Решение от 02.12.2020 по делу № 33-3553/2020 от 17.11.2020

Дело № 33-3553                                                                                  судья Казгалеева М.И.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

          2 декабря 2020 года                                                                                    город Тула

Судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе:

председательствующего Бобковой С.А.,

судей Чариной Е.В., Сенчуковой Е.В.,

при секретаре Перцевой М.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 16 на решение Узловского городского суда Тульской области от 28 августа 2020 года по гражданскому делу № 2-778/2020 по иску заместителя Узловского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 16 об обязании принять меры по обеспечению охраны объекта.

Заслушав доклад судьи Чариной Е.В., судебная коллегия

установила:

заместитель Узловского межрайонного прокурора, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа № 16 (далее – МКОУ СОШ № 16) об обязании принять меры по обеспечению охраны объекта.

В обоснование заявленного требования указал, что в ходе проведенной в ДД.ММ.ГГГГ года проверки исполнения законодательства о противодействии терроризму в МКОУ СОШ № 16 выявлены нарушения действующего законодательства, а именно, школа, которой присвоена третья категория опасности, не обеспечена охраной сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны. Охрану образовательной организации осуществляют работники учреждения: сторожа, завхозы, уборщицы, не имеющие специальных средств защиты, навыков и подготовки по предупреждению преступных посягательств, которые в чрезвычайной ситуации не смогут противостоять проникновению в здание злоумышленников, оказать им сопротивление и принять меры административного принуждения. Указал, что антитеррористическая защищенность указанного образовательного учреждения не соответствует требованиям закона, отсутствие физической охраны ослабляет защищенность объекта, ставя под угрозу жизнь и здоровье детей, получающих образование в данном учреждении, а также неопределенного круга лиц, что недопустимо.

Истец просил суд обязать МКОУ СОШ № 16 принять меры по обеспечению охраной объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в срок до 01.12.2021 года.

В судебном заседании помощник Узловского межрайонного прокурора Тараканов П.А. заявленное требование поддержал по основаниям, изложенным в иске, просил суд его удовлетворить.

Представитель ответчика - МКОУ СОШ № 16 по доверенности Якубова Е.Л. в судебном заседании заявленное заместителем прокурора требование не признала, представила письменные возражения на исковое заявление, в которых указала на противоречие заявленного истцом срока, в течение которого должны быть приняты меры по обеспечению охраной учебного заведения, пункту 11 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий) относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 года № 1006 (далее – Требования), в соответствие с которым перечень необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом категории объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и планирования финансирования мероприятий на 2 финансовых года, следующих за текущим финансовым годом, в связи с чем полагала, что указанный срок истекает 31.12.2021 года, а не 01.12.2021 года, как требует заместитель прокурора. Также указала, что МКОУ СОШ № 16 является общеобразовательной некоммерческой организацией, ее учредитель - МО Узловский район, координацию ее деятельности осуществляет комитет образования администрации МО Узловский район. Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность на основе бюджетной системы, заключение и оплата учреждением муниципальных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, расходование бюджетных средств на незапланированные бюджетом цели является нарушением и подлежит уголовному преследованию. Обеспечение охраны сотрудниками ЧОП, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ реализуется в рамках договорных отношений, на основе контрактной системы в сфере закупки товаров, работ, услуг и в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которым муниципальные контракты могут быть заключены только после получения финансирования и проведения соответствующих конкурсных процедур. Постановлением администрации МО Узловский район от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено выделение образовательному учреждению в 2021 году из бюджета МО Узловский район денежных средств для осуществления охраны объекта.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, комитета образования администрации МО Узловский район по доверенности Гаврилова Е.В. в судебном заседании поддержала доводы письменных возражений на исковое заявление заместителя Узловского межрайонного прокурора, сочтя его необоснованным.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации МО Узловский район в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил.

Решением Узловского городского суда Тульской области от 28 августа 2020 года исковое требование заместителя прокурора удовлетворено. Суд обязал МКОУ СОШ № 16 принять меры по обеспечению охраны объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями военизированной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны Федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, в срок до 01.12.2021 года.

В апелляционной жалобе ответчик МКОУ СОШ № 16 просит решение суда отменить как принятое с нарушением норм материального и процессуального права, вынести по делу новое решение об отказе в удовлетворении иска прокурора. Со ссылкой на действующие нормативно-правовые акты ответчик выразил несогласие с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, а также на отсутствие в бюджете необходимых денежных средств для исполнения возложенных на образовательное учреждение обязанностей. Обратил внимание, что в целях принятия мер по обеспечению охраны объекта (территории) ответчика администрацией муниципального образования Узловский район ДД.ММ.ГГГГ утверждено постановление «Об утверждении плана комплексных мероприятий по противодействию терроризму и проявлению экстремизма в образовательных учреждениях, подведомственных комитету образования администрации муниципального образования Узловский район», согласно которому ответчику на осуществление охраны объекта сотрудниками ЧОП предусмотрено выделение в 2021 году из бюджета МО Узловский район финансирования в размере 256 000 рублей. Полагал, что образовательное учреждение осуществляет реализацию мер по обеспечению террористической защищенности объекта в сроки, установленные Требованиями.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу участвующий в деле в суде первой инстанции прокурор просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика МКОУ СОШ № 16 по доверенности Якубова Е.Л. поддержала доводы апелляционной жалобы, настаивала на отмене судебного решения, считая его незаконным и необоснованным.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, комитета образования МО Узловский район по доверенности Гаврилова Е.В. заявила о несогласии с решением суда, доводы апелляционной жалобы МКОУ СОШ № 16 сочла обоснованными.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции помощник прокурора Тульской области Денежкина В.М. возражала относительно доводов апелляционной жалобы, в ее удовлетворении просила отказать.

    В соответствии со статьей 327, частью 3 статьи 167 ГПК РФ судебная коллегия рассмотрела дело в отсутствие иных не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле,

В порядке части 1 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на жалобу, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на жалобу, выслушав пояснения участников процесса, судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом и следует из материалов дела, МКОУ СОШ № 16 - общеобразовательная некоммерческая организация, учредителем которой является муниципальное образование Узловский район, функции и полномочия которого осуществляет администрация муниципального образования Узловский район. Координацию деятельности образовательного учреждения осуществляет комитет образования администрации муниципального образования Узловский район. Место нахождения образовательного учреждения: <адрес>. Образовательное учреждение, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета по учету бюджетных ассигнований федерального, областного и муниципального бюджетов и средств полученных от приносящей доход деятельности, имущество на праве оперативного управления, печать. Предметом деятельности образовательного учреждения является реализация общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность на основе бюджетной сметы и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Имущество отражается на самостоятельном балансе и закреплено за ним на права оперативного управления.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно статье 41 названного Федерального закона охрана здоровья обучающихся включает в себя, помимо прочего, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, предусматривает, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму. Принятие мер безопасности является необходимым условием реализации содержания конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность. Особое значение данные меры приобретают в условиях пребывания несовершеннолетних в образовательных организациях и работников этих образовательных организаций.

Федеральным законом от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики проявлений терроризма.

В силу пункта 7 статьи 2, части 3.1 статьи 5 вышеуказанного Федерального закона одним из принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения, в целях осуществления которых юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 4 и пункта 6 части 1 статьи 3 того же Федерального закона противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования помещения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 года № 1006 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Требования).

С учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения пунктом 13 упомянутых Требований установлены категории опасности объектов (территорий).

Согласно паспорту безопасности образовательного учреждения МКОУ СОШ № 16 присвоена третья категория опасности.

Пунктом 25 вышеназванных Требований предусмотрено, что в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно осуществляются следующие мероприятия:

а) оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации;

б) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны;

в) оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

г) оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны);

д) оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями.

Узловской межрайонной прокуратурой Тульской области в ДД.ММ.ГГГГ года проведена проверка законодательства о противодействии терроризму в МКОУ СОШ № 16, имеющему третью категорию опасности, и установлено, что в нарушение подпункта «б» пункта 25 Требований образовательное учреждение не обеспечено охраной сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны; его охрану осуществляют работники учреждения: сторожа, завхозы, уборщицы, не имеющие специальных средств защиты, навыков и подготовки по предупреждению преступных посягательств, которые в чрезвычайной ситуации не смогут противостоять проникновению в здание злоумышленников, оказать им сопротивление и принять меры административного принуждения.

Комитетом образования администрации муниципального образования Узловский район рассмотрено представление прокурора, доведено до сведения руководителей общеобразовательной организации, решено изучить ценовые предложения по объектам третьей категории опасности для обеспечения охраны объектов ЧОП или подразделениями вневедомственной охраны, а также рассмотреть возможность использования софинансирования при заключении контрактов на охрану объектов образовательных учреждений.

В обоснование заявленного требования заместитель Узловского межрайонного прокурора указал на неосуществление ответчиком до настоящего времени мероприятий по обеспечению охраны образовательного учреждения сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии РФ, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны и тем самым на неустранение нарушений ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 16 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ – 150 ░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 25 ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 132 ░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 161 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 ░░░░ № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░ 5.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.12.2021 ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ № 16 ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ (░░░░░░░░░░░░).

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 56, 67 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ (░░░░░░░░░░░░).

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 16 - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-3553/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Узловский межрайонный прокурор Бежанов А.В.
Ответчики
МКОУ СОШ № 16
Другие
Комитет образования администрации МО Узловский район
администрация МО Узловский район
Суд
Тульский областной суд
Судья
Чарина Екатерина Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.tula.sudrf.ru
02.12.2020Судебное заседание
09.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2020Передано в экспедицию
02.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее