бурятия в течение 10 дней со дня оглашения.
Судья Д.С. Торгобоев