Решение по делу № 12-109/2023 от 27.04.2023

Дело № 12-109/2023

УИД 22RS0013-01-2023-002364-28

Р Е Ш Е Н И Е

06 июня 2023 года                                                                                                       г. Бийск, ул. Ленина, 149

Судья Бийского городского суда Алтайского края Сидоренко Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «УК БАЯРД» Солдатова Артёма Геннадьевича на постановление административной комиссии при Администрации города Бийска от 18 апреля 2023 года № 333, которым

ООО «УК БАЯРД», находящееся по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая,д.96, оф.8, ИНН 2204038430, ОГРН 1082204002770,

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 руб.,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 31 марта 2023 года № 56/03, составленному заместителем начальника административного отдела правового управления Администрации г. Бийска Самотаевой Т.В., 21 марта 2023 года в 15 час. 12 мин. ООО «УК БАЯРД» не проведены мероприятия по уборке снега с прилегающей территории многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу:Алтайский край, г. Бийск, пер. В. Мартьянова,д.45. В ходе механизированной очистки придомовой территории указанного выше дома ООО «УК БАЯРД» осуществило складирование снега в кучи на детскую площадку севернее дома по адресу: Алтайский край, г. Бийск, пер. В. Мартьянова,д.45 и несвоевременно не вывезло его на специальные места отвала согласно постановлению администрации города Бийска от 16.11.2022 №2451 «Об утверждении мест складирования снега в зимний период 2022-2023 годы».

Тем самым ООО «УК БАЯРД» нарушило подпункт 9 п. 11.18 Правил благоустройства территории муниципального образования город Бийск, утвержденных Решением Думы города Бийска от 17 июня 2019 года № 276, и совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

Административной комиссией при Администрации города Бийска вынесено указанное выше постановление.

В жалобе, поступившей в Бийский городской суд Алтайского края, директор ООО «УК БАЯРД» Солдатов А.Г. просит постановление административной комиссии при Администрации города Бийска отменить.

В обоснование жалобы указано, как следует из протокола, 21.03.2023 г. в 15-12 час. выявлен факт не проведения ООО «УК БАЯРД» мероприятий по уборке снега с прилегающей территории многоквартирного дома, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Бийск, пер. В. Мартьянова, 45. В ходе механизированной очистки придомовой территории указанного выше МКД, ООО «УК БАЯРД» осуществило складирование снега в кучи на детскую площадку севернее дома пер. В. Мартьянова, д. 45 и несвоевременный вывоз его на специальные места отвала согласно постановлению Администрации города Бийска от 16.11.2022 № 2451 «Об утверждении мест складирования снега в зимний период 2022-2023 годов».

В приглашении указана ссылка на подпункт 49 пункта 1.2 раздела 1, подпункт 13 пункта 11.18 раздела 11 Правил благоустройства территории муниципального образования город Бийск, утвержденных решением Думы города Бийска от 17.06.2019 №276

В соответствие с подпунктом 13 пункта 11.18 раздела 11 Правил благоустройства лица, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве земельные участки, здания, сооружения, обязаны в течение трех суток после окончания снегопада произвести мероприятия по очистке и вывозу снега с территорий (подъездные пути, внутриквартальные проезды, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, спортивные и детские игровые площадки, автомобильные парковки и стоянки).

Придомовая территория принадлежит собственникам на праве общей долевой собственности, именно собственники вправе принимать решения по вопросу благоустройства придомовой территории, перечню работ и услуг, способу финансирования работ и услуг, превышающих утвержденный минимальный перечень.

Управляющая компания при оказании услуг по управлению многоквартирным выполняет Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 ст. 161 ЖКРФ).

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 содержит минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения, в частности, пунктом 24 предусмотрен вид работ по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория), в холодный период года:

очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см;

сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см;

очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);

очистка придомовой территории от наледи и льда;

очистка от мусора урн, установленных возле подъездов, и их промывка;

уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд.

Договором управления МКД по пер. В. Мартьянова, д. 45 в г. Бийске не предусмотрен вывоз снега с придомовой территории.

Таким образом, управляющая компания выполняет работы и оказывает услуги собственникам помещений в МКД в рамках заключенного договора управления с выполнением минимального перечня и не может без согласования с собственниками расходовать денежные средства на вывоз снега с придомовой территории.

Кроме того, отсутствуют достаточные данные, подтверждающие факт складирования снега на детской площадке севернее дома по пер. В. Мартьянова, д. 45 именно ООО «УК БАЯРД». В границах указанной придомовой территории находятся также и иные многоквартирные дома.

Полагает, что оснований для составления протокола и привлечения ООО «УК БАЯРД» по пункту 11статьи 27 «Нарушения муниципальных нормативных правовых актов в области благоустройства территорий муниципальных образований» Закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» к административной ответственности отсутствуют.

Представитель ООО «УК БАЯРД» Веретенникова В.Б., действующая на основании доверенности в судебном заседании настаивала на удовлетворении жалобы в полном объёме, по доводам, изложенным в ней. Просила постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, указав на отсутствие вины юридического лица в совершении административного правонарушения.

Представитель административной комиссии при Администрации города Бийска в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом. Председатель административной комиссии при Администрации города Бийска Карташова О.В. представила в суд письменный отзыв на жалобу, просила в удовлетворении жалобы отказать в полном объёме за необоснованностью.

Выслушав представителя ООО «УК БАЯРД» Веретенникову В.Б., проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, прихожу к следующему.

Как следует из материалов дела, оспариваемое постановление вынесено 18 апреля 2023 года, получено лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, 26 апреля 2023 года. Жалоба направлена в Бийский городской суд Алтайского края 27 апреля 2023 года, в связи с чем, срок на её подачу не пропущен.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Статьёй 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Пунктами 9, 11, 13 Раздела 11 «Уборка территорий муниципального образования, в том числе в зимний период» Правил благоустройства территории муниципального образования город Бийск, утвержденных Решением Думы города Бийска от 17 июня 2019 года № 276, установлено, что уборка и очистка от снега тротуаров, внутриквартальных проездов и дворовых территорий производится лицами, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве здания, помещения или сооружения, либо организациями, занимающимися обслуживанием домов по заключенным с собственниками помещений договорам;

вывоз снега разрешается только на специально отведенные места отвала. Места отвала снега должны быть обеспечены удобными подъездами, необходимыми механизмами для складирования снега;

лица, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве земельные участки, здания, сооружения, обязаны в течение трех суток после окончания снегопада произвести мероприятия по очистке и вывозу снега с территорий (подъездные пути, внутриквартальные проезды, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, спортивные и детские игровые площадки, автомобильные парковки и стоянки).

В соответствии с ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года №46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» не проведение мероприятий по уборке снега, наледи, обледенения, сосулек с кровель, входных групп, козырьков, пандусов зданий (за исключением жилых домов), строений и сооружений, а также перед входами в здания (за исключением жилых домов), строения и сооружения, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На основании ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ч. 1).

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2).

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (ч. 3).

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Из материалов дела об административном правонарушении в отношении ООО «УК БАЯРД» следует, что 21 марта 2023 года в 15-12 час. выявлен факт не проведения ООО «УК БАЯРД» мероприятий по уборке снега с прилегающей территории многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Бийск, пер. Владимира Мартьянова, 45. В ходе механизированной очистки придомовой территории указанного выше дома ООО «УК БАЯРД» осуществило складирование снега в кучи на детскую площадку севернее дома по адресу: Алтайский край, г. Бийск, пер. Владимира Мартьянова, 45 и несвоевременный вывоз его на специальные места отвала согласно постановлению Администрации города Бийска от 16.11.2022 № 2451 «Об утверждении мест складирования снега в зимний период 2022-2023 годов».

Административная комиссия при Администрации города Бийска, оценив представленные доказательства, пришла к выводу о наличии в действиях юридического лица ООО «УК БАЯРД» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года №46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

С такими выводами административного коллегиального органа согласиться нельзя по следующим основаниям.

Согласно Федеральному закону от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ред. от 29.12.2022) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами относится к лицензируемым видам деятельности.

Частью 2 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации.

В ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» содержится перечень видов деятельности, в который включена предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами (пункт 4).

Жилищный кодекс Российской Федерации, регулирующий отношения по управлению многоквартирными домами, а также отношения по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, в частях 5 и 6 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации установил, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона № 99-ФЗ с учетом особенностей, установленных данным Кодексом.

Подпункт «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года №1110, к лицензионным требованиям относит соблюдение правил, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Подпункт «б» п. 3 Положения к лицензионным требованиям относит исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Требования, содержащиеся в подпунктах «а» и «б» п. 3 Положения во взаимосвязи с указанными выше нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, возлагают на лицензиата обязанность соблюдать установленные в соответствующей сфере деятельности правила, к которым, в частности, относится минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290.

В минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 включены такие работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (придомовой территории), в холодный период года, как сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см, очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова); очистка придомовой территории от наледи и льда.

Таким образом, управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за ненадлежащее оказание всех услуг и (или) выполнение работ, не обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых не соответствует требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг, то есть за нарушения лицензионных требований (ч. 2 ст. 196 Жилищного кодекса Российской Федерации). Нарушение лицензионных требований не образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года №46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

В постановлении административной комиссии при Администрации города Бийска от 18 апреля 2023 года № 333 указано, что в приложении 3 к договору управления многоквартирным домом от 01.09.2015 установлен перечень работ и услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а именно особенности уборки придомовой территории в зимний период, в том числе обязанность очистки от снега придомовой территории, включая детскую площадку.

Отмечаю, что в Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме №45 по ул. Мартьянова в г. Бийске (Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом от 01.09.2015) в особенности уборки придомовой территории в зимний период входит:

-при наличии устойчивого снежного покрова уборка штучного мусора и подметание отдельных мест по необходимости;

-уборка придомовой территории при снегопаде (очистка от снега придомовой территории);

-при гололедице обработка противоскользящим материалом придомовой территории;

-очистка межквартальных проездов и пешеходных дорожек от снега с применением спецтехники.

Невыполнение ООО «УК БАЯРД» обязанности по очистке придомовой территории-детской площадки многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Бийск, пер. В. Мартьянова,д.45 от снега в данном случае образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Между тем, административным органом дана неправильная юридическая оценка действиям юридического лица, которые квалифицированы по ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года №46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», предусматривающей административную ответственность за нарушение требований к содержанию придомовой территории.

На основании ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

Время совершения административного правонарушения относится к событию административного правонарушения, входит в предмет доказывания и является обстоятельством, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.

Анализируя содержание протокола об административном правонарушении от 31 марта 2023 года № 56/03 и постановления по делу об административном правонарушении от 18 апреля 2023 года № 333 следует вывод о том, что время совершения административного правонарушения, как при возбуждении дела об административном правонарушении, так и при его рассмотрении, не установлено. 21 марта 2023 года был установлен лишь факт того, что на детской площадке севернее дома № 45 по ул. В. Мартьянова в г. Бийске складирован снег в кучи и не вывезен, однако, само время совершения административного правонарушения не выяснено.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в протоколе об административном правонарушении №56/03 от 31.03.2023 делается ссылка на подпункт 49 пункта 1.2 раздела 1 Правил благоустройства территории муниципального образования город Бийск, утвержденных решением Думы города Бийска от 17.06.2019 № 276 (далее по тексту - Правила благоустройства) уборка территорий - вид деятельности, связанный со сбором, вывозом в специально отведенные места смета, отходов производства и жизнедеятельности, другого мусора, снега, льда, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 11.18 раздела 11 Правил благоустройства уборка и очистка от снега тротуаров, внутриквартальных проездов и дворовых территорий производится лицами, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве здания, помещения или сооружения, либо организациями, занимающимися обслуживанием домов по заключенным с собственниками помещений договорам.

Однако в приглашении №321 от 23.03.2023 на составление протокола об административном правонарушении», адресованном ООО «УК БАЯРД» указана ссылка на подпункт 13 пункта 11.18 раздела 11 Правил благоустройства территории муниципального образования город Бийск, утвержденных решением Думы города Бийска от 17.06.2019 №276 согласно которому лица, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве земельные участки, здания, сооружения, обязаны в течение трех суток после окончания снегопада произвести мероприятия по очистке и вывозу снега с территорий (подъездные пути, внутриквартальные проезды, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, спортивные и детские игровые площадки, автомобильные парковки и стоянки).

Несоблюдение требований, предъявляемых ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения.

Допущенные по настоящему делу нарушения требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются существенными, повлияли на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, а также законность постановления, вынесенного административной комиссией, которой эти нарушения оставлены без внимания вопреки положениям статей 24.1, 26.1 названного Кодекса.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, вынесенное по настоящему делу постановление административной комиссии при Администрации города Бийска Алтайского края не может быть признано законным и обоснованным, оно подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Жалобу директора ООО «УК БАЯРД» Солдатова Артёма Геннадьевича удовлетворить.

Отменить постановление административной комиссии при Администрации города Бийска от 18 апреля 2023 года № 333 о привлечении к административной ответственности по ч. 11 ст. 27 Закона Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» ООО «УК БАЯРД», производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На решение может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.

Судья                          (подписано)                                                                                                   Ю.В. Сидоренко

                «КОПИЯ ВЕРНА»    Подпись судьи       _______Ю.В. Сидоренко                Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам Бийского городского суда Алтайского края______________________С.В. Анохина                06 июня 2023 г.

    Справка:

    Приговор (постановление, решение, определение)

в законную силу не вступил(о) 06 июня 2023 г.

    Судья:                                                                                                                                                                                 Ю.В. Сидоренко

                                Подлинник (решения, приговора,                определения, постановления)                подшит в дело № 12- 109/2023                Бийского городского суда                Алтайского края                УИД:22RS0013-01-2023-002364-28

12-109/2023

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Управляющая компания Баярд"
Суд
Бийский городской суд Алтайского края
Судья
Сидоренко Юлия Владимировна
Дело на странице суда
biyskygor.alt.sudrf.ru
27.04.2023Материалы переданы в производство судье
28.04.2023Истребованы материалы
15.05.2023Поступили истребованные материалы
06.06.2023Судебное заседание
06.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее