Дело №12-17/2021
Р Е Ш Е Н И Е
г. Краснослободск 6 апреля 2021 года
Среднеахтубинского района
Волгоградской области
Судья Краснослободского районного суда Волгоградской области Новиков Ф.А., рассмотрев единолично жалобу Сурков В.В на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокин В.В. № от 9 февраля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.29.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокин В.В. № от 9 февраля 2021 Сурков В.В признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.29.3 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Сурков В.В не согласился с данным постановлением и в установленный законом срок подал жалобу, в которой просит об отмене постановления административного органа и прекращении производства по делу. Указывает на то, что отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено, правонарушение им совершено впервые, состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ является формальным, не предусматривает наступление общественно опасных последствий, в связи с чем возможно применить положения ст. 2.9 КоАП РФ. Конкретные обстоятельства допущенного нарушения не позволяют считать, что заявитель уклонялся от исполнения возложенных на него обязанностей, доказательств пренебрежительного отношения заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к формальным требованиям публичного права отсутствуют. Необходимо принять во внимание то, что совершенные нарушения не носят существенного характера, вредных последствий не повлекли, не причинили существенного вреда интересам государства.
Сурков В.В в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о чем имеется уведомление, о причинах неявки не сообщил, каких-либо ходатайств не представил.
Должностное лицо Комитета финансов Волгоградской области, вынесшее постановление Сорокин В.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представлен письменный отзыв на жалобу, в котором просит рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Комитета, в удовлетворении жалобы – отказать.
В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Сурков В.В
Судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст. 7.29.3 КоАП РФ несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Судьёй установлено, что комитетом финансов Волгоградской области рассмотрено поступившее от Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 04.12.2020 №02-4/8686 (вх.№317 от 04.12.2020 года) обращение Глухова А.В. от 21.10.2020 года, содержащее информацию о признаках нарушения администрацией городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) законодательства Российской Федерации при определении начальной максимальной цены контракта (реестровый №) по объекту закупки «Ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в части отсутствия заключения государственной экспертизы на проектную документацию по указанному объекту закупки.
При рассмотрении указанного обращения Глухова А.В. установлено следующее.
По информации официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт ЕИС) документация об электронном аукционе на ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района утверждена 13.10.2020 года главой городского поселения г. Краснослободск Сурков В.В
Начальная максимальная цена контракта на вышеуказанный объект закупки, размещенной на официальном сайте ЕИС 13.10.2020 года, в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ) определена проектно-сметным методом и составила в сумме 4 804,5 тыс. рублей.
Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно проектной документации «Ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области» разработанной в 2018 году ООО «Проектно-сметное бюро» на основании ведомости дефектов дорожной одежды и намечаемых видов работ, ремонтируемая ул. Мелиораторов представляет собой дорогу с существующим покрытием шириной 6,0 метров, длина участка подлежащего ремонту 461,9 метра, на ремонтируемом участке на покрытии наблюдается сетка трещин, ямочность, поперечные уклоны проезжей части не соответствуют нормативным.
Проектом предусмотрены следующие мероприятия: срезка существующего асфальтобетонного покрытия методом холодного фрезерования на глубину до 0,7 метра; демонтаж и монтаж люка колодца, наращивание горловины колодца кирпичной кладкой; заделка выбоин асфальтобетоном из горячей пористой крупнозернистой смеси марки II переменной толщины; восстановление верхнего слоя существующего покрытия по основному проезду (тип А), на съездах и площадках (тип А и тип Б), устройство щебеночной призмы (в конце основного проезда и на конце съезда на ПКЗ+34); укрепление обочин щебнем по основному проезду на съездах и площадках. Работы по устройству тротуарной дорожки по нанесению линий дорожной разметки вышеуказанной проектной документацией не учтены.
При этом, сводным сметным расчётом на выполнение работ по ремонту покрытия ул. Мелиораторов, размещенным на официальном сайте ЕИС на общую сумму 4804,5 тыс. рублей, кроме подготовительных работы, обустройства дороги, пересечения и примыкания, устройства дорожной одежды, также учтена стоимость дополнительных работ, а именно работ по устройству тротуарной дорожки на сумму 352,2 тыс. рублей, по нанесению линий дорожной разметки на сумму 183,7 тыс. рублей.
Сводный сметный расчёт на выполнение работ по ремонту покрытия ул. Мелиораторов, размещенный на официальном сайте ЕИС, на общую сумму 4 804,5 тыс. рублей, подписан главой городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Сурков В.В
Локальные сметные расчёты на общую сумму 4804,5 тыс. рублей, учтенные вышеуказанным сводным сметным расчётом, проверены специалистом комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Среднеахтубинского муниципального района и утверждены главой городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Сурков В.В
Согласно информации с официального сайта ЕИС положительное заключение экспертизы проектной документации (в том числе на предмет достоверности определения сметной стоимости) по указанному выше объекту закупки на указанном сайте не размещено.
По результатам открытого аукциона в электронной форме (протокол проведения итогов аукциона в электронной форме №6209.3 ЭА от 27.10.2020, согласно которому в соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся) между Администрацией и ООО «НЕО СЕРВИС» заключен муниципальный контракт от 09.11.2020 №-K на выполнение работ по объекту «Ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г.Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области». Цена муниципального контракта установлена в соответствии с результатами открытого аукциона и составила в сумме 4780,5 тыс. рублей ((с НДС) с учётом понижающего коэффициента по итогам проведения электронного аукциона 0,995), срок выполнения работ - с даты заключения контракта в течение 30 дней.
Локальные сметные расчёты на общую сумму 4780,5 тыс. рублей утверждены главой городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Сурков В.В и согласованы с подрядной организацией ООО «НЕО СЕРВИС».
По информации официального сайта ЕИС, по состоянию 28.12.2020 года исполнение вышеуказанного контракта завершено. Администрацией приняты от подрядной организации ООО «НЕО СЕРВИС» к оплате акты о приёмке выполненных работ формы КС-2 на общую сумму 4780,5 тыс. рублей.
Согласно информации от 14.12.2020 №2464, предоставленной Администрацией по запросу комитета финансов Волгоградской области при рассмотрении указанного обращения Глухова А.В., существующая автомобильная дорога по ул. Мелиораторов (протяженностью 1327 п. метров) отнесена к IV категории (по ГОСТ Р 52398-2005: общее количество полос - 2. ширина полосы - 3 метра) дорог с твердым дорожным покрытием, тротуарные дорожки, как элемент обустройства указанной дороги, до выполнения ремонтные работ в наличии отсутствовали. Завершение работ по ремонту покрытия автомобильной дороги по ул. Мелиораторов не привело к изменению ее категории - категория дороги осталась прежней IV. Государственная экспертиза проектной документации на ремонт покрытия автомобильной дороги по ул. Мелиораторов, соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, не проводилась.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 №402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных работ» (далее - приказ от 16.11.2012 №402) утверждена классификация устанавливающая состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и предназначенная для использования при планировании объёмов дорожных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и среднесрочный периоды.
Кроме того, Национальным стандартом Российской Федерации «Дороги автомобильные общего пользования, элементы обустройства. Общие требования ГОСТ Р52755-2007)», утверждённым приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 №270-ст (с учетом изменений, утверждённых приказам от 15.04.2020 №163-ст и введённым в действие с 01.07.2020 года), установлены правила применения стандартов на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, к которым относятся, в том числе, тротуары, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.
Так, пунктом 4.5.1.1. ГОСТ Р 52755-2007 (в редакции, вступившей в силу с 01.07.2020) установлено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I-III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием.
В целях определения классификации работ, выполненных в рамках исполнения контракта от 09.11.2020 №-К на «Ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г. Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области» и их принадлежности к видам работ в соответствии с приказом от 16.11.2012 №402 комитетом финансов Волгоградской области направлен запрос в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Согласно заключению комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 14.12.2020 №25-03-02-01/13020 работы по устройству тротуарной дорожки в рамках выполнения работ по ремонту покрытия по ул. Мелиораторов г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с приказом от 16.11.2012 №402, относятся к капитальному ремонту. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» проектная документация на объекты капитального ремонта подлежит государственной экспертизе.
Частью 19 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе определить сферы деятельности, в которых при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», уполномоченные устанавливать такой порядок.
Уполномоченным органом на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2015 №964 определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России).
Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) утвержден приказом Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр (далее - Порядок №841/пр).
Порядок №841/пр устанавливает общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении подрядных работ, в том числе по капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации.
Пунктом 5 Порядка №841/пр определено, что начальная (максимальная) пена контракта при осуществлении закупки подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства определяется на основании проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, осуществляется заказчиком проектно-сметным методом исходя из сметной стоимости строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с положениями части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отделяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Пунктом 4 части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что проектная документация включает раздел «Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства» (в случаях, если строительство, реконструкция, снос финансируются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, указанных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, капитальный ремонт финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 8.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, превышает десять миллионов рублей, указанная сметная стоимость строительства подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации. При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (далее - постановление №145) утверждено Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Так, пунктом 27 постановления №145 определено, что предметом государственной экспертизы проектной документации являются:
- оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий (далее - оценка соответствия проектной документации), за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, s соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- проверка достоверности определения сметной стоимости в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - проверка сметной стоимости). При этом такая проверка может осуществляться отдельно от оценки соответствия проектной документации.
Пунктом 27(3) постановления №145 определено, что проверка сметной стоимости включает в себя изучение и оценку расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, федеральным единичным расценкам, в том числе их отдельным составляющим, к сметным нормам, информация о которых включена в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, капитальный ремонт осуществляется на основании проектной документации, исходя из сметной стоимости, являющейся частью проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
В рассматриваемом случае по закупке за реестровым номером № экспертиза проектной документации (на предмет достоверности определения сметной стоимости) Администрацией, как заказчиком указанного объекта закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, не проводилась, тем самым Администрацией нарушены требования Порядка №841/пр, устанавливающего общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками начальной максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении подрядных работ, по капитальному ремонту объектов капитального строительства, и пункта 1 части 9 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ.
Несоблюдение Порядка №841/пр, устанавливающего общие правила определения начальной (максимальной) цены контракта, и пункта 1 части 9 статьи 12 Федерального закона №44-ФЗ содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29.3 «Нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Санкция части 2 статьи 7.29.3 КоАП РФ предусматривает ответственность должностных лиц.
В соответствии с требованиями статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в данном кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Согласно статье 21 Устава городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, принятого Думой городского поселения г.Краснослободск от 26.04.2017 №40/269, глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения г. Краснослободск и возглавляет администрацию городского поселения г.Краснослободск.
Статьёй 22 Устава определено, что к компетенции главы городского поселения г.Краснослободск относится: представление городского поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; осуществление без доверенности действий от имени городского поселения; обеспечение осуществления органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области.
В соответствии с решением Думы городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 25.11.2015 №19/125 «Об избрании кандидатуры на должность главы городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района» на должность главы городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области избран Сурков В.В. и в соответствии с распоряжением администрации городского поселения г. Краснослободск от 26.11.2015 №361-р Сурков В.В вступил в указанную должность 26.11.2015 года.
По состоянию на 29.12.2020 года Сурков В.В от должности главы городского поселения г. Краснослободск освобожден.
Таким образом, бывший глава городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области Сурков В.В, утвердивший 13.10.2020 года документацию об электронном аукционе на ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района с нарушением требований Порядка №841/пр при отсутствии наличия положительного заключения экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ, относящихся к капитальному ремонту, является ответственным должностным лицом в том понятии, которое определяет статья 2.4 КоАП РФ и является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29.3 КоАП РФ.
Кроме того, согласно части 2 статьи 8.3, части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 27 Постановления № 145, капитальный ремонт осуществляется на основании проектной документации, включающей в себя в том числе и расчет сметной стоимости, получивший положительное заключение экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
В рассматриваемом случае по закупке за реестровым номером № экспертиза проектной документации (на предмет достоверности определения сметной стоимости) Администрацией, как заказчиком указанного объекта закупки на выполнение работ по капитальному ремонту, не проводилась, тем самым Администрацией нарушены требования Порядка №841/пр, устанавливающего общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении подрядных работ, по капитальному ремонту объектов капитального строительства и пункта 1 части 9 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ.
Таким образом, Сурков В.В не были предприняты надлежащие меры, направленные на соблюдение требований Порядка 841/пр и пункта 1 части 9 статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ.
Сурков В.В, как должностное лицо, утвердившее документацию об электронном аукционе на ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района без проведения экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ, не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика, что привело к совершению административного правонарушения.
Кроме того, при назначении административного наказания Сурков В.В должностным лицом рассмотрен вопрос о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ. Должностное лицо обоснованно пришло к выводу об отсутствии оснований для квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного, поскольку в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении КоАП РФ», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не приставляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 21 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Как правильно отмечено должностным лицом, ненадлежащие исполнение Сурков В.В должностных обязанностей, утвердившим документацию об электронном аукционе на ремонт покрытия по ул. Мелиораторов г.Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района с нарушением требований Порядка №841/пp и пункта 1 части 9 статьи 22 Склерального закона №44-ФЗ привело к нарушению порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем не может быть признано малозначительным.
Таким образом, доводы жалобы о малозначительности совершенного правонарушения, являются необоснованными.
Порядок и срок привлечения Сурков В.В к административной ответственности соблюдены. Протокол об административном правонарушении был составлен и постановление вынесено должностным лицом в отсутствие Сурков В.В, извещенного надлежащим образом.
Административное наказание назначено Сурков В.В в пределах, установленных санкцией ч.2 ст. 7.29.3 КоАП РФ, отвечает требованиям ст. 4.1 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в соответствии с требованиями ст. 29.7, 29.9 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Всем имеющимся в материалах дела доказательствам должностным лицом была дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
Каких-либо существенных нарушений при рассмотрении дела, влекущих отмену постановления, должностным лицом не допущено, доводы жалобы являлись предметом оценки в постановлении должностного лица, каких-либо иных доводов, влекущих отмену постановления, жалоба не содержит.
Таким образом, оснований к отмене постановления по делу об административном правонарушении, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7-30.8 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокин В.В. № от 9 февраля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.29.3 КоАП РФ, в отношении Сурков В.В – оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Краснослободский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня получения копии настоящего решения.
Судья Новиков Ф.А.