Решение по делу № 33АП-5105/2019 от 18.11.2019

УИД 28RS0010-01-2019-000425-67

Дело № 33АП-5105/2019                                               судья первой инстанции:

Докладчик Дружинин О.В.                                                  Гайдамак О.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

06 декабря 2019 года                                                                          г. Благовещенск

Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда в составе

председательствующего Калиниченко Т.В.,

судей Бережновой Н.Д., Дружинина О.В.,

при секретаре Филоненко П.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гажа Яны Викторовны к администрации Константиновского района Амурской области об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Константиновского района Амурской области

по апелляционной жалобе и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесникова П.Н. на решение Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года.

Заслушав доклад судьи Дружинина О.В., судебная коллегия

установила:

Гажа Я.В. обратилась в суд с иском к администрации Константиновского района Амурской области. В обоснование указала, что постановлением главы Верхнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области № 42 от 28.12.2009 года она принята на регистрационный учёт как лицо, относящееся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Однако до настоящего времени жилое помещение ей не предоставлено.

На основании изложенного, просила суд обязать администрацию Константиновского района Амурской области предоставить ей жилое помещение специализированного жилищного фонда площадью не менее 33 кв. м, на территории Константиновского района Амурской области.

В суде первой инстанции Гажа Я.В. на удовлетворении заявленных требованиях настаивала.

Представитель администрации Константиновского района возражал против заявленных требований, пояснив, что финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счёт предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. В настоящее время выделяемых денежных средств для своевременного обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории недостаточно.

Представитель управления образования администрации Константиновского района полагала заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Остальные участвующие в деле лица в суд первой инстанции не явились, дело рассмотрено в их отсутствие.

Решением Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесников П.Н. ставит вопрос об отмене решения суда и принятии нового об отказе в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на недостаточность выделяемых из вышестоящего бюджета денежных средств для своевременного обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории.

Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.

Участвующие в деле лица о времени и месте судебного разбирательства уведомлялись надлежащим образом, однако в заседание судебной коллегии не явились. Руководствуясь ст.ст. 167, 327 ГПК РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив законность и обоснованность решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к его отмене.

Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что Гажа Я.В., <дата> года рождения, относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Гажа Я.В. принята на регистрационный учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договорам найма специализированного жилого помещения, по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановлением главы Верхнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области № 42 от 28.12.2009 года.

Согласно уведомлению Министерства социальной защиты населения Амурской области от 11.07.2017 года, Гажа Я.В. включена в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Константиновского района.

Гажа Я.В. достигла возраста 18 лет, окончила обучение в образовательном учреждении, однако до настоящего времени органом местного самоуправления Константиновского района жильем не обеспечена.

Разрешая возникший спор и принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из наличия правовых и фактических оснований для возложения на орган местного самоуправления обязанности по обеспечению Гажа Я.В. как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением, предоставляемым по договору найма специализированного жилого помещения.

Судебная коллегия указанные выводы суда находит правильными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» № 159-ФЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно пункту 7 приведенной статьи по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Исходя из пункта 8 той же статьи дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, с учетом положений федерального законодательства.

Исходя из изложенного, выводы суда соответствуют установленным в судебном заседании фактическим обстоятельствам дела и приведенным нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Не может быть принят во внимание довод жалобы о том, что обязанность по обеспечению жилыми помещениями данной категории граждан возложена законом на органы исполнительной власти и такое предоставление является расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, а в отсутствие надлежащего финансирования орган местного самоуправления не может нести ответственность за неисполнение переданных ему указанных полномочий.

Дополнительные гарантии прав категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к их расходным обязательствам. В силу Закона Амурской области от 11.04.2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления уполномочены на решение вопросов по предоставлению жилых помещений данной категории граждан из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета.

Согласно вышеприведенных норм непосредственная обязанность по обеспечению лиц, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, возложена на органы местного самоуправления. При этом возложение на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению рассматриваемой категории граждан жилым помещением предполагает полную компенсацию возникающих при ее исполнении расходов органа местного самоуправления.

То обстоятельство, что обеспечение жильем должно производиться за счет средств областного бюджета, которые не выделяются либо которых недостаточно для приобретения жилья, а также отсутствие у органа местного самоуправления в жилищном фонде свободного жилья не освобождает администрацию Константиновского района Амурской области от исполнения обязанности по предоставлению жилья и не может служить основанием для ограничения прав лиц рассматриваемой категории на обеспечение их жильем органами местного самоуправления, поскольку закон не связывает реализацию соответствующих социальных гарантий с наличием либо отсутствием денежных средств, они не могут быть поставлены в зависимость от взаимодействия бюджетов различных уровней.

Кроме того, данная обязанность не может рассматриваться как отдельное государственное полномочие и имеет как общегосударственное, так и местное значение. Вопросы финансирования и предоставления субвенций из областного бюджета органом местного самоуправления для приобретения жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, касаются отношений между субъектом РФ и органом местного самоуправления. В силу ст. 1 и ст. 152 Бюджетного кодекса РФ гражданин не является субъектом бюджетных правоотношений, в связи с чем право истца не может быть поставлено в зависимость от распределения денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в разные уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Выводы суда основаны на анализе доказательств, мотивированы, соответствует требованиям закона, и оснований считать их неправильными у судебной коллегии не имеется.

Согласно части 1 статьи 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда проверены исходя из доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, которые не влияют на существо принятого решения и не могут служить основанием для его отмены.

Таким образом, судебная коллегия считает, что решение постановлено в соответствии с нормами процессуального и материального права и подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года оставить без изменений, а апелляционную жалобу и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесникова П.Н. – без удовлетворения.

           Апелляционное определение вступает в законную силу в день его принятия.

    Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Вступившие в законную силу судебные постановления по настоящему делу могут быть обжалованы в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, город Владивосток, улица Светланская, 54) через суд первой инстанции в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта.

Председательствующий

Судьи

УИД 28RS0010-01-2019-000425-67

Дело № 33АП-5105/2019                                               судья первой инстанции:

Докладчик Дружинин О.В.                                                  Гайдамак О.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

06 декабря 2019 года                                                                          г. Благовещенск

Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда в составе

председательствующего Калиниченко Т.В.,

судей Бережновой Н.Д., Дружинина О.В.,

при секретаре Филоненко П.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гажа Яны Викторовны к администрации Константиновского района Амурской области об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения на территории Константиновского района Амурской области

по апелляционной жалобе и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесникова П.Н. на решение Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года.

Заслушав доклад судьи Дружинина О.В., судебная коллегия

установила:

Гажа Я.В. обратилась в суд с иском к администрации Константиновского района Амурской области. В обоснование указала, что постановлением главы Верхнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области № 42 от 28.12.2009 года она принята на регистрационный учёт как лицо, относящееся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Однако до настоящего времени жилое помещение ей не предоставлено.

На основании изложенного, просила суд обязать администрацию Константиновского района Амурской области предоставить ей жилое помещение специализированного жилищного фонда площадью не менее 33 кв. м, на территории Константиновского района Амурской области.

В суде первой инстанции Гажа Я.В. на удовлетворении заявленных требованиях настаивала.

Представитель администрации Константиновского района возражал против заявленных требований, пояснив, что финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счёт предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. В настоящее время выделяемых денежных средств для своевременного обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории недостаточно.

Представитель управления образования администрации Константиновского района полагала заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Остальные участвующие в деле лица в суд первой инстанции не явились, дело рассмотрено в их отсутствие.

Решением Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года исковые требования удовлетворены.

В апелляционной жалобе и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесников П.Н. ставит вопрос об отмене решения суда и принятии нового об отказе в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на недостаточность выделяемых из вышестоящего бюджета денежных средств для своевременного обеспечения жилыми помещениями лиц указанной категории.

Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.

Участвующие в деле лица о времени и месте судебного разбирательства уведомлялись надлежащим образом, однако в заседание судебной коллегии не явились. Руководствуясь ст.ст. 167, 327 ГПК РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив законность и обоснованность решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований к его отмене.

Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что Гажа Я.В., <дата> года рождения, относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Гажа Я.В. принята на регистрационный учёт в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договорам найма специализированного жилого помещения, по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановлением главы Верхнеполтавского сельсовета Константиновского района Амурской области № 42 от 28.12.2009 года.

Согласно уведомлению Министерства социальной защиты населения Амурской области от 11.07.2017 года, Гажа Я.В. включена в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Константиновского района.

Гажа Я.В. достигла возраста 18 лет, окончила обучение в образовательном учреждении, однако до настоящего времени органом местного самоуправления Константиновского района жильем не обеспечена.

Разрешая возникший спор и принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из наличия правовых и фактических оснований для возложения на орган местного самоуправления обязанности по обеспечению Гажа Я.В. как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением, предоставляемым по договору найма специализированного жилого помещения.

Судебная коллегия указанные выводы суда находит правильными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» № 159-ФЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно пункту 7 приведенной статьи по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Исходя из пункта 8 той же статьи дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в части 1 статьи 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, с учетом положений федерального законодательства.

Исходя из изложенного, выводы суда соответствуют установленным в судебном заседании фактическим обстоятельствам дела и приведенным нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Не может быть принят во внимание довод жалобы о том, что обязанность по обеспечению жилыми помещениями данной категории граждан возложена законом на органы исполнительной власти и такое предоставление является расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, а в отсутствие надлежащего финансирования орган местного самоуправления не может нести ответственность за неисполнение переданных ему указанных полномочий.

Дополнительные гарантии прав категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к их расходным обязательствам. В силу Закона Амурской области от 11.04.2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления уполномочены на решение вопросов по предоставлению жилых помещений данной категории граждан из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета.

Согласно вышеприведенных норм непосредственная обязанность по обеспечению лиц, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, возложена на органы местного самоуправления. При этом возложение на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению рассматриваемой категории граждан жилым помещением предполагает полную компенсацию возникающих при ее исполнении расходов органа местного самоуправления.

То обстоятельство, что обеспечение жильем должно производиться за счет средств областного бюджета, которые не выделяются либо которых недостаточно для приобретения жилья, а также отсутствие у органа местного самоуправления в жилищном фонде свободного жилья не освобождает администрацию Константиновского района Амурской области от исполнения обязанности по предоставлению жилья и не может служить основанием для ограничения прав лиц рассматриваемой категории на обеспечение их жильем органами местного самоуправления, поскольку закон не связывает реализацию соответствующих социальных гарантий с наличием либо отсутствием денежных средств, они не могут быть поставлены в зависимость от взаимодействия бюджетов различных уровней.

Кроме того, данная обязанность не может рассматриваться как отдельное государственное полномочие и имеет как общегосударственное, так и местное значение. Вопросы финансирования и предоставления субвенций из областного бюджета органом местного самоуправления для приобретения жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, касаются отношений между субъектом РФ и органом местного самоуправления. В силу ст. 1 и ст. 152 Бюджетного кодекса РФ гражданин не является субъектом бюджетных правоотношений, в связи с чем право истца не может быть поставлено в зависимость от распределения денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в разные уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Выводы суда основаны на анализе доказательств, мотивированы, соответствует требованиям закона, и оснований считать их неправильными у судебной коллегии не имеется.

Согласно части 1 статьи 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда проверены исходя из доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, которые не влияют на существо принятого решения и не могут служить основанием для его отмены.

Таким образом, судебная коллегия считает, что решение постановлено в соответствии с нормами процессуального и материального права и подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Константиновского районного суда Амурской области от 18 сентября 2019 года оставить без изменений, а апелляционную жалобу и.о. главы Константиновского района Амурской области – Лесникова П.Н. – без удовлетворения.

           Апелляционное определение вступает в законную силу в день его принятия.

    Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Вступившие в законную силу судебные постановления по настоящему делу могут быть обжалованы в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, город Владивосток, улица Светланская, 54) через суд первой инстанции в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного акта.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33АП-5105/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Гажа Яна Викторовна
Ответчики
Администрация Константиновского района
Другие
Министерство финансов Амурской области
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Управление образования администрации Константиновского района
Суд
Амурский областной суд
Судья
Дружинин Олег Владимирович
Дело на странице суда
oblsud.amr.sudrf.ru
06.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее