Дело № 2-795/2023

УИД 51RS0011-01-2023-000846-83

Мотивированное решение составлено 19.10.2023 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 октября 2023 года город Оленегорск

Оленегорский городской суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Бахаревой И.В.,

при секретаре судебного заседания Дмитриенко Л.Н.,

с участием старшего прокурора г. Оленегорска Попильнух А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Оленегорска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Межрегиональному территориальному управлению Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия о возложении обязанности включить в реестр федерального имущества объект гражданской обороны,

установил:

Прокурор города Оленегорска в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Межрегиональному территориальному управлению Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия (далее - МТУ Росимущества) о возложении обязанности включить в реестр федерального имущества объект гражданской обороны.

В обоснование иска указано, что прокуратурой города Оленегорска проведена проверка состояния защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на поднадзорной территории, в ходе которой выявлены нарушения требований законов в сфере оформления прав на федеральное имущество. Согласно паспорту защитного сооружения, акту комплексной проверки защитного сооружения, инвентаризационной карточки защитного сооружения на территории города Оленегорска расположен объект гражданской обороны № <данные изъяты>, убежище, расположенное по адресу: г. ..., не имеющий балансодержателя, право собственности на него не зарегистрировано, объект бесхозяйный. МТУ Росимущества меры по включению указанного объекта гражданской обороны в реестр федерального имущества не приняты.

Просит возложить на Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия обязанность включить в реестр федерального имущества объект гражданской обороны – защитное сооружение № <данные изъяты> противорадиационное укрытие (ПРУ), расположенное по адресу: г. ..., в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора Попильнух А.В. поддержала исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика - МТУ Росимущества в судебное заседание не явился. В отзыве от 02.10.2023 и от 18.10.2023 указывает, что по сведениям МТУ Росимущества указанный объект № <данные изъяты> находится в частной собственности ПАО «НК Роснефть», что подтверждается паспортом ЗС ГО от 28.05.2014, инвентаризационной карточкой от 15.05.2022 г. МТУ Росимущества не располагает кадастровым номером объекта имущества, а адресные ориентиры спорного объекта не позволяют достоверно его идентифицировать. Просит в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица – администрации муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области не явился, представил отзыв на исковое заявление, в котором указал, поскольку собственник и правообладатель объекта гражданской обороны не определен, он находится в федеральной собственности в силу прямого указания закона. Считает, что исковые требования правомерно заявлены в интересах неопределенного круга лиц к МТУ Росимущества, просил рассмотреть дело в своё отсутствие.

Представитель третьего лица - Главного управления МЧС России по Мурманской области не явился, о времени и месте судебного заседания извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в своё отсутствие, согласно представленному отзыву полагает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица ПАО «Роснефть» просит рассмотреть дело в свое отсутствие, указывает, что объект гражданской обороны, расположенный на территории нефтебазы, ПАО «Роснефть» не принадлежит, ОАО «Роснефть-Мурманскнефтепродукт» не передавался и не принадлежал. Обращает внимание, что на объекты и имущество гражданской обороны приватизация запрещена.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц.

Выслушав представителя истца - старшего помощника прокурора Попильнух А.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; требованиями в области гражданской обороны являются специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 4 указанного закона организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде от имени органов государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В силу положений пункта 1 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 утвержден Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны (далее по тексту – Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка к объектам гражданской обороны относятся: убежище, противорадиационное укрытие, укрытие, специализированное складское помещение (место хранения), санитарно-обмывочный пункт, станция обеззараживания одежды, станция обеззараживания техники - комплекс помещений, технических и материальных средств, предназначенных для специальной обработки подвижного состава транспорта, иные объекты гражданской обороны.

В соответствии с пунктом 8 Порядка федеральные органы исполнительной власти осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию, ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

Пунктом 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1 - 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их Верховных Советов, Советов народных депутатов.

До момента определения соответствующего собственника указанных объектов они относятся к федеральной собственности.

Защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена, что следует из пункта 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 447 утверждено Положение об учете и о контроле за использованием федерального имущества (далее по тексту – Положение), в соответствии с пунктом 2 которого учет федерального имущества - это получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о федеральном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 указанного Положения учет федерального имущества и ведение реестра осуществляют территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - территориальные органы), если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, - в отношении: имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Российской Федерации, по месту его нахождения в соответствии с компетенцией, определяемой положениями о территориальных органах.

Ведение реестра осуществляется путем внесения сведений о федеральном имуществе в карты сведений об объекте учета в соответствующих подразделах реестра и исключения из них изменившихся сведений о федеральном имуществе, принадлежащем правообладателям на вещном праве или составляющем государственную казну Российской Федерации (пункт 16 Положения).

В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26 января 2010 года № 12757/09 по делу № А56-19531/2007 указано, что защитные сооружения гражданской обороны представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в приложениях 1 - 3 к постановлению № 3020-1 не упомянуты. Поэтому защитные сооружения гражданской обороны, не отвечающие критериям объектов оборонного производства, на основании пункта 3 постановления № 3020-1 продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта Федерации в установленном порядке.

В судебном заседании установлено, что в ходе проведения прокуратурой города Оленегорска проверки состояния защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на поднадзорной территории, выявлены нарушения требования законов в сфере оформления прав на федеральное имущество – защитное сооружение гражданской обороны № <данные изъяты>, противорадиационное укрытие (ПРУ), расположенное по адресу: г. ....

В соответствии с инвентаризационной карточкой указанного защитного сооружения гражданской обороны от 15 июня 2022 года № <данные изъяты>, паспорта защитного сооружения от 28 мая 2014 года № 408, актом комплексной проверки защитного сооружения от 18 июля 2022 года, расположенного по адресу: г. ..., принятого в эксплуатацию в 1979 году, данное защитное сооружение гражданской обороны балансодержателя не имеет.

Паспортом объекта № <данные изъяты> установлены тактико-технические характеристики объекта: общая площадь – 156 кв. м, вместимость – 180 человек; расположение объекта – заглубленное, отдельно стоящее; группа ПРУ – А-III. По техническим характеристикам сооружение к приему укрываемых не готово.

Из инвентаризационной карточки защитного сооружения гражданской обороны № <данные изъяты> следует, что спорный объект в пользовании каких-либо лиц не находится и по назначению не используется.

Согласно представленной выписки № 393/1 из реестра федерального имущества об объекте учета федерального имущества по состоянию на 29 сентября 2023 года спорный объект, не включен в реестр федерального имущества.

Установленные по делу обстоятельства, с учетом анализа приведенных норм, позволяют суду прийти к выводу о том, что спорный объект, являясь защитным сооружением гражданской обороны, в силу прямого указания закона находится в федеральной собственности, в связи с чем должен быть включен в реестр федерального имущества.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года № 432 утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, в соответствии с которым Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации.

Приказом Росимущества от 19 декабря 2016 года № 468 утверждено Положение о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия, согласно пункту 4 которого территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, иного федерального имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с настоящим Положением.

Отсутствие собственника может повлечь утрату объекта государственной собственности, а также препятствует осуществлению права собственности в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе приводит к невозможности предъявлять требования к его содержанию уполномоченными государственными органами, что в свою очередь негативно сказывается на эффективности его использования для обеспечения безопасности граждан.

Согласно пункту 2 раздела III (объекты оборонного производства) приложения 1 к постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 защищенные рабочие помещения запасных пунктов управления всех органов государственной власти и управления, а также объекты связи и инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период, относятся исключительно к федеральной собственности.

Исходя из пункта 3 постановления ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 объекты государственной собственности, не указанные в приложениях 1 - 3, передаются в государственную собственность субъектов Федерации на основании предложений их компетентных органов власти, но до момента определения соответствующего собственника таких объектов они относятся к федеральной собственности.

Объекты в виде «защитных сооружений гражданской обороны» в приложениях 1 - 3 постановления ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 прямо не указаны.

Общее понятие и классификация подобных объектов определяются, исходя из положений иных законодательных и нормативных актов.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» к объектам гражданской обороны отнесены убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, рассчитанные на все случаи: режим повседневной деятельности, военное время, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Противорадиационное укрытие имеет особый статус - объект гражданской обороны, который не может быть отнесен к обычному нежилому фонду в силу особого предназначения и условий использования. Эти объекты создаются исключительно для защиты населения и ценностей от опасностей военного, природного и техногенного характера в рамках единой системы защитных мероприятий на территории Российской Федерации.

Согласно пункта 1.2 Правил эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны, утвержденных приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 15 декабря 2002 года № 583, статус защитного сооружения гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища. заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Наличие у объекта статуса защитного сооружения гражданской обороны не дает оснований автоматически считать его объектом инженерной инфраструктуры, подпадающим под действие пункта 2 раздела III (объекты оборонного производства) приложения 1 к постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1.

Не относится такой объект и к нежилому фонду, на который распространяется приложение 3 к постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1.

Следовательно, защитные сооружения гражданской обороны представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в приложениях 1 - 3 к постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 не упомянуты, поэтому защитные сооружения гражданской обороны, не отвечающие критериям объектов оборонного производства, на основании пункта 3 постановления ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта Федерации в установленном порядке.

Пунктом 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», пунктом 7 раздела II и пунктом 2 раздела III Приложения № 1 к данному Постановлению установлено, что государственные запасы и мобилизационные резервы, а также объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий относятся исключительно к федеральной собственности.

Исходя из пункта 3 Постановления ВС Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 объекты государственной собственности, не указанные в приложениях 1 – 3 передаются в государственную собственность субъектов Федерации на основании предложений их компетентных органов власти. но до момента определения соответствующего собственника таких объектов они относятся к федеральной собственности.

При этом, на момент разграничения государственной собственности спорное помещение обладало статусом защитного сооружения (убежища), его функциональное назначение не изменилось, в связи с чем спорный объект отнесен к федеральной собственности.

Согласно пункту 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284, защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.

Анализируя вышеизложенное, суд приходит к выводу, что защитное сооружение гражданской обороны находится в федеральной собственности.

Поскольку спорный объект находится в федеральной собственности в силу закона, а ответчик, являясь уполномоченным органом, не принял мер по включению объекта в реестр федерального имущества, прокурор в силу положений части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обоснованно заявил требования в целях защиты прав и охраняемых законом интересов неопределенного круга лиц в области защиты населения при возникновении опасности ведения военных действий, а также террористической угрозы.

Спорный объект является защитным сооружением гражданской обороны, подлежит учету в реестре федерального имущества, поэтому именно Межрегиональное территориальное управление имуществом в Мурманской области и Республике Карелия является надлежащим ответчиком по делу.

Доводы МТУ Росимущества, приведенные в отзыве на исковое заявление, о том, что данный объект находится в собственности ПАО «Роснефть» не нашли подтверждения в судебном заседании.

Согласно плану приватизации предприятия «Мурманскнефтепродукт», в него вошла, в том числе, Оленегорская нефтебаза.

В акте оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 1 июля 1992 года по предприятию «Мурманскнефтепродукт» в разделе «Оленегорская нефтебаза» (г.Оленегорск) перечислены объекты и здания, входящие в её состав, а именно, склад масла АЗС 8 п. Ловозеро, здание АЗС 8 п. Ловозеро, гараж, тарный склад, бойлерная, промблок г. Оленегорск, склад ангарный г. Оленегорск, КАЗС 39 г. Оленегорск, КАЗС 52 п. Ревда, здание АЗС 7 г. Оленегорск, здание АЗС 9 п. Ревда, здание АЗС 23 г. Оленегорск, маслоразливочная, насосоная светлых нефтепродуктов, пожарное депо механическая мастерская, насосоная масел, проходная нефтебазы, тарный склад, помещение кон. типо., пожарный проезд, пожарный водоем 350 куб.м., пожарный водоем 100 куб.м., пожарный водоем, подъездная дорога, подъездная дорога к АЗС 7, подъездная дорога к нефтебазе, железнодорожный тупик, пожарный водоем 250 куб.м. РВС 100, 75, 700, 700 700, 700, 700, 700, 1000, 700, 100, 100, 100, 700, 1000, 100, 100, 100, 100, 100, 700 куб.м., ограждение нефтебазы, заправочный островок АЗС 9, заправочный островок АЗС 9 п. Ревда. Ни один из указанных объектов не вводился в эксплуатацию в 1979 году.

Согласно договору купли-продажи от 4 декабря 2001 года между ОАО «Роснефть-Мурманскнефтепродукт» и ОАО «НК «Роснефть», была продана нефтебаза, расположенная в г. Оленегорске, северо-западная промзона, состоящая из двухэтажного промблока общей площадью 818,3 кв.м., в т.ч. основной площадью 517,9 кв.м., склада ангарного общей площадью 323,3 кв.м., в т.ч. основной площадью 323,3 кв.м., насосной светлых нефтепродуктов общей площадью 66,1 кв.м., в т.ч. основной площадью 323,3 кв.м., насосной светлых нефтепродуктов общей площадью 66.1 кв.м, в том числе основной площадью 50,1 кв.м., нежилого здания, включающего в себя пожарное депо и механическую мастерскую общей площадью 257,4 кв.м., в т.ч. основной площадью 215,1 кв.м., насосной масел общей площадью 30,6 кв.м., в т.ч. основной площадью 30,6 кв.м., маслоразливочной общей площадью 29,6 кв.м., в т.ч. основной площадью 29.6 кв.м., нежилого здания, включающего в себя гараж, тарный склад, бойлерную общей площадью 232,7 кв.м., в т.ч. основной площадью 193,4 кв.м., тарного склада общей площадью 96,4 кв.м., в т.ч. основной площадью 96,4 кв.м. и технологических сооружений (Нефтебаза).

В приложении № 1 к договору купли-продажи от 4 декабря 2001 года перечислены передаваемые объекты: промблок, склад ангарный, насосоная светлых нефтепродуктов, пожарное депо, механическая мастерская, насосная масел, маслоразливочная, гараж, тарный склад, бойлерная, тарный склад.

Анализируя представленные доказательства, суд приходит к выводу, что указанный объект гражданской обороны – защитное сооружение № <данные изъяты> в собственности ПАО «Роснефть» не находится и не находился, доводы МТУ Росимущество о том, что данный объект находится в частной собственности не нашел подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора, поскольку в силу приведенных выше норм ответчик обязан включить в реестр федерального имущества объект гражданской обороны – защитное сооружение, № <данные изъяты> противорадиационное укрытие (ПРУ), площадью 156 кв.м., расположенное по адресу: г. ....

В силу положений статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Принимая решение, суд учитывает, что доказательств, объективно подтверждающих невозможность исполнения решения суда в указанный прокурором срок, ответчиком суду не представлено. Вследствие этого суд соглашается с мнением прокурора и определяет срок, в течение которого ответчиком должна быть выполнена обязанность по включению в реестр федерального имущества объект гражданской обороны – защитное сооружение № <данные изъяты> – противорадиационное укрытие, расположенное по адресу: ..., в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ... ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-795/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Оленегорска
Ответчики
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия (МТУ Росимущества)
Другие
ПАО «НК «Роснефть»-Мурманскнефтепродукт»
Администрация муниципального округа город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области
Главное управление МЧС России по Мурманской области
Суд
Оленегорский городской суд Мурманской области
Судья
Бахарева Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
ole.mrm.sudrf.ru
15.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.09.2023Передача материалов судье
18.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2023Судебное заседание
16.10.2023Судебное заседание
18.10.2023Судебное заседание
19.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее